Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка программного обеспечения анализа эффективности фронт-офиса страховой компании

Работа №104016

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы48
Год сдачи2018
Стоимость4230 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
139
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФРОНТ-ОФИСА СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ 8
1.1 Методика оценки эффективности фронт-офиса страховой компании 8
1.3 Постановка задачи на разработку программного обеспечения анализа
эффективности фронт-офиса страховой компании 11
1.4 Выбор OLAP-технологии для построения информационно -аналитической
системы 11
1.5 Обзор и анализ аналогов программного обеспечения анализа
эффективности страховой компании 13
1.5.1 Интегрированная система Oracle Financial Services Applications 14
1.5.2 Отчетно-аналитическая система (BI) для страховой компании INSTRAS-REPORT 15
1.5.3 ИТ-решение QlikView for Insurance 18
Глава 2 РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ФРОНТ-ОФИСА СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ 21
2.1 Логическое моделирование информационно-аналитической системы
фронт-офиса страховой компании 21
2.1.1 Разработка диаграммы вариантов использования анализа
эффективности фронт-офиса страховой компании 22
2.1.2 Разработка диаграммы классов информационно -аналитической
системы 24
2.1.3 Разработка диаграммы последовательности формирования отчета
анализа эффективности фронт-офиса страховой компании 26
2.2 Разработка логической модели данных информационно -аналитической
системы фронт-офиса страховой компании 27
2.3 Разработка программного обеспечения информационно-аналитической
системы фронт-офиса страховой компании 28
2.4 Описание работы информационно -аналитической системы фронт-офиса
страховой компании 32
2.5 Оценка эффективности информационно -аналитической системы фронт-
офиса страховой компании 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ А Фрагмент программного кода приложения 41

Фронт-офис - общее наименование подразделений страховой компании, занимающиеся продажей страховых продуктов, в том числе, филиалы, страховые представительства и агентства.
Ключевым показателем эффективности работы фронт-офиса страховой компании является его операционный результат за отчетный период.
Отрицательный операционный результат свидетельствует о проблемах в управлении фронт-офисом, что в условиях жесткой конкуренции в страховании может стать причиной ухода страховой компании с рынка или поглощения ее более крупным и успешным страховщиком.
Эффективность фронт-офиса страховой компании зависит от многих параметров, и прежде всего от эффективность работы каждого страхового агента.
Своевременные анализ и мониторинг финансового результата страховых агентов позволяют руководству компании принять правильные управленческие решения: реструктурировать страховой портфель агентов, прекратить
взаимоотношения с убыточными или недобросовестными клиентами, а иногда и отказаться от услуг того или иного агента.
В страховой компании принято решение использовать для обеспечения анализа эффективности фронт-офиса специализированную информационно-аналитическую систему (ИАС), программное обеспечение которой необходимо разработать.
Таким образом, актуальность темы бакалаврской работы обусловлена необходимостью разработки программного обеспечения анализа эффективности фронт-офиса страховой компании.
Объектом исследования бакалаврской работы является фронт-офис страховой компании.
Предмет исследования бакалаврской работы - анализ эффективности фронт-офиса страховой компании.
Целью ВК бакалаврской работы является разработка программного обеспечения анализа эффективности фронт-офиса страховой компании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать обзор существующих методов и выбрать методику анализа эффективности фронт-офиса страховой компании;
- разработать логическую модель ИАС фронт-офиса страховой
компании;
- разработать логическую модель данных ИАС фронт-офиса страховой компании;
- выбрать средства разработки программного обеспечения (ПО) эффективности фронт-офиса страховой компании;
- разработать ПО ИАС анализа эффективности фронт-офиса страховой компании;
- оценить эффективность ПО ИАС .
Методы исследования: методы анализа эффективности продаж страховых продуктов, OLAP-технология, объектно -ориентированное программирование.
Практическая значимость работы заключается в разработке и внедрении программного анализа эффективности фронт-офиса страховой компании.
Данная бакалаврская работа состоит из введения, двух глав, заключения, приложения и списка используемой литературы.
Во введение обозначается тема работы и ее актуальность, описывается объект и предмет исследования, цели и задачи, которые необходимо решить в данной работе.
Первая глава включает в себя описание объекта автоматизации - фронт- офиса на примере страховой компании «Астро-Волга», обзор и анализ существующих методов анализа эффективности фронт-офиса страховой компании.
Вторая глава посвящена разработке логической модели ИАС и ее логической модели данных.
Выбрано средство разработки ПО ИАС. Описан процесс разработки ПО ИАС. Подтверждена эффективность ПО ИАС.
В заключении описываются результаты выполнения ВКР.
В приложении приведены фрагменты программного кода приложения ИАС.
Работа включает: страниц 47 с приложениями, рисунков 19, таблиц 3, источников 20.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Бакалаврская работа посвящена актуальной проблеме разработки программного обеспечения анализа эффективности фронт-офиса страховой компании.
В ходе выполнения ВКР достигнуты следующие результаты:
1) выбрана методика анализа эффективности фронт-офиса страховой компании, основанная на анализе финансовых результатов отдельных агентов:
2) разработаны требования к ИАС фронт-офиса страховой компании;
3) на стадии логического моделирования в нотации языка UML построены диаграмма вариантов использования, диаграмма классов и диаграмма последовательности, отражающие функциональный, статический и динамический аспекты ИАС соответственно;
4) на основе технологии ROLAP разработана логическая модель хранилища данных ИАС;
5) для реализации ИАС выбраны двухзвенная архитектура «клиент- сервер» и средства разработки: программный продукт «Континент: Страхование 8» (платформа 1С8.2) и СУБД MS SQL Server 2005;
6) на основе ПП «Континент: Страхование 8» реализовано ПО ИАС;
7) подтверждена функциональная эффективность ИАС.
Предполагается доработка и развитие проекта.
Результаты бакалаврской работы могут быть рекомендованы для анализа эффективности операционной деятельности страховых компаний.



