Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка логотипа и создание качественного фирменного стиля (Академия маркетинга и социально-информационных технологий)

Работа №104934

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

дизайн

Объем работы34
Год сдачи2022
Стоимость550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
93
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты исследования 5
1.1 История возникновения и развития фирменного стиля 5
1.2 Правила использования логотипа 8
1.3 Обзор аналогов по теме разработки 12
2 Практическая часть 15
2.1 Концепция разработки 15
2.2 Выбор программного обеспечения 16
2.3 Реализация разработки 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 34

Целью данной курсовой работы является создание логотипа строительного магазина. Задача: С помощью графического редактора изобразить логотип вымышленной компьютерной фирмы.
Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или торгового знака является гарантией качества товара. Товары, не имеющие логотипа, называют noname.
В настоящее время существует много обозначений товаров и различие между этими двумя значениями очень нечеткое. Часто известные логотипы состоят из изображения с названием компании или продукта. Некоторые логотипы состоят просто из слова названия компании (без знака, или по-другому - рисунка). В 20 веке произошло универсальное применение логотипа как ключевого знака в рекламе продукта или услуги.
Логотип должен быть одновременно и привлекателен, и прост. От привлекательности и красоты логотипа будет зависеть, насколько хорошо он заставит обратить на себя внимание покупателей или клиентов, а простота позволит людям легче запомнить логотип. Легко запоминаемый логотип будет быстро ассоциировать мысли людей с соответствующей компьютерной фирмой. Не должны использоваться слишком яркие и резкие цвета для создания, требуется уникальность, выразительность и оригинальный дизайн. В логотипе не должно быть ничего лишнего и желательно, чтобы каждый компонент логотипа отражал сущность компании и ее качества.
Существует 4 основных вида логотипов: символические, текстовые, буквенно-цифровые и комбинированные. Кроме того, логотипы могут быть созданы в виде анимации. Такие анимированные логотипы чаще всего отображают в рекламах или на дисплеях в различных магазинах или в самих же офисах этой компании.
Целью данной работы является разработка логотипа и создание качественного фирменного стиля.
Задачи данной работы являются:
1. Проанализировать историю возникновения и развитие фирменного стиля.
2. Изучить правила использования логотипа.
3. Рассмотреть аналоги разработки.
4. Разработать концепцию.
5. Выбрать программное обеспечение.
6. Реализовать разработку.
Также, логотип используется не только для изображения компании, но и для ее пиара. Появление логотипов в рекламах расширяет ее известность и популярность, привлекает клиентов. Постараемся рассказать о логотипах в данной работе.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Создан логотип строительного магазина. С помощью графического редактора был создан логотип вымышленной компьютерной фирмы.
Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или торгового знака является гарантией качества товара. Товары, не имеющие логотипа, называют noname.
В настоящее время существует много обозначений товаров и различие между этими двумя значениями очень нечеткое. Часто известные логотипы состоят из изображения с названием компании или продукта. Некоторые логотипы состоят просто из слова названия компании (без знака, или по-другому - рисунка). В 20 веке произошло универсальное применение логотипа как ключевого знака в рекламе продукта или услуги.
Логотип одновременно и привлекателен, и прост. От привлекательности и красоты логотипа будет зависеть, насколько хорошо он заставит обратить на себя внимание покупателей или клиентов, а простота позволит людям легче запомнить логотип. Легко запоминаемый логотип будет быстро ассоциировать мысли людей с соответствующей компьютерной фирмой. Не должны использоваться слишком яркие и резкие цвета для создания, требуется уникальность, выразительность и оригинальный дизайн. В логотипе не должно быть ничего лишнего и желательно, чтобы каждый компонент логотипа отражал сущность компании и ее качества.
Существует 4 основных вида логотипов: символические, текстовые, буквенно-цифровые и комбинированные. Кроме того, логотипы могут быть созданы в виде анимации. Такие анимированные логотипы чаще всего отображают в рекламах или на дисплеях в различных магазинах или в самих же офисах этой компании.
Выполненные цели Целью данной курсовой работы является создание логотипа строительного магазина. Задача: С помощью графического редактора изобразить логотип вымышленной компьютерной фирмы.
Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или торгового знака является гарантией качества товара. Товары, не имеющие логотипа, называют noname.
В настоящее время существует много обозначений товаров и различие между этими двумя значениями очень нечеткое. Часто известные логотипы состоят из изображения с названием компании или продукта. Некоторые логотипы состоят просто из слова названия компании (без знака, или по-другому - рисунка). В 20 веке произошло универсальное применение логотипа как ключевого знака в рекламе продукта или услуги.
Логотип должен быть одновременно и привлекателен, и прост. От привлекательности и красоты логотипа будет зависеть, насколько хорошо он заставит обратить на себя внимание покупателей или клиентов, а простота позволит людям легче запомнить логотип. Легко запоминаемый логотип будет быстро ассоциировать мысли людей с соответствующей компьютерной фирмой. Не должны использоваться слишком яркие и резкие цвета для создания, требуется уникальность, выразительность и оригинальный дизайн. В логотипе не должно быть ничего лишнего и желательно, чтобы каждый компонент логотипа отражал сущность компании и ее качества.
Существует 4 основных вида логотипов: символические, текстовые, буквенно-цифровые и комбинированные. Кроме того, логотипы могут быть созданы в виде анимации. Такие анимированные логотипы чаще всего отображают в рекламах или на дисплеях в различных магазинах или в самих же офисах этой компании.
Также, логотип используется не только для изображения компании, но и для ее пиара. Появление логотипов в рекламах расширяет ее известность и популярность, привлекает клиентов. Постараемся рассказать о логотипах в данной работе.
Целью данной работы являлось разработка логотипа и создание качественного фирменного стиля.
Задачи данной работы являлись:
1. Проанализирована история возникновения и развитие фирменного стиля.
2. Изучены правила использования логотипа.
3. Рассмотрены аналоги разработки.
4. Разработана концепция.
5. Выбрано программное обеспечение.
6. Реализована разработка.
Также, логотип используется не только для изображения компании, но и для ее пиара. Появление логотипов в рекламах расширяет ее известность и популярность, привлекает клиентов. В этой курсовой работе о логотипах была предоставлена вся информация.



