Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по производственной практике (Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, Гостиница «За Околицей» (п. Удельная, Московская область))

Работа №103173

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

гостиничное дело

Объем работы39
Год сдачи2022
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
215
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Период изготовления: октябрь 2022 года.
Учебное заведение: .
Место прохождения практики: Гостиница «За Околицей» (п. Удельная, Московская область).
Проведен анализ деятельности за 2020-2021 годы.
Есть приложения.

Введение ……………………………………………………3
Глава 1. Научно-теоретические основы обслуживания иностранных гостей в гостиничном предприятии ……5
1.1. Понятие и сущность обслуживания гостей в гостиничном предприятии ……………………5
1.2. Особенности обслуживания иностранных гостей в гостиничном предприятии ……………8
Глава 2. Анализ организации обслуживания иностранных гостей в гостинице «За Околицей» ….13
2.1. Общая характеристика гостиницы «За околицей»…………………... 13
2.2. Основные проблемы и недостатки в организации обслуживания иностранных гостей в гостинице «За Околицей» …16
Глава 3. Направления деятельности по совершенствованию организации обслуживания иностранных гостей в гостинице «За Околицей» …21
3.1. Мероприятия по совершенствованию организации обслуживания иностранных гостей в гостинице «За Околицей»…21
3.2. План внедрения мероприятий по совершенствованию организации обслуживания иностранных гостей в гостинице «За Околицей» ………... 24
Заключение …………………………………………………………………. 28
Список использованных источников………30
Приложение ………………………………………………………………

Города России посещает огромное количество российских и зарубежных туристов. За последнее время требования к качеству услуг и сервису у гостей столицы резко возросли. Значительное внимание уделяется развитию въездного иностранного туризма. Главным критерием, которым руководствуется потенциальный гость при выборе гостиницы, является то, что обслуживание должно быть быстрым, ненавязчивым и качественным.
Однако несмотря на возрастающий приток иностранных гостей в России не так много гостиничных предприятий, которые могут предоставить качественное обслуживание и достойные условия для комфортного проживания.
Данная работа является отчетом по производственной практике (организационно-управленческой практике).
Объектом исследования является гостиница «За Околицей», п. Удельная, Московская область.
Предметом исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию обслуживания иностранных гостей в гостиничном предприятии .
Цель исследования заключается в разработке мероприятий по совершенствованию организации обслуживания иностранных гостей в гостинице «За Околицей».
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
1. Обобщить основные особенности обслуживания иностранных граждан в гостиницах.
2. Дать основную характеристику гостиницы «За Околицей».
3. Проанализировать систему обслуживания иностранных граждан в гостинице «За Околицей».
4. Разработать план внедрения мероприятий по совершенствованию организации обслуживания иностранных гостей гостиницы «За Околицей».
В процессе исследования были изучены работы таких исследователей, как: Байлик С.И., Баумгартен Л.В., Тимохина Т.Л., Хатикова З.В. по вопросам особенностей обслуживания иностранных гостей в гостинице. Рассмотрены труды и методические разработки в области приема, размещения и выписки гостей.
В ходе данного исследования методологической основой являлись научные работы российских и зарубежных ученых и практиков, посвященные обслуживании гостей в гостинице за рубежом и в России.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ научной и методической литературы по исследуемой теме, обобщение и классификация научных исследований и существующего зарубежного и российского опыта в области обслуживания гостей в гостинице, а так же сравнительно-экономический анализ, метод разработки рекомендаций и представления результатов исследования.
Структура работы состоит из: введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Всего в работе 3 таблицы и 1 рисунок.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В соответствии с поставленными целями в ходе прохождения практики были решены следующие задачи:
• обобщены основные особенности обслуживания иностранных граждан в гостиницах;
• дана основная характеристика гостиницы «За Околицей»
• проведен анализ основных проблем и оценка эффективности туристических услуг в гостинице «За Околицей»;
• разработаны и внедрены рекомендации по совершенствованию системы обслуживания гостей в гостинице «За Околицей».
В настоящее время общее количество предприятий гостиничного бизнеса неуклонно растет, конкуренция растет, и компании в этом секторе обязаны повышать качество услуг с помощью различных дополнительных услуг.
Гости из различных стран редко посещают Россию, потому что у нас не самое высокое качество обслуживания, минимум условия для иностранцев и не развитые туристские объекты. Но всеми усилиями работников гостиничной индустрии качество обслуживания иностранных гостей повышается, развиваются новые методы обслуживания. Если иностранные гости будут посещать нашу страну чаще, то они станут стимулом для того, чтобы повышать качество обслуживания.
Исследование, проведенное в отчете о производственной практике (организационно-управленческая практика), показало, что быстрое развитие международного, внутреннего, делового туризма по всему миру предъявляет повышенные требования к качеству гостиничного сервиса, которое напрямую зависит от эффективности предоставления дополнительных услуг.
В гостиничных компаниях, как правило, не так много внимания уделяется дополнительным услугам, особенно в небольших и средних отелях.
В настоящее время гостиничные услуги пользуются большим спросом среди различных категорий туристов, и в связи с этим явлением дополнительные услуги более разнообразны в разных категориях отелей, экономика уделяет мало внимания изучению и реализации различных возможностей для развития размещения, особенно малых и средних гостиничных предприятий.
В третьей части работы был предложен план действий и даны рекомендации по устранению недостатков и слабых мест, выявленных в аналитической части работы гостиничного предприятия "За Околицей". Предлагаемые меры направлены на модернизацию работы сервиса с целью расширения предоставляемых дополнительных услуг. Кроме того, разработанные рекомендации направлены на обновление кадровой политики и обучение сотрудников. Все вышеперечисленные факторы способствуют улучшению организации обслуживания иностранных гостей в гостинице "За Околицей".



