Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по производственной практике (Московский университет имени С.Ю. Витте)

Работа №102932

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

информационные системы

Объем работы49
Год сдачи2017
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
936
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: ЧОУВО "Московский университет имени С.Ю. Витте".

ВВЕДЕНИЕ 4
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 7
1 АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УНИВЕРСИТЕТА 7
1.1 Анализ административно-организационной структуры Университета 7
1.2 Документационное обеспечение деятельности Университета 9
1.3 Анализ ИТ-инфраструктуры и службы информационного обеспечения (департамента информационных технологий) в Университете 12
1.4 Анализ информационных потребностей пользователей к образовательной информационно-коммуникационой среде Университета 13
1.5 Перечень служебных поручений и задач при прохождении производственной практики 15
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УНИВЕРСИТЕТА ИМ. С. Ю. ВИТТЕ (ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ, БИБЛИОТЕКИ, PHP КОДА, АДМИНИСТРИРОВАНИЯ…) 16
2.1 Функциональный анализ образовательного процесса Университета им. С. Ю. Витте 16
2.2 Предложения по адаптации / модификации / развертыванию / разработке отдельных компонентов образовательной информационно-коммуникационной среды в Университете 17
2.3 Техническое задание на разработку / модификацию / развертывание составляющих компонентов информационно-коммуникационной среды в Университете 19
2.4 Оценка экономического эффекта от разработки/модификации программного модуля/приложения (анализ трудоемкости разработке прикладной библиотеки, разработка локальных политик сетевой безопасности и т.п.) 23
2.5 Показатели трудоёмкости проекта 26
2.6 Моделирование и прогнозирование доходов от использования проектов 28
2.7 Составление руководства пользователя 36
2.8 Выводы по разделу 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 46

Для современных учащихся (студентов, школьников, людей, посещающих разнообразные курсы) жизненно необходимо оперативно получать актуальную информацию о том, что происходит в учебном заведении – переносы или отмена занятий, появление возможности получить интересное дополнительное задание или поучаствовать в чем-то важном.
Информация доносится до учащихся через сообщества и диалоги в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook), либо передается через старост, их заместителей или других ответственных лиц – процесс распространения сведений занимает определенное время, кроме того, существует вероятность, что информация достигнет не всех адресатов.
В целях повышения осведомленности учащихся образовательные учреждения предоставляют доступ к определенной информации – например, расписанию занятий – с помощью отдельных сайтов, либо с помощью модулей, встраиваемых непосредственно в главный сайт учебного заведения.
Однако разработка таких сайтов с нуля требует значительных временных и материальных затрат, а также привлечения специалистов – ведь даже если приобрести готовый модуль, он будет нуждаться в первоначальной настройке и поддержке. К тому же, довольно большой частью подобных веб-сайтов удобно пользоваться только со стационарных компьютеров и ноутбуков, а просмотр с мобильных устройств (смартфоны. планшеты) сопряжен с определенными трудностями – отсутствием нормальной верстки под маленькие экраны, большими объемами ручного ввода (что, в свою очередь, чревато ошибками).
Разработка отдельных мобильных приложений также исключается из-за высокой стоимости, трудоемкости и низкого показателя юзабилити (от англ. usability – удобство использования).
Исходя из этого можно уверенно утверждать, что на данный момент не существует дешевого, относительно простого и полностью рабочего способа при необходимости донести информацию до учащихся.
Цель практики
получение знаний о возможности использования информационных технологий для решения прикладных задач, а также выработка практических навыков по их анализу, выбору и применению информационных технологий в Университете
Задачи практики
- Закрепление приобретенных теоретических знаний.
- Приобретение навыков сбора, анализа и обобщения экономической информации.
- Изучение опыта создания и применения информационных технологий в структурных подразделениях в Университете
- Использование современных программных продуктов для построения архитектуры электронного предприятия.
