Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Мультимедийные форматы в Новых медиа (на примере «ЭШ ГРУппа»)

Работа №102584

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы82
Год сдачи2023
Стоимость6000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
194
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. Мультимедийные форматы и Новые медиа. Теоретические основы исследования, определения, взаимодействие 6
1.1 Типологические особенности Новых медиа 6
1.2 Специфика новых мультимедийных форматов в современных СМИ 19

ГЛАВА 2. Использование мультимедийных форматов в «ЭШ Группа» 42
2.1 «ЭШ Группа»: общая характеристика издания 42
2.2 Анализ использования мультимедийных форматов в «ЭШ Группа» 46

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80




Актуальность исследования Продукт, содержащий коллекции изображений, текстов и данных, сопровождающихся звуком, видео, анимацией и другими визуальными эффектами (Simulation), включающий интерактивный интерфейс и другие механизмы управления, – именно так еще в 1988 г. сформулировала определение мультимедиа Европейская комиссия, занимающаяся проблемами внедрения и использования новых технологий.
Мультимедиа форматы сегодня являются неотъемлемой частью современного мира, большую часть информации о котором мы получаем с помощью мультимедиа инструментов, соответственно, наши суждения о мире вокруг формируются с их помощью. Современный человек не только узнает информацию, но и выстраивает свою идентичность через Новые медиа, большая часть социализации современного городского жителя происходит в цифровой среде. Происходит цифровизация не только нашей жизни, но и СМИ. Современный журналист уже не может не считаться с особенностями восприятия информации современного человека.
Процесс цифровизации медиа происходит стремительно, медиа регулярно сталкиваются с вызовом, адаптировать информацию в новом формате или под новые типы медиа. Сегодня почти любое успешное СМИ должно быть высокотехнологичным и конвергентным. Одновременно с этим произошло мощное развитие технологии и дизайна, что привело к сильным переменам и развитию таких жанров как лонгрид, веб-док, геймификация в журналистике. Развитие технологий веб-дизайна безусловно открыло новую главу в эволюции мультимедийной журналистики и новых медиа.
Мультимедийные формы журналистики сегодня становятся важнейшим средством передачи информации, которые формируют представления населения о событиях, явлениях, в новых, актуальных для современного человека формах.
Массмедиа оказывают значительное влияние на восприятие людьми того или иного изменения в мире, стране или социуме. Благодаря быстрому развитию коммуникационных каналов, современное общество, имеет обширные возможности в получении большого объема информации, однако поступающие новости являются лишь своеобразной «бегущей» строкой.
Представленное исследование посвящено форматам и жанрам новых форм мультимедийной журналистики. Оно ставит целью разобраться, как новые мультимедийные форматы и жанры встраиваются в Новые медиа, что такое Новые медиа сегодня, какие особенности проектирования и прогнозы развития мультимедийных форм, особенно у таких сложных мультимедийных жанров как лонгрид и веб-док.
Объектом данного исследования стали мультимедийные журналистские проекты студии «ЭШ группа».
Предмет исследования – мультимедийные форматы в новых медиа и их использование в специальных проектах, веб-доках и лонгридах.
Цель исследования – выявить особенности мультимедиа форматов и их актуальное использование в проектировании, определить этапы и особенности создания мультимедийного веб-проекта.
Для реализации заданной цели потребуется решить следующие задачи:
• дать определение мультимедиа и Новых медиа
• выявить особенности мультимедийных форматов используемых сегодня
• дать определение мультимедийному сторителлингу и обозначить его использования в Новых медиа
• обозначить подходы и инструменты создания современного
• проанализировать процесс создания мультимедийного продукта на примере дизайн студии ЭШ группа
Методы исследования. В представленной работе использовались эмпирические и теоретические методы исследования. Эмпирические: наблюдение, проработка документов, эксперимент. Теоретические: количественный и качественный анализ, обобщение, аналогия, сравнение
Теоретико-методологическая база данного исследования основывается на научных и исследовательских материалах, специализированной и справочной литературе, а также на публикациях в научных периодических изданиях. Особую значимость для исследования имели работы следующих авторов: Коллектив авторов «Мультимедийная журналистика», Л. Манович «Язык новых медиа».
Эмпирическая базой исследования послужили мультимедийные журналистские проекты, разработанные в студии «ЭШ группа».

