Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ К РАЗРАБОТКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА БАЗЕ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Работа №102440

Тип работы

Авторефераты (РГБ)

Предмет

информационные системы

Объем работы44
Год сдачи2018
Стоимость2200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
122
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ
ОСНОВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Актуальность исследования. Современный период развития информационного общества массовой коммуникации и глобализации характеризуется интенсивным использованием информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) во всех сферах жизни и деятельности современного человека. Это обстоятельство определяет спрос на специалистов в отрасли ИКТ, что находит подтверждение и в Стратегии развития этой отрасли в Российской Федерации на 2014-2020 годы и на перспективу до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2013г. №2036-р При этом отмечается дефицит специалистов в области ИКТ и необходимость их подготовки на более высоком уровне.
Фундаментальные основы теории и методики профессионального образования освещены в трудах Абульхановой-Славской К.А., Архангельского С.И., Новикова А.М., Сластёнина В.А., Талызиной Н.Ф. и др., которые рассматривают методологию и основные закономерности подготовки кадров для определенных профессий, а также процессы управления в образовании.
Одним из направлений подготовки кадров для отрасли ИКТ является «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем» (МО и АИС). В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования (ФГОС ВО) выпускник, обучающийся по этому направлению, должен быть готов к научно-исследовательской, проектно-конструкторской, организационно-управленческой, опытно-эксплуатационной и педагогической деятельности.
Согласно ФГОС ВО и в соответствии с современным развитием ИКТ выпускник, обучающийся в области математического обеспечения и администрирования информационных систем, должен уметь: оценивать качество программных продуктов, в том числе и ЭОР, как на этапе проектирования, так и на этапе сопровождения; разрабатывать программные средства для автоматизации процессов моделирования тех или иных учебных объектов и процессов; модифицировать текстовые учебные материалы; организовывать веб-ссылки по дополнительному учебному материалу, а также разрабатывать сервисы для автоматизации организационно-управленческих процессов в вузе. Кроме этого, он должен быть способен модернизировать математическое, алгоритмическое и программное обеспечение с целью повышения надежности и эффективности его функционирования.
Вместе с тем, как показал анализ, базовая профессиональная подготовка бакалавров в области МО и АИС ориентирована в основном на изучение теоретических основ программирования для разработки различных электронных ресурсов. При этом подготовка студентов не охватывает в должной мере разработку учебно-методических материалов в электронных форматах представления, программного обеспечения для различных предметных областей, информационно¬справочных систем, систем контроля знаний; реализацию имитационных моделей в предметных областях; разработку электронных учебно-методических комплексов вузовских дисциплин, баз данных предметных областей, значимости создания которых посвящены исследования Богомаз И.В. Глушкова В.М., Козлова О.А., Хеннера Е.К. и др.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Миронова, Л. И. Современные образовательные технологии: психология и педагогика / Электронный учебно-методический комплекс дисциплины как средство реализации инновационной педагогической технологии [Текст] / Л. И. Миронова //Центр развития научного сотрудничества, Новосибирск. 2008. - С. 308-324.
2. Миронова, Л. И. Электронные образовательные ресурсы как средство реали¬зации инновационной педагогической технологии [Текст] / Л. И. Миронова // Изд.УрГЭУ, Екатеринбург. 2010. -196 с.
