Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Роль рекламных коммуникаций в продвижении нового турпродукта. (На примере туристической фирмы ООО«ТЭП «Томсктурист»)

Работа №10375

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы71
Год сдачи2016
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
977
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 10
1. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО
РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА 13
1.1. Специфика турпродукта как основного объекта рекламной
деятельности турпредприятий (фирм) 13
1.2 Рекламные коммуникации как способ продвижения турпродукта 31
2. ОСОБЕННОСТИ ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ
КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «ТЭП «Томсктурист» 44
2.1. ООО «ТЭП «Томсктурист»: организационная структура,
деятельность, конкурентная среда 44
2.2. Проект нового туристского продукта "Усть-
Каменогорск.Бухтарминское водохранилище. Веселый Роджер": обоснование его перспективности и актуальности 50
2.3. Рекламные ресурсы и особенности их применения в продвижении
нового туристского продукта "Бухтарминское водохранилище. Веселый Роджер" 57
Заключение 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 10

Развитие индустрии туризма является в последние годы общемировой тенденцией. Интерес, проявляемый к развитию индустрии туризма, связан не только с тем, что отрасль динамично развивается, но и с тем, что успешное развитие туризма оказывает влияние практически на все ключевые секторы экономики. Задачей деятельности туристических фирм и целой сети турагентств является организация комплексного обслуживания туристов. Услуги в туризме разнообразны: перевозки, размещение, питание, экскурсии, развлекательные и бытовые услуги и т. д.
Быстрые темпы роста и постоянное совершенствование индустрии туризма хорошо известны. Однако очень немногим предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело так, что им можно просто позавидовать. Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной рекламной политики, хорошо разработанного плана действий.
В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.
Задача рекламы в современной рыночной экономике доведение товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей с целью побудить к приобретению тех или иных товаров (услуг)..
Поэтому способность рекламы оказывать воздействие на человека и создавать спрос на товары позволяет использовать ее для воспитания разумных потребностей, эстетических вкусов и запросов населения.
Своеобразие рекламного рынка заключается в его динамике. Границы этого рынка непрерывно расширяются за счет появления международных сетей рекламных агентств, обмен международным опытом, превращение промышленных концернов в международные галаконцерны, широкое развитие международных связей. Новые возможности для рекламы открываются в связи с интернационализацией отраслей средств массовой информации. Спутниковое и кабельное телевидение, компьютерная сеть становятся международными, появляются новые газеты, журналы, радио- и телеканалы, известные в ряде стран, - все это создает благоприятные условия для заказчиков рекламы в средствах массовой информации и для деятельности рекламных агентств, осуществляющих выбор соответствующих рекламных средств. Таким образом, в современных условиях реклама становится транснациональной, а рекламные компании - международными.
У людей возникают качественно новые потребности и возможности их удовлетворения. Необходимо чтобы на рынке знали марку предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке и средствах доставки грузов и т.д.
Реклама - должна быть лучшей гарантией качества товара и услуги. Ложная, сомнительная реклама обрекает товар на гибель. Чтобы это предотвратить был создан Федеральный закон «О рекламе», целями которого являются «защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде либо вред чести, достоинству или деловой репутации указанных лиц.
Цель выпускной квалификационной работы -.разработка программы рекламного продвижения нового туристического продукта.
В соответствии с поставленной целью в рамках работы необходимо последовательно решить следующие задачи:
• выявить особенности процесса продвижения в туризме;
• проанализировать рекламные коммуникаций как один из актуальных способов продвижения туристических услуг
• разработать проект рекламной компании нового туристического продукта «Веселый Роджер»
Объектом исследования особенности рекламной деятельности в туризме разработка
Предмет исследования -рекламные коммуникации как наиболее перспективный способ продвижения турпродукта
Для реализации поставленных задач будут использоваться следующие методы:,
- табличный метод подсчета структурных изменений в составе показателей;
- графический метод, наглядно и доходчиво выражающий развитие изучаемого явления.
- анализ эмпирических материалов.
- синтез теоретических и эмпирических материалов


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Исследования, проведенные в данной работе, позволили закточить, что сегодня туризм является одним из способов формирования общечеловеческих ценностей, наиболее доступным способом познания, изучения и сохранения исторического, культурного и природного наследия в XXI веке. В современном мире туризм способствует освоению, конструированию и моделированию не только географическо-социального пространства, но и культурного. Значительную роль в этом освоении играет так называемая «душа культурно-познавательного туризма» - экскурсия, представляющая собой целенаправленный процесс наглядного познания окружающего мира под руководством квалифицированного специалиста- экс урсовода.
Реклама является одним из важнейших условий эффективного функционирования любого предприятия, в то числе и туристического. Реклама совместно со средствами стимулирования сбыта и торговли, элементами пропаганды, является мощным маркетинговым средством неценовой конкуренции. Эффективная организация рекламной деятельности позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.
В данной работе мне хотелось показать всю важность и сложность составления рекламной кампании туристического продукта.
Реклама помогает:
• привлечь внимание потенциального покупателя;
• представить покупателю выгоды для него от приобретения товара (услуги);
• предоставить покупателю возмошюсти для дополнительного изучения товара (услуги);
• формировать у потребителя определенный уровень знаний о самом товаре или услуге;
• создать благоприятный образ (имидж) фирмы-продавца;
• сформировать положительное отношение к фирме;
• стимулировать сбыт товара, услуги;
• сделать данного потребителя постоянным клиентом фирмы;
• напоминать потребителю о фирме и ее товарах.
Масштабность задач, стоящих перед государством в развитии туризма
в качестве одной из приоритетных отраслей экономики, межотраслевой характер туристской индустрии и деятельности, ва^ость туризма в воспитании подрастающего поколения и активной молодежи на познании историко-культурных ценностей своей родины и стран СНГ - все это и обусловливает то значительное внимание, которое уделяется в РФ вопросам развития культурно-познавательного туризма.



