Анализ инвестиционной привлекательности предприятия
|
Введение 4
1 Теоретические аспекты повышения инвестиционной
привлекательности предприятия 8
1.1 Понятие и сущность инвестиционной привлекательности
предприятия 8
1.2 Факторы, влияющие на инвестиционную привлекательность
предприятия 10
1.3 Методики анализа инвестиционной привлекательности предприятия 15
2 Оценка инвестиционной привлекательности ООО «Орел-Н» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Орел-Н» 18
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Орел-Н» 21
2.3 Показатели рыночного положения и конкурентоспособности ООО
«Орел-Н» 33
3 Пути повышения инвестиционной привлекательности ООО «Орел-Н» 39
3.1 Рекомендации по улучшению финансового состояния предприятия с
целью повышения его инвестиционной привлекательности 39
3.2 Совершенствование взаимодействия ООО «Орел-Н» с внешней и
внутренней средой 50
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 56
Заключение 60
Список используемых источников 64
Приложения
1 Теоретические аспекты повышения инвестиционной
привлекательности предприятия 8
1.1 Понятие и сущность инвестиционной привлекательности
предприятия 8
1.2 Факторы, влияющие на инвестиционную привлекательность
предприятия 10
1.3 Методики анализа инвестиционной привлекательности предприятия 15
2 Оценка инвестиционной привлекательности ООО «Орел-Н» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Орел-Н» 18
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Орел-Н» 21
2.3 Показатели рыночного положения и конкурентоспособности ООО
«Орел-Н» 33
3 Пути повышения инвестиционной привлекательности ООО «Орел-Н» 39
3.1 Рекомендации по улучшению финансового состояния предприятия с
целью повышения его инвестиционной привлекательности 39
3.2 Совершенствование взаимодействия ООО «Орел-Н» с внешней и
внутренней средой 50
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 56
Заключение 60
Список используемых источников 64
Приложения
Актуальность темы бакалаврской работы обусловлена тем, что на сегодня существуют различные методы оценки инвестиционной привлекательности и каждый из них по-своему характеризует объект, в связи с чем инвесторы и приходят к тому или иному методу оценки. Оценка позволяет определить, насколько важно и выгодно будет вложение средств в рассматриваемый объект. Это определяет много факторов, которые также описываются в статье. Данная работа дает возможность представить полную картину о том, как происходит оценка инвестиционной привлекательности объекта и зачем она нужна.
Инвестиционная привлекательность играет одну из наиважнейших ролей в жизни любого объекта. От нее зависит, будет ли в развитие организации или компании инвестор вкладывать свои средства и вообще обратит ли на этот объект внимание. Поэтому инвестиционная привлекательность во многом определяет судьбу объекта, его дальнейшее развитие и будущие перспективы. Таким образом, под инвестиционной привлекательностью понимается целесообразность вложения инвестора в какой-либо объект, определение альтернативного варианта и выяснение, насколько размещение ресурсов будет эффективным. Так, происходит всестороннее оценивание объекта с целью извлечения личной выгоды.
На инвестиционную привлекательность предприятия влияют некоторые факторы. Они могут быть внутренними и внешними. Внешними являются те факторы, которые не находятся в зависимости от итога хозяйственной деятельности фирмы. К таким можно отнести инвестиционную привлекательность территорий по определенным параметрам: по политической и экономической ситуации, сложившейся в стране или отдельно взятом регионе, безукоризненность властей на законодательном и судебном уровне, степени коррупции, инфраструктурной развитости и человеческому потенциалу самой территории. Так же внешним фактором является инвестиционная привлекательность отрасли, в которой работает данный объект и которая определяется по уровню конкуренции в отрасли, ее текущему развитию, динамике и структуре инвестиций в нее, а также по стадии развития.
К внутренним факторам относятся факторы, напрямую связанные с результатом хозяйственной деятельности предприятия. Именно от них в большей степени зависит оценка инвестиционной привлекательности. В этом случае инвестиционная привлекательность определяется по финансовому состоянию предприятия, организационной структуру управления, степени инновации продукта, стабильности вращения денежного потока и уровню расширения ассортимента продуктов, выпускаемых предприятием.
