Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Развитие интернет-коммуникаций в маркетинговой деятельности

Работа №104586

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы76
Год сдачи2023
Стоимость1000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
20
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические основы построения интернет-коммуникаций компании 5
1.1 Теоретические аспекты использования интернет-коммуникаций в маркетинговой деятельности предприятия 5
1.2 Сущность и основные методы продвижения в интернете 9
1.3 Особенности использования интернет-коммуникаций в продвижении организации 24
2. Анализ уровня развития интернет-коммуникаций ООО «Мебельные комплектующие» 34
2.1 Характеристика деятельности предприятия ООО «Мебельные комплектующие» 34
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Мебельные комплектующие» 36
2.3 Оценка проблем в развитии интернет-коммуникаций в маркетинговой деятельности ООО «Мебельные комплектующие» 43
3. Развитие интернет-коммуникаций в маркетинговой деятельности 52
3.1 Основные мероприятия по совершенствованию интернет-коммуникаций в маркетинговой деятельности ООО «Мебельные комплектующие» 52
3.2 Экономическая оценка предлагаемым мероприятиям 64
Заключение 71
Библиографический список 72
Приложения 77

Работа сдана на оценку "хорошо"


Информационные технологии являются одной из главных движущих сил революционных изменений в методах ведения бизнеса.
Являясь общественным феноменом, Интернет представляет собой глобальное средство коммуникации, позволяющее обмениваться текстовой, графической, аудио- и визуальной информацией и получать доступ к онлайновым услугам без границ и территорий. Этот инструмент для исследований, развития бизнеса и предпринимательства высоко ценится обществом. Технологические возможности Интернета привели к быстрому развитию глобального информационного сообщества. Вместе с этим ростом изменился подход к управлению бизнесом и маркетингу как его составляющей. Интернет - это самая мощная компьютерная и технологическая система в современном мире. Она используется в самых разных сферах бизнеса, в том числе и для удовлетворения потребностей пользователей. Сегодня реклама товаров и услуг в Интернете превратилась из опыта в необходимость для многих видов бизнеса. Для многих предприятий сегодня реклама в Интернете становится наиболее эффективным инструментом привлечения клиентов. Это новый способ передачи информации. Интернет позволяет значительно увеличить скорость и качество коммуникаций, сократить расходы на связь и поездки, расширить географию деятельности, клиентов и сферу деятельности партнеров.
Цель дипломной работы: разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной деятельности в
интернете.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо рассмотреть следующие задачи:
- рассмотреть теоретические вопросы организации маркетинговых коммуникаций в компаниях, в частности в интернет-среде;
- проанализировать коммуникационную деятельность конкретного предприятия;
- разработать предложения по совершенствованию коммуникационной политики посредством использования интернет.
В качестве объекта исследования рассматривается ООО «Мебельные комплектующие». Предметом исследования является коммуникационная деятельность объекта исследования в интернет-среде.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Для достижения цели данной работы были определены конкретные задачи, решение которых достигалось в процессе данного практического исследования. В результате проведенного исследования поставленные задачи были решены, а заданная цель была достигнута. Перспективы роста использования интернет-коммуникаций в маркетинговой деятельности велики. Подходы к продвижению через сеть Интернет во многом пересекаются с зарубежными взглядами. Сейчас утратили свою значимость классические методы, а популярными являются такие инструменты, как: SMM, генерация контента, нативность и т. п. Информационные технологии с каждым днём все больше входят в жизнь людей. Аудитория разрастается и становится разнообразной по демографичсеким критериям. Интернет-маркетинг становится востребованным и обязательным направлением современной концепции маркетинга взаимоотношений.


