Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Основные формы сотрудничества пресс-службы со СМИ (Московский Авиационный Институт)

Работа №104235

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы32
Год сдачи2022
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
25
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования : Пресс-служба ОАО «S7 Airlines»

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ПРЕСС-СЛУЖБ 6
1.1 Пресс-служба, функции пресс-службы и её структура 6
1.2 Технологии взаимодействия пресс-службы со СМИ 10
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СОТРУДНИЧЕСТВА ПРЕСС-СЛУЖБЫ НА ПРИМЕРЕ ПРЕСС-СЛУЖБЫ ОAО «S7 Airlines» 21
2.1. Пресс-служба ОАО «S7 Airlines» 21
2.2. Пути совершенствования форм сотрудничества пресс-службы ОАО «S7 Airlines» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХИСТОЧНИКОВ 32


Цель курсовой работы - изучение форм взаимодействия пресс-службы со СМИ, выявление и рассмотрение имеющихся в научной литературе подходов к изучению форм сотрудничества.
Основные задачи курсовой работы:
– Определение понятия «пресс-служба», исследование функций и структур современных пресс-служб;
–Исследование технологий сотрудничества пресс-службы организации и СМИ;
–Исследование работы пресс-службы ОАО «S7 Airlines»;
–Выявление способов совершенствования работы пресс-службы ОАО «S7 Airlines»
Данная проблема обладает средней степенью научной разработанности. Впервые её исследованием заинтересовался Айви Ли, первый пресс-секретарь, американский журналист, разработавший принципы профессии «связи с общественностью» и оказавший огромное влияние на изобретение «паблисити» как формы общения с прессой. Проблемой работы пресс-служб и взаимодействия со СМИ занимались такие люди, как: С.Блэк, А.Сентер, Г.Брум, также она освещена в работах В.В.Ворошилова, А.Н.Чумикова, А.И.Гнетнёвой, А.И.Кравченко, В.И.Добреньков. В настоящее время проблема сотрудничества пресс-службы и СМИ разрабатывается, постоянно рассматриваются перспективы их дальнейшего развития.
Степень разработанности темы курсовой работы опирается на труды таких известных авторов, как С.Блэка, А.И.Гнетнёва, Ю.М.Демина, А.Д.Кривоносова, В.В.Ворошилова. Также, на исследования, которые основаны, как на теоретической, так и на практической базе. Теоретические аспекты проблемы курсового исследования рассмотрены на конкретном примере. Эмпирической базой курсового исследования послужили пресс-служба ОАО «S7 Airlines» и нормативно-правовые документы, связанные с деятельностью этой организации.
В рамках курсовой работы выдвигается конкретная гипотеза: «успех организации зависит от оперативной работы её пресс-службы и от высококачественного сотрудничества со СМИ». В процессе исследования совершаются попытки подтверждения или опровержения выдвинутой ранее гипотезы. Для этого рассматриваются теоретические основы работы пресс-службы и их демонстрация на конкретном примере. Практическая деятельность пресс-службы будет рассмотрена на конкретном примере, на работе пресс-службы ОАО «S7 Airlines».
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
В первой главе рассматриваются теоретические основы сотрудничества пресс-служб. Разбираются такие основы как: пресс-служба, какие существуют функции пресс-служб, подробный разбор структур и формы сотрудничества пресс-службы со СМИ в целом.
Вторая глава носит практический характер и посвящена анализу сотрудничества пресс-службы со СМИ на примере работы пресс-службы ОАО «S7 Airlines». В данной главе будут рассмотрены главные задачи, функции, опыт и PR-стратегия пресс-службы. Также, будут предложены пути совершенствования сотрудничества пресс-службы ОАО «S7 Airlines» со СМИ.
Заключение носит обобщающий характер к выполненной работе, отражает основные выводы и результаты проведённых исследований.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Крупные организации, которые нуждаются в грамотном использовании PR-технологий, не могут обойтись без работы пресс-служб. Пресс-служба осуществляет взаимодействие со СМИ, обеспечивая информацией целевые аудитории и формируя свою репутацию. Подводя итог исследовательской курсовой работы, стоит отметить, что в современном обществе наблюдается тенденция возрастания роли пресс-служб в деятельности организации. Это связано, прежде всего, с необходимость взаимодействия со СМИ. PR - это управление непрерывными потоками информации между компанией и общественностью. Цель PR - это создание положительного успешного образа компании в сознании потенциального потребителя и целевой аудитории.
Для решения этой задачи пресс-служба выступает в роли информационного центра, обеспечивая непрерывным потоком информации, способным стать новостным поводом для публикации в СМИ. Более того, пресс-служба создает информационный повод, организуя мероприятия, которые могут быть интересны для СМИ, а также сама «предлагает» новости средствам массовой информации для их дальнейшей публикации. Пресс-секретарь выполняет ряд функций при сотрудничестве со СМИ: освещение мероприятий проводимых организацией в СМИ, непрерывное информирование СМИ, организация совместных со СМИ общественных акций, организация различных брифингов и пресс-конференций, формирование состава пресс-центра
В рамках курсового исследования была исследована работа пресс-службы и механизмы её сотрудничества со СМИ. Поставленная цель была достигнута – исследование технологии сотрудничества пресс-службы и СМИ. Достижение цели осуществлялось в рамках решения целого ряда задач, а именно анализа понятия пресс-службы, исследования её функций и структуры. Изучив теоретический аспект работы пресс-службы и её взаимодействия со СМИ, внимание было обращено к практической базе и рассмотру данных механизмов на конкретном примере пресс-службы ОАО «S7 Airlines».
Как было сказано ранее, курсовое исследование состояло из теоретических и практических аспектов. Используя теоретическую базу, а конкретно учебники, книги и научные труды в области связей с общественность, была подготовлена база знаний, основаная на информации из проверенных источников. Данная база нужна была для анализа работы данной пресс-службы. В этой работе был осуществлён упор на пресс-службу ОАО «S7 Airlines». В результате работы с нормативно-правовыми документами пресс-службы, документами, подаваемыми на конкурсы, а также с опубликованными материалами в печатных и электронных СМИ была проанализирована активность пресс-службы, её успехи, а главное, механизмы взаимодействия и сотрудничества пресс-службы со СМИ.
Благодаря проделанной работе, можно отметить, что данная пресс- служба служит примером эффективной работы. В параграфе 2.2. были приведены способы улучшения эффективности работы этой пресс-службы, которые, не изменят направления деятельности, а только внесут некоторые коррективы с целью улучшения дальнейшего функционирования.
Выдвинутая гипотеза в рамках курсового исследования была подтверждена. В рамках работы с практической базой было решено прийти к выводу, что распространение грамотных текстов, проведение PR-кампаний в работе компании способствует формированию репутации и авторитета организации. Таким образом, можно прийти к выводу, что успех деятельности компании напрямую пропорционален эффективности работы пресс-службы и её сотрудничеству со СМИ.
Сотрудничество пресс-службы компании и СМИ имеет перспективы развития. Формы и методы деятельности современной пресс-службы отличаются многогранностью, что в свою очередь способствует появлению возможностей для достижения различных целей и задач.
Важнейшим условием эффективной деятельности любого предприятия сегодня является своевременная и достоверная информация. Для этого
необходимо иметь хорошо отлаженные связи со СМИ, обладать определенными технологическими возможностями. Причем формы и методы деятельности пресс-службы со СМИ являются базовыми, так как используются и при контактах организации с общественностью и в работе политических структур.
Только имея разработанные ранее каналы связи со СМИ, понимая цели и задачи, зная способы реализации творческих идей, пресс-служба сможет осуществлять сою деятельность эффективно. Отношения с прессой позволяют оперативно проинформировать её, избегая распространения различных слухов. СМИ публикует информации о пресс-службе – в зависимости от качества опубликованной информации зависит степень доверия общественности к данному предприятию. Для качества публикации необходим мониторинг, а также прямой контакт со СМИ (редакторами газет, журналов, руководителями телеканалов).
Взаимоотношения пресс-службы необходимо развивать на принципе доверительных отношений, то есть предоставлении правдивой информации. Более того, эти отношения стоит развивать, так как это выгодно обеим сторонам: у СМИ будут материалы для новых публикаций, таким образом, они смогут поддерживать к себе интерес, а события компании будут освещены, что так же поможет в поддержании интереса к организации.



1. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.:ЭКМОС, 2003. – 480 с.
2. Блэк, С. Паблик Рилейшнз. Что это такое?: пер. с англ./С.Блэк.
– М.:Новости: Модино пресс,1990. – 240с.
3. Ворошилов, В.В. Современная пресс-служба – Москва: КноРус, 2017. – 224с.
4. Гнетнёв, А.И. Современная пресс-служба – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 414с.
5. Гурчиани, М.Т. Словарь композитов русского языка новейшего периода – М: Флинта, 2012. - 276с.
6. Демин, Ю.М. Бизнес-PR – М.: АВАНТИ, 1999. – 184 с.
7. Добреньков, В.И., Кравченко, А.И. Методы социологического
исследования: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 763с.
8. Емельянов, С.М. Теория и практика связей с общественностью: учеб.пособие для академического бакалавриата – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 231 с.
9. Есть контакт// PR в России.-2008.-№ 7.
10. Калиберда, Е.Г.Связи с общественностью: вводный курс.
Учебное пособие. – М.: Логос, 2003. – 120 с.
11. Карпушин, Д. Пресс-релиз: правила составления – СПб:Питер, 2007. - 224с.
12. Кривоносов, А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций 2-е изд., доп. – СПб.:Петербургскоевосоковедение, 2002. - 288с.
13. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии:Учебник для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2005. – 302 с.
14. Малькевич, А.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью – 2-е издание – М.:Юрайт, 2018. – 110 с.
15. Маркони Дж. PR: полное руководство / Пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой. М.: Аспект Пресс, 2006. – 256 с.
16. Почепцов, Г.Г. Теория и практика коммуникаций. – М.:Центр, 1998. – 352 с.
17. Синяева, И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 414 с.
18. Синяева, И.М. Реклама и связи с общественностью.
Учеб.пособие для бакалавров –М.: Юрайт, 2017 – 553 с.
19. Тертычный, А.А. Жанры периодической печати: Учеб.пособие.
– М.:Аспект Пресс, 2000. – 310 с.
20. Уилкокс, Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ /Д.Л.Уилкокс. — М. : Инфа-М, 2004.
21. Филатова, О.Г. Основы теории связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2018. – 288 с.
22. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: учеб.пособие. – 3-е изд. – М.: Дело, 2001 – 272 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