Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка брендбука и элементов айдентики для компании «Тольяттинский Трансформатор»

Работа №104912

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

дизайн

Объем работы100
Год сдачи2021
Стоимость3800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
113
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Раздел 1. Анализ состояния вопроса
1.1 Промышленность в энергетической сфере
1.1.2 Значение промышленных энергетических предприятий для развития
региона
1.2 Анализ сферы трансформаторных предприятий
1.3 Влияние визуальной идентификация на развитие предприятий
1.4 Брендбук как часть визуальной идентификации
Раздел 2. Анализ исходных данных проекта
2.1 История предприятия
2.2 Характеристики продукции
2.3 СВОТ анализ
2.4 Анализ преимуществ проекта
2.5 Анализ конкурентной среды
2.6 Анализ заинтересованных сторон
2.7 Целевая аудитория
2.8 Анализ аналогов в технической сфере
Раздел 3. Описание и обоснование проектных предложений
3.1 Позиционирование компании и продукта
3.1.1 Первичные концептуальные предложения
3.2 Разработка дизайн-продукта
3.2.1 Разработка элементов айдентики
3.2.2 Разработка дизайн-макетов полиграфической продукции
3.2.3 Разработка брендбука
3.3 Обоснование готовых дизайн-предложений
Раздел 4. Экономическое обоснование проекта
4.1 Анализ текущего состояния проекта
4.2 Затраты на проект
4.3 Расчет общих затрат на реализацию проекта
Раздел 5. Безопасность и экологичность технического объекта
5.1 Конструктивно-технологическая характеристика технического объекта
с точки зрения его безопасностных и экологических характеристик
5.2 Идентификация производственно-технологических и эксплуатационных
профессиональных рисков, возникающих при производстве, эксплуатации и конечной утилизации технического объекта данного проекта
5.3 Методы и технические средства снижения профессиональных рисков
5.4 Обеспечение пожарной и техногенной безопасности рассматриваемого
технического объекта (производственно-технологических эксплуатационных и утилизационных процессов)
5.4.1 Идентификация классов и опасных факторов пожара
5.4.2 Разработка технических средств и организационных мероприятий
по обеспечению пожарной безопасности заданного технического объекта (выпускной квалификационной работы)
5.4.3 Организационные (организационно-технические) мероприятия по
предотвращению пожара
5.5 Обеспечение экологической безопасности рассматриваемого
технического объекта (в реализациях производственно-технологических и эксплуатационных процессов, включая последствия, завершения его жизненного цикла путем утилизации)
5.5.1 Идентификация экологических факторов технического объекта
5.5.2 Разработанные организационно-технические мероприятия по снижению негативного антропогенного воздействия технического объекта на окружающую среду
5.6 Вывод
Заключение
Список используемых источников
Приложение А_ Анализ состояния вопроса
Приложение Б_ Анализ исходных данных
Приложение В_ Эскизные и иллюстративные материалы проекта
Приложение Г_ Экономическое обоснование проекта

