Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование управления адаптацией персонала организации (на примере ГБПОУ «Сахалинский Техникум Сервиса»)

Работа №103948

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление персоналом

Объем работы45
Год сдачи2022
Стоимость4360 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
18
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 7
Глава 1 Теоретические основы управления адаптацией персонала 9
1.1 Понятие адаптации персонала и её роль системе управления
организацией 9
1.2 Управление процессом адаптации персонала 13
Глава 2 Анализ системы адаптации персонала в ГБПОУ «Сахалинский Техникум Сервиса» 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика образовательной
организации ГБПОУ «Сахалинский Техникум Сервиса» 16
2.2 Анализ системы управления персоналом в организации 24
Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления адаптацией персонала в ГБПОУ «Сахалинский Техникум Сервиса» 34
3.1 Рекомендации по совершенствованию системы управления
адаптацией персонала в организации 34
3.2 Расчет социально-экономической эффективности мероприятий по
совершенствованию системы управления адаптацией 38
Заключение 41
Список используемой литературы 43

Актуальность темы исследования заключается в том, что в современных условиях очень важным становится вопрос формирования среды обитания человека в российских организациях. Особенно важно установить такое социальное соотношение среди ключевых характеристик людей организации, которое предполагает привлечение и удержание профессионально подготовленных сотрудников, в том числе рост и развитие организации. Он распознает проблемы адаптации в современных организациях и находит новые инструменты, методы и приемы управления для успешного внедрения.
Кроме того, особое значение в адаптации нашей рабочей молодежи к обращению на нее имеют руководители и работники отделов кадров даже в начальной школе. Поэтому актуальность научного анализа координации кадров в современных российских организациях в целом высока, и более информативным и необходимым является изучение процесса координации молодых специалистов и выработка навыков специальных программ и методов координации.
Проблемы, открытые для научного анализа, - это перспективные решения проблем, которые адаптируют молодых специалистов к условиям современной России, создают условия и факторы для развития их дальнейшей профессиональной и трудовой деятельности, генерируют инновации. потенциал российских ресурсных обществ в целом и отдельных организаций.
Проблема профессиональной адаптации в современных российских организациях до конца не изучена и малоизучена в научной литературе.
Объектом исследования является ГБПОУ «Сахалинский Техникум Сервиса».
Предметом бакалаврской работы выступают организационно-экономические отношения по поводу совершенствования управления адаптацией персонала ГБПОУ «Сахалинский Техникум Сервиса».
Целью выпускной квалификационной работы - совершенствование системы управления адаптацией персонала в ГБПОУ «Сахалинский Техникум Сервиса».
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- дать организационно-экономическую характеристику ГБПОУ «Сахалинский Техникум Сервиса»;
- проанализировать адаптацию персонала в ГБПОУ «Сахалинский Техникум Сервиса»;
- обосновать эффективность разработанных мероприятий.
Информационную базу исследования формируют Закон о труде Российской Федерации, Конституцию Российской Федерации, учебную литературу, научные труды, и т.д.
Практическая значимость работы заключается в разработке мероприятий по улучшению системы адаптации персоналом, которые будут реализованы на аналогичных организациях.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Изучение и осмысление процесса адаптации как самостоятельного структурного элемента внутри организации позволяет понять, что такое адаптация, какие этапы и этапы она содержит, и в какой мере правильное формирование системы адаптации влияет на работу организации.
Когда новые сотрудники становятся иррациональными или внезапно обманываются его ожиданиями, сотрудники недовольны, разочаровываются и в конце концов увольняются. Чувство никчемности и потери, которое большинство людей испытывает на новом рабочем месте, в первые недели работы в новом коллективе, и объективные трудности, связанные с организацией их работы, не могут быть компенсированы никаким финансовым состоянием или прибылью.
Для решения этой проблемы важно использовать и развивать такие механизмы, как адаптация сотрудников.
Согласно нашим исследованиям, организации фактически игнорируют системы адаптации людей, нет ни документации по процессу адаптации, ни профессиональных обязанностей, в том числе особенностей для новых сотрудников, ни вообще никакой системы руководства. Текучесть высока, потому что обучение новых кадров в организации не поставлено должным образом.
Для решения этих проблем мы разработали программу реагирования для улучшения нашей адаптивной системы управления:
- обучение адаптивных специалистов. Это мероприятие направлено на ускорение набора новых сотрудников и оказание своевременной поддержки и поддержки;
- внедрение наставничества;
- составление плана адаптации;
Предлагаемые нами мероприятия позволят ГБПОУ «Сахалинский Техникум Сервиса» усовершенствовать свою систему адаптации, а затем получить организационные и экономические выгоды - улучшение и стимулирование условий труда, социально-психологического коллектива, улучшение экологической обстановки, снижение удовлетворенности работников трудом, снижение оборот, а также снижает финансовые затраты на постоянный поиск и оплату новых сотрудников.
После принятия мер был проведен вычисление их социально-экономической результативности, а также итоги выявили, то, что план был выгоден равно как начало для его принятия, а также осуществления.