Проводя оценку инвестиционной привлекательности объекта, необходимо учесть несколько факторов. Во-первых, отраслевую принадлежность. Не секрет, что во многом именно от этого зависит конкурентоспособность объекта, поскольку та или иная отрасль может быть в определенный момент времени не столь востребована, как другая. Во-вторых, немаловажное место в оценке играет и роль владельцев объекта. Только при успешном владении предприятием и стабильной репутации владельца возможна крепкая и результативная работа объекта. В-третьих, нельзя не учитывать возможности производственного потенциала. В-четвертых, важным моментом при оценке инвестиционной привлекательности является менеджмент объекта. Здесь, как правило, обращается внимание на то, насколько качественно разработаны документы, система налогового планирования и другие подобные вещи. В-пятых, еще один значимый фактор - местонахождение. Нередко из-за этого фактора некоторые объекты становится невозможно сделать конкурентоспособными, какие бы усилия к этому не прилагались. В-шестых, инвестиционная привлекательность также складывается и из отношений с властью. Этот пункт дает возможность инвесторам понять, в какой степени власти будут готовы помогать процветанию объекта. Наконец, в-седьмых, инвестиционная привлекательность строится также из инвестиционной программы.
Объектом исследования является ООО «Орел-Н».
Предметом исследования - инвестиционная привлекательность ООО «Орел-Н».
Цель исследования состоит в анализе и выявлении путей повышения инвестиционной привлекательности предприятия на примере ООО «Орел-Н».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность инвестиционной
привлекательности предприятия;
- выявить моменты, влияющие на инвестиционную
привлекательность предприятия;
- рассмотреть методики анализа инвестиционной привлекательности предприятия;
- провести анализ финансового состояния ООО «Орел-Н»;
- проанализировать показатели рыночного положения и конкурентоспособности ООО «Орел-Н»;
- разработать рекомендации по улучшению финансового состояния предприятия с целью повышения его инвестиционной привлекательности;
- рассмотреть направления совершенствования взаимодействия ООО «Орел-Н» с внешней и внутренней средой;
- выполнить оценку эффективности предложенных мероприятий.
Теоретической основой исследования явились научные труды российских и иностранных авторов в области финансового анализа, стратегического управления, общего менеджмента, экономики организации.
Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в методологическом применении итогов исследования повышения инвестиционной привлекательности предприятия.
Практическая значимость исследования состоит в разработке рекомендаций по повышению инвестиционной привлекательности предприятия ООО «Орел-Н».
В работе использованы апробированные способы исследования, анализа и обработки материала, в том числе анализ, синтез, моделирование, дедукция, экономико-статистическая обработка результатов.
Бакалаврская работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
Инвестиционная привлекательность играет одну из наиважнейших ролей в жизни любого объекта. От нее зависит, будет ли в развитие организации или компании инвестор вкладывать свои средства и вообще обратит ли на этот объект внимание. Поэтому инвестиционная привлекательность во многом определяет судьбу объекта, его дальнейшее развитие и будущие перспективы. Таким образом, под инвестиционной привлекательностью понимается целесообразность вложения инвестора в какой-либо объект, определение альтернативного варианта и выяснение, насколько размещение ресурсов будет эффективным. Так, происходит всестороннее оценивание объекта с целью извлечения личной выгоды.
На инвестиционную привлекательность предприятия влияют некоторые факторы. Они могут быть внутренними и внешними. Внешними являются те факторы, которые не находятся в зависимости от итога хозяйственной деятельности фирмы. К таким можно отнести инвестиционную привлекательность территорий по определенным параметрам: по политической и экономической ситуации, сложившейся в стране или отдельно взятом регионе, безукоризненность властей на законодательном и судебном уровне, степени коррупции, инфраструктурной развитости и человеческому потенциалу самой территории. Так же внешним фактором является инвестиционная привлекательность отрасли, в которой работает данный объект и которая определяется по уровню конкуренции в отрасли, ее текущему развитию, динамике и структуре инвестиций в нее, а также по стадии развития.
К внутренним факторам относятся факторы, напрямую связанные с результатом хозяйственной деятельности предприятия. Именно от них в большей степени зависит оценка инвестиционной привлекательности. В этом случае инвестиционная привлекательность определяется по финансовому состоянию предприятия, организационной структуру управления, степени инновации продукта, стабильности вращения денежного потока и уровню расширения ассортимента продуктов, выпускаемых предприятием.
