Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО «Илья Муромец +»)

Работа №105013

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы57
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
80
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1 Теоретические основы маркетинговой деятельности организации 8
1.1 Сущность и концептуальные основы маркетинговой деятельности
организации 8
1.2 Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности
организации 12
2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Илья Муромец +»» 15
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Илья Муромец
+»» 15
2.2 Оценка маркетинговой деятельности ООО «Илья Муромец +»» 24
3 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой
деятельности ООО «Илья Муромец +»» 36
3.1 Комплекс мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности организации 36
3.2Расчет экономической эффективности от предлагаемых мероприятий . 37
Заключение 53
Список используемой литературы 55


Аннотация
Цель исследования - разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности организации (на примере ООО «Илья Муромец +»).
Объект исследования - ООО «Илья Муромец +», основным видом деятельности, которого является организация общественного питания с большим выбором блюд сложного приготовления, включая те, которые делаются на заказ и общефирменные, с повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха посетителей.
Предмет исследования - маркетинговая деятельность ООО «Илья Муромец +».
Методы исследования - эмпирический метод, технико-экономический анализ, статистическая обработка результатов, SWOT-анализ.
Краткие выводы по бакалаврской работе:
Маркетинговая деятельность организации обеспечивает создание благоприятного образа товара и самой фирмы в представлении потребителей.
Комплекса продвижения ресторанных услуг включает в себя рекламу, личные продажи, прямой маркетинг и программы продвижения.
На основе проведенного исследования, во второй главе данной бакалаврской работы, предложены мероприятии по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Илья Муромец +»:
- внедрение программы скидок «Семейный выходной»;
- внедрения детского меню «Вкусняшки»;
- проведение праздника «Богатырская силушка».
Реализовав предложенные мероприятия, ресторан расширит свой ассортимент, привлечет новых клиентов. Это приводит к повышению выручки и сокращению затрат, т.е. к повышению результатов маркетинговой деятельности ООО «Илья Муромец+».
Практическая значимость данной бакалаврской работы заключается в возможности использования результатов проведенного анализа (во второй главе) маркетинговых коммуникаций ресторана и предложенных мероприятий (в третьей главе) для совершенствования маркетинговой деятельности ресторана «Илья Муромец +»».
Структура и объем работы. Работа состоит из введения, 3-х разделов, заключения, списка используемой литературы из 30 источников. Общий объем работы, без приложений, 57 страниц машинописного текста, в том числе таблиц -27, рисунков - 5.
На сегодняшний день ввиду быстрого развития экономической ситуации в стране в различных направлениях каждому хозяйствующему субъекту всегда хотелось бы чем-то выделяться от остальных и занимать более крупные рыночные ниши. Для достижения этой цели каждому предприятию необходимо иметь у себя комплекс таких мероприятий, которые бы эффективно помогали в достижении поставленных экономических целей, а, как мы знаем, самая главная цель каждого предприятия кроется в достижении максимальной прибыли. Предприятию для того, чтобы быть эффективным необходимо знать свои конкурентные преимущества, грамотно определять соотношение спроса и предложения в занимаемом рыночном сегменте и определять тот набор продуктов и услуг, который бы приносил максимальный доход.
Анализируя опыт многих успешных предприятий, как отечественных, так и зарубежных, функционирующих в области общественного питания, то можно придти к выводу о том, что устойчивость этих предприятий во многом определена грамотным управлением по формированию оптимального предложения на основе анализа спроса на продукцию и услуги. Отсюда вытекают конкурентные преимущества.
Конкурентные преимущества предприятия представляют собор набор отличительных и специфических свойств, которые делают предприятие более эффективным. Это своего рода возможности, например, маркетинг, трудовые ресурсы, финансовые, производственные и другие. В свою очередь, стоит отметить, что маркетинговые возможности очень важны для функционирования предприятия, а именно успешного. Умения применять различные маркетинговые инструменты и владение знаниями о рынке помогают предприятию в его дальнейшем развитии. Сложность этих навыков и инструментов создает основу для маркетинговых мероприятий.
Маркетинг - одно из важнейших направлений в деятельности современных предприятий. Использование маркетинга помогает соответствовать ожиданиям потребителей.
Исследование потребителей, проведение маркетинговых исследований, сегментация рынка и многие другие функции включает в себя маркетинговая деятельность. Но их разрозненная реализация не ведет ни к чему другому, как только к неэффективному использованию маркетингового бюджета. Только тщательно спланированные и целенаправленные маркетинговые мероприятия могут привести организацию к положительным финансовым результатам.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что, учитывая нестабильную финансовую ситуацию в стране и усиливающуюся конкуренцию за сильное место на рынке, предприятия должны организовывать свою деятельность в новых направлениях. В деятельности предприятия нередко возникают различного рода проблемы, которые обусловлены возникающими потребностями потребителей и
целесообразностью их скорейшего удовлетворения. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и сохранения конкурентных преимуществ является одной из самых актуальных. Чтобы решить такие проблемы, маркетинг должен стать основой для повышения эффективности предприятия.
Объектом изучения бакалаврской работы является компания ООО «Илья Муромец +»».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность ООО «Илья Муромец +»».
Целью бакалаврской работы является совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Илья Муромец +»», как основы развития ресторанного бизнеса. Для достижения поставленной цели были определены задачи:
- рассмотреть сущность маркетинговой деятельности, её основные элементы;
- провести организационно-экономический анализ деятельности ООО «Илья Муромец +»;
- проанализировать маркетинговую деятельность ООО «Илья Муромец +» и выявить проблемы;
- предложить мероприятия по улучшению маркетинговой деятельности организации;
- определить эффективность разработанных мероприятий.
Теоретической и методической основой исследования послужили труды как отечественных, так и зарубежных ученых в области маркетинга.
Для решения поставленных в бакалаврской работе задач и обработки результатов исследования использовались: эмпирический метод, технико- экономический анализ, статистическая обработка результатов, SWOT- анализ.
Информационной базой для проведения анализа являются официальные статистические материалы годовые отчеты за 20154-2017 г., консолидированная финансовая отчетность предприятия «Илья Муромец +»



