Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по учебной практике (Муниципальное казенное учреждение культуры «Культурно – досуговый центр Кимильтейского муниципального образования» (Иркутская область, Зиминский район, с. Кимильтей), Иркутский Государственный Университет)

Работа №102935

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

культурология

Объем работы15
Год сдачи2022
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
140
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: Муниципальное казенное учреждение культуры «Культурно – досуговый центр Кимильтейского муниципального образования» (Иркутская область, Зиминский район, с. Кимильтей).
Есть приложения.

ВВЕДЕНИЕ 3
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ 5
1.Результаты практики по подготовительному этапу 5
2. Результаты практики по основному этапу 5
3. Результаты практики по заключительному этапу 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 15
ПРИЛОЖЕНИЕ 16


Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов. Во время прохождения практики происходит закрепление полученных в процессе обучения теоретических знаний, умений и навыков на основе глубокого изучения опыта работы объекта практики, а также получение представления о практической деятельности предприятия.
Цели производственной практики:
 ознакомление со спецификой деятельности организаций и учреждений социально-культурной сферы;
 закрепление и углубление знаний, полученных в ходе изучения теоретических дисциплин;
 получение профессиональных умений и опыта самостоятельной профессиональной деятельности в условиях функционирующего в социально-культурной сфере предприятия или учреждения.
Задачи практики:
 ознакомление со спецификой, методами и технологиями и участие в процессе руководства учреждениями, организациями и объединениями социально-культурной сферы, индустрии досуга и рекреации;
 ознакомление со спецификой, подходами, методами и технологиями и участие в осуществлении менеджмента и маркетинга в сфере социально-культурной деятельности, руководство деятельностью учреждений культуры;
 ознакомление со спецификой, с методами и технологиями и участие в продюсировании культурно-досуговых программ, организация и проведение различных форм социально-культурной деятельности населения (фестивали, конкурсы, смотры, праздники, программы социально-культурной анимации и рекреации, выставки);
 ознакомление со спецификой, с процедурами и методиками и участие в разработке и обосновании социально-культурных проектов и программ;
 ознакомление со спецификой, с процедурами и методиками и участие в педагогическом проектировании инновационных систем социально-культурного творчества, рекреации, организации туристического досуга;
 ознакомление со спецификой, с процедурами и методиками и участие в экспертизе проектов социально-культурной направленности;
 ознакомление со спецификой, с процедурами и методиками и оказание консультационной помощи по разработке инновационных проектов и программ в социально-культурной сфере.
Реализуемые функции в качестве практиканта: познавательная, аналитическая, коммуникативная, управленческая, организаторская.
База практики: Муниципальное казенное учреждение культуры «Культурно – досуговый центр Кимильтейского муниципального образования» Зиминского района Дом культуры с. Кимильтей.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В период с 14.06.22 по 10.07.2022 мной была пройдена производственная преддипломная практика, в результате которой был получен практический опыт по профилю подготовки, реализованы навыки аналитической работы мной были выполнены все виды работ, предусмотренные тематическим планированием и программой практики. При этом были проведены различные мероприятия. Удалось реализовать имеющиеся ранее теоретические знания, и получить ряд практических навыков. Удалось проявить себя в профессиональной и творческой деятельности. Мною был проведен молодежный вечер, а также реализована вся программа практики. Была проведена подготовка к реализации дипломного проекта, накоплены и обработаны все необходимые сведения. Изучила документацию учреждения, провела сбор организационных данных. Мною были изучены особенности организации, планирования деятельности учреждения, а также особенности применения различных средств и мер в организации. В частности, была изучена маркетинговая и фандрейзинговая деятельность учреждения.
Затем мною были проанализированы полученные данные, а также была изучена вся информация об учреждении. Это подразумевает, что я изучила документы, устав, рассмотрела основные направления деятельности учреждения, изучила стиль управления и особенности корпоративной культуры в организации. Также была подробно и рассмотрена технология управления персоналом.
За период практики была всесторонне изучена программа, сформулированы собственные выводы, проведен тщательный анализ. Результаты отражены в отчете.
Благодаря тому, что появилась возможность изучить все проводимые мероприятия комплексно и изнутри, приобрела множество полезных навыков. В полной мере увидела, как происходит организация мероприятий, изучила и проанализировала весь инструментарий, который при этом используется. Выяснила, за счет чего достигается основной эффект мероприятий.
В области социально-культурной деятельности и ее организации, я приобрела множество необходимых навыков, которые помогут в дальнейшей работе. Основное значение для меня имеют творческие и организаторские навыки, полученные в ходе работы. А также немаловажное значение имеет коммуникабельность, которая подразумевает необходимость находить контакт с различной аудиторией. Также коммуникабельность дает возможность быстро адаптироваться к сложившейся ситуации, множество других личностных и профессиональных навыков.
Важным для меня было получение навыка делового общения, общения с официальными лицами и организациями. Потренировалась в умении привлекать финансовые средства различными способами. Также большим плюсом является то, что во время практики была дана относительная свобода действий, которая позволила максимально проявить себя и реализовать творческие возможности. Действия только корректировались и направлялись в нужное русло.
При прохождении преддипломной практики мною выполнены задания и виды работ, направленные на развитие компетенций:
ПК-1 – готов к обобщению и пропаганде передового опыта по реализации задач государственной культурной политики в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга.
ПК-2 – способен осуществлять финансово-экономическую и хозяйственную деятельность учреждений культуры, учреждений и организаций индустрии досуга и рекреации.
ПК-3 – готов использовать нормативные правовые акты в работе учреждений культуры, общественных организаций и объединений граждан, реализующих их права на доступ к культурным ценностям и участие в культурной жизни страны.
ПК-4 – готов к организации творческо-производственной деятельности работников учреждений культуры.

ПК-5 – готов к осуществлению подготовки и проведения концертов, фестивалей, конкурсов, смотров, праздников и форм массовой социально-культурной деятельности.
ПК-6 – готов к участию в разработке и обосновании проектов и программ развития социально-культурной сферы.
ПК-7 – способен к комплексной оценке социально-культурных проектов и программ, базовых социально-культурных технологических систем (рекреационных, зрелищных, игровых, информационных, просветительских, коммуникативных).
ПК-8 – способен к реализации технологий менеджмента и маркетинга в сфере социально-культурной деятельности.
ПК-9 – готов к выявлению и изучению культурных потребностей и запросов участников социально-культурной деятельности, определению основных тенденции её развития; осуществлять прикладные научные исследования социально культурной деятельности и делать на этой основе продуктивные прогнозы, принимать правильные управленческие решения.



1. Авинов, Ю. Особенности рекламы в развлекательных заведениях / Ю. Авинов // Рекламные технологии. - 2017. - № 4. - С. 44 – 45.
2. Беркутова, Т.А. Маркетинговые коммуникации / А.В. Беркутова – М: Феникс – 2018. – 9, 13 с.
3. Гетман, Е.П. Маркетинговые принципы и технологии в управлении / Е.П. Гетман. – Краснодар: Кубанский гос. университет, 2018 – 27с.
4. Евстафьев, В.А. Реклама спортивных товаров. Что, где и как рекламировать: практические советы. / В. А. Евстафьев, В. Н. Ясонов. – СПб: Питер, 2017. – С. 322 – 334.
5. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник. / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М: Юристъ, 2018. – 416 с.
6. Ряховская, Ю.Ю. Проблемы исследования емкости и конкурентной среды рынка услуг / Ряховская Ю.Ю. Режим доступа: [http://www.advertology.ru/print12359.htm].

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