1. Ананьева Т. Как привлечь и удержать талантливых сотрудников // Менеджмент сегодня. № 1, 2017. С. 44 - 49
2. Базаров Т. Ю., Еремин Б. Л. и др. Управление персоналом. М. : ЮНИТИ, 2017. 554 с.
3. Бойдаченко П. Г. Служба управления персоналом предприятия. М. : 2019. 328 с.
4. Васенина А. Карьера в кризис: истории успешных HR-ов // Кадровое дело, № 11. 2019. 22 с.
5. Веснин В. Р. Основы менеджмента. М. : Институт
международного права и экономики им. А. С. Грибоедова, 2018. 384 с.
6. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: учебник. М. : Гардарики, 2018. 528 с.
7. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник. М. : Банки и биржи, 2017. 499 с.
8. Давыдова, Л. А. Экономика и управление предприятием. М. : Финансы и статистика, 2019. 222 с.
9. Дмитренко Г. А. Стратегический менеджмент : Целевое управление персоналом организаций : Учебное пособие. К. : МАУП, 2017. 224 с.
10. Журавлев П. В., Карташов С. А. и др. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. М. : Экзамен. 2017. 575 с.
11. Зайцев, Л. Г., Соколова, М. И. Экономика персонала: учебник. М. : Эристь, 2018. 459 с.
12. Кибанов А.Я., Федорова Н.В. Управление персоналом : Учебно-практическое пособие. М. : ИНФРА-М, 2021. 638 с.
13. Коробейников О. П. Адаптация как важнейший элемент управления персоналом // Менеджмент в России и за рубежом. №3, 2019. С. 12-13
14. Мудрик А. В. Социализация человека. М. : «Academia», 2018. 299 с.
15. Одегов Ю. Г., Карташова Л. В. Управление персоналом, оценка эффективности. Учеб. пособие для вузов. М. : Экзамен, 2019. 255 с.
16. Пилипенко Н. М. Формирование квалифицированных рабочих кадров. М. : Экономика, 2017. 243 с.
17. Плотникова Е. А. Программа лояльности - дань моде или эффективный маркетинговый инструмент? // Маркетинговые коммуникации. №12, 2018. С. 326-334
18. Попов, С. Г. Управление персоналом: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М. : Ось-89, 2017. 143 с.
19. Пугачев В. П. Руководство персоналом организации: учебник. М. : Аспект Пресс, 2019. 279 с.
20. Разжигаев А. Ф. Экономичексие проблемы становления рынка труда. СПб. : СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2018. 304 с.
21. Соколова Г. Н. Социология труда: учебник, 2018. 302 с.
22. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. Учебное пособие для вузов. СПб, 2020. 416 с.
23. Травин В. В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента. М. : Дело, 2017. 331 с.
24. Трегубенко Е. Внутреннее обучение: в поисках «своего» тренера // Менеджер по персоналу. № 11, 2017. С. 50-56
25. Ускова Г. Изменились требования к профессии? Пересмотрите компетенции // Кадровое дело. № 7, 2017. С.74-79
26. Фатхудинов Р. А. Стратегический менеджмент. М. : Дело, 2017. 445 с.
27. Фролов С. С., Тыклин А. А., Николаев В. В. Создание системы профессионально-квалификационного продвижения рабочих. М. : Информэлектро, 2018. 229 с.
28. Цветаев В. М. Кадровый менеджмент: учебник / В.М. Цветаев. М.
: Проспект, 2018. 158 с.
29. Шафранова О. С. Формирование профессионально-квалификационного состава предприятия // Справочник по работе с персоналом. № 4, 2018. С. 21-24
30. Шкатулла В. И. Настольная книга менеджера по кадрам. М. : НОРМА, 2018. 520 с.
31. Ядов В. А, Климова С. Г., Клемент К. М. Практики узаконенных и неформальных правил трудовых отношений на российских предприятиях. Плюсы и минусы. // Россия реформирующаяся: Ежегодник-2003 / Отв. ред. Л. М. Дробижева. М. : Институт социологии РАН, 2018. С. 93-126
32. Noe R. Employee Training and Development (Irwin Management) / R. Noe. 2016. С. 453-456.
33. Omuse F. Present Day Human Resource Management; Investing in People / F. Omuse. 2013. C. 111-113.
34. Ostrowski B. Training methods: a review and analysis / B. Ostrowski, K. Kolomitro, C. Lam // Human Resource Development Review. 2014. № 13. С. 12-34.
35. Popova-Nowak I. The meaning of organizational learning: a meta-paradigm perspective / I. Popova-Nowak, M. Cseh // Human Resource Development Review. 2015. № 14. С. 298-330.
36. Hirano Н. 5S for Operators: 5 Pillars of the Visual Workplace / Н. Hirano. Japan: Productivity Press, 2017. 160 p.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