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Проанализировав в рамках работы маркетинговую деятельность организации и в целом роль маркетинга можно придти к выводу, что маркетинг представляет собой социально-экономический процесс, который нацелен на обмен продуктами или услугами, дабы удовлетворить потребности различных слоев населения. Маркетинг в широком смысле, имея колоссальное значение для экономики, имеет своей целью постоянное удовлетворение возникающих потребностей миллионов людей, а порой эти потребности настолько новые и различные. Так как запросы многочисленной аудитории постоянно меняются, то каждому хозяйствующему субъекту в своей успешной деятельности необходимо применять все имеющиеся маркетинговые возможности и как-то влиять на спрос клиентов.
Анализируя маркетинговую деятельность выбранного в качестве объекта исследования ресторана, можно сказать, что она дает следующие перспективы, помогая запланировать, и если нужно, скорректировать:
- Планируемые показатели финансово-хозяйственной деятельности;
- Занимаемую рестораном рыночную нишу;
- Наиболее эффективные каналы распределения;
- Возможные опасности и угрозы со стороны внешних обстоятельств;
- Перспективы в дальнейшем развитии и успешном функционировании;
- Критерии эффективности работы ресторана как экономического субъекта и др.
Проведя анализ исследуемого предприятия можно сделать вывод, что ресторану ввиду наличия жесткой конкуренции на рынке общественного питания сейчас очень важно сосредоточить свое внимание на собственном состоянии дел и как можно скорее разработать стратегию по минимизации потерь и дальнейшей попытке занять устойчивое положение на рынке. Основой в этой стратегии будет процесс маркетинговых коммуникаций, посредством которого потребности потенциальных клиентов будут в наибольшей степени учтены.
На основании исследований, были предложены некоторые меры по улучшению функциональности отдела маркетинга: внедрение программы скидок «Семейный выходной»; расширение ассортимента за счет введения детского меню, проведение праздника «богатырская силушка» с целью привлечения новых клиентов.
В результате реализации предложенных мероприятий, ресторан может условно освободить 1 человека. Получить дополнительный доход в размере 738604,00 рублей, стоимость реализации предлагаемых маркетинговых программ, будут полностью окуплены в течение 1,2 лет.
Таким образом, подводя итог, следует отметить, что маркетинговая деятельность и её наличие у предприятия еще не является ключом к успеху. Для того, чтобы быть конкурентоспособным, необходимо выявлять и анализировать маркетинговые возможности. Исследуемому ресторану в качестве своих маркетинговых возможностей стоит предоставлять дополнительные характеристики своей продукции, так как данная наполненность информацией действенно скажется на отношении клиентов к ресторану. Предприятию необходимо использовать всю совокупность возможностей, что приведет к процветанию, завоеванию более широкого рыночного сегмента и достижение высокого уровня прибыли.