ГЛАВА 1. Мультимедийные форматы и Новые медиа. Теоретические основы исследования, определения, взаимодействие
1.1 Типологические особенности Новых медиа

Медиа стали неотъемлемой частью жизни современного человека, имеющего доступ к средствам массовой информации. А мультимедиа и Новые медиа, являются неотделимы от жизни человека потребляющего информацию из цифровой среды, невозможно представить современного человека который не сталкивается бы с проявлением медиа такого типа. С появлением и распространением компьютеров в массовом пользовании появилась новая коммуникативная цифровая среда. Новые медиа, понятие, которое сформулировано на противопоставлении к традиционным или аналоговым медиа, те тем, что существовали до распространения компьютеров.
Аналоговые медиа представляют собой новые СМИ, цифровые технологии. Появление аналоговых медиа связано с процессом компьютеризации общества. Появление аналоговых СМИ способствует замене предыдущих средств на иные области применения. Это понятие используется посредством применения цифровых медиа. Аналоговые медиа возникли до цифровой и интернет-эпохи – это пресса, радио, телевидение и т.д.
Те медиа, которые существует в цифровой среде, принято считать новыми медиа. Эта новая цифровая среда основана на работе и взаимодействии миллиона вычислительных устройств, в результате которых возникает новое количество и качество информации которую современный человек потребляет и производит. Соответственно вместе с культурой, наукой, образованием меняются и современные медиа, более того, они одними из первых отреагировали на изменения глобальной коммуникации и адаптировали новые технологии под свои нужды. Изменился характер и количество медиапотребления человека и медиасфера довольно быстро откликнулась на цифровизацию жизни современного человека.
В этих условиях формируется избыточная информационная среда, и новый тип читателя, который имеет постоянный доступ к медиа через интернет, и помимо оперативности стал нуждаться в мультиплатформенности и мультиканальности. Все это дало толчок к появлению революционных изменений в потреблении медиа и появлению таких новых форм как иммерсивная журналистика, дата-журналистика, журналистика дополненной и виртуальной реальности.
Современный читатель или пользователь практически сливается с теми устройствами через которые получает информацию, и почти всегда находится на связи, находится в состоянии потребления медиа. Коммуникация в цифровой среде является привычной, а в условиях когда многие медиа существуют в мессенджерах (каналы в Telegram) она включена в личную и рабочую коммуникацию человека.
Мессенджер (от англ. messenger – курьер, посланник) – это программа для мгновенного обмена текстовыми сообщениями, аудиозаписями, фотографиями и другими мультимедиа. Приложения устанавливаются на компьютер, смартфон, планшет и работают через интернет.
Первым мессенджером в мире стал EMISARI (Emergency Management Information Systems and Reference Index – Информационные системы управления чрезвычайными ситуациями и cправочный индекс). Мессенджер является программным обеспечением для обмена мгновенными сообщениями.
При этом, несмотря на опасения многих исследователей, нельзя говорить что человечество становится глупее, правильнее говорить о том что оно стремительно меняется, приспосабливаясь к взаимодействию с цифровой средой, формируя новую реальность внутри этой цифровой среды, в том числе выстраивая свою идентичность в этой среде. Выстраиваются новые связи, не ограниченные семьей, работой или местонахождением. Формируются не только новые формы социализации и поведения в цифровом социуме, но и алгоритмы безопасности и этики в нем.
Для начала нам кажется важным разобраться что из себя представляет потребитель Новых медиа, и как можно охарактеризовать этого нового пользователя. Можно выделить несколько особенностей нового поколения потребителей и производителей информации:
- многозадачность, те одновременное использование нескольких устройств, нескольких медиасред.
- ориентир на визуальность, современного человека можно охарактеризовать как «визуала»
- склонность к трансляции и подсматриванию, одни люди открыто транслируют свою жизнь, другие охотно наблюдают за этим.
- привычка к интерактивности (современный пользователь с трудом воспринимает информацию с которой нельзя взаимодействовать)
- игра становится важным аспектом, геймификация, тесты, игры активно используется в Новых медиа
Стремительные изменения статуса и характера цифровой коммуникации является естественным отражением глобальных перемен XXI века. Технологизация экономических и социальных процессов, доступность технологий которая привела к быстрому освоению их людьми и быстрому увеличению количества пользователей, которые в свою очередь формируют «культуру коллективного разума» или «коллективный интеллект».
Культурой коллективного разума называется групповой интеллект в совокупности коллективных усилий, решений, сотрудничества многих людей.
