Разработка информационного модуля сопровождения продаж детского магазина (Проектирование, управление и разработка информационных систем, Комсомольский-на-Амуре государственный университет)
Введение 5
1. Описание объекта следования 7
1.1 Динамика развития рынка 7
1.2 Описание платформ создания интернет - магазина 9
1.3 Сравнительный анализ аналогов 13
2 Моделирование будущего сайта 15
2.1 Подробная концепция системы 15
2.3 Разработка собственного решения 22
3 Технико- экономическое обоснование проекта 30
3.1 Постановка задачи 30
3.2 График выполнения работ 31
3.3 Расчет стоимости разработки web-сайта 31
3.3.1 Определение затрат на материалы и покупные изделия 32
3.3.2 Расчет фонда заработной платы 32
3.3.3 Отчисления на социальные нужды (страховые взносы) 34
3.3.4 Накладные расходы 35
3.3.5 Затраты на машинное время 35
Заключение 37
Список использованных источников 38
Интернет в России развивается стремительными темпами. В связи с этим, постоянно меняется целевая аудитория пользователей интернет, причём эта аудитория не уменьшается, а увеличивается. Интернет уже не используют только, как один из методов нахождения информации. С по-мощью интернета можно не только общаться с людьми, с разных улиц и континентов, но и проводить тренинги, собрания благодаря видеоконфе-ренциям. Кроме того, в интернете можно делать покупки, причём покуп-ки товаров, которые довольно сложно найти в обыкновенных магазинах. В настоящее время, люди всё чаще прибегают к услугам интернет - мага-зинов, и как покупатели, и как «продавцы».
Для покупателя интернет-магазин прежде всего удобен:
•доступностью, так как для входа в интернет-магазин не нужно вы-ходить из дома, нужен лишь компьютер или смартфон, подключенный к интернету;
•наглядностью, вся информация сопровождается иллюстрациями;
•информативность, на сайте есть подробное описание всех предло-женных товаров, а также статьи о товарах, которые могут помочь в выбо-ре товаров;
•широким ассортиментом продукции;
•выбранный товар привезут лично клиенту
Для продавцов содержать интернет-магазин удобно:
•возможность расширить рынок сбыта;
•нет необходимости арендовать площадь для продажи и выбора то-варов клиентами;
•нет необходимости содержать менеджеров для работы в торговом зале, достаточно минимум одного менеджера;
•можно представить товар, которого нет на складе.
Целью данной работы является моделирования интернет - магазина.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следую-щие задачи:
1.Рассмотерть динамику развития рынка;
2.Описать платформы дл создания интернет – магазина;
3.Составить сравнительный анализ аналогов;
4.Смоделировать сайт;
5. Рассчитать технико - экономическое обоснование проекта по со-зданию интернет - магазина.
Объектом курсовой является интернет – магазин детских товаров «Виктория».
В результате выполнения данной курсовой работы смоделирован интернет – сайт магазина детских товаров «Виктория. Для достижения по-ставленной цели были решены следующие задачи:
- рассмотрена динамика развития рынка;
- описана платформа для создания интернет – магазина;
- составить сравнительный анализ аналогов; смоделирован интернет - сайт;
- рассчитано технико - экономическое обоснование проекта по созда-нию интернет - магазина.
Сайт магазина детских товаров «Виктория» - это виртуальный офис доступный 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году и в удобном месте, тем самым у клиентов есть возможность, просмотреть товар, озна-комиться с ценой на товары, задать интересующий вопросы. В процессе выполнения технико - экономической части были рассчитаны затраты свя-занные с деятельностью сайта. Подводя итоги можно сказать, что в разра-ботанном интернет – магазине удачно сочетается интерфейс с его функци-ональными возможностями, и все затраты окупятся за короткий срок.
1 Бабаев, А. Создание сайтов [Текст] / А. Бабаев, Н. Евдокимов. – М. : 2016. – 304 с.
2 Ведерников, Д.Ю. WEB-сайт как зеркало развития электрон-ной торговли: учебник / Д.Ю. Ведерников. - СПб., 2016. - 48-51 с.
3 Грекул, В.И. Проектирование информационных систем [Электрон-ный ресурс]/ Грекул В.И., Денищенко Г.Н., Коровкина Н.Л.— Электрон. текстовые данные.— М.: Интернет-Университет Информационных Техно-логий (ИНТУИТ), 2008.— 486 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22438. — ЭБС «IPRbooks»
4 Кроудер, Д. Создание web-сайта для чайников [Текст] / Д. Кро-удер. – М.: Вильямс, 2016. – 336 с.
5 Прохорова, М. Организация работы интернет-магазина [Текст] / М. Прохорова, А. Коданина. – М. : Дашков и Ко, 2015. – 256 с.
6 Шкляр, Л. Архитектура Web-приложений [Текст] / Л. Шкляр, Р. Розен. – М. : Эксмо, 2015. – 640 с.
7 UGUDE.RU Рейтинг: "Лучший конструктор сайтов" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://uguide.ru/rejting-luchshij-konstruktor-sajtov-runeta (дата обращения 19.06.2022).
8 Магазин исследований [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://marketing.rbc.ru/research/39864/ (дата обращения 19.06.2022).
9 Studbooks.net [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studbooks.net/884853/marketing/internet_torgovlya_vidy_osobennosti_razvitiya_rossii_rubezhom (дата обращения 19.06.2022).
10 Wix.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://annagorin.wixsite.com/website (дата обращения 20.06.2022).
11 Разработка интернет – магазина [Электронный ресурс] URL: https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=551931 (дата обращения 20.06.2022).