ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1 АНАЛИЗ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ ПОДДЕРЖКИ ПРОДАЖ В «ИП
ДУДНИКОВ Е.П.» 7
1.1 Организационная структура предприятия 7
1.1.1 Характеристика деятельности предприятия 7
1.1.2 Организационная структура предприятия 7
1.1.3 Структурная схема технической архитектуры предприятия 12
1.2 Обоснования необходимости автоматизации. Характеристика комплекса
задач 15
1.2.1 Характеристика бизнес процессов и выбор комплекса задач
автоматизации 15
1.2.2 Описание предприятия «КАК ЕСТЬ» 16
1.2.3 Обоснование использования информационной системы поддержки
продаж для решения задач 19
1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации
«КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 22
1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 22
1.3.2 Выбор стратегии автоматизации 29
1.3.3 Выбор информационной системы для автоматизации задачи 31
1.4 Обоснование выбора проектных решений 32
1.4.1 Обоснование выбора проектных решений по информационному
обеспечению 32
1.4.2 Обоснование выбора проектных решений по программному
обеспечению 36
1.4.3 Обоснование выбора проектных решений по техническому
обеспечению 39
Глава 2 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ПРОДАЖ ДЛЯ «ИП ДУДНИКОВ Е.П.» 42
2.1 Разработка проекта автоматизации 42
2.1.1 Этапы разработки проекта автоматизации 42
2.2 Информационное обеспечение задачи поддержки продаж 45
2.2.1 Описание информационной модели 45
2.2.2 Входная, оперативная и нормативно справочная информация 45
2.2.3 Характеристика результатной информации 46
2.3 Программное обеспечение задачи поддержки продаж 50
2.3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 50
2.3.2 Физическое проектирование базы данных 51
2.3.3 Описание модулей программы 56
2.4 Пример реализации проекта 58
Глава 3 ОЦЕНКА И ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ПРОДАЖ 66
3.1 Расчет затрат на разработку 66
Выводы по главе 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
Результат развития информационных технологий изменил способы ведения бизнеса. Сегодня это современный бизнес с электронной коммерцией.
Множество компаний, больших и малых, зачастую используют Интернет как маркетинговый инструмент, организуют ваш сайт и планируют мероприятия, которые были бы невозможны с помощью традиционных методов продвижения продукта. В качестве инструментов маркетинга у Интернета есть большое количество уникальных характеристик:
• интерактивный доступ к клиентам по требованию, расположенным в любой части земного шара;
• возможность хранить огромное количество информации в разных виртуальных местах и наличие эффективных инструментов поиска, организация и распространение такой информации, не дорогостоящая;
• возможность дать людям более полное представление об услуге или продукте, чем во время просмотра печатного каталога;
• возможность использовать сеть для осуществления бизнес- операций или для доставки определенных товаров (к примеру, программное обеспечение);
• довольно низкая стоимость организации и регистрации компании - продавца.
Интернет неизбежно будет увеличиваться, поскольку средства для торговли и рыночные возможности практически не ограничены, в особенности по причине растущей глобализации мировой экономики. Часть крупных компаний уже давно используют традиционные средства маркетинга и продвижения продуктов на мировом рынке, поэтому их большая часть может использовать свои веб-сайты в качестве дополнительных ресурсов. Малые и средние предприятия могут (или принуждены) к маркетинговым мероприятиям и участвуют в электронной торговле в Интернете.
Для исполнения бизнес - задач, а также для достижения целей маркетинга требуется уделять внимание иным традиционным средствам маркетинга и рекламы, а веб-маркетинг рассматривается в качестве еще одного инструмента в маркетинговом арсенале компании. Подход к электронному маркетингу является дополнительным и распространенным средством защиты, осуществляется главным образом через создание интернет - сайта предприятия.
Развитие информационных технологий привело к изменениям в способах ведения бизнеса. В настоящее время, в любом современном бизнесе, должно быть место для электронной торговли.
Объект исследования бакалаврской работы - бизнес-процесс продаж компании «ИП Дудников Е.П.»
