Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Имитационное моделирование работы в MATLAB SIMULINK

Работа №10449

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

программирование

Объем работы26 стр.
Год сдачи2016
Стоимость1200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
816
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Общие сведения
1.1. Конструкция питателя пыли
1.2 Система пылеприготовления
2. Выбор электрооборудования
2.1 Описание электропривода питателя пыли
2.2 Выбор электродвигателя
2.3 Выбор преобразователя частоты
2.4 Определение дополнительных параметров двигателя и
параметров схемы замещения
2.5 Расчет естественных характеристик   f I ( ) ,   f ( ) М
регулируемого электропривода
2.6 Расчет статических механических и электромеханических
характеристик при частотном законе регулирования скорости U/f = const
3. Создание математической модели и проведение имитационного
моделирования работы в MATLAB SIMULINK
3.1 Моделирование прямого пуска асинхронного двигателя
3.2 Моделирование прямого пуска электродвигателя с частотным
законом управления U/f=const
4. Социальная ответственность
4.1 Описание рабочего процесса
4.2 Анализ вредных производственных факторов
5. Финансовый менеджмент, ресурсоэффективность и
ресурсосбережение
Заключение

В настоящее время энергетическую основу производства составляет
электрический привод, технический уровень которого определяет
эффективность функционирования технологического оборудования.
Улучшение технологических параметров оборудования в
современном промышленном производстве и энергетике в значительной
мере связано с автоматизацией и применением новых технологий.
На тепловых электрических станциях имеются резервы экономии
электроэнергии. Экономия возможна за счет уменьшения потребления
электроэнергии на собственные нужды. Основными потребителями
энергии на станции являются электроприводы собственных нужд:
тягодутьевые механизмы, насосы, системы подачи угля и
пылеприготовления.
Обеспечение оптимальных технологических режимов работы может
быть достигнуто плавно регулируемым электроприводом шнекового
питателя. Здесь возможно применение электропривода, как постоянного
тока, так и переменного. Но асинхронный двигатель по сравнению с
двигателем постоянного тока при одной и той же мощности и
номинальных оборотах гораздо легче, момент инерции его ротора меньше, а
стоимость намного ниже.
Асинхронный двигатель более надежен в эксплуатации по
сравнению с двигателем постоянного тока, который имеет коллектор.
Коллектор ограничивает применение двигателя постоянного тока в
запыленных помещениях. Возрастают также и затраты, связанные с
обслуживанием электродвигателя постоянного тока по сравнению с
асинхронным. В настоящее время, успехи в области силовой
преобразовательной техники, позволили создать надежные и доступные
преобразователи частоты для асинхронных двигателей.
Частотное регулирование скорости позволяет осуществлять плавное
регулирование в широком диапазоне, как в первой, так и во второй зоне6
регулирования. При этом двигатель имеет большую перегрузочную
способность с высокой жесткостью регулировочных характеристик. В силу
отмеченных высоких показателей частотный способ находит всё более
широкое применение. На различных производствах, система преобразователь
частоты – асинхронный двигатель, является одним из возможных способов
создания бездатчикового регулируемого электропривода.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной выпускной квалификационной работе был спроектирован
асинхронный питателя пыли с частотным регулированием. Система ПЧ-АД
позволяет повысить производительность, а также надежность производства,
так как в системе используется самая простейшая электрическая машина –
асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором. В настоящее время
система ПЧ-АД получает широкое распространение, так как это
экономически целесообразнее, чем применение тех же двигателей
постоянного тока или АД с фазным ротором. Высокая плавность
регулирования скорости также является одним из основных достоинств такой
системы.
Произведен выбор двигателя АИР80В2. Затем был произведен выбор
преобразователя частоты, способный обеспечить управление двигателем –
VLT2830 фирмы «Danfoss». После выбора преобразователя были определены
параметры основных силовых элементов электропривода. Рассчитаны
статические и динамические характеристики для разомкнутой системы
регулируемого электропривода. Была составлена имитационная модель САУ
асинхронного электропривода со скалярным управлением, обеспечивающее
регулирование скорости в заданном диапазоне регулирования.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