1.Азимов, Э.Г. Новый словарь методических терминов и понятий / Э.Г. Азимов, А.Н Щукин – М.: ИКАР, 2021.;
2.Ашманов, И. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах / И. Ашманов, А. Иванов. – Питер, 2022. – 401 с.;
3.Бердышев С.Н. Искусство оформления сайта / С.Н. Бердышев – Дашков и Ко, 2022. – 100 с.;
4.Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело, 2021. - 552 с. (С. 388-391);
5.Бердышев, С.Н. Секреты эффективной Интернет-рекламы / С.Н. Бердышев – Дашков и Ко, 2022. – 120 с.;
6.Боголюбова, Н.М. Межкультурная коммуникация и межкультурный обмен: учебное пособие / Н.М. Боголюбова, Ю.В. Николаева – СПб.: СПбКО, 2022. – 416 с.;
7.Васильев, Г.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете / Г.А. Васильев, Д.А. Забегалин – Юнити-Дана, 2022. – 184 с.;
8.Вирин, Ф.Ю. Интернет-маркетинг полный сборник практических инструментов / Ф.Ю. Вирин – М.: Эксмо, 2022. – 160 с.;
9.Волохов, А. А. Каналы коммуникации с потребителями в интернете / А. А. Волохов // Путеводитель предпринимателя. – 2022. – № 42. – С. 67-72.
10.Галицкий, Е.Б. Чем отличаются пользователи Интернета от прочих россиян. // Интернет-маркетинг / Е.Б. Галицкий, А.В. Сидорова – 2021. – №3. – С. 17-20.;
11.Гончаров, В. Н. Использование интернет-технологий в маркетинге / В. Н. Гончаров, Е. В. Курипченко // Менеджер. – 2021. – № 3(93). – С. 181-187.
12.Горнштейн, М. Ю. Современный маркетинг / М. Ю. Горнштейн. – 2-е изд.. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2022. – 404 с.
13.Горохов, М. М. Интернет-маркетинг: стратегия и виды / М. М. Горохов, Д. Е. Докучаев, А. Д. Трефилова // Социально-экономическое управление: теория и практика. – 2021. – № 1(36). – С. 21-24.
14.Гринько, О. И. Место и роль контент-маркетинга в системе маркетинговых коммуникаций / О. И. Гринько // Современная экономическая наука: теоретический и практический потенциал – Ярославль: Общество с ограниченной ответственностью «Филигрань», 2021. – С. 43-49.
15.Гришкина, Ю. Э. Ключевые инструменты цифрового маркетинга на онлайн-платформе / Ю. Э. Гришкина // Хроноэкономика. – 2021. – № 2(15). – С. 188-194.
16.Гуриева, Л. К. Возможности интернет-маркетинга современной компании / Л. К. Гуриева, Г. Э. Батагов // Управление экономическими и социальными системами региона : Сборник научных трудов / Под редакцией С.Ф. Дзагоева. – Владикавказ : Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова, 2021. – С. 120-126.
17.Гюмюшлю, А. И. Методы продвижения с использованием Интернет-маркетинга / А. И. Гюмюшлю, Ж. Санду // Практический маркетинг : Материалы IV международной студенческой научно-практической конференции, Москва, 24 апреля 2019 года / Ответственный редактор И.Л. Сурат. – Москва: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский экономический институт», 2022. – С. 356-363.
18.Джабасова, З. Н. Особенности интернет-маркетинга в России / З. Н. Джабасова, О. В. Юдакова // Актуальные проблемы и тенденции развития современной экономики : Сборник трудов международной научно-практической конференции. В 2-х частях, Самара, 16–17 ноября 2022 года / Отв. редактор И.В. Косякова. – Самара: Самарский государственный технический университет, 2022. – С. 290-293.
19.Дронов, В. HTML 5, CSS 3 и Web 2. 0. Разработка современных Web-сайтов BHV / В. Дронов – СПб, 2022. – 416 с.;
20.Издание о технологиях и бизнесе Rusbase [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rb.ru/;
21.Зуев, М.Б. Продвижение сайтов в поисковых системах / М.Б. Зуев, П.А. Маурус – Москва.: Бином. 2023. – 305 с.;
22.Исааков, Г. С. Интегрированные интернет-коммуникации в B2B маркетинге / Г. С. Исааков // Актуальные проблемы экономики, коммерции и сервиса : Сборник научных трудов кафедры Коммерции и сервиса, посвященный Юбилейному году РГУ им. А.Н. Косыгина / Под редакцией В.Ю. Мишакова, Л.Е. Зерновой. – Москва, 2022. – С. 101-107.
23.Интернет-маркетинг : учебник для вузов / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 301 с22. Режим доступа: http://www.dogster.ru/;
24.Иванов И. SEO: поисковая оптимизация от А до Я / И. Иванов, Д. Голополосов – М.: Интернет-издание, 2022. – 536 c.;
25.Карасев, В. А. Роль интернет-маркетинга в деятельности современных компаний / В. А. Карасев // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт. – 2021. – № 21. – С. 24-27.
26.Корнев, К. Особенности Интернет-коммуникации и типы Интернет-пользователей в молодёжной среде / К. Корнев – СПб., 2022. – С. 76 — 85.;
27.Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер – М.: Вильямс, 2022. – 656 c.;
28.Колодник, Т. Д. К вопросу определения понятия «интернет-маркетинг» / Т. Д. Колодник // Экономика, право и проблемы управления. – 2021. – № 9. – С. 79-87.
29.Колодник, Т. Д. Развитие теории цифрового маркетинга / Т. Д. Колодник // Наука и инновации. – 2021. – № 1(215). – С. 53-57.
30.Кочеткова, Е. С. Эффективность современных инструментов интернет маркетинга / Е. С. Кочеткова, Е. А. Семенов // Инновации. Наука. Образование. – 2021. – № 25. – С. 982-986.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