Объект исследования - «LUCIANO Residence Kazan». Это новый бизнес-отель в Казани уровня 5*.
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламной компании 3
1.1 Сущность и цели рекламы 3
1.2 Основные виды рекламы и средства ее продвижения. 6
1.3 Рекламная кампания предприятия и ее разработка 10
Глава 2. Разработка рекламной компании 17
2.1 Характеристика деятельности гостиницы «LUCIANO Residence Kazan» 17
2.2 Рекомендации по разработке рекламной кампании гостиницы «LUCIANO Residence Kazan» 21
2.3 Оценка эффективности рекламной кампании гостиницы «LUCIANO Residence Kazan» 28
Заключение 31
Список использованных источников 33
Одним из наиболее эффективных средств установления и поддержания информационных и экономических связей предприятия или организации с различными категориями общественности является реклама.
Правильное использование различных видов и средств рекламы в сочетании с различными категориями общественности дает возможность предприятию или организации укрепиться в своем секторе экономики, увеличить рыночную долю, стать лидером в отрасли и сохранить за собой это положение.
Актуальность темы обусловлена тем, что эффективная рекламная кампания позволяет обеспечить достаточно широкую известность предприятия или организации, улучшить её имидж, устранить помехи для потребителя при совершении им той или иной покупки и поддержать деятельность персонала.
Объектом исследования данной работы является гостиница «LUCIANO Residence Kazan», а предметом исследования - рекламная кампания данной гостиницы.
Цель: разработать рекламную кампанию гостиницы «LUCIANO Residence Kazan».
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1) изучение теоретических основ формирования рекламной кампании;
2) проведение анализа деятельности гостиницы;
3) рекомендации по разработке рекламной кампании гостиницы «LUCIANO Residence Kazan». Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы.
Реклама в гостиничной индустрии является важной составляющей. Она должна быть направлена на различные группы целевых аудиторий.
Любая гостиница, которая планирует долго работать на рынке и занять устойчивую позицию, рано или поздно сталкивается с необходимостью проведения рекламной кампании.
Для привлечения гостей и процветания предприятия должна применяться качественная и грамотная реклама.
Целью курсовой работы была разработка рекламной кампании гостиницы «LUCIANO Residence Kazan». Данная цель достигнута после прохождения этапов создания рекламной кампании, то есть определения задач, целевой аудитории, сильных и слабых сторон, возможностей и угроз гостиницы, средств распространения рекламы, расчета затрат на рекламную кампанию.
В данной работе исследованы этапы и особенности деятельности по разработке и реализации рекламной кампании для гостиницы «LUCIANO Residence Kazan», проанализирована деятельность гостиницы, представлены рекомендации по проведению рекламной кампании.
В ходе ее проведения должны быть достигнуты следующие цели: формирование и поддержание имиджа гостиницы, привлечение новых гостей, рост прибыли.
Также была составлена оценка экономических затрат для реализации рекламной кампании, она составила 92 320 рублей.
Мы считаем, что гостиница «LUCIANO Residence Kazan» в ближайшие годы будет успешно развиваться и успешно функционировать, ведь в городе Казани еще нет отеля такого уровня с собственным спа-комплексом, а это значит, в условиях высокой конкуренции можно находиться в лидерах, благодаря уникальности предоставляемых услуг. Однако для этого необходимо грамотно продвигать эти услуги и постоянно развиваться.
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «О рекламе».
2. Варакута С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 207 с.
3. Дейян А. Реклама. - 5-е изд. - М.: Прогресс:Универс, 2008. - 176 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. Перевод с англ. — М.: Издательский дом "Вильяме", 2007 — 656 с.
5. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: Учебник /Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М.: Издательская корпорация «Дашков», 2008. – 524 с.
6. Пономарева, А. М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учеб.-метод. пособие / А. М. Пономарева. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 192 с.
7. Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью: Учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, Д. А. Жильцов. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 552 с.
8. Щепилова Г.Г. Основы рекламы. Учебник для бакалавров. М., «Юрайт», 2012. – 521 с. 9. Отель LUCIAN Residence Kazan [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hotel-luciano.ru/
10. Федеральный перечень туристских объектов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://классификация.туризм.рф/