- Составление требований к информационной системе при анализе заявок от пользователей информационной системы в Университете.
- Проведение обследования деятельности Университета.
- Приобретение навыков в создании и поддержке в актуальном состоянии контента Интернет-ресурсов и ИТ-сервисов Университета.
- Использование стандартов для разработки внутренних регламентов ИТ-инфраструктуры в здании Университета.
- Приобретение навыков в установке, развертывании и настройке отдельных компонентов ИТ-инфраструктуры Университета для поддержки бизнес-процессов.
- Взаимодействие с клиентами в процессе решения задач управления жизненным циклом ИТ-инфраструктуры Университета.
- Выполнение технико-экономического обоснования проектов по совершенствованию бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры в здании Университета.
- Приобретение навыков практического решения задач на конкретных рабочих местах в качестве исполнителей или стажеров.
- Получение навыков самостоятельной работы
- Подготовка отчетов и презентаций по результатам профессиональной деятельности
Источниками информации явились организационно-правовые документы, распорядительные и информационно-справочные документы, используемы в Университете, на основе данных из раздела «Сведения об образовательной организации» официального сайта.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе прохождения производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) самостоятельная работа выполнялась на всех этапах профессиональной деятельности решения учебных бизнес-задач. Был проведен анализ бизнес- и информационных процессов Университета.
Спроектировано дерево функций. Разработаны новые формы и проце-дуры обработки.
Был рассмотрен процесс технологического сбора, обработки и хранения информации.
Оценка экономической эффективности показала, что срок окупаемости проекта составления расписания.
В ходе производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) получены профессиональные умения:
- Использования современных программных продуктов для построения архитектуры электронного предприятия.
- Использования основного функционала программных решений для ав-томатизации управления бизнесом Университета им.С.Ю.Витте.
- Проведения обследования деятельности деканатов и кафедр Университета.
- Создания и поддержки в актуальном состоянии контента Интернет-ре-сурсов Университета.
- Использования стандартов и методик для разработки внутренних ре-гламентов ИТ-инфраструктуры деканата Университета.
- Взаимодействия с клиентами в рамках внутренних привил и регламен-тов в процессе решения задач управления жизненным циклом ИТ-инфраструк-туры деканатов и кафедр Университета.
- Выполнения технико-экономическое обоснования проектов по совер-шенствованию бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры Университета.
- Инсталлирования отдельных компонентов ИТ-инфраструктуры Университета для поддержки бизнес-процессов.
- Проектирования отдельных компонентов и архитектуры электронного предприятия в целом.
- Умения настраивать ИТ-сервисы Университета.
- Использования соответствующего математического аппарата решения прикладных задач вУниверситете.
- Подготовки отчетов и презентаций по результатам профессиональной деятельности.
В ходе производственной практики (практики по получению професси-ональных умений и опыта профессиональной деятельности) сформированы навыки:
- Анализа архитектуры электронного предприятия.
- Выбора программных продуктов для управления бизнесом, на примере Московского Университета им. С.Ю.Витте
- Составления диаграмм деятельности Университета.
- Поддержки информационных сервисов Интернет-ресурсов Университета.
- Управления процессами жизненного цикла ИТ-инфраструктуры Университета.
- Анализа прикладных решений при выполнении технико-экономического обоснования проектов по совершенствованию и регламентации бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры деканатов и кафедр Университета.
- Владения методами проектирования архитектуры электронного пред-приятия.
- Разработки контента для Интернет-ресурсов и настройки ИТ-сервисов Университета.
- Работы в прикладных программах для обработки, анализа и системати-зации информации.
- Подготовки к публикации отчетов по результатам профессиональной деятельности.
Таким образом, цель практики закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения; приобретения практических навыков, компетенций и опыта деятельности по направлению подготовки; ознакомления на практике с вопросами профессиональной деятельности, направленными на формирование знаний, навыков и опыта профессиональной деятельности в полной мере достигнута.