Предмет исследования - автоматизация бизнес-процесса продаж компании «ИП Дудников Е.П.»
Целью - бакалаврской работы является разработка информационной системы компании «ИП Дудников Е.П.» по продаже садового инвентаря.
Задачи бакалаврской работы, в соответствии с целью:
• анализ деятельности предприятия;
• определение проблемных мест;
• обоснование автоматизации;
• обоснование проектных решений по техническому,
информационному, программному, обеспечению;
• создание приложений и баз данных для работы с ним;
• расчет экономических показателей проекта.
бакалаврская работа делится на 3 части.
В первой аналитической части отображается:
• дать технико - экономические характеристики предприятия и предметной области;
• предоставить анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»;
• дать характеристику некоторым задачам и обосновывать необходимость автоматизации;
• выбирать сложные задачи автоматизации и охарактеризовать их;
• определять местоположение планируемых задач в сложных задачах и дать его описание;
• доказать необходимость использования компьютеров для решения проблемы;
• проанализировать существующие разработки;
• выбирать и оправдывать стратегию задач автоматизации;
• выбирать и обосновывать метод приобретения ИС для автоматизации задач;
• дать обоснования проектным решениям по технической,
программной и информационной поддержке.
В проектной части диплома следует:
• определить этапы у проекта автоматизации жизненного цикла[1];
• определить на этапах жизненного цикла ожидаемые риски и дать описание к ним[4];
• разработать информационную модель и привести ее описание;
• определять используемые системы кодирования и классификаторы;
• позволяет характеризовать входные, опорные и эксплуатационные данные;
• охарактеризовать полученную информацию;
• разрешить базу данных функций;
• описать структурную схему пакета (программные модули дерева вызовов).
В третьей части работы требуется выбрать метод для осуществления расчета экономической эффективности системы. Рассчитать эффективность на основании с избранной методикой.
Сайт позволит компании реализовать свое представительство в Интернете. Эта система разработана с использованием современных технологий и автоматизации бизнес-процессов компании.
Эта система позволяет сократить временной цикл работы и обеспечить точность информации на выходе.
Теоретическая часть работы содержит краткие характеристики предприятия. В этой части работы мы смогли описать ее организационную структуру и характеристики ее основных бизнес-процессов. Существует также декомпозиция бизнес-процессов, описание бизнес-процесса и раскрытие его роли в общих процессах для компании. Практическая часть работы заключалась в создании модели информационной системы описания информации. Отметим, что мы смогли кратко описать существующие подходы к построению жизненного цикла и прекратить выбор методологии ISO / IEC 12207. Кроме того, мы провели описание и обоснование базовых технологий, используемых при разработке информационных систем. В дальнейшем не удалось обеспечить экономическое обоснование для автоматизации информационных систем выбранного процесса. Полноту практической части обеспечивает моделирование таблиц базы данных информационной системы и описывает основные сценарии ее работы, которые позволили спроектировать функционирующее приложение.
Для того, чтобы реализовать поставленные задачи, необходимо было:
- осуществить моделирование бизнес-процессов, применив
методологию IDEF0;
- использовать принципы процедурного подхода к процессу
моделирования бизнес-процессов;
- использовать методику формирования диаграмм сущности-
отношения в базе данных проекта;
- использование экспертных систем при создании таблиц базы данных в ER-модели.
Исследование было моделью бизнес-процесса, отвечающего требованиям системы автоматизации бизнес-процессов в компаниях, с учетом специфики исследуемой организации. Так как на существующих моделях бизнес- процессов была построена структура информационной системы, это позволит разработать программный продукт.
Приняв последовательно отмеченные в начале исследования ряд задач, мы смогли достичь цели исследования и провести его на основе проекта, т.е. разработать всеобъемлющий теоретически обоснованный подход к автоматизации юридической поддержки клиентов, а также разрабатывать и внедрять программный продукт, который позволяет решить ряд проблем, выявленных в процессе исследования.
Полученные в ходе исследования и разработки результаты программного продукта должны иметь практическое значение, выраженное в общественном и промышленном использовании, используя эти разработки.
