Введение 4
1 Теоретические основы рекламной деятельности предприятия 6
1.1 Сущность и роль рекламной деятельности предприятия 6
1.2. Планирование рекламной деятельности и ее основные виды 11
2 Анализ рекламной деятельности АО «Мясокомбинат «Клинский» 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Мясокомбинат
«Клинский» 17
2.2. Оценка влияния рекламы на объемы продаж АО «Мясокомбинат
«Клинский» 29
3 Совершенствование рекламной деятельности АО «Мясокомбинат
«Клинский» 40
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности 40
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 48
Список используемых источников 54
Приложения 58
Устойчивое состояние любого предприятия, действующего в условиях рыночной системы хозяйствования, может быть обеспечено только при условии постоянного совершенствования и развития производства с целью выпуска продукции, соответствующей динамично меняющемуся спросу потребителей. В связи с этим одной из важнейших предпосылок успешного функционирования производственного предприятия является повышение эффективности производства за счет улучшения коммерческой деятельности. Постановка конкретных экономических задач повышения эффективности производства делает необходимым расчет альтернативных вариантов управленческих решений, их сравнительную оценку, выбор наиболее рациональных из них (оптимальных), причем наиболее важным критерием при этом являются финансово-экономические последствия решений, то есть их воздействие на конечный финансовый результат - прибыль.
Таким образом, необходимость дальнейшего повышения эффективности деятельности предприятий, внедрения в практику работы предприятия по улучшению рекламной политики, призванных давать количественное обоснование решений, принимаемых по производственным задачам, свидетельствует об актуальности темы связанной с рассмотрением теоретических и практических вопросов оптимизации объема производства продукции.
Целью выпускной квалификационной работы является влияние рекламной деятельности на коммерческую деятельность предприятия.
Объект исследования - АО «Мясокомбинат Клинский». Предмет исследования - рекламная деятельность предприятия.
Задачи исследования:
- дать оценку рекламной деятельности предприятия;
- проанализировать технико-экономические показатели предприятия;
- разработать мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия.
Бакалаврская работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников и приложений.
В первом (теоретическом) разделе работы рассматриваются общие основы организации рекламной деятельности на предприятии.
Второй и третий разделы работы носят практический характер, и посвящены рассмотрению деятельности предприятия в целом, маркетинговой деятельности предприятия, а также ее проблем. По результатам рассмотрения рекламной деятельности предприятия предложены направления ее совершенствования, а также рассчитан экономический эффект от реализации данных предложений.