1. ГОСТ 24.702-85 - Единая система стандартов автоматизированных систем управления. Эффективность автоматизированных систем управления. Основные положения [Электронный ресурс] // vsegost.ru URL: http://vsegost.com/Catalog/20/20041.shtml (Дата обращения: 01.06.2017)
2. РД 50-34.698-90 – Автоматизированные системы. Требования к содержанию документов [Электронный ресурс] // RuGost.ru URL: http://www.rugost.com/index.php?option=com_content&view=article&id=98:50-34698-90&catid=22&Itemid=53 (Дата обращения: 01.06.2017)
3. Бегг К. Базы данных. Проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика [Текст] - Москва: Вильямс, 2003.
4. Бэнкер К. MongoDB в действии [Текст] - Москва: ДМК Пресс, 2016.
5. Варфоломеева А.О. Информационные системы предприятия [Текст] Учеб. пособие - Москва: Инфра-М, 2013.
6. Гавриков М.М. Теоретические основы разработки и реализации языков программирования [Текст] Учеб. пособие, Москва: КНОРУС, 2013.
7. Гамма Э. Приемы объектно-ориентированного проектирования [Текст] - Москва: ДМК Пресс, 2011.
8. Голицына О.Л. Информационные системы [Текст] Учеб. пособие - Москва: Форум, 2014.
9. Дасгупта С. Алгоритмы [Текст] - Москва: Изд-во МЦНМО, 2014.
10. Дронов В.А. Программирование. [Текст] - СПб.: БХВ-Петербург, 2006.
11. Лутц М. Изучаем Python, 4-е издание [Текст] - Москва: Символ Плюс, 2011.
12. Макконелл С. Совершенный код [Текст] - Москва: Русская редакция, 2010.
13. Мартин Р. Чистый код. Создание, анализ и рефакторинг [Текст] - СПб.: ПИТЕР, 2010.
14. Плещев В.В. «Базы данных. Visual FoxPro, Access, SQL Server, Oracle с примерами и упражнениями». [Текст] Учеб.пособие – Екатеринбург: Изд-во Урал.гос.экон.ун-та, 2002.
15. Рузакова О.В. Проектирование экономических информационных систем: [Текст] Учеб. пособие, Екатерибург: Изд-во Урал.гос.экон.ун-та, 2003.
16. Смирнова Н.Н., Сорокин А.А., Тельнов Ю.Ф. Проектирование экономических информационных систем [Текст] – Москва, 2002.
17. Сузи Р.В. Язык программирования Python [Текст] - Москва: Лаборатория Базовых Знаний, 2007.
18. Шкляр Л. Архитектура веб-приложений [Текст] - Москва: ЭКСМО, 2008.
19. Chodorow K. MongoDB: The Definitive Guide, 2nd Edition [Текст] - Ньютон, штат Массачусетс, США: O'Reilly Media, 2013.
20. Islam Q.N. Mastering PyCharm [Текст] - Бирмингем, Великобритания: Packt Publishing, 2015.
21. Lutz M. Python Pocket Reference: Python In Your Pocket - Ньютон, штат Массачусетс, США: O'Reilly, 2015.
22. Matthes E. Python Crash Course [Текст] - Сан-Франциско, штат Калифорния, США: No Statch Press, 2016.
23. Shaw Zed A. Learn Python the Hard Way: A Very Simple Introduction to the Terrifyingly Beautiful World of Computers and Code, 3rd Edition [Текст] - Бостон, штат Массачусетс, США: Addison-Wesley, 2013.
24. Единый социальный налог в 2017 году [Электронный ресурс] // tbis.ru URL: http://tbis.ru/nalogi/esn (Дата обращения: 01.06.2017)
25. Использование lambda-функций [Электронный ресурс] // ru.diveintopython.net URL: http://ru.diveintopython.net/apihelper_lambda.html (Дата обращения: 17.03.2017)
26. Как создать Viber-бота с помощью PHP [Электронный ресурс] // Habrahabr.ru URL: https://habrahabr.ru/post/321246/ (Дата обращения: 16.03.2017)
27. На связи: 10 самых популярных мессенджеров [Электронный ресурс] // Forbes.ru URL: http://www.forbes.ru/tekhnologii-photogallery/internet-i-svyaz/249686-na-svyazi-10-samykh-populyarnykh-messendzherov?photo=6 (Дата обращения: 16.03.2017)
28. Работа с библиотекой pyTelegramBotAPI [Электронный ресурс] // Gitbooks.io URL: https://groosha.gitbooks.io/telegram-bot-lessons/content/pytelegrambotapi_basics.html (Дата обращения: 17.03.2017)
29. Разработка чат-бота для Facebook Messenger [Электронный ресурс] // habrahabr.ru URL: Habrahabr.ru/post/281559/ (Дата обращения: 15.03.2017)
30. Расписание вузов: оптимизировать ввод учебного расписания студента [Электронный ресурс] // Habrahabr.ru URL: https://habrahabr.ru/company/raspisanie/blog/243861/ (Дата обращения: 02.06.2017)
31. Сведения об образовательном учреждении [Электронный ресурс] // Сайт Университета имени Витте URL: (Дата обращения: 18.05.2017)
32. Часто задаваемые вопросы [Электронный ресурс] // Viber.com URL: https://www.viber.com/ru/faq (Дата обращения: 16.03.2017)
33. Часто задаваемые вопросы [Электронный ресурс] // Whatsapp.com URL: https://www.whatsapp.com/faq/ (Дата обращения: 16.03.2017)
34. Что такое Selenium? [Электронный ресурс] // Habrahabr.ru URL: https://habrahabr.ru/post/152653/ (Дата обращения: 01.06.2017)
35. Beautiful Soup [Электронный ресурс] // wiki.python.su URL: http://wiki.python.su/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8/BeautifulSoup (Дата обращения: 20.03.2017)
36. Features [Электронный ресурс] // Messenger.com URL: https://www.messenger.com/features (Дата обращения: 16.03.2017)
37. How do I build a simple whatsapp bot? [Электронный ресурс] // Quora.com URL: https://www.quora.com/How-do-I-build-a-simple-whatsapp-bot (Дата обращения: 16.03.2017)
38. MySQL и MongoDB — когда и что лучше использовать [Электронный ресурс] // Habrahabr.ru URL: https://habrahabr.ru/post/322532/ (Дата обращения: 20.03.2017)
39. NoSQL базы данных: понимаем суть [Электронный ресурс] // Habrahabr.ru URL: https://habrahabr.ru/post/152477/ (Дата обращения: 20.03.2017)
40. PyCharm Editions Comparison [Электронный ресурс] // Jetbrains.com URL: https://www.jetbrains.com/pycharm/features/editions_comparison_matrix.html (Дата обращения: 28.05.2017)
41. Telegram Bot API [Электронный ресурс] // core.telegram.org URL: https://core.telegram.org/bots/api (Дата обращения: 15.03.2017)
42. Telegram F.A.Q. [Электронный ресурс] // Telegram.org URL: https://telegram.org/faq (Дата обращения: 15.03.2017)
43. The Little MongoDB Book [Электронный ресурс] // Github.com URL: https://github.com/karlseguin/the-little-mongodb-book (Дата обращения: 14.04.2017)
44. Google Python Class [Видеозапись] // YouTube.com URL: https://www.youtube.com/watch?v=tKTZoB2Vjuk (Дата обращения: 03.03.2017)

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