В условиях стремительно развивающегося мира, несомненно, повыша­ется значимость дизайна, не просто как визуального оформления, но как ин­струмента успешного существования на рынке и возможности вести здоро­вую конкуренцию. Неоспоримым фактом является то, что дизайн помогает решать важнейшие задачи в бизнесе, такие как продвижение компании, вы­бор вектора развития компании, следование ему, а также реклама выпускае­мой продукции и создание эмоциональной и эстетической связи с потребите­лями. Без сомнения, можно сказать, что сейчас визуальная идентификация - это не просто приятное графическое решение, подбор привлекательных цве­тов и шрифтов - это незыблемая основа успешного продвижения компании и ее лицо, которое можно узнать из тысячи других. В современном мире как никогда важен имидж любой компании или предприятия, ведь это - визитная карточка, преданность и уважение со стороны клиентов и партнеров. По дан­ным психологов, на то, чтобы сложить первое впечатление о каком-либо объекте, человек обычно затрачивает доли секунды. Очевидно, что любая фирма заинтересована в том, чтобы это впечатление оказалось положитель­ным. Проблема отсутствия визуальной идентификации компаний решается такими средствами, как фирменная айдентика и брендбук.
Актуальность проекта обусловлена тем, что в настоящее время разви­вающиеся компании обеспокоены своим имиджем, так как визуальная иден­тификация несомненно важна в продвижении и поддержании постоянного спроса. Особенно значима визуальная идентификация для технических про­изводств, которые, как многим может показаться, далеки от эстетики, и дан­ная проблема касается их меньше остальных. Но это совсем не так. Чем крупнее производство, тем важнее его значимость и тем больше у него парт­неров и потребителей. Чем больше масштабы производства, тем больше и конкуренция, а значит и значимее имидж компании, ее впечатление, произ­водимое на клиентов. ООО «Тольяттинский Трансформатор» - это как раз один из таких примеров. Один из крупнейших заводов в России, производя­щих и поставляющих по стране электротехническое оборудование. Одно­значно можно сказать, что такое предприятие, особенно существующее давно и сотрудничающее с другими странами, должно соответствовать своему уровню и с точки зрения дизайна. Визуальная идентификация в сфере произ­водства электрооборудования спровоцирует экономический рост и привлече­ние новых клиентов.
Цель дизайн-проекта: формирование визуальной идентификации с по­мощью айдентики и брендбука, используя имеющиеся элементы стиля и по­зиционирование компании, следуя современным трендам.
Цель дизайн-продукта: обеспечить экономическое продвижение ком­пании и повышение узнаваемости, престижа предприятия на рынке, тем са­мым привлечение новых заказчиков, партнеров и сотрудников.
Задачи: разработать элементы визуальной айдентики в рамках совре­менных тенденций; разработать брендбук, содержащий все правила укрепить статус компании; сформировать позиционирование компании.
Методы: информационно-аналитический метод (сравнение, анализ, синтез, обобщение); сбор и анализ информации из Интернет-ресурсов, SWOT-анализ компании заказчика, анализ специализированной литературы, анализ аналогов, проектное моделирование, тестирование дизайн-разработок, обобщение полученного опыта.
Проблема: в современном мире эффективное продвижение промыш­ленных компании невозможно без визуальной идентификации. Экономиче­ское развитие и рост зависит от имиджа и статуса на рынке, которые могут быть обеспечены элементами айдентики и брендбуком. Брендбук, являясь не только сборником визуальных средств компании, но и также сводом правил, рассчитан на формирование взаимосвязей, на взаимодействие и коммуника­цию с клиентами и потребителями, что положительно влияет на рост целевой аудитории.
Объект исследования: сфера производства электрооборудования.
Предмет исследования: методы продвижения компании такими сред­ствами как брендбук и элементы айдентики как способ формирования визу­альной идентификации компании.
Анализ исходных данных:
• Промышленность в энергетической сфере в настоящее время;
• Сфера производства электрооборудования Поволжья;
• Методы продвижения промышленной компании:
• Способы формирования идентичности предприятия;
• Визуальная идентификация в промышленной сфере;
• Визуальная айдентика в сфере промышленность;
• Брендбук промышленных компаний.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В современном имидж вносит большое влияние на развитие и эконо­мический рост компаний любого масштаба. Для удовлетворения потребно­стей производств, достижения наибольшего количества клиентов и партне­ров, для создания продающего образа необходимо поработать над визуаль­ным представлением компании на рынке. Иметь свое лицо, уникальность, ко­торая поможет выделяться из толпы конкурентов - это один из важнейших аспектов в бизнес-планировании. Это подтверждается проведенными анали­зами современного рынка, СМИ, аналогов и конкурентов, а также исследова­ниями в области развития компаний и продвижения проектов. Формируется вывод, что в настоящее время развивающиеся компании действительно обес­покоены своим имиджем, и понимают важность визуальной идентификации в продвижении и поддержании постоянного спроса.
Находясь в такой среде, крупным промышленным компаниях просто необходимо постоянно соответствовать быстро меняющемся тенденциям, чтобы вселять доверие в клиентов. Для того, чтобы привлечь новых потреби­телей в компанию «Тольяттинский Трансформатор», был разработан данный проект, включающий в себя проектирование фирменной графики, корпора­тивной продукции, а также брендбука. Помимо этого, был разработан медиа­план, представленный в качестве гайда для успешного развития и расшире­ния партнерской и клиентской базы.
В ходе работы было проведено исследование сферы производства элек­трооборудования и изучены методы продвижения компании через дизайн. Целью данной работы было обеспечение экономического продвижения и по­вышения узнаваемости предприятия на рынке, тем самым привлечение но­вых заказчиков, партнеров и сотрудников. Цель работы была достигнута.
В первых двух разделах работы была дана подробная характеристика понятий «визуальная идентификация» и «брендбук», проведен подробный анализ исходных данных. Также проведено предпроектное исследование с использованием следующих методов: интернет-исследование, анализ СМИ, экспертный опрос, SWOT-анализ. Далее были проанализированы три группы аналогов согласно различным характеристикам для выявления тенденции формирования городской идентичности в различных проектах, а также спо­собов ее продвижения
В третьем разделе работы осуществлен процесс аналитики, разработки подходящих и закрывающих потребности заказчика концепций, подбор пути развития компании, итогом чего стала концепция дизайн-проекта на основе полученных результатов исследований, а также были представлены эскизы дизайн-продуктов.
Таким образом, результаты данной работы могут стать основой для об­новления визуального образа компании «Тольяттинский Трансформатор» и экономического роста компании.


