Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Комплект женских украшений «В ритме сердца»

Работа №104624

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

изобразительное искусство

Объем работы77
Год сдачи2020
Стоимость4000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
34
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1 Музыка как источник вдохновения при создании ювелирных украшений
1.1 Понятие музыкальной визуализации и ее истоки
1.2 Музыкальная визуализация посредством изобразительного и
ювелирного искусства
1.3 Выбор и анализ музыкального произведения для создания
комплекта украшений
Глава 2 Проектирование комплекта украшений «В ритме сердца»
2.1 Поиск художественного образа для комплекта женских украшений
«В ритме сердца»
2.2 Основные этапы работы над проектом ювелирных украшений
Заключение
Список используемой литературы
Приложение А Иллюстрации
Приложения Б Процесс проектирования комплекта женских украшений в
«Ритме сердца»
Приложение В Технологическая карта комплекта украшений «В ритме сердца»

В древней Греции и Риме музыка являлась одним из семи вольных искусств, которые практиковали греки в античной системе образования. Музыка (от греч. musike - искусство муз) - вид искусства, в котором средством воплощения художественных образов служат определенным образом организованные музыкальные звуки. Музыка стала прямым источником вдохновения для такого искусства как танец. И достигла невероятной значимости для жизни современного человека, став неотъемлемой частью жизни. Служа источником вдохновения для людей, она не только положительно влияет и воздействует на эмоциональное состояние человека, но и порой является отличным источником вдохновения для создания картин, скульптур и иных произведений искусств. Можно сказать, что одно искусство порождает другое. Исходя из этого, возникает вопрос, а можно ли, взяв музыкальное произведение и синтезировав в себе одновременно скульптурное и изобразительное искусство, создать визуальный образ этой музыки в ювелирных украшениях.
Цель бакалаврской работы - используя элементы визуализации, отразить художественный образ музыкального произведения французского композитора Клода Дебюсси (Claude Debussy) Лунный свет («Clair de Lune») в комплекте ювелирных украшений под названием «В ритме сердца».
Объектом исследования является комплект женских украшений «В ритме сердца».
Предмет исследования - это изучение методов визуализации для передачи художественного образа музыкального произведения посредством ювелирного искусства.
Задачи:
- изучить понятие музыкальной визуализации и ее историческое развитие в изобразительном и ювелирном искусстве;
• выявить и классифицировать методы трансформации музыки в изобразительном и декоративно-прикладном искусстве;
• выполнить исследование изобразительного и ювелирного искусства, в которых применялись методы визуализации музыки, проанализировать и классифицировать их.
• проанализировать композиционную структуру музыкального произведения Клода Дебюсси «Лунный свет»;
• разработать художественный образ комплекта украшений;
• выполнить эскизы комплекта женских украшений;
• разработать ЗД макеты комплекта украшений
• выполнить чертежи украшений;
• изготовить макеты;
• выполнить акварельную отмывку;
• составить технологическую карту изготовления комплекта;
• выполнить демонстрационные листы;
• подготовить пояснительную записку.
Поставленные задачи решаются следующими методами исследования: описательно-аналитическим, методом анализа и синтеза, проектирования и 3D моделированием украшений.
Гипотеза работы заключается в том, что, изучив и проанализировав способы трансформации музыки в изобразительном и ювелирном искусстве, создавая посредством современных технологий , автор сможет разработать комплект женских украшений «В ритме сердца» по мотивам музыкального произведения Дебюсси «Лунный свет», соответствующую модным и актуальным ювелирным тенденциям.
Теоретическая значимость заключается в том, что благодаря рассмотренным и структурированным способам визуализации музыки, расширяются методы проектирования, которые можно использовать при разработке дизайна украшений.
Практическая значимость работы заключается в разработке проекта комплекта женских украшений «В ритме сердца».
К защите предоставлены следующие материалы:
• проект комплекта украшений «В ритме сердца»;
• презентация в формате Microsoft PowerPoint;
• пояснительная записка.
Пояснительная записка работы раскрывает творческий замысел автора, содержит в себе: введение, первую главу, состоящую из трёх пунктов, вторую главу, состоящую из двух пунктов, заключения, списка используемой литературы и приложений.
В первой главе «Музыка как источник вдохновения при создании ювелирного украшения», рассматривается понятия, виды и способы визуализации музыки в изобразительное искусство, приведены примеры изобразительного и ювелирного искусства, в которых музыка является источником вдохновения, а так же представлен анализ произведения Клода Дебюсси «Лунный свет». В конце представлены выводы по главе.
Во второй главе «Проектирование комплекта женских украшений «В ритме сердца»», рассматривается художественный образ каждого изделия из комплекта украшений, концепция; последовательно приводиться процесс проектирования, разработка SD-моделей и реализации украшений в материале и его финишная доводка. По завершению пишутся выводы.
В заключении подводятся итоги, где дается оценка проделанной работе, и формулируются общие выводы.
Список используемой литературы содержит информацию об источниках, на которые опирался автор в процессе исследования.
Приложения содержат иллюстративные материалы, которые включают: примеры визуализации музыки в изобразительном искусстве; примеры украшений других ювелирных дизайнеров, которые создавали свои работы, вдохновившись музыкой; разработанные автором эскизы, графический чертеж, акварельную отмывку, технологические карты в виде таблиц.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе выполнения бакалаврской работы был разработан проект комплекта женских украшений «В ритме сердца», художественный образ которого навеян импрессионистической музыкальной композицией Клода Дебюсси «Лунный свет». Для этого были проанализированы истоки и методы визуализации музыки, рассмотрены произведения живописного и ювелирного искусства, в которых авторы стремились отразить или трансформировать музыку в художественные образы. Методы, найденные и классифицированные при изучении данной темы, помогли перестроить особенности музыкального строя композиции. Мелодия, гамма, ритм преобразованы в художественный образ. Благодаря знаниям о композиции, музыкальной теории и колористки был разработан комплект ювелирных изделий. Комплект «В ритме сердца» отличается от других украшений не только тем, что отражает образы и ощущения, возникающие при прослушивании композиции. Он передает заданный композитором колорит и настроение. Фибула - вступление, три пары серег - развитие, а брошь является завершением музыкальной композиции. Пространственно­временное изменение музыки, отразилось в украшениях, посредством трансформирующихся элементов. Движение и вращение некоторых элементов - недостающее звено в визуализации музыки, его не достичь на картинах, оно не часто используется из-за сложности проектирования в ювелирном искусстве, но все же достижимо.
В процессе работы были выполнены черно-белые и цветные эскизы, чертеж, отмывка, а также разработаны 3D модели будущих украшений, представлена визуальная демонстрация изделия, которая позволяет оценить не только общую форму украшения, но и показывает конструктивные и функциональные особенности украшений.