1. Примеры фирменного стиля // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://seniga.ru/sapr/ssapr/63-autocad.html (дата обращения 24.10.2022 г.)
2. Эволюция логотипа // [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.obzh.ru/mix/dostoinstva-i-nedostatki-ms-word-pochemu-vse-eshhe-stoit-kupit-majkrosoft-ofis.html (дата обращения 25.10.2022 г.)
3. Первый лототип в историй // [Электронный ресурс] – Pежим доступа: https://256.ru/office-programs/word/5-naznachenie/ (дата обращения 27.10.2022 г.)
4. Создание логотипа фирмы // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://support.microsoft.com (дата обращения 26.10.2022 г.)
5. Характер логотипа// [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.pointcad.ru (дата обращения 27.10.2022 г.)
6. Дизайн логотипа строительной компании// [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cgschool.pro/base/baza-1/ (дата обращения 15.10.2022 г.)
7. Краткое описание компаний «Агрегация» // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://studfile.net (дата обращения 28.10.2022 г.)
8. Строительные компаний // [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://sapr-journal.ru/wiki/istoriya-brenda-autocad/ (дата обращения 25.10.2022 г.)
9. Создание фирменного стиля // [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://techwrconsult.com/nemnogo-ob-istorii-sozdaniya-microsoft-word (дата обращения 29.10.2022 г)
10. Основные возможности Adobe Photoshop // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://256.ru/office-programs/word/7-osnovnye-funkcii/ (дата обращения 30.10.2022 г.)
11. Основные возможности Adobe Illustrator – САПР// [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.tadviser.ru (дата обращения 25.10.2022 г.)
12. Какие программы использовать для создания логотипов? // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://techcourses.ru/vidy-chertezhej/ (дата обращения 27.10.2022 г.)
13. Что такое эскиз // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://knowledge.autodesk.com (дата обращения 28.10.2022 г.)
14. Разработка фирменного стиля // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://doprof.ru/professii/autocad-dlya-novichkov-zn. (дата обращения 25.10.2022 г.)
15. Базовые знания при созданий мокапов // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://msoffice-prowork.com (дата обращения 29.10.2022 г.)
16. Создания мокапов // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://seniga.ru/ (дата обращения 25.10.2022 г.)
17. Оформление логотипа // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://drawing-portal.com/autocad-settings/autocad-panel.html (дата обращения 27.10.2022 г.)
18. Психология цвета // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://knowledge.autodesk.com/ru/support/autocad?sort=score (дата обращения 25.10.2022 г)
19. Краткое описание ланъярда // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://mikhailov-andrey-s.blogspot.com (дата обращения 24.10.2022 г.)
20. Специальная одежда строителей // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.zwsoft.ru/stati/obzor-programmy-autocad (дата обращения 26.10.2022 г.)

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