3. Миронова, Л. И. Современные образовательные технологии: психология и педагогика / Влияние электронных образовательных ресурсов на формирование личностных особенностей конкурентоспособного выпускника вуза [Текст] / Л. И. Миронова //Центр развития научного сотрудничества, Новосибирск. 2010. - С. 177-188.
4. Миронова, Л. И. Экспертиза в педагогических исследованиях [Текст] / Л. И. Миронова // LAP Lambert Academic Publishing, Еермания. 2011. ISBN: 978-3¬8465-0943-2. - 97 с.
5. Миронова, Л. И. Информационные технологии: приоритетные направления развития/Автоматизированная система обработки результатов научных иссле¬дований [Текст] / Л. И. Миронова, Н. В. Чупракова //Центр развития научного сотрудничества, Новосибирск. 2011. - С. 116 -134.
6. Миронова, Л. И. Система профессионального образования в России: про¬блемы и перспективы развития / Методы анализа математических моделей ин¬новационных процессов в сфере образования [Текст] / Л. И. Миронова //Центр развития научного сотрудничества, Новосибирск. 2011.- С.114-138.
II. Научные статьи, опубликованные в рецензируемых журналах,
включенных в реестр ВАК РФ
7. Миронова, Л. И. Электронный учебно-методический комплекс как средство реализации личностно ориентированного образования [Текст]/ Л. И. Миронова //Научный журнал «Человек и образование». 2009. №2. -С. 120 -125.
8. Миронова, Л. И. Электронный учебно-методический комплекс дисциплины как средство повышения познавательной активности студентов вуза [Текст] / Л. И. Миронова // Научный журнал «Сибирский педагогический журнал». 2009. №2.-С. 109-118.
9. Миронова, Л. И. Интеграция личностно ориентированного и компетентност- ного подходов средствами электронных образовательных ресурсов [Текст] / Л. И. Миронова // Научный журнал «Образование и саморазвитие». 2009.№6(16).- С.75 -80.
10. Миронова, Л. И. Технологическая карта процесса формирования ИКТ- компетентности студентов вуза [Текст] / Л. И. Миронова // Научный журнал «Педагогическое образование в России», №3, 2009, УрЕПУ. - С. 93- 96.
И. Миронова, Л. И. Технологическая карта формирования информационно - коммуникационной компетентности бакалавров [Текст]/Л.И.Миронова //Научный журнал «Образование и общество». 2010. №1. - С.74 -76.
12. Миронова, Л. И. Информационная среда как эффективное средство управ¬ления современным вузом [Текст] / Л. И. Миронова//Научный журнал «Омский научный вестник. Серия Общество. История. Современность». 2010. №1(85). - С. 120-122.
13. Миронова, Л. И. Применение ранговых оценок для определения показате¬лей качества учебно-методического комплекса вузовской дисциплины [Текст] / Л. И. Миронова //Научный журнал «Образование и общество». 2010. №2(61). - С.23-26.
14. Миронова, Л. И. Электронные образовательные ресурсы как средство фор-мирования личностных особенностей конкурентоспособного выпускника вуза [Текст] / Л. И. Миронова //Научный журнал «Омский научный вестник. Серия Общество. История. Современность». 2010. №4(89). - С. 172-177.
15. Миронова, Л. И. Необходимые условия эффективного функционирования инновационного вуза [Текст] / Л. И. Миронова //Научный журнал «Известия Уральского Государственного экономического университета». 2010. № 3(29). - С. 145-152.
16. Миронова, Л. И. Применение математических методов в педагогических ис-следованиях [Текст] / Л. И. Миронова //Научный журнал «Высшее образование сегодня». 2010. №9. - С.85 - 91.
17. Миронова, Л. И. Алгоритм определения инновационности педагогического нововведения [Текст] / Л. И. Миронова //Научный журнал «Образование и са-моразвитие» №1(11). 2009. - С.53 -59.
18. Миронова, Л. И. Инновационная основа формирования компетенций бака¬лавров - технологии продуктивного обучения на базе средств ИКТ [Текст] / Л. И. Миронова // Научный журнал «Управленец». 2011. №9-10 (25-26). - С.18-21.
19. Миронова, Л. И. Электронное портфолио выпускающей кафедры вуза как инновационный механизм повышения качества образования [Текст] / Л. И. Ми¬ронова // Научный журнал «Вестник Томского гос. пед. университета». 2011. №12(114). - С.93- 95.
