Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Влияние рекламы на эффективную деятельность коммерческого предприятия на примере АО «Мясокомбинат Клинский»

Работа №104572

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы73
Год сдачи2018
Стоимость4245 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
149
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Теоретические основы рекламной деятельности предприятия 6
1.1 Сущность и роль рекламной деятельности предприятия 6
1.2. Планирование рекламной деятельности и ее основные виды 11
2 Анализ рекламной деятельности АО «Мясокомбинат «Клинский» 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Мясокомбинат
«Клинский» 17
2.2. Оценка влияния рекламы на объемы продаж АО «Мясокомбинат
«Клинский» 29
3 Совершенствование рекламной деятельности АО «Мясокомбинат
«Клинский» 40
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности 40
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 48
Список используемых источников 54
Приложения 58


Устойчивое состояние любого предприятия, действующего в условиях рыночной системы хозяйствования, может быть обеспечено только при условии постоянного совершенствования и развития производства с целью выпуска продукции, соответствующей динамично меняющемуся спросу потребителей. В связи с этим одной из важнейших предпосылок успешного функционирования производственного предприятия является повышение эффективности производства за счет улучшения коммерческой деятельности. Постановка конкретных экономических задач повышения эффективности производства делает необходимым расчет альтернативных вариантов управленческих решений, их сравнительную оценку, выбор наиболее рациональных из них (оптимальных), причем наиболее важным критерием при этом являются финансово-экономические последствия решений, то есть их воздействие на конечный финансовый результат - прибыль.
Таким образом, необходимость дальнейшего повышения эффективности деятельности предприятий, внедрения в практику работы предприятия по улучшению рекламной политики, призванных давать количественное обоснование решений, принимаемых по производственным задачам, свидетельствует об актуальности темы связанной с рассмотрением теоретических и практических вопросов оптимизации объема производства продукции.
Целью выпускной квалификационной работы является влияние рекламной деятельности на коммерческую деятельность предприятия.
Объект исследования - АО «Мясокомбинат Клинский». Предмет исследования - рекламная деятельность предприятия.
Задачи исследования:
- дать оценку рекламной деятельности предприятия;
- проанализировать технико-экономические показатели предприятия;
- разработать мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия.
Бакалаврская работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников и приложений.
В первом (теоретическом) разделе работы рассматриваются общие основы организации рекламной деятельности на предприятии.
Второй и третий разделы работы носят практический характер, и посвящены рассмотрению деятельности предприятия в целом, маркетинговой деятельности предприятия, а также ее проблем. По результатам рассмотрения рекламной деятельности предприятия предложены направления ее совершенствования, а также рассчитан экономический эффект от реализации данных предложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (с
изменениями и дополнениями) // Портал «Косультант Плюс»
2. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) // Портал «Косультант Плюс»
3. Авдеев, С.А. Реклама в помощь бизнесу / С.А. Авдеев // Корреспондент. - 2016. - №3. - С. 14-17.
4. Аллен, П. Продажи / П. Аллен. - СПб.: Питер, 2014. - 347 с.
5. Бурнс, Т. Ф. Культура менеджмента / Т.Ф. Бурнс. - М.: ИНФРА-М,2014.- 435 с.
6. Васильев, Г.А. Основы маркетинга / Г.А Васильев. - М.: ЮНИТИ,2015.- 421 с.
