Введение 3
1. Теоретические основы построения интернет-коммуникаций компании 5
1.1 Теоретические аспекты использования интернет-коммуникаций в маркетинговой деятельности предприятия 5
1.2 Сущность и основные методы продвижения в интернете 9
1.3 Особенности использования интернет-коммуникаций в продвижении организации 24
2. Анализ уровня развития интернет-коммуникаций ООО «Мебельные комплектующие» 34
2.1 Характеристика деятельности предприятия ООО «Мебельные комплектующие» 34
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Мебельные комплектующие» 36
2.3 Оценка проблем в развитии интернет-коммуникаций в маркетинговой деятельности ООО «Мебельные комплектующие» 43
3. Развитие интернет-коммуникаций в маркетинговой деятельности 52
3.1 Основные мероприятия по совершенствованию интернет-коммуникаций в маркетинговой деятельности ООО «Мебельные комплектующие» 52
3.2 Экономическая оценка предлагаемым мероприятиям 64
Заключение 71
Библиографический список 72
Приложения 77
Информационные технологии являются одной из главных движущих сил революционных изменений в методах ведения бизнеса.
Являясь общественным феноменом, Интернет представляет собой глобальное средство коммуникации, позволяющее обмениваться текстовой, графической, аудио- и визуальной информацией и получать доступ к онлайновым услугам без границ и территорий. Этот инструмент для исследований, развития бизнеса и предпринимательства высоко ценится обществом. Технологические возможности Интернета привели к быстрому развитию глобального информационного сообщества. Вместе с этим ростом изменился подход к управлению бизнесом и маркетингу как его составляющей. Интернет - это самая мощная компьютерная и технологическая система в современном мире. Она используется в самых разных сферах бизнеса, в том числе и для удовлетворения потребностей пользователей. Сегодня реклама товаров и услуг в Интернете превратилась из опыта в необходимость для многих видов бизнеса. Для многих предприятий сегодня реклама в Интернете становится наиболее эффективным инструментом привлечения клиентов. Это новый способ передачи информации. Интернет позволяет значительно увеличить скорость и качество коммуникаций, сократить расходы на связь и поездки, расширить географию деятельности, клиентов и сферу деятельности партнеров.
Цель дипломной работы: разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной деятельности в
интернете.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо рассмотреть следующие задачи:
- рассмотреть теоретические вопросы организации маркетинговых коммуникаций в компаниях, в частности в интернет-среде;
- проанализировать коммуникационную деятельность конкретного предприятия;
- разработать предложения по совершенствованию коммуникационной политики посредством использования интернет.
В качестве объекта исследования рассматривается ООО «Мебельные комплектующие». Предметом исследования является коммуникационная деятельность объекта исследования в интернет-среде.
Для достижения цели данной работы были определены конкретные задачи, решение которых достигалось в процессе данного практического исследования. В результате проведенного исследования поставленные задачи были решены, а заданная цель была достигнута. Перспективы роста использования интернет-коммуникаций в маркетинговой деятельности велики. Подходы к продвижению через сеть Интернет во многом пересекаются с зарубежными взглядами. Сейчас утратили свою значимость классические методы, а популярными являются такие инструменты, как: SMM, генерация контента, нативность и т. п. Информационные технологии с каждым днём все больше входят в жизнь людей. Аудитория разрастается и становится разнообразной по демографичсеким критериям. Интернет-маркетинг становится востребованным и обязательным направлением современной концепции маркетинга взаимоотношений.
1.Азимов, Э.Г. Новый словарь методических терминов и понятий / Э.Г. Азимов, А.Н Щукин – М.: ИКАР, 2021.;
2.Ашманов, И. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах / И. Ашманов, А. Иванов. – Питер, 2022. – 401 с.;
3.Бердышев С.Н. Искусство оформления сайта / С.Н. Бердышев – Дашков и Ко, 2022. – 100 с.;
4.Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело, 2021. - 552 с. (С. 388-391);
5.Бердышев, С.Н. Секреты эффективной Интернет-рекламы / С.Н. Бердышев – Дашков и Ко, 2022. – 120 с.;
6.Боголюбова, Н.М. Межкультурная коммуникация и межкультурный обмен: учебное пособие / Н.М. Боголюбова, Ю.В. Николаева – СПб.: СПбКО, 2022. – 416 с.;
7.Васильев, Г.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете / Г.А. Васильев, Д.А. Забегалин – Юнити-Дана, 2022. – 184 с.;
8.Вирин, Ф.Ю. Интернет-маркетинг полный сборник практических инструментов / Ф.Ю. Вирин – М.: Эксмо, 2022. – 160 с.;
9.Волохов, А. А. Каналы коммуникации с потребителями в интернете / А. А. Волохов // Путеводитель предпринимателя. – 2022. – № 42. – С. 67-72.