20. Миронова, Л. И. Стратегические вопросы создания образовательного об¬лачного сервиса для триады взаимодействия «бизнес-власть-образование» [Текст] / Л. И. Миронова, И. А. Язовцев //Научный журнал «Известия Ураль¬ского Государственного экономического университета.» 2012. № 2(40). - С. 147-152 .
21. Миронова, Л. И. Методика определения уровня сформированное™ компе-тентности студентов на основе статистической обработки результатов педаго¬гического тестирования [Текст] / Л. И. Миронова, Л. Н. Старкова // Научный журнал «Педагогическое образование в России». №7. 2016. - С.55-66.
22.
III. Статьи в научных изданиях, зарегистрированных в наукометри¬ческих базах Scopus и Web of Science
22. Mironova, L. I. Computer Assisted Learning System for Studying Analytical Chemistry [Текст] / H. Ю. Стожко, А. В. Чернышева, Л. И. Миронова // Chemis¬try: Bulgarian Journal of Science Education. - 2014. -P.606-613.
23. Mironova, L. I. Interdisciplinary project based learning: technology for improving student cognition / [Текст] / H. Ю. Стожко, Б. И. Бортник, Л. И. Миронова, А. В. Чернышева, Е. А. Подшивалова // Research in Learning Technology: Австралия. -2015. -P.1-13. - Режим доступа: /http://dx.doi.org/10.3402/rlt.v23.27577 (дата обращения: 20.08.17).
24. Mironova, L. I. Educational management on the basis of database management system [Текст] / Л. И. Миронова, А. С. Кадыров// Education Innovation & Eco¬nomic Management, EIEM2017, Beijing China. - 2017. P.73-77. Режим доступа: http://www.eiem2017.org/EIEM2017-Proceedings.rar (дата обращения: 30.11.17).
25. Mironova.L. I. Managing the educational process in a university on the basis of database management system [Электронный ресурс] / L. I. Mironova, A. S. Kadyrov // Тенденции, технологии и инновации в экономических и социальных исследованиях // Томск. - 2017. - Режим дocтyпa:http://www.atlantis- press.com/php/pub.php?publication=ttiess-17 (дата обращения 14.11.2017).
IV Учебно-методические пособия
26. Миронова, Л. И. Численные методы. Конспект лекций //Учебное пособие/ [Текст] / Л. И. Миронова//Уральский гос. пед. ун-т, Екатеринбург. - 2006. -70с.
27. Миронова, Л. И. Численные методы. Лабораторный практикум//Учебное пособие/ [Текст] / Л. И. Миронова //Уральский гос. пед. ун-т, Екатеринбург. -2006. - 40с.
28. Миронова, Л. И. Сборник заданий для самостоятельной работы по «Числен¬ным методам»//Учебное пособие/ [Текст] / Л. И. Миронова //Уральский гос. пед. ун-т, Екатеринбург. - 2006. - 63с.
29. Миронова, Л. И. Концепция создания и развития корпоративной информа¬ционной среды УрГПУ //Учебно-методическое пособие/ [Текст] / Л. И. Миро¬нова //Уральский гос. пед. ун-т, Екатеринбург. - 2008. - 28 с.
30. Миронова, Л. И. Информационно-коммуникационный тезаурус // Учебное пособие для бакалавров экономических специальностей [Текст] / Л. И. Миро¬нова//Уральский гос. экон, ун-т, Екатеринбург,- 2010. - 70с.
31. Миронова, Л. И. Флэш-анимация /Учебное пособие для бакалавров [Текст] / Л. И. Миронова, Ю. В. Сакулина //Уральский гос. экон, ун-т, Екатеринбург. - 2013.-121 с.
32. Миронова, Л. И. Основы технологии C++Builder [Текст] / Д. А. Емельянов, Л. И. Миронова // Учебное пособие для бакалавров исправл. и допол., Ураль¬ский гос. экон, ун-т, Екатеринбург. - 2015. - 200с.
33. Миронова, Л. И. Методы вычислений [Текст] / Л. И. Миронова, А. В. Зен¬ков // Учебное пособие для бакалавров, Уральский гос. экон. Ун-т, Екатерин¬бург. - 2014. - 120с.
34. Миронова, Л. И. Электронное учебное пособие по «Вычислительной ма¬тематике» для бакалавров экономических специальностей /Л. И. Миронова, И.
A. Язовцев//[Электронный ресурс]/Св-во о гос. per. программы для ЭВМ № 2011611089 от 01.02.2011. -Москва. -2011.
35. Миронова, Л. И. Электронное учебное пособие по «Математической ста¬тистике» для бакалавров экономических специальностей / Л. И. Миронова, Н.
B. Чупракова // [Электронный ресурс] / Св-во о гос. per. программы для ЭВМ №2011612295 от 18.03.2011. - Москва. -2011.
36. Миронова, Л. И. Электронный информационно-коммуникационный тезау¬рус / Л. И. Миронова, Р. С. Решетников // [Электронный ресурс] / Св-во о гос. per. программы для ЭВМ№ 2011612296 от 18.03.2011. -Москва. - 2011.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