1. Анализ существующих на предприятии способов продвижения [Электронный ресурс]: https://studbooks.net/892103/marketing/analiz_suschestvuyuschih_predpriyatii_sp osobov_prodvizheniya (Дата обращения: 25.03.2021)
2. Беквит, Г. Продавая незримое. Руководство по современному марке­тингу услуг / Г. Беквит. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 220 c.
3. Визуальная идентификация бренда и руководство по фирменному стилю [Электронный ресурс]: https://monoxrom.ru/publications/visual_identity_identity_manual/ (Дата обра­щения: 24.03.2021)
4. Витки трансформатора // Информационные материалы [Электрон­ный ресурс]: https://www.transformator.com.ru/upload/iblock/2f3/Vitki- _Transformatora_.pdf, 224 с. (Дата обращения: 23.03.2021)
5. Ильяхов М., Сарычева Л. Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст. -М.: Альпина Паблишер, 2018. - 440 c.
6. Карпова, С.В. Брендинг: учебник и практикум / С. В. Карпова, И. К. Захаренко; под общ. ред. С. В. Карповой ; Финансовый ун-т при Правитель­стве Рос. Федерации. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2014. - 438 с.
7. Ключевые игроки рынка фазосдвигающих трансформаторов и про­гнозный отчет 2027 г. [Электронный ресурс]: https://taganrog.press/o- taganroge/98659 (Дата обращения: 26.03.2021)
8. Крайнов, Г.Н. Технология подготовки и реализации кампании по ре­кламе и PR. Учебное пособие - СПб.: Лань Спб, 2018. - 372 c.
9. Красюк И.А, Казакова Л.В. Маркетинг в коммерческой деятельно­сти. Учебное пособие. - Феникс. 2015. - 400 с.
10. Лола Г.Н. Дизайн-код: методология семиотического дискурсивного моделирования /Лола Г.Н. - Санкт-Петербург: ИПК Береста, 2019. - 264 с. 2-е издание.
11. Основные характеристики Российской электроэнергетики [Элек­тронный ресурс]: https://minenergo.gov.ru/node/532 (Дата обращения: 20.04.2021)
12. Савинцев Ю. Экспертный анализ рынка силовых трансформаторов России. Часть 1. I - III габарит. Издательские решения, 2015. - 71 с.
13. Сегментирование потребителей услуг [Электронный ресурс]: http://statsoft.ru/solutions/ExamplesBase/branches/detail.php?ELEMENT_ID=665 (Дата обращения: 25.03.2021)
14. Тихомиров П.М. Расчет трансформаторов. - СПб.: Ленанд. 2019. - 529 с.
15. Тольяттинский Трансформатор [Электронный ресурс]: https://www.transformator.com.ru/ (Дата обращения 20.04.21)...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