1. ГОСТ 34.320-96. Информационная технология. Система стандартов по базам данных. Концепции и терминология для концептуальной схемы и информационной базы.
2. Положение Банка России от 16 ноября 2016 г. № 558-П «О правилах формирования страховых резервов по страхованию иному, чем страхование жизни».
Научная и методическая литература
3. Дадян Э. Основы языка программирования 1С 8.3. Учебное пособие / Э. Дадян. -М.: Вузовский учебник, 2017. - 132 с.
4. Ощенко И. Азбука программирования в 1С:Предприятие 8.2 /И.
Ощенко. — СПб.: БХВ-Петербург, 2013. — 272 с.
5. Мкртычев С.В. Контур управления операционной деятельностью региональной страховой компании / С.В. Мкртычев, А.В. Очеповский, Р.В. Мещеряков, В.А. Бердников // Фундаментальные исследования. 2017. № 8(2). C.276-280.
Электронные ресурсы
6. 1C: Предприятие 8 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://v8.1c.ru(дата обращения 29.05.2018 г.).
7. Анализ деятельности страховой организации [Электронный ресурс]. -
Режим доступа: http ://risk-insurance.ru/accounting-audit/analysis-of-insurance-
company (дата обращения 29.05.2018 г.).
8. Башмакова Е. И. Умный EXCEL. Экономические расчеты [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Е. И. Башмаков. - Москва : Моск. гуманит. ун-т, 2014. - 175 с. (дата обращения 29.05.2018 г.).
9. Интегрированная система Oracle Financial Services Applications [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.oracle.com (дата обращения 29.05.2018 г.).
10. Компания АО «Вита-софт» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.vtsft.ru/o-kompanii(дата обращения 29.05.2018 г.).
11. Компания «Континент» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://kontinent.systems/(дата обращения 29.05.2018 г.).
12. Николенко Н.П. Операционный менеджмент в страховой компании,
или как управлять андеррайтинговым результатом [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.wiki-ins.ru/news/1-news/849--l-r.html (дата
обращения 29.05.2018 г.).
13. Система QlikView [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.qlik.com/ru-ru (дата обращения 29.05.2018 г.).
14. Чубукова И.А. Data Mining [Электронный ресурс] / И.А. Чубукова. —
Электрон. текстовые данные. — М. : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016. — 470 c. — Режим доступа:
http://www.iprbookshop.ru/56315.html (дата обращения 29.05.2018 г.).
15. UML Diagram [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.smartdraw.com/uml-diagram (дата обращения 29.05.2018 г.).
Литература на иностранном языке
16. Bukhbinder G., Krumenaker M., Philips A. Insurance Industry Decision Support: Data Marts, OLAP and Predictive Analytics. In: Casualty Actuarial Society Forum, 2005, pp. 171-197.
17. Mahler H. An Introduction to Underwriting Profit Models. PCAS LXXI, 1987, pp. 239-277.
18. Vanderbei R. Linear Programming: Foundations and Extensions, Department of operations research and financial engineering , Princenton University, 2001.
19. Werner G., Modlin C.: Basic Ratemaking. 4th edn. Casualty Actuarial Society, 2010.
20. Thomsen E. Microsoft? OLAP Solutions (Paperback) / E. Thomsen, G. Spofford, 1999.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