Новые виды войн и конфликтов, в которых происходит сражение за ценности, ведутся в бесконтактной плоскости, в медиа среде или Новых медиа. Появляются новые профессии связанные с проектированием взаимодействия в медиа, в которых важна способность не просто презентовать информацию, а визуализировать ее. Меняется и интенсивно развивается эмоциональный интеллект и навыки критического мышления в целом, человек все больше становится склонен к самоорганизации (самозанятость, самообразование), а значит и проявляет больше самостоятельности в формировании информационной картины мира. Можно сказать что сама журналистика одновременно поддерживает эти тенденции, формирует и укрепляет их, поддерживает и меняет представление о том что такое «представление о событии». Современный потребитель информации привык определенным образом погружаться в событие и сопереживать ему, это связано с доступом к потреблению и производству огромного количества информации, с изменением цифровой визуальной среды, которая произошла в связи с развитием мультимедийных форматов в Новых медиа, и с изменением характера использования виртуальной реальности. Соответственно важнейшими навыками становятся навыки связанные с медиакоммуникационной средой, такие как творческие способности, эмоциональный интеллект, гибкость, критическое мышление, способность управлять и координировать большую команду. Перед новыми медиакоммуникационными цифровыми командами, которые состоят из журналистов, продюсеров, дизайнеров, программистов, стоят новые задачи. Например, необходимость срежиссировать информацию, сложить и презентовать большие и сложные журналистские проекты, так чтобы они были понятны людям, и они обратили на них внимание в очень перегруженном информационном поле. Но здесь важно понимать, что не смотря на стремительное развитие технологий и новых подходов в медиа журналистике, использовании виртуальной реальности и интерактивов, все равно человек, который умеет рассказать историю останется востребованным всегда.
Мы описали картину в целом, а теперь хочется вернуться к определению медиа, мультимедиа и Новым медиа. Исследователи по разному характеризует понятие мультимедийность. Если пытаться разобраться напрямую, то «медиа» происходит от слова «медиум» («Media – от лат. media, medium – средство, посредник»). И, несмотря на то, что это слово используется часто в значении носителя информации, рассмотрим этот термин в значении средства информации.
Г.М. Маклюэн включал в понятие медиа не только вербальные, но и визуальные послания . Некоторые исследователи темы утверждают, что медиа не стоит путать со СМИ: «Журналистика в целом и ее каналы в частности (газеты, радио, телевидение) являются лишь частным случаем обширного мира медиа, включающего самые разные способы коммуникации» .
По поводу разделения на старые и новые медиа у исследователей возникает спор. Правильно ли говорить о старых и новых медиа? Например, коллектив авторов работавших над учебником «Мультимедийная журналистика» предлагает говорить о трех уровнях медиа :
● Медиа первого уровня включают в себя самые традиционные средства коммуникации которыми человек наделен с рождения, или обретает в процессе взросления и социализации. К таким медиа относят: речь, письменность, музыку, изобразительное искусство.
● Медиа второго уровня подразумевают распространение информации на широкий круг людей с помощью специальных технологий, в процессе передачи и потребления информации не возможно изменение этой информации или способа ее подачи самими пользователем. Например телевидение, печать, кинематограф.
● Медиа третьего уровня подразумевают использование цифровых технологий и зачастую объединяет медиа первого и второго уровня.
По мнению Л. Мановича, теоретика цифровой среды, медиа становятся новыми когда медиа превращаются в цифровые данные и становятся доступны для компьютерных манипуляций. Инструменты, графика, динамические изображения, звуки, формы, текст, становятся набором компьютерных данных.4
Он также выделяет пять принципов «новой среды» :
1) «числовое представление», то есть среда программируется.
2) модульность, каждый элемент – часть целого.
3) автоматизация, компьютерный код и модульность дают возможность автоматизации многих процессов создания продукта.
4) изменчивость, в цифровой среде данные могут меняться, редактироваться, модифицироваться.
5) транскодируемость, возможность перехода из одного формата в другой, как на технологическом, так и на культурном уровнях.
То есть конвергенция, дигитализация, интерактивность и принадлежность медиаресурсов к цифровой среде являются основными характеристиками новых медиа. Дигитализация СМИ означает передачу коммуникации по каналам электронного цифрового формата.