1. Anna Hu's Music-Inspired Jewels Conduct a Symphony of Color
[Электронный ресурс]. URL: https://www.sothebys.com/en/articles/anna-hus- music-inspired-jewels-conduct-a-symphony-of-color (дата обращения:
11.05.2020).
2. Art As Jewellery: Anna Hu's Silk Road Music Collection Will Be Auctioned At Sotheby's Hong Kong In October [Электронный ресурс]. URL: https://hk.asiatatler.com/style/jewellery-anna-hu-silk-road-music-collection- sothebys-hong-kong-auction (дата обращения: 11.05.2020).
3. From Cellist To Jewellery Artist: Anna Hu Brings Music To Her Pieces [Электронный ресурс]. URL: https://hk.asiatatler.com/style/anna-hu-cellist- jewellery-artist (дата обращения: 11.05.2020).
4. Альшванг А. Клод Дебюсси. Жизнь и деятельность. Мировоззрение. Творчество. М.: ОГИЗ, 1935. 96 с.
5. Арановский М.Г. Музыка и мышление. Музыка как форма интеллектуальной деятельности. Ред. М.Г. Арановский. М. : КомКнига, 2007. - С. 15-42.
6. Асанова З.Т. Технологические карты организованной образовательной деятельности. М. : Учитель, 2015. 214 с.
7. Бех Н.И. Мир художественного литья. История технологии. М. : Металлург, 1997. 272 c.
8. Богатырева Ж.В. Влияние музыки на человека. Ж. В. Богатырева, М. Ф. Шутилова. Соврем. наукоемкие технологии. 2013. 183с.
9. Бочаров, Г.Н. Художественный металл Древней Руси. М. : Наука, 2007. 320 c.
10. Бреполь Э. Теория и практика ювелирного дела. СПб. М. : Соло, 2000. 528 с.
11. Гуренко Е.Г. Проблемы художественной интерпретации: философский анализ. Новосибирск: Наука, 1982. 254 с.
12. Гутов, Л.А. Справочник по художественной обработке металлов. М. : Политехника, 2017.436 с.
13. Джинкс М. Декоративная отделка ювелирных изделий. М. : Арт- Родник, 2012. 614 c.
14. Зотов Б.Н. Формовка художественного литья. М. : Государственное научно-техническое издательство машиностроительной литературы, 1988. 172 с.
15. Зубрилина С.Н. Справочник по ювелирному делу. Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. 347 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