Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка программы продвижения услуг в организации

Работа №10422

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы114
Год сдачи2016
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
462
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат 6
Введение 7
1 Теоретические основы продвижения продукции спа - индустрии 9
1.1 Понятие и значение продвижения товаров и услуг 9
1.2 Виды продвижения, их характеристики и конкретное применение 11
1.3 Определение структуры и бюджета продвижения 21
1.4 Мировая спа-индустрия и особенности ее развития 28
2 Анализ системы продвижения услуг фитнес-центра «WELLNESS-PARK» 37
2.1 Характеристика фитнес-центра 37
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 53
2.3 Анализ программы продвижения продукции 63
3 Разработка программы по развитию системы продвижения услуг фитнес
центра «WELLNESS-PARK» 67
3.1 Описание проекта системы продвижения 67
3.2 Планирование комплекса мероприятий 68
3.3 Оценка затрат по проекту 78
4 Социальная ответственность 79
Заключение 88
Список использованных источников 89
Приложение А Направления деятельности 91
Приложение Б КОДЕКС КЛУБА 93


Актуальность выбранной темы обусловлена, набирающим популярность, в последнее время, культом спорта и здорового образа жизни.
Это комплексное понятие, которое включает целый ряд разнообразных сфер деятельности. Сюда следует отнести: питание, занятие физической культурой, досуг, саморазвитие, общение с людьми и т.д. Если говорить научным языком, то это правовое, духовное, социально-культурное пространство развития человека и зависит оно от промышленно производственных, экономических, коммуникационных и агрокультурных факторов.[4]
Адекватная система продвижения услуг, столь актуальных в настоящий момент, позволит обеспечить максимальное использование всего ресурсного потенциала предприятия, а как следствие - устойчивых финансовых результатов.
Многие предприятия в настоящий момент не имеют отделов маркетинга, тем самым недооценивая его возможностей. Следовательно, столь важные вопросы как конкурентоспособность предприятия, анализ, сильные и слабые стороны, продвижение оставлены на «слепое» развитие.
Главной целью данной выпускной квалификационной работы является разработка программы продвижения услуг в организации ООО «Бон Апарт».
Определены задачи, позволяющие достичь поставленной цели:
- изучить теоретические основы продвижения продукции СПА- индустрии;
- проанализировать действующую систему продвижения услуг фитнес - центра;
- разработать программу по развитию системы продвижения услуг;
- разработка программы социальной ответственности для конкретного предприятия.
Структура выпускной квалификационной работы определяется поставленными задачами, а именно введения, четырёх глав, заключения, списка использованной литературы, состоящего из использованных источников.
В первом разделе выпускной квалификационной работы исследованы теоретические основы продвижения продукции: понятие, значение, виды, характеристика и специфика; структура и бюджет продвижения, особенности развития спа индустрии.
Второй раздел посвящен анализу продвижения услуг в фитнес центре «Wellness-park»: краткая характеристика, анализ маркетинговой деятельности и программы продвижения в настоящий момент.
В третьем разделе работы предложена программа по развитию системы продвижения услуг: описание проекта продвижения, планирование комплекса мероприятий и его экономическое обоснование.
Четвертый раздел посвящен корпоративной социальной ответственности предприятия «Wellness - park».
Далее приведено заключение о проделанной работе и список использованной литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подводя итоги проделанной работы, которая включала в себя разработку актуальной программы продвижения услуг, предлагаемых spa @sport premium club Wellness-park, показывающая огромный недостаток компании в виде отсутствия отдела маркетинга и рекламы.
В процессе выполнения данной работы были решены задачи:
- проведен анализ маркетинговой деятельности предприятия;
- проведен анализ программы продвижения продукции предприятия;
- предложен проект по продвижению услуг предприятия, с учетом современных тенденций в сфере спортивных и бьюти предпочтений;
- разработан комплекс мероприятий для привлечения новых сегментов потребителей.
Объектом исследования является комплексный фитнес центр премиум класса «Wellness-park».
Исходя из полученных данных, можно сделать вывод, что именно с помощью маркетинговых инструментов предприятие может добиться больших финансовых результатов, используя весь существующий потенциал в полной мере.
Все проведенные исследования направлены на определения значимости деятельности отдела рекламы, минимизации рисков при ее проведении, выделяя ранее неиспользованные рыночные сегменты, при затрате небольших финансовых средств. В этом заключается практическая ценность выполненной дипломной работы.



1. Абакумов В.В., Кузнецов Ю.В. Основы менеджмента. М., 2007. - 240с.
2. Андреев Д.В. «Маркетинг в современной России»// Электронный ресурс: http: //www.marketing.spb.ru/read/essai/7. htmhttp: //neosports .ru/osnovnoe/glavnye- principy-zdorovogo-obraza-zhizni-cheloveka.html
3. Бурцева Т.А. В.С. Сизов, О.А. Цень, Управление маркетингом: учебное пособие, 2005. - 271с.
4. Виханский О. С. «Стратегическое управление»// М.: Гардарика, 1998 - 257 с
5. Воеводкин Н.Ю. Социальная ответственность в системе корпоративного управления. // Журнал «ARS ADMINISTRANDI» («Искусство управления»), 2011 г., с. 53
6. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования»// РнД.: “Финпресс”, 1998 - 193 с.
7. Диксон Р. «Управление маркетингом»// М.: «Бином», 1998 - 316 с.
8. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. - Минск: Современная школа, 2010. - 253 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс, изд-во: Вильямс, 2015, - 496с.
10. Котлер Ф. Келлер К. Л. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Санкт- Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. - 479 с.
11. Креббин - Бэйли Д. Харкап, Д. Харрингтон. , SPA-терапия в индустрии красоты, 2008.- 85с.
12. Литовченко C.E., Корсакова М.И.. Социальная ответственность бизнеса: актуальная повестка, изд-во: Ассоциация менеджеров, 2003. - 15с
13. Мак-Дональд М. «Стратегическое планирование маркетинга»// СПб.: «Питер», 2000 - 270 с.
14. Мусиенко Д. О. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях: изд-во: Молодой ученый, 2013. — №6, 383-384с.
15. Муликова С. А. , Кенжебаева С. К. , Абдакимова М. К. , Международный журнал экспериментального образования, Продвижение здорового образа жизни в молодежной среде, Выпуск № 3-2 / 2014.- 34с.
16. Поршнева А. Г., Румянцевой З. П., Саломатина Н. А. «Управление организацией»// М.: ИНФРА-М, 2000 - 280 с.
17. Синяева И. М. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
18. Фангманн Г.О. Маркетинг инноваций, учебное пособие, Томск: ТПУ, 2015, - 16-17с.
19. Харченкова Л.И. Реклама как социокультурный феномен / Л.И. Харченкова // Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития : материалы VII Всероссийской научно-практической конференции, 12 февраля 2010 г. СПб.: СПбГУП, 2011. С. 19-23.
20. Черепанова Н.В. , Социальная ответственность, М изд-во: Томск ТПУ,с .18
21. Одегов Д. «Проблемы использования маркетинга в России»// Электронный ресурс: http: //www.spiritoftime.su/
22. Статья журнала «Служба PR» № 6, 2012.
23. СанПиН 2.1.3.2630-10 (2015) , Приказ от 18 апреля 2012 г. N 381н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ ПО ПРОФИЛЮ «КОСМЕТОЛОГИЯ»
25. Нормативные документы клуба Wellness-park


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