1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) // Собрание законодательства РФ. - 29.01.1996. - № 5. - ст. 410.
2. ГОСТ Р 51185–98. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования – Введ. 1999-01-01.
3. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300–1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" // Собрание законодательства РФ. - 15.01.1996. - № 3. - ст. 140.
4. Постановление Правительства РФ от 01.04.2021 № 519 "О внесении изменений в Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации".
5. Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от 25.07.2002 N 115-ФЗ
6. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация / С.И. Байлик – Киев: ВИРА-Р, 2010. – 208 с.
7. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.
8. Барчуков, И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учебное пособие / Барчуков И.С., Баумгартен Л.В., Башин Ю.Б., Зайцев А.В. — Москва: КноРус, 2019. — 165 с.
9. Бедяева, Т. В. Гостиничное дело в контексте развивающейся цифровой экономики России / Т. В. Бедяева, К. Н. Рябуха // Проблемы современной экономики. – 2018. – № 4(68). – С. 193–195.
10. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии: учебное пособие для вузов / Г. М. Дехтярь. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 412 с.
11. Глаголева Л. Э. Интернет-маркетинг как инструмент продвижения рыночных услуг в сфере гостеприимства и гостиничном деле / Л. Э. Глаголева, Н. П. Зацепилина, Е. Н. Ковалева, Л.С. Зацепилина, А.Б. Сандберг, М.Е Сехниев// Лизинг. – 2021. – № 3. – С. 4–11.
12. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства: учебное пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. — Москва: ИНФРА-М, 2019. — 400 с.
13. Ключевская, И. С. Управление персоналом гостиничного предприятия: учебное пособие / И. С. Ключевская. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 386 с.
14. Морозов, М. Г. Маркетинговые инновации в индустрии гостеприимства / М. Г. Морозов // Актуальные проблемы и современные тенденции развития социально-экономических наук в XXI веке: взгляд молодых ученых: Сборник статей III Всероссийской научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов, Москва, 28 октября 2021 года / Составитель Н. С. Морозова. – Москва: Российский новый университет, 2021. – С. 151–156.
15. Никольская, Е. Ю. Управление качеством гостиничных услуг / Е. Ю. Никольская. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. – 198 с.
16. Расшивалова, А. Р. Инновационная маркетинговая деятельность в гостиничном деле / А. Р. Расшивалова // Инновационные векторы цифровизации экономики и образования в регионах России: Сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции, Ставрополь, 10–11 марта 2021 года. – Ставрополь: Издательство "АГРУС", 2021. – С. 631–634.
17. Скобкин, С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебник для вузов / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.
18. Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела: учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 297 с.
19. Уколов, С. А. Применение технологий интернет-маркетинга в продвижении гостиничного предприятия / С. А. Уколов, И. С. Ключевская // Актуальные проблемы современной России: психология, педагогика, экономика, управление и право: Сборник статей и тезисов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Москва, 11–12 ноября 2021 года. – Москва: Московский психолого-социальный университет, 2021 – С. 508–513.
20. Хатикова, З. В. Организация и технология гостиничного дела / З. В. Хатикова, И. А. Шевчук, Д. В. Нехайчук. – Севастополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2020. – 204 с.
21. Чудновский, А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учебник / Чудновский А.Д. — Москва : КноРус, 2020. — 319 с.
22. Гостиница За Околицей [Электронный ресурс] / Ваш отель – Режим доступа: https://www.vashotel.ru/gostinicy/rossiya/city56577/za-okolitsei/ (дата обращения: 13.09.2022).
23. Гостиница За Околицей [Электронный ресурс] / Booking.com – Режим доступа: https://101hotels.com/main/cities/mihnevo/gostinitsa_za_okolitsey.html (дата обращения: 13.09.2022).
24. Гостиница За Околицей [Электронный ресурс] / komandirovka – Режим доступа https://www.komandirovka.ru/hotels/udelnaya/za-okolitsey-hostel/ (дата обращения: 13.09.2022).
25. Гостиница За Околицей [Электронный ресурс] / Tripadvisor – Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g4609940-d12150586-Reviews-Hotel_Za_Okolitsey-Udelnaya_Ramensky_District_Moscow_Oblast_Central_Russia.html (дата обращения: 13.09.2022).
26. За Околицей. Официальный сайт [Электронный ресурс] / За Околицей – Режим доступа: http://заоколицей.рф (дата обращения: 13.09.2022).
27. За Околицей [Электронный ресурс] / 2ГИС – Режим доступа: https://2gis.ru/moscow/firm/70000001028781211 (дата обращения: 14.09.2022).
28. Отель За Околицей [Электронный ресурс] / 101hotels – Режим доступа: https://101hotels.com/main/cities/mihnevo/gostinitsa_za_okolitsey.html (дата обращения: 13.09.2022).
29. Отель За Околицей [Электронный ресурс] / Тонкости туризма – Режим доступа: https://tonkosti.ru/Отель_за_Околицей_Малаховка_Россия (дата обращения: 13.09.2022).
30. King, C. Brand management—standing out from the crowd: A review and research agenda for hospitality management / C. King // Int. J. Contemp. Hosp. Manag. – 2017 – c. 115–140.
31. Tanveer, M. Role of Ethical Marketing in Driving Consumer Brand Relationships and Brand Loyalty: A Sustainable Marketing Approach / Tanveer, M.; Ahmad, A.-R.; Mahmood, H.; Haq, I // Sustainability – 2021. - 17 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