Новые медиа стали знакомым и понятным явлением, большое количество узнает новости не газет, телевидения или радио, а с помощью социальных сетей, просматривая ленту, подписываясь на Telegram-каналы или получаф почтовую рассылку. Молодое поколение все чаще использует Youtube для того, чтобы узнать актуальные, в том числе политические, новости, видео-блогеры становятся инфлюенсерами. Инфлюенсер выступает лидером мнений, влияющим на большее число людей. Можно говорить о том, что аудитория Новых медиа стремительно увеличивается, ее становится больше, чем аудитории традиционных СМИ. По данным сервиса Brand Analytics, количество активных авторов в социальных медиа в октябре 2021 года составило 66,4 миллионов публикаций и эти авторы написали более 1.1 миллиардов публичных сообщений .
Среди трендов в новых медиа последний лет можно выделить: виральный контент, интернет-эфир, развитие интерактивности, дополненная реальность, мультимкнальные медиа, нишевые медиа проекты, Telegram-каналы как самостоятельная и популярная медиа среда .
В области социальных сетей происходит разделение сетевой среды на узкие специальные сообщества, огромные и универсальные группы и паблики уходят в прошлое. Становится более важным контент направленный непосредственно к пользователю, учитывающий его психологический портрет .
Итак, новые медиа можно разделить на такие типы :
● Социальные сети
● Youtube-каналы
● Telegram-каналы
● Медиа-порталы
● Веб-проекты и Диджитал-проекты
Нужно учитывать, что многие медиа сегодня являются конвергентными и реализуются сразу несколькими типами. Все эти типы активно развиваются и являются основой медиа потребления современного человека. Возможно, некоторые из них развиваются стремительнее других (например Telegram-каналы), но такой тип как веб-проект, например, еще не исчерпал свои возможности и имеет потенциал для дальнейшего развития хоть и медленно развивается. Рассмотрим каждый из этих типов по отдельности.
Под социальной сетью подразумевается онлайн платформа в которой на первый план выходит коммуникация между людьми, которые в свою очередь могут иметь общие интересы, общих онлайн-друзей. На таких платформах обычно есть: категории, например возраст, профессия, место работы или учебы; личный профиль, страница с самоописанием, которая используется как средство идентификации в этой сети; система рекомендаций, основанная на активности, геолокации или совпадениях в профиле. По типу сервиса можно выделить такие социальные сети:
● сервисы для социализации, используемые в основном для общения с существующими друзьями и другими пользователями (Facebook, Instagram, Twitter);
● социальные сети на основе децентрализованных и распределенных компьютерных сетей, в которых пользователи общаются через интернет сервисы (p2p сеть);
● социальные сети ориентированные на специализированный круг интересов или для профессионального контакта (Linkedin);
● социальные сети ориентированные на социальную навигацию, которые используются в первую очередь для помощи в поиске определенной информации (Goodreads, Reddit).
Материалы в социальных сетях обычно не большие по размеру, а в некоторых соцсетях существует ограничение на количество символов (130 символов в Twitter). В материалах для социальных сетей обычно: используется много слов из разговорной лексики, могут присутствовать символы (эмодзи) в тексте, эмоциональный и неформальный характер подачи информации, использование ключевых слов (хэштегов) для навигации, использование фотографий, видео и аудио-материалов, присутствует интерактивность, читатели активно вовлекаются в участие (создание контента, реакции, репост). Для социальной сети характерно иметь свои внутренние правила, привычки, этические нормы .
В октябре 2021 года число активных авторов в социальных медиа в России составило 66,4 млн. Они написали более 1,1 млрд. публичных сообщений (постов, репостов и комментариев). Количество авторов и сообщений по каждой социальной сети позволили оценить популярность площадок среди российских пользователей. Youtube является самым популярным видеохостингом в мире. По данным на 2021 год только в российском сегменте


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Мультимедийный спецпроект сегодня является универсальным инструментом для образования, просвещения, продвижения и может использоваться многими в своих целях. Зачастую сайты превращаются в мультимедиа проекты.
В мультимедийности и интерактивности сегодня нуждаются почти любое цифровое медиа, оно не может быть статичным и интерактивным, это не отвечает современным требованиям к цифровой среде. Так, именно взаимодействие становится ключевой особенностью как для журналистики так и для многих других сфер, например дизайна.
Мультимедиа и связь с блогами актуальная проблема исследования. Взаимодействие социальных сетей и блогов как инструмента PR необходимо для целенаправленного формирования образа явления, предмета. Особенности взаимодействия социальных сетей и блогов заключаются в эмоционально-психологическом воздействии, вызываемом определенные реально осознаваемые чувства для обретения устойчивого признания.