1. Алексеев Д. Сети ресторанного бизнеса/ Д. Алексеев // Ресторанные ведомости. - 2016. - №80. - 51 с.
2. Архипова А.Б. Маркетинг и спрос. - 2-е изд., перераб. и доп./ Б. Архипова.
- М.: Информ-Знание, 2015. - 84 с.
3. Балюра Е. Маркетинг ресторанного дела / Е Балюра // Ресторатор. - 2016. - №3. - 48 с.
4. Барлоу Дж. Новое конкурентное преимущество / Дж. Барлоу. - М.: Экономика, 2017. - 35 с.
5. Бекетовщик П.А. Маркетинговая стратегия фирмы / П.А. Бекетовщик и др. // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - №13. - 114 с.
6. Богомолов П.С., Некрасов, С.О. Создание спроса на предприятиях общественного питания // Проблемы современной экономики. - 2013. - №4. - 128 с.
7. Богомолов С.И., Хохловчук, Т.В. Анализ формирования
конкурентоспособности ресторанов / И.П. Богомолова и др. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - №1. - 284 с.
8. Богушевко Л.В., Организация работы ресторанов и баров: учеб. пособие / Л.В. Богушевко. - М.: ОАО «Московский учебник»; Ростов н/Д.: Феникс, 2017. - 318 с.
9. Большой экономический словарь / под ред. К.Б. Азрилияна. 9-е изд., доп. - М.: Институт новой экономики, 2016. - 126 с.
10. Бурцеев С.Р. Сбыта в коммерческой организации / С.Р. Бурцеев // Экономический анализ: теория и практика. - 2017. - №7. - 48 с.
11. Бурцевщук Д.И. Системы маркетинговой деятельности предприятия: / Д.И. Бурцевщук // Маркетинг. - 2016. - №5. - 128 с.
12. Голубятников П.Е. Маркетинг: развитие организации / П.Е.
Голубятников - М.: Финпресс, 2013. - 137 с.
13. Джуэлло Р. Инновационный маркетинг: учебник для вузов / Р. Джуэлло - СПб.: Изд-во АО «СПб оркестр», 2015. -256 с.
14. Дроздов К.Е., В.И., Кузьбожевцев, Д.Е. Моделирование бренда: моногр. 3-е изд., перераб. и доп. / К.Е.Дроздов, Д.Е.Кузьбожевцев- Курск: Изд-во КГУ, 2017. - 134 с.
15. Дуровкин Р.А. Основы маркетинга: учеб. пособие/ Р.А. Дуровкин. - М.: Экономика, 2013. - 15 с.
16. Заднепровский Л.С., Матушская, Г.Б. Ресторанные услуги как система производства // Аудит и финансовый анализ. - 2016. - №1. - 75 с.
17. Коптелков А.И. Продажи и пути их совершенствования / А.И. Коптелов // Финансовая газета. - 2015. - №91. - 25 с.
18. Королева С.Н. Развитие бизнеса в общественном питании // Вестник Пензенского университета потребительской кооперации. - 2016. - №3. - 58 с.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс / Ф. Котлер - М.: Изд-во Вильямс, 2015.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