Таким образом, основные цели дипломного проекта - анализ компании, выявление существующих пробелов в современной технологии управления, разработка автоматизированной системы.
Достигнуты цели проекта.
1. Дейв Крейн, Эрик Паскарелло, Даррен Джеймс. AJAX в действии: Учебник - М.: Вильямс, 2006. 450 - 490 с.
2. Диго С.М. Базы данных: проектирование и использование: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 592 с.
3. Дэвид Флэнаган. JavaScript. Подробное руководство: Учебник - М.: Символ Плюс, 2008. 243 - 249 с.
4. Ивлиев М.К., Порошина Л.А. Автоматизация оперативного и бухгалтерского учета товаров, 1997.
5. Кристиан Дари, Богдан Бринзаре, Филип Черчез-Тоза, Михай Бусика. AJAX и PHP. Разработка динамических веб-приложений: Учебник - М.: Символ Плюс, 2006.
6. Лифшиц Н.И., Левин Е.Т Механизация и автоматизация процессов отборки и комплектования заказов на складах М., 1970.
7. Практическое руководство по программированию / Пер. с англ. Б. Мик, П. Хит, Н. Рашби и др.; под ред. Б. Мика, П. Хит, Н. Рашби. - М.: Радио и связь, 1986. - 168 с., ил.
8. Разработка программного обеспечения - СПб : "Питер", 2004 г - 592 стр.
9. Симионов Ю.Ф., Боромотов В.В. Информационный менеджмент. - Ростов н.Д: Феникс, 2006, 250с., ил.;
10. Фокс Дж. Программное обеспечение и его разработка / Пер. с англ. - М.: Мир, 1985. - 368 с., ил.
Электронные ресурсы
11. Аргерих Л. и др. Профессиональное РНР программирование. Режим доступа: http://p2p.wrox.com/content/phpref/, свободный (дата обращения 01.06.2017).
12. Бегунков В.Н. BPwin - ведущий инструмент визуального моделирования бизнес-процессов [Электронный ресурс]./Составитель: Кармилов Е.В./Дата издания: 23.04.05г. Режим доступа:
http: //www.interfаse.ru/cа/bpwin.htm#01, свободный (дата обращения 01.06.2017).
13. Ермаков Р.Н. Описание отдельных концепций IDEF0 [Электронный ресурс]/ Составитель: Костин М.А./ Дата издания: 07.10.04г. Режим доступа: http://www/idef0/ru/idef0/,свободный (дата обращения 01.06.2017).
14. Моделирование компонентов ПО [Электронный ресурс].
/Составитель: Игорев Д.О./ Дата издания: 09.06.05г. Режим доступа:
http://www.interfаse.ru/cа/cаcаse.htm#5, свободный (дата обращения 01.06.2017).
Литература на иностранном языке
15. Aumann R. J., Maschler M. Game theoretic aspects of gradual disarmament // Report of the U.S. Arms Control and Disarmament Agency ST-80. - Washington, D.C., 1966. - Chap. V. Pp. V1-V55.
16. Bachelier L. Theorie de la sp' eculation // Annales scientifiques de l’'Ecole Nor-' male Superieure, S' er. 3. - 1900. - Vol. 17. - Pp. 21-86.'
17. Back K. Insider Trading in Continuous Time // The Review of Financial Studies. - 1992. - Vol. 5, no. 3. - Pp. 387-409.
18. Chatterjee K., Samuelson W. Bargaining under Incomplete Information // Operations Research. - 1983. - Vol. 31, no. 5. - Pp. 835-851.
19. De Meyer B. Price dynamics on a stock market with asymmetric information // Games and Economic Behavior. - 2010. - Vol. 69. - Pp. 42-71.
20. Domansky V. Repeated games with asymmetric information and random price fluctuations at finance markets // International Journal of Game Theory. - 2007. - Vol. 36, no. 2. - Pp. 241-257.
21. Gensbittel F. Extensions of Cav(u) theorem for repeated games with one- side information // Mathematics of Operations Research. - 2015. - Vol. 40, no. 1. - Pp. 80-104.