7. Васнев, С.А. Реклама в современной деятельности предприятий / С.А. Васнев // Экономика. - 2016. - №12. - С. 25-32.
8. Ветроградов, С.А. Управление продажами / С.А. Ветроградов. - СПб.: Питер, 2015. - 456 с.
9. Волков, О. И. Экономика предприятия / О.И. Волков. - М.: ИНФРА - М, 2014. - 436 с.
10. Гавриленко, А.Ю. Как повысить эффективность рекламы? / А.Ю. Гавриленко // Молот. - 2017. - №19. - С. 12-14.
11. Гитомер, Дж. Продажи: ошибки не обязательны! / Дж. Гитомер. - СПб.: Питер, 2016. - 298 с.
12. Глухов, В. В. Маркетинг для экономических специальностей / В.В. Глухов. - СПб.: Питер Пресс, 2014. - 478 с.
13. Добролюбова, В. И. Действенное изменение имиджа / В.И. Добролюбова. - М.: ИНФРА - М, 2015. - 239 с.
14. Жигалко, З.М. Механизм проведения рекламной кампании / З.М. Жигалко // Экономикс. - 2017. - №12. - С. 7-12.
15. Завадский, М.Е. Мастерство продажи / М.Е. Завадский. - М.: Знание, 2016. - 351 с.
16. Зайцев, Л. Г. Имидж организации / Л.Г. Зайцев. - М.: Экономист,2014. - 665 с.
17. Захаров, А. В. Интернет-реклама в России / А.В. Захаров // Аналитический банковский журнал. - 2017. - № 6. - С.5-9.
18. Казначевская, Г. Б. Маркетинг: учебник / Г.Б. Казначевская. - РНд.: Феникс, 2015. - 463 с.
19. Камерон, К. Медиапланирование / К. Камерон. - М.: Питер, 2015. - 320 с.
20. Карташова, Л. В. Имидж и его поддержка / Л.В. Карташова. - М.: ИНФА, 2014. - 306 с.
21. Коротков, Э. М. Менеджмент / Э.М. Коротков. - М.: Юрайт, 2014. - 469 с.
22. Кузин, А.В. Проблемы и перспективы медиапланирования в России / А.В. Кузин // Маркетинг. - 2017. №1. - С. 25-28.
23. Куртов, Д.О. Доходы и эффективность рекламы предприятия / Д.О. Куртов // Экономика и бизнес. - 2017. - №4. - С. 14-21.
24. Лебедева, Л.А. Медиаплан как основа рекламы / Л.А. Лебедева // Экономика и право. - 2017. - №6. - С. 6-10.
25. Лютак, С.И. Маркетинг и составление медиаплана / С.И. Лютак // Бизнес. - 2017. - №11. - С. 21-26.
26. Магура, М. И. Современные рекламные технологии / М.И. Магура. - М.: Бизнес-школа, 2014. - 376 с.
27. Малинин, Е. Д. Реклама и эффективность бизнеса / Е.Д. Малинин. - М.: Изд-во психол.-соц. института, 2015. - 364 с.
28. Масляева, М. Ю. Реклама по-российски / М.Ю. Масляева // Сегодня. -
2016. - №4. - С. 4-7.
29. Митчелл, Дж. Путь к сердцу клиента / Дж Митчелл. - СПб.: Питер,
2015. - 278 с.
30. Молл, Е. Г. Реклама и развитие организации / Е.Г. Молл. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 310 с.
31. Некучаев, С.О. О медиапланировании. Очерк / С.О. Некучаев. - М.: Знание, 2015. - 115 с.
32. Ореховский, П.В. Повышение эффективности рекламной деятельности / П.В. Ореховский // Общество и экономика. - 2016. - №9. - С. 20¬24.
33. Панюшкин, С.С. Оценка эффективности системы маркетинга на предприятиях / С.С. Панюшкин // Российское предпринимательство. - 2017. - № 8. - С. 15-24.
34. Пиньковецкая, С.В. Реклама: некоторые закономерности, тенденции / С.В. Пиньковецкая // Вестник. - 2017. - №3. - С. 14-18.
35. Пригожин, А.А. Проблемы рекламы / А.А. Пригожин // Менеджмент. - 2017. - № 1. - C.60-70.
36. Семеняченко, Е.С. Как повысить эффективность медиапланирования / Е.С. Семеняченко // Новая биржевая газета. - 2017. - № 40. - С.5-8.
37. Синенко, Д.Л. Реклама на предприятии / Д.Л. Синенко. - М.: Знание, 2015. - 369 с.
38. Теория маркетинга / Под ред. В. Г. Игнатова. - М.: Феникс, 2014. - 521 с.
39. Харский, К.С. Профессиональные продажи: технология и
практические советы / К.С. Харский. - Х.: Фактор, 2014. - 326 с.
40. Экономическая теория / Под ред. А.И. Добрынина. - СПб.: Питер, 2014. - 361 с.
41. Яковлев, А.А. Оценка маркетинговой стратегии / А.А. Яковлев // Бизнес. - 2017. - №7. - С. 23-29.
42. Яковлев, А.В. Реклама в социальных сетях / А.В. Яковлев // Социум. -
2017. - №4. - С.21-26.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