Проводя оценку инвестиционной привлекательности объекта, необходимо учесть несколько факторов. Во-первых, отраслевую принадлежность. Не секрет, что во многом именно от этого зависит конкурентоспособность объекта, поскольку та или иная отрасль может быть в определенный момент времени не столь востребована, как другая. Во-вторых, немаловажное место в оценке играет и роль владельцев объекта. Только при успешном владении предприятием и стабильной репутации владельца возможна крепкая и результативная работа объекта. В-третьих, нельзя не учитывать возможности производственного потенциала. В-четвертых, важным моментом при оценке инвестиционной привлекательности является менеджмент объекта. Здесь, как правило, обращается внимание на то, насколько качественно разработаны документы, система налогового планирования и другие подобные вещи. В-пятых, еще один значимый фактор - местонахождение. Нередко из-за этого фактора некоторые объекты становится невозможно сделать конкурентоспособными, какие бы усилия к этому не прилагались. В-шестых, инвестиционная привлекательность также складывается и из отношений с властью. Этот пункт дает возможность инвесторам понять, в какой степени власти будут готовы помогать процветанию объекта. Наконец, в-седьмых, инвестиционная привлекательность строится также из инвестиционной программы.
Объектом исследования является ООО «Орел-Н».
Предметом исследования - инвестиционная привлекательность ООО «Орел-Н».
Цель исследования состоит в анализе и выявлении путей повышения инвестиционной привлекательности предприятия на примере ООО «Орел-Н».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность инвестиционной
привлекательности предприятия;
- выявить моменты, влияющие на инвестиционную
привлекательность предприятия;
- рассмотреть методики анализа инвестиционной привлекательности предприятия;
- провести анализ финансового состояния ООО «Орел-Н»;
- проанализировать показатели рыночного положения и конкурентоспособности ООО «Орел-Н»;
- разработать рекомендации по улучшению финансового состояния предприятия с целью повышения его инвестиционной привлекательности;
- рассмотреть направления совершенствования взаимодействия ООО «Орел-Н» с внешней и внутренней средой;
- выполнить оценку эффективности предложенных мероприятий.
Теоретической основой исследования явились научные труды российских и иностранных авторов в области финансового анализа, стратегического управления, общего менеджмента, экономики организации.
Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в методологическом применении итогов исследования повышения инвестиционной привлекательности предприятия.
Практическая значимость исследования состоит в разработке рекомендаций по повышению инвестиционной привлекательности предприятия ООО «Орел-Н».
В работе использованы апробированные способы исследования, анализа и обработки материала, в том числе анализ, синтез, моделирование, дедукция, экономико-статистическая обработка результатов.
Бакалаврская работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
В ходе исследования достигнута его цель и решены поставленные задачи, сформулированы следующие выводы.
Активность российских предприятий в сфере собственных инвестиции постоянно растет. Поэтому решение задач инвестиции, инвестиционных программ и проектов является важным элементом предприятия. Разнообразие позиций ученых и экономистов в отношении привлекательности инвестиции можно объяснить различием в подходах к ее оценке. Поэтому исследование инвестиционной привлекательности с целесообразностью инвестирования является актуальным.
В качестве ресурсов для инвестиции выступает капитал в разных видах: движимом и недвижимом имуществе, валютных средствах, нематериальных активах, ценных бумагах. Инвестиционная привлекательность считается гарантией поступления денежных средств в различных формах, и вследствие чего, увеличение возможностей в развитии производственной базы, наращивания капитала, освоения новых рынков и реализации планов общественной направленности.
Изучение инвестиционной привлекательности является важным элементом исследования многих ученых и экономистов. Факторов, из которых складывается инвестиционная привлекательность объектов, не так уж мало. На сегодняшний день существуют разные методы оценки, причем ее результат будет на столько же различен в зависимости от выбранного метода.
ООО «Орел-Н» осуществляет деятельность в сфере ремонта электрического оборудования, монтажа промышленных машин. Кроме того, предприятие осуществляет производство и розничную торговлю электрическим оборудованием. ООО «Орел-Н» осуществляет свою деятельность с 2013 года. В ходе анализа установлено, что в течение исследуемого периода понизилась эффективность кредитной политики предприятия, снизилась его платежеспособность, а также необходимо повысить эффективность управления кредиторской и дебиторской задолженностью. Кроме того, у предприятия существенно снизилась рентабельность продаж.
