Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Основы здорового образа жизни студента

Работа №104187

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

физическая культура

Объем работы29
Год сдачи2022
Стоимость450 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
86
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1.Здоровый образ жизни как важнейшая составляющая студента
1.1.Здоровье и здоровы образ жизни
1.2.Формирование здорового образа жизни студента
1.3. Здоровый образ жизни студента и его составляющие
2.Физическая культура в обеспечении здоровья
2.1.Методы оценивания уровня физической подготовленности студентов
2.2.Особенности организации процесса физической подготовке в вузе
Заключение
Список используемой литературы

Состояние здоровья студентов – важнейший показатель благополучия общества и государства, отражающий не только настоящую ситуацию, но и дающий точный прогноз на будущее. Трудовые ресурсы страны, ее безопасность, политическая стабильность, экономическое благополучие и морально-нравственый уровень населения непосредственно зависят от состояния здоровья детей, подростков, молодежи.
Здоровым образом жизни называют единственный стиль жизни, который способен обеспечить возобновление, сбережение и улучшение здоровья граждан. По этой причине формирование соответствующего стиля жизни у граждан - основная социальная задача непосредственно государственного значения и масштабов в России.
Особенную актуальность сейчас начинают приобретать вопросы здорового образа жизни молодежи. Выделим, что непосредственно здоровый образ жизни для всех граждан индивидуален. В собственной жизнедеятельности индивиду необходимо руководствоваться в определенном духовном плане всеобщим законом вселенной. В социальном - особенным законом общества, в биологических - индивидуальным законом своего организма.
Проблема здоровья студентов сегодня, как никогда актуальна. В настоящее время можно с уверенностью утверждать, что именно учитель, педагог в состоянии сделать для здоровья ученика больше, чем врач. Это не значит, что педагог должен выполнять обязанности медицинского работника. Просто учитель должен работать так, чтобы обучение детей в школе не наносило ущерба здоровью школьников.
Неуклонно возрастает значение физической культуры и спорта, внедрения их в повседневную жизнь. Занятия физической культурой и спортом готовят человека к жизни, закаляют тело и укрепляют здоровье, содействуют его гармоничному физическому развитию, способствуют воспитанию необходимых черт личности, моральных и физических качеств, необходимых будущим специалистам народного хозяйства в их профессиональной трудовой и оборонной деятельности.
Современные представления о физической культуре связаны с её оценкой как специфической части общей культуры. Как и культура общества в целом, физическая культура включает в себя довольно широкий круг разнообразных процессов и явлений: тело человека с его характеристиками; физическое состояние человека; процесс его физического развития; занятия определёнными формами двигательной деятельности; связанные с вышеназванным знания, потребности, ценностные ориентации, социальные отношения.
Каждое из перечисленного, входит в мир культуры в качестве элементов более широкой системы, включающей не только социально сформированные физические качества человека, но и такие элементы социальной деятельности, как нормы и правила поведения, виды, формы и средства деятельности.
Цель: изучить здоровый образ жизни студента
Объектом исследовать выступает здоровый образ жизни
Предметом исследования составляющие здорового образа жизни студента


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Сейчас очень сложно привлечь студентов к правильному питанию, спорту, различной активной деятельности. Ведь, как известно, молодое поколение мало заботит то, как их образ жизни влияет на здоровье. Намного легче жить комфортно, даже если этот комфорт связан с сидячим образом жизни, курением, недосыпом и так далее. Между тем, все эти вредные факторы очень негативно проявят себя в дальнейшей жизни человека. Поэтому одной из важнейших задач современного
образовательного учреждения становится всяческая пропаганда здорового образа жизни, спорта, правильного питания не только как фактора повышения здоровья, но и как показателя силы, умения, целеустремленности молодых людей.
Именно студенческие годы являются наиболее благоприятными для выработки привычки к спорту. Физические нагрузки необходимы организму, так как в сов -ременном мире процесс информатизации во многом упростил нам жизнь. Сейчас можно даже не выходить на улицу за продуктами - все принесут тебе домой курьеры. Однако без физических нагрузок человек не только со временем потеряет свою привлекательность, но и во многом ухудшить свои показатели по здоровью. Именно спортивные тренировки закаливают организм человека, а, кроме того, придают уверенности в себе. Человек, занимающийся спортом, лучшее других способен противостоять стрессу, гневу, угнетенности и другие. Спорт огораживает человека от вредных привычек, помогает наладить режим дня, питание, а кроме того, помогает повысить эмоциональное состояние.
Важно всячески способствовать распространению данных рекомендаций среди студенческой молодежи. Соблюдение этих несложных правил во многом будет способствовать поднятию уровня показателей по здоровью, а также становлению престижа ЗОЖ среди студентов и среди молодежи в целом.



1. Адылова Н. М., Азимов Р. И. Особенности формирование здорового образа жизни среди населения // Молодой ученый, 2015. №11. С. 618-622.
2. Красноперова Н. А. Актуальные аспекты формирования здорового образа жизни студентов вуза // Проблемы современного педагогического образования, 2018. № 58-4. С. 138-141.
3.Соколов Г.А. Скандинавская ходьба //Седьмая Московская научно-практическая конференция «Студенческая наука»: Сборник статей - в печати, 2012. с. 8.
4.Мельник, Нестеренко 2019 – Мельник Н.М., Нестеренко В.М. Педагогические условия подготовки выпускников вуза к самореализации в профессиональной деятельности // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. 2019. Т. 25, № 4. С. 67–72. DOI: https://doi.org/10.18287/2542- 0445-2019-25-4-67-72.
5.Рахматулин 2015 – Рахматулин Р.Я. Особенности формирования и развития социального потенциала молодежи в условиях современного общества // Социальная педагогика в России. 2015. № 4. С. 3–7. URL: http://ippdrao.ru/isprao/D/F-2015.html.
6.Родина 2019 – Родина Л.И. Готовность преподавателя вуза к организации инклюзивного образования // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. 2019. Т. 25, № 4. С. 91–99. DOI: http://doi. org/10.18287/2542-0445-2019-25-4-91-99.
7. Руднева 2020 – Руднева Т.И. Инновационная направленность деятельности преподавателя вуза // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. 2020. Т. 26, № 2. С. 107–111. DOI: http://doi. org/10.18287/2542-0445-2020-26-2-107-111.
8.Самарского университета. История, педагогика, филология. 2019. Т. 25, № 2. С. 84–88. URL: DOI: https:// doi.org/10.18287/2542-0445-2019-25-2-84-88.
9.Фоменко, Свистельникова 2019 – Фоменко Н.В., Свистельникова Д.А. Здоровьесбережение как элемент профессиональной культуры будущего педагога // Лучшая научная статья 2019: сб. ст. XXIV Международного науч.-исслед. конкурса. 2019. С. 155– 160. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37326396.
10.Храмцова 2020 – Храмцова А.Б. Грамматический компонент в структуре языкового образования студентов // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. 2020. Т. 26, № 1. С. 101–105. DOI: http://doi.org/10.18287/2542-0445-2020- 26-1-101-105.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