Значимость блогов связана с тем, что они способствуют выражению гражданской позиции, появлению медиасреды для объединения аудитории в решении разного рода задач.
Блоги в качестве PR-инструмента используют для предоставления обратной связи с потребителями, для продвижения продукции, использования информации в ведущих изданиях прессы, для общения сотрудников организации и их большей сплоченности, привлечения разной целевой аудитории, продвижения сложных услуг.
Разработка проектов в веб-блогах мультимедийного формата в новых медиа осуществляется с помощью методов комментирования, организации конкурсов, пиара, публикации интервью с интересными людьми, сервиса социальных закладок, раздачи информации, раскрутки через систему микроблоггинга, подписи на форумах и т.д.
В связи с растущей популярностью блогов, стала активно обсуждаться возможность замены традиционных СМИ блогами, которые направлены на коммуникацию, обратную связь и возможность выразить мнение по информационному поводу. Это позволит сгруппировать социальные сети по основным технологическим признакам: совокупность, взаимосвязь, отношения, поток ресурсов.
Взаимодействие социальных блогов в сети Интернет способствует увеличению активности, росту проникновения Интернета. Активизация работы в социальных сетях, реализация рекламных и PR-проектов в Интернете способствует оперативному получению информации.
В работе были выделен основной принцип взаимодействия блогов и социальных сетей – принцип распространения информации. Ключевыми характеристиками коммуникации в социальных сетях являются обратная связь, диалоговая модель, мультимедийность.
Анализируя социальные сети, было выявлено, что основной и лидирующей является twitter. Социальная сеть является сервисом для создания блога. Пользователи данной социальной сети больше, чем пользователи других социальных сетей, используют Twitter для продвижения своих блогов. Блоги функциональны, т.к. с помощью блогов пользователи создают любые темы. Это может быть конференция, программное обеспечение, чрезвычайное происшествие, известная личность и т.п.
Мультимедийные форматы в новых медиа на платформе для написания блогов отражает общественно-значимые проблемы. Это позволяет подбирать материалы таким образом, чтобы выяснить, как данная социальная сеть помогает взаимодействовать с аудиторией.
Разработанные проекты позволили осветить определенную тематику, которая объединяет заинтересовавшихся пользователей в сообщества. В этих сообществах публикуются: анонсы встреч, круглых столов, пресс-конференций. Объявления о требующихся кадрах, просьбы о предоставлении контактов известных личностей, для получения комментариев, рассуждения в режиме онлайн с коллегами на определенные общественно-важные темы. Основная информация, опубликованная в социальных сетях в блогах новых медиа делится на три вида: информация личного характера, дублирование материалов опубликованных в СМИ и информация, которая не публикуется в СМИ.
Использование в блогах ярких, громких и провокационных заголовков, вызывает любопытство, интерес и желание посмотреть материал социальных сетей. Данное взаимодействие способствует слиянию и единению с аудиторией, которая не хочет рекламы, не ищет товары и услуги, а нуждается в общении; которая хочет увидеть полезные советы и авторитетные, достоверные и проверенные рекомендации.
Эти примеры являются подтверждением того, что социальные сети предназначены для взаимодействия людей, ведения группового блога. Социальная сеть, позволяет вести блоги, размещать ссылку на страницу сайта в социальных сетях, чтобы полностью создать среду виртуальной жизни.
Основные тенденции развития социальных сетей и блогов связаны с количественным ростом пользования обширной сети Интернет, эффективным использованием информации, повышением профильной активности и созданием эффективных методов взаимодействия сетей с блогами.



1. Блоги как инструмент рекламы и PR. – Информационно-аналитический обзор, 2010. – №10. – С. 14-16.
2. Браслацев Л.А. Социальные сети как средство массовой коммуникации: к постановке проблемы / Л.А. Браславец // Вестник ВГУ. Журналистика, 2009. – №1. – С. 128-131.
3. Брекенридж Д. PR 2.0: новые медиа, новые аудитории, новые инструменты. – М. :Эксмо, 2010. – С. 27-32.
4. Вартанова Е.Л. К чему ведет конвергенция СМИ? // Информационное общество. 1999. Вып. 5. С. 11.
5. Владимирова М.Б. Трансформация массового сознания под воздействием СМИ (на примере российского телевидения) / М.Б. Владимирова. – М.: Флинта-Наука, 2011. – 144 с. – С. 14.
6. Воробьева Е.А. Блоги как перспективный канал трансляции гражданских инициатив // Молодой ученый, 2010. – №3. – С. 224-226.
