Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по производственной предметно-содержательной практике (Омская гуманитарная академия, МБДОУ детский сад № 5 (Краснодарский край, г. Горячий Ключ)

Работа №103261

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

логопедия

Объем работы38
Год сдачи2022
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
110
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ 6
ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА 7
1 Визитная карточка образовательной организации, сведения о логопеде 9
2 Описание программы обследования детей дошкольного возраста с нарушением речи 14
3 Результаты обследования Марины О. 27
4 Результаты обследования Романа Т. 31
5 Результаты обследования Семена У. 35
Заключение 38
Список использованных источников 39


Практика проходила с «20» октября 2022 г. по «02 » ноября 2022. проходила практику в Муниципальном бюджетном дошкольном образова-тельном учреждении детский сад № 5 муниципального образования город Горячий Ключ, Краснодарского края, ул. Гоголя 36.
Целью производственной предметно-содержательной практики являет-ся формирование у обучающихся знаний об основных закономерностях освоения языка ребенком в норме и при нарушениях речевого развития пер-вичного или вторичного характера, возрастной динамики становления рече-языкового механизма ребенка и навыков использования приобретенного знания для решения профессиональных задач, возникающих в коррекцион-но-образовательном процессе, коррекционно-развивающем и (или) реабили-тационном процессах.
Учебная предметно-содержательная практика К.М. 08.03 (У) входит в модуль «Психологическое сопровождение образования детей с нарушением речи» К.М.08 и базируется на изучении следующих дисциплин:
1) Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением речи
2) Логопсихология.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Учебная (предметно-содержательная) практика проходила в период с 20 октября 2022 года по 02 ноября 2022 года. В процессе прохождения практики был подобран комплекс диагностических методик для обследова-ния интеллектуальной сферы, отдельных познавательных процессов и лично-сти детей с нарушением речи. Был выбран комплекс диагностических мето-дик Л.С. Колмоговой.
С 25.10. по 27.10.2022 г. я проводила обследование детей в индивиду-альной форме. Всего было обследовано три ребенка старшего дошкольного возраста с диагнозом ОНР III уровня.
В результате обследования было установлено, что у 1 старшего до-школьного интеллектуальная сфера и познавательные процессы развиты на низком уровне, у 2 старших дошкольников – на высоком. На каждого ребен-ка сделано заключение, даны рекомендации.
В ходе прохождения практики цель достигнута, задачи решены.



1. Колмогорова, Л. С. Программа «Мой мир»: Базис личностной культуры детей 5 – 6 лет / Л. С. Колмогорова, Л. А. Никитина, Л. И. Швар-ко, О. И. Давыдова, О.Р. Меремьянина. – Барнаул : БГПУ, 2007. – 60 с.
2. Кулагина, И. Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рож-дения до 17 лет): учебное пособие / И. Ю. Кулагина. – Москва : Наука, 2013. – 269 с.
3. Морозова, И. Т. Особенности развития познавательных процессов у дошкольников в период подготовки к школе / И. Т. Морозова // Детский сад от А до Я. – 2016. – №4. – С. 74-77.
4. Обухова, Л. Ф. Детская психология : 2-е изд., стереотип. / Л. Ф. Обухова. – Москва : Тривола, 2016. – 360 с.
5. Проскура, Е. В. Развитие познавательных способностей дошкольни-ка / Под ред. Л. А. Венгера. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 471 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