Если показатель рентабельности продаж неуклонно падает на протяжении длительного времени - это говорит лишь о том, что конкурентоспособность фирмы снижается. В качестве мероприятия направленного на повышение рентабельности продаж предлагается совершенствование мотивации персонала предприятия.
В ООО Орел-Н основной акцент сделан на материальную мотивацию персонала. Ежемесячно за перевыполнение плана выплачиваются дополнительные проценты, за невыполнение - проценты уменьшаются. Начисление ведется индивидуально, за персонально выполненную работу. Премиальный фирмы делится распределяется между всеми подразделениями предприятия в соответствии с эффективностью труда всякого из них. Переменная доля включает в себя заработную плату трудящихся по сдельным расценкам, премии трудящимся и управленческому персоналу за производственные итоги и т.д.
Наиболее распространенной причиной увольнения большинства работников является их неудовлетворенность уровнем оплаты труда. Именно это и является основной причиной эффективности внедрения в компании системы материальной мотивации.
Данная система имеет множество преимуществ:
Наиболее высокая эффективность. В отличие от неденежных методов, материальная мотивация оказывает положительный эффект практически на каждого сотрудника.
Простота внедрения. Работодателю нет необходимости искать индивидуальный подход к каждому подчиненному, достаточно лишь установить цели, за которые будет назначаться доплата.
Возможность привязки размера оплаты к полученным результатам. В таком случае величина начисленных средств будет прямо зависеть от вклада работника.
Справедливость. Работодатель сможет дифференцировать размер заработной платы для сотрудников, а не платить всем одинаково. Возможность материального наказания работников. Это может происходить путем наложения штрафа или депремирования.
Однако, несмотря на такое количество положительных аргументов в пользу материальной мотивации, она имеет и несколько недостатков.
Они касаются, в первую очередь, работодателя и состоят в следующем:
- Высокие финансовые затраты для компании. Чтобы иметь возможность начислять премии и другие поощрительные выплаты, руководство должно потратить немалые суммы средств. Это имеет смысл только в тех ситуациях, когда доходы от повышения эффективности работы сотрудников значительно превышают расходы на их мотивацию.
- Привыкание подчиненных к поощрениям. Это может произойти, если поставленные цели слишком занижены или на протяжении долгого периода времени не изменяются.
- Снижение эффективности командной работы. В большинстве случаев каждый работник заинтересован только в личных достижениях, поскольку размер его оплаты зависит от них. В итоге конечный результат деятельности всей компании может значительно ухудшиться.
При правильной организации данная система будет приносить компании только пользу, ведь от эффективности работы персонала напрямую зависят конечные результаты ее деятельности. Работодателю нужно лишь ответственно подойти к вопросу ее разработки и внедрения, а в дальнейшем периодически пересматривать и корректировать.
Несмотря на факт использования ресурсов глобальной сети в продвижении услуг ООО «Орел-Н», качество проводимых рекламных кампаний в каждом случае имеет ряд недостатков, который ухудшает результаты и делает деятельность по ведению сайта и страниц в социальных сетях неэффективной формой рекламы. Реклама фирмы с помощью методов продвижения ООО «Орел-Н» в глобальной сети имеет вторичный характер по сравнению с традиционными.
В основу предлагаемого проекта заложена работа с социальной сетью Instagram, т.к. основой публикации материалов в этой социальной сети является размещение качественных и интересных фотографий, способных подтолкнуть клиента к выбору. Другой причиной выбора Instagram в качестве основы являются технические возможности кросспостинга: возможность автоматического дублирования постов из Instagram в прочие социальные сети реализовать значительно проще, нежели обратный процесс.
В рамках реализации проекта планируется преодоление нескольких проблем, обозначенных в данной работе:
- унификация материалов, размещаемых на разных ресурсах при сохранении индивидуальности страниц в каждой из социальных сетей;
- своевременное обновление информации на всех ресурсах;
- возможность получения полноценного траффика со страниц социальных сетей на сайт организации;
- увеличение тематического индекса цитирования и прочих технических показателей сайта.
Предложенные мероприятия предполагают разносторонний подход к организации эффективной работы интернет-ресурсов ООО «Орел-Н». В рамках проекта предложена работа с сотрудниками, клиентами фирмы, привлечение сторонних организаций и физических лиц в рамках предоставления аутсорсинг-услуг. Привлеченные независимого подрядчика, заработок которого напрямую зависит от результатов выполненной работы, позволит избавиться от сопутствующих рисков. К тому же наниматель снизит расходы, связанные с налоговыми платежами и прочими отчислениями из заработной платы штатных работников. Предложенные мероприятия позволят повысить рентабельность продаж до 16,5% и выручку на 57769607,6 тыс. руб. Впрочем за счет расходов на мероприятия повышаются и коммерческие, управленческие затраты.
Активность российских предприятий в сфере собственных инвестиции постоянно растет. Поэтому решение задач инвестиции, инвестиционных программ и проектов является важным элементом предприятия. Разнообразие позиций ученых и экономистов в отношении привлекательности инвестиции можно объяснить различием в подходах к ее оценке. Поэтому исследование инвестиционной привлекательности с целесообразностью инвестирования является актуальным.
В качестве ресурсов для инвестиции выступает капитал в разных видах: движимом и недвижимом имуществе, валютных средствах, нематериальных активах, ценных бумагах. Инвестиционная привлекательность считается гарантией поступления денежных средств в различных формах, и вследствие чего, увеличение возможностей в развитии производственной базы, наращивания капитала, освоения новых рынков и реализации планов общественной направленности.
Изучение инвестиционной привлекательности является важным элементом исследования многих ученых и экономистов. Факторов, из которых складывается инвестиционная привлекательность объектов, не так уж мало. На сегодняшний день существуют разные методы оценки, причем ее результат будет на столько же различен в зависимости от выбранного метода.
ООО «Орел-Н» осуществляет деятельность в сфере ремонта электрического оборудования, монтажа промышленных машин. Кроме того, предприятие осуществляет производство и розничную торговлю электрическим оборудованием. ООО «Орел-Н» осуществляет свою деятельность с 2013 года. В ходе анализа установлено, что в течение исследуемого периода понизилась эффективность кредитной политики предприятия, снизилась его платежеспособность, а также необходимо повысить эффективность управления кредиторской и дебиторской задолженностью. Кроме того, у предприятия существенно снизилась рентабельность продаж.
Если показатель рентабельности продаж неуклонно падает на протяжении длительного времени - это говорит лишь о том, что конкурентоспособность фирмы снижается. В качестве мероприятия направленного на повышение рентабельности продаж предлагается совершенствование мотивации персонала предприятия.
В ООО Орел-Н основной акцент сделан на материальную мотивацию персонала. Ежемесячно за перевыполнение плана выплачиваются дополнительные проценты, за невыполнение - проценты уменьшаются. Начисление ведется индивидуально, за персонально выполненную работу. Премиальный фирмы делится распределяется между всеми подразделениями предприятия в соответствии с эффективностью труда всякого из них. Переменная доля включает в себя заработную плату трудящихся по сдельным расценкам, премии трудящимся и управленческому персоналу за производственные итоги и т.д.
Наиболее распространенной причиной увольнения большинства работников является их неудовлетворенность уровнем оплаты труда. Именно это и является основной причиной эффективности внедрения в компании системы материальной мотивации.
Данная система имеет множество преимуществ:
Наиболее высокая эффективность. В отличие от неденежных методов, материальная мотивация оказывает положительный эффект практически на каждого сотрудника.
Простота внедрения. Работодателю нет необходимости искать индивидуальный подход к каждому подчиненному, достаточно лишь установить цели, за которые будет назначаться доплата.
Возможность привязки размера оплаты к полученным результатам. В таком случае величина начисленных средств будет прямо зависеть от вклада работника.
Справедливость. Работодатель сможет дифференцировать размер заработной платы для сотрудников, а не платить всем одинаково. Возможность материального наказания работников. Это может происходить путем наложения штрафа или депремирования.
Однако, несмотря на такое количество положительных аргументов в пользу материальной мотивации, она имеет и несколько недостатков.
Они касаются, в первую очередь, работодателя и состоят в следующем:
- Высокие финансовые затраты для компании. Чтобы иметь возможность начислять премии и другие поощрительные выплаты, руководство должно потратить немалые суммы средств. Это имеет смысл только в тех ситуациях, когда доходы от повышения эффективности работы сотрудников значительно превышают расходы на их мотивацию.
- Привыкание подчиненных к поощрениям. Это может произойти, если поставленные цели слишком занижены или на протяжении долгого периода времени не изменяются.
- Снижение эффективности командной работы. В большинстве случаев каждый работник заинтересован только в личных достижениях, поскольку размер его оплаты зависит от них. В итоге конечный результат деятельности всей компании может значительно ухудшиться.
При правильной организации данная система будет приносить компании только пользу, ведь от эффективности работы персонала напрямую зависят конечные результаты ее деятельности. Работодателю нужно лишь ответственно подойти к вопросу ее разработки и внедрения, а в дальнейшем периодически пересматривать и корректировать.
Несмотря на факт использования ресурсов глобальной сети в продвижении услуг ООО «Орел-Н», качество проводимых рекламных кампаний в каждом случае имеет ряд недостатков, который ухудшает результаты и делает деятельность по ведению сайта и страниц в социальных сетях неэффективной формой рекламы. Реклама фирмы с помощью методов продвижения ООО «Орел-Н» в глобальной сети имеет вторичный характер по сравнению с традиционными.
В основу предлагаемого проекта заложена работа с социальной сетью Instagram, т.к. основой публикации материалов в этой социальной сети является размещение качественных и интересных фотографий, способных подтолкнуть клиента к выбору. Другой причиной выбора Instagram в качестве основы являются технические возможности кросспостинга: возможность автоматического дублирования постов из Instagram в прочие социальные сети реализовать значительно проще, нежели обратный процесс.
В рамках реализации проекта планируется преодоление нескольких проблем, обозначенных в данной работе:
- унификация материалов, размещаемых на разных ресурсах при сохранении индивидуальности страниц в каждой из социальных сетей;
- своевременное обновление информации на всех ресурсах;
- возможность получения полноценного траффика со страниц социальных сетей на сайт организации;
- увеличение тематического индекса цитирования и прочих технических показателей сайта.
Предложенные мероприятия предполагают разносторонний подход к организации эффективной работы интернет-ресурсов ООО «Орел-Н». В рамках проекта предложена работа с сотрудниками, клиентами фирмы, привлечение сторонних организаций и физических лиц в рамках предоставления аутсорсинг-услуг. Привлеченные независимого подрядчика, заработок которого напрямую зависит от результатов выполненной работы, позволит избавиться от сопутствующих рисков. К тому же наниматель снизит расходы, связанные с налоговыми платежами и прочими отчислениями из заработной платы штатных работников. Предложенные мероприятия позволят повысить рентабельность продаж до 16,5% и выручку на 57769607,6 тыс. руб. Впрочем за счет расходов на мероприятия повышаются и коммерческие, управленческие затраты.
Подобные работы
- АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ ПО БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ
Дипломные работы, ВКР, инвестиции. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2015 - Оценка и повышение инвестиционной привлекательности предприятия (на примере ООО «Стройинвест»)
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4215 р. Год сдачи: 2016 - АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
(НА ПРИМЕРЕ ООО «ИНТЕРГЛАСС»)
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2019 - Анализ инвестиционной привлекательности проекта по внедрению ГНБ установки на примере СК ООО «РСУ-Тюмень»
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4280 р. Год сдачи: 2019 - ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Магистерская диссертация, финансы и кредит. Язык работы: Русский. Цена: 4815 р. Год сдачи: 2018 - АНАЛИЗ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО ФИРМА «ВЕГА»)
Бакалаврская работа, инвестиции. Язык работы: Русский. Цена: 4650 р. Год сдачи: 2018 - МЕТОДОЛОГИЯ ОЦЕНКИ И АНАЛИЗА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ПАО «ТРАНСНЕФТЬ»)
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2020 - ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ
Магистерская диссертация, финансы и кредит. Язык работы: Русский. Цена: 4965 р. Год сдачи: 2018 - Анализ инвестиционной привлекательности организации
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4390 р. Год сдачи: 2020