7. Выжлаков М.В. Манипуляция сознанием в аналитических передачах Российского телевидения // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. – 2012. – №1. – С. 154.
8. Дворко Н.И. Интерактивный документальный фильм: творческая интерпретация действительности // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2014. – С. 6.
9. Десять способов манипулирования общественным сознанием с помощью Контур URL: http://m.ria.ru/media (дата обращения: 18.01.23).
10. Князева Е.И. Особенности сбора информации в исследованиях социальных сетей / Контур URL: http://www.ffsn.bsu.by/ffsn.files/caf/k-sk/personal-sk/knyazeva/Knyazeva-doc/1_Knyazeva-doc.pdf (дата обращения: 18.01.23).
11. Коллектив авторов. Мультимедийная журналистика. – М.: Пресс, 2020. – С. 21.
12. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью / Э.В. Кондратьев. - М.: Академический Проект, 2014. - 432 с. – С. 85.
13. Лев Манович. Язык Новых медиа. – М.: Пресс, 2018. – С. 26.
14. МакКоннелл Б., Хуба Дж. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере. М.: Вершина, 2008. С. 112.
15. Маклюэн Г.М. Понимание медиа: Внешние расширения человека. М.; Жуковский: КАНОН-пресс-Ц; Кучково поле, 2003. – С. 33.
16. Манович. Язык новых медиа. – М.: Академический Проект, 2019. - 115 с.
17. Маркетинг в социальных сетях по их классификации / Контур URL: http://www.miracleblog.ru/socialnye-seti-2/marketing-v-socialnyx-setyax-po-ix-klassifikacii (дата обращения: 18.01.23).
18. Мокрая Е.А. Telegram-канал как платформа для политической коммуникации. – М.: Пресс, 2015. – С. 72.
19. Огурчиков П.К. Экранная культура как новая мифология. дисс. докт.культурологии. – М.: МГУКИ, 2008 . – С. 10-11.
20. Процак Х. Средства психологического воздействия и манипуляции общественным сознанием / Х. Процак Контур URL: // http://www.mediakrytyka.info (дата обращения: 18.01.23).
21. Сипко Е.С. Популярность блогов в информационном пространстве России. – СПб.: Питер, 2017. – С. 22.
22. Сладкова О.Б. Манипулирование общественным сознанием в информационном обществе. – М.: Пресс, 2014. – С. 26.
23. Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2021 / Василий Черный // Контур URL: https://br-analytics.ru/blog/social-media-russia-2021/ (дата обращения: 18.01.23).
24. Титаренко, Л. Г. Социология общественного мнения: курс лекций / Л.Г. Титаренко. – Минск: Аcap, 2013. – 256 с. – С. 162.
25. Фомичев И.Д. Социология интернет-СМИ: Учебное пособие / Фомичева И.Д. – М.: Факультет журналистики МГУ, 2011. – С. 50.
26. Черникова В.Е. Манипуляция массовым сознанием как феномен информационного общества // Философские науки. – 2015. – №3. – С. 141-144.
27. Чугунова А.А. Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина) Санкт-Петербург, Россия «Новые медиа: тенденции, типология и особенности подачи материалов». – СПб.: ЛЭТИ, 2018. – С. 61.
28. Шипова А.Н. Манипулирование сознанием и его специфика в современном обществе. – Ставрополь: СевКавГТИ, 2011. – С. 31.
29. Vaughan T. Multimedia: Making It Work. 8th ed. McGrawHill, 2010. P. 1.
30. Контур URL: https://meduza.io/slides/russkie-media-2014-2017-chto-s-nami-proizoshlo-za-eti-tri-goda (дата обращения: 18.01.23).
31. Контур URL: https://leapfroggingsuccess.com/visual-content-become-single-most-important-way-communicate/ (дата обращения: 18.01.23).
32. Контур URL: https://news.mit.edu/2014/in-the-blink-of-an-eye-0116 (дата обращения: 18.01.23).
33. Контур URL: https://selfiecity.net/ (дата обращения: 18.01.23).
34. Контур URL: http://vsemmirom.1tv.ru/ (дата обращения: 18.01.23).
35. Контур URL: https://webenact.rhizome.org/man-with-a-movie-camera-the-global-remake/20160217142125/http://dziga.perrybard.net/scenes/show/3 (дата обращения: 18.01.23).
36. Контур URL: https://wiki5.ru/wiki/Kinoautomat (дата обращения: 18.01.23).



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