10.Галицкий, Е.Б. Чем отличаются пользователи Интернета от прочих россиян. // Интернет-маркетинг / Е.Б. Галицкий, А.В. Сидорова – 2021. – №3. – С. 17-20.;
11.Гончаров, В. Н. Использование интернет-технологий в маркетинге / В. Н. Гончаров, Е. В. Курипченко // Менеджер. – 2021. – № 3(93). – С. 181-187.
12.Горнштейн, М. Ю. Современный маркетинг / М. Ю. Горнштейн. – 2-е изд.. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2022. – 404 с.
13.Горохов, М. М. Интернет-маркетинг: стратегия и виды / М. М. Горохов, Д. Е. Докучаев, А. Д. Трефилова // Социально-экономическое управление: теория и практика. – 2021. – № 1(36). – С. 21-24.
14.Гринько, О. И. Место и роль контент-маркетинга в системе маркетинговых коммуникаций / О. И. Гринько // Современная экономическая наука: теоретический и практический потенциал – Ярославль: Общество с ограниченной ответственностью «Филигрань», 2021. – С. 43-49.
15.Гришкина, Ю. Э. Ключевые инструменты цифрового маркетинга на онлайн-платформе / Ю. Э. Гришкина // Хроноэкономика. – 2021. – № 2(15). – С. 188-194.
16.Гуриева, Л. К. Возможности интернет-маркетинга современной компании / Л. К. Гуриева, Г. Э. Батагов // Управление экономическими и социальными системами региона : Сборник научных трудов / Под редакцией С.Ф. Дзагоева. – Владикавказ : Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова, 2021. – С. 120-126.
17.Гюмюшлю, А. И. Методы продвижения с использованием Интернет-маркетинга / А. И. Гюмюшлю, Ж. Санду // Практический маркетинг : Материалы IV международной студенческой научно-практической конференции, Москва, 24 апреля 2019 года / Ответственный редактор И.Л. Сурат. – Москва: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский экономический институт», 2022. – С. 356-363.
18.Джабасова, З. Н. Особенности интернет-маркетинга в России / З. Н. Джабасова, О. В. Юдакова // Актуальные проблемы и тенденции развития современной экономики : Сборник трудов международной научно-практической конференции. В 2-х частях, Самара, 16–17 ноября 2022 года / Отв. редактор И.В. Косякова. – Самара: Самарский государственный технический университет, 2022. – С. 290-293.
19.Дронов, В. HTML 5, CSS 3 и Web 2. 0. Разработка современных Web-сайтов BHV / В. Дронов – СПб, 2022. – 416 с.;
20.Издание о технологиях и бизнесе Rusbase [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rb.ru/;
21.Зуев, М.Б. Продвижение сайтов в поисковых системах / М.Б. Зуев, П.А. Маурус – Москва.: Бином. 2023. – 305 с.;
22.Исааков, Г. С. Интегрированные интернет-коммуникации в B2B маркетинге / Г. С. Исааков // Актуальные проблемы экономики, коммерции и сервиса : Сборник научных трудов кафедры Коммерции и сервиса, посвященный Юбилейному году РГУ им. А.Н. Косыгина / Под редакцией В.Ю. Мишакова, Л.Е. Зерновой. – Москва, 2022. – С. 101-107.
23.Интернет-маркетинг : учебник для вузов / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 301 с22. Режим доступа: http://www.dogster.ru/;
24.Иванов И. SEO: поисковая оптимизация от А до Я / И. Иванов, Д. Голополосов – М.: Интернет-издание, 2022. – 536 c.;
25.Карасев, В. А. Роль интернет-маркетинга в деятельности современных компаний / В. А. Карасев // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт. – 2021. – № 21. – С. 24-27.
26.Корнев, К. Особенности Интернет-коммуникации и типы Интернет-пользователей в молодёжной среде / К. Корнев – СПб., 2022. – С. 76 — 85.;
27.Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер – М.: Вильямс, 2022. – 656 c.;
28.Колодник, Т. Д. К вопросу определения понятия «интернет-маркетинг» / Т. Д. Колодник // Экономика, право и проблемы управления. – 2021. – № 9. – С. 79-87.
29.Колодник, Т. Д. Развитие теории цифрового маркетинга / Т. Д. Колодник // Наука и инновации. – 2021. – № 1(215). – С. 53-57.
30.Кочеткова, Е. С. Эффективность современных инструментов интернет маркетинга / Е. С. Кочеткова, Е. А. Семенов // Инновации. Наука. Образование. – 2021. – № 25. – С. 982-986.