1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / В.А. Алексунин. - М.: - 3-е Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. - 716 с.
2. Артемова Е.Н. Молодежный сегмент туристического рынка как объект маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. -
2004. - N 4. - С. 37-49.
3. Биржаков Н.Б. Введение в туризм: учебник издание 2-е, переработан. и дополн.. - м., 2004. - 448 с
4. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме Издательство « Инфра-М» 2006г. с.286.
5. Буйленко В.Ф. Туризм. Учебник. - М.: издательство «Феникс», 2008. - С. 95-98.
6. Витерс Дж., Виннерман К. Как продавать свои услуги. Руководство по маркетингу в сфере услуг для малых предприятий. — М.: Московский бизнес-центр, 1999.
7. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. - М.,
2004. - 198 с.
8. Волошин Н.И., Исаев Н.В. и другие Учебник. « Менеджмент туризма.: Туризм как объект управления».-М.: Финансы и Статистика, 2004.302с.
9. Воробьев В. Маркетинг: технология успеха // Т урбизнес. - 2001. - N 3. - С. 20-21.
10. Гаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристического бизнеса в Российской Федерации. СПбГИСЭ. 2000, 3,5 п.л.
11. Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-эко омическая прир да, значе ие раз ит я. С бГИС , 2000 г., 0,2 .л.
12. Гомилевская Г.А. Региональные модели организации внутреннего туризма. Учебное пособие. Владивосток. Изд-во ВГУЭС. 2004.-218с.
13. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. — с. 256.
14. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации. - М.: Дашков и К, 2012
г.
15. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие для студентов специальности "Экономика и упр. соц.-культур. сферой" вузов 2004. - 495с.
16. Емельянов Б. В. Экскурсоведение: Учебник. - М.: Сов. спорт, 2006.294 .
17. Закон о рекламе // Консультант Плюс [Электронный
ресурс].иРГ:Ьрт://’^^^сошиН:ап1ги/рори1аг/аёуегР (дата посещения 25.02.14)
18.Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. -
М.: Фин нсы и т тистика, 2006.286с.
19. Иган Дж. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. - М.: Юнити-Дана, 2010 г.
20. Ильина Е.И «Основы туристской деятельности», Москва, 2004г.- 246с
21. Квартальнов В. А. Туризм: Учебник для вузов / В А. Квартагьнов; Рос.междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 320 с.
22. Кнышова Е.Н. Менеджмент гостеприимства: учеб. пособие / Е.Н. Кнышова, Ю.М. Белозерова. - М.: ИД «Форум»: ^НФРА - М, 2011. - 512 с.: ил.
23. Концепция развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 года. Одобрена распоряжением Правительства РФ от 11 июля 2002 года N 954-р // СЗ РФ. 2002. N 28. Ст. 2902.
24. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. М., 1998.
25. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер; под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб, 2001. -496 с.: ил.
26. Морозов В.А. Ходячие деньга: оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов // Российское предпринимательство. - 2004. - N
10. - С. 108-109.
27. Моторин В. Маркетинг по правилам четырех "П" // Турбизнес. - 2001. - N 2. - С. 38-39.
28.Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыноч. позиции: Учеб. пособие / И.И. Ополченов. - М.: Сов. шорт, 2003. - 187с.
29.Ополченов И.И. «Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции». Учебное пособие, 2006г. 318с.
30. Пивоварова М. Стратегия привлечения клиентов в индустрии гостеприимства // Маркетинг. - 2000. - N 2. - С. 63-69.
31. Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России - М.:МГГУ 2006г. с.283.
32. Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России - М.:МГГУ 2006г. с.286.
33. Романов А.Н., Коряюгов Ю.Ю., Красильников С А. и др.; Маркетинг: Учебник / — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. — с.318.
34. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. - М.:Юнити-Дана, 2012 г.
35. Синяева И.М. Интегрированные маркетинговые коммуникации. - М.:Юнити-Дана, 2012 г.
36. Соболев И.И., Соболева ЕА. «Финансово-экономическая деятельность туристической фирмы». Учебно-методическое пособие. Издательство «Финансы и статистика», 2006г.128с.
37. ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации от 4 октября 1996 года»
38. [Электронный pecypc].URL:http:// http://www.tomskturist.ru/ (дата посещения )
39.Электронныйресурс ].URL:http://www.russiatourism.m/operators/^aTa посещения )
40. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 2. - С. 109118.
41. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова; Под ред. В.С. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 415с.: ил., табл. - Библиогр.: с.413-415.
42. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. «Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт».Издательство «Финансы и Статистика», 2004г, 416с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