Влияние мировой экономики на развитие и расширение гостиничного хозяйства (Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова)
|
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 5
1.1 Зарождение и развитие гостиничного хозяйства 5
1.2 Роль индустрии гостиничного хозяйства в экономическом развитии 10
2 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ НА РАЗВИТИЕ И РАСШИРЕНИЕ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 16
2.1 Индустрия гостиничного хозяйства и его роль в экономике России 16
2.2 Вопросы экономического развития российских гостиниц в мировой экономике 21
2.3 Перспективы развития российской гостинично-ресторанного хозяйства в экономике России 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 5
1.1 Зарождение и развитие гостиничного хозяйства 5
1.2 Роль индустрии гостиничного хозяйства в экономическом развитии 10
2 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ НА РАЗВИТИЕ И РАСШИРЕНИЕ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 16
2.1 Индустрия гостиничного хозяйства и его роль в экономике России 16
2.2 Вопросы экономического развития российских гостиниц в мировой экономике 21
2.3 Перспективы развития российской гостинично-ресторанного хозяйства в экономике России 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Международные отели занимают важное место в современной мировой экономике. По крайней мере, в последние десятилетия это из самых динамичных и прибыльных видов экономической деятельности для всех стран.
Международная гостиничная индустрия характеризуется высокой степенью интернационализации капитала и международным характером ее бизнеса. Развитие отечественной гостиничной индустрии, особенно за счет ее интеграции с международной гостиничной индустрией, имеет большое значение во многих странах мира, поскольку оно играет важную роль в создании рабочих мест и оказывает положительное влияние на другие секторы национальной экономики.
В некоторых странах международная гостиничная индустрия является наиболее важным (если не единственным) источником валютных поступлений в национальный бюджет. Кроме того, деятельность гостиничного хозяйства в стране способствует ее доступу к международному инвестиционному капиталу и большей интеграции в мировую экономику.
Международная гостиничная индустрия может решить проблему интеграции национальной экономики в мировую, инвестировать в физический сектор экономики и способствовать ее реструктуризации. Это сейчас жизненно важно для России, где, несмотря на огромный развлекательный потенциал и иностранных туристов, международная гостиничная индустрия может решить проблему интеграции национальной экономики в мировую.
Объект работы – гостиничное хозяйство.
Предмет – влияние мировой экономики на развитие и расширение гостиничного хозяйства.
Цель работы – провести анализ влияния мировой экономики на развитие и расширение гостиничного хозяйства, а также изучить, какую значимость оно несет в себе к настоящему времени. Исходя из цели работы, выделим ключевые задачи, которые предстоит решить:
1. Рассмотреть зарождение и развитие гостиничного хозяйства;
2. Раскрыть роль индустрии гостиничного хозяйства в экономическом развитии;
3. Проанализировать индустрию гостиничного хозяйства и его роль в экономике России;
4. Изучить вопросы экономического развития российских гостиниц в мировой экономике;
5. Раскрыть перспективы развития российской гостинично-ресторанного хозяйства в экономике России.
При написании данной работы были использованы методы исследования:
1. Теоретические:
а) анализ для разделения темы на более мелкие части, чтобы лучше понять их (анализ научно-методической литературы и документальных и архивных материалов);
б) синтез для объединения ранее разрозненных понятий в одно целое.
2. Эмпирические:
а) наблюдение для описания поведения изучаемого объекта;
б) сравнение для выявления в объекте новых и важных свойств.
Теоретическая основа исходит из того, что в настоящее время имеется огромное количество ученых, изучающих данную проблематику: Баумгартен Л.В. «Сущность, особенности разработки и использования фирменного стиля гостиничного предприятия в качестве маркетингового инструмента», Бодьян А.Н. «Разработка основных стилеобразующих элементов стиля гостиницы», Бондаренко Е.А. «Роль гостиничной деятельности в экономике» и т.д.
Структура. Курсовая работа включает введение, две главы, заключение и список литературы. Во введении раскрыты актуальность темы исследования, ее цель, задачи, предмет и объект, теоретическая и методологическая база. В первой главе исследованы теоретические аспекты гостиничного хозяйства. Во второй главе проведен анализ влияния мировой экономики на развитие и расширение гостиничного хозяйства. В заключении обобщены основные выводы и предложения.
Международная гостиничная индустрия характеризуется высокой степенью интернационализации капитала и международным характером ее бизнеса. Развитие отечественной гостиничной индустрии, особенно за счет ее интеграции с международной гостиничной индустрией, имеет большое значение во многих странах мира, поскольку оно играет важную роль в создании рабочих мест и оказывает положительное влияние на другие секторы национальной экономики.
В некоторых странах международная гостиничная индустрия является наиболее важным (если не единственным) источником валютных поступлений в национальный бюджет. Кроме того, деятельность гостиничного хозяйства в стране способствует ее доступу к международному инвестиционному капиталу и большей интеграции в мировую экономику.
Международная гостиничная индустрия может решить проблему интеграции национальной экономики в мировую, инвестировать в физический сектор экономики и способствовать ее реструктуризации. Это сейчас жизненно важно для России, где, несмотря на огромный развлекательный потенциал и иностранных туристов, международная гостиничная индустрия может решить проблему интеграции национальной экономики в мировую.
Объект работы – гостиничное хозяйство.
Предмет – влияние мировой экономики на развитие и расширение гостиничного хозяйства.
Цель работы – провести анализ влияния мировой экономики на развитие и расширение гостиничного хозяйства, а также изучить, какую значимость оно несет в себе к настоящему времени. Исходя из цели работы, выделим ключевые задачи, которые предстоит решить:
1. Рассмотреть зарождение и развитие гостиничного хозяйства;
2. Раскрыть роль индустрии гостиничного хозяйства в экономическом развитии;
3. Проанализировать индустрию гостиничного хозяйства и его роль в экономике России;
4. Изучить вопросы экономического развития российских гостиниц в мировой экономике;
5. Раскрыть перспективы развития российской гостинично-ресторанного хозяйства в экономике России.
При написании данной работы были использованы методы исследования:
1. Теоретические:
а) анализ для разделения темы на более мелкие части, чтобы лучше понять их (анализ научно-методической литературы и документальных и архивных материалов);
б) синтез для объединения ранее разрозненных понятий в одно целое.
2. Эмпирические:
а) наблюдение для описания поведения изучаемого объекта;
б) сравнение для выявления в объекте новых и важных свойств.
Теоретическая основа исходит из того, что в настоящее время имеется огромное количество ученых, изучающих данную проблематику: Баумгартен Л.В. «Сущность, особенности разработки и использования фирменного стиля гостиничного предприятия в качестве маркетингового инструмента», Бодьян А.Н. «Разработка основных стилеобразующих элементов стиля гостиницы», Бондаренко Е.А. «Роль гостиничной деятельности в экономике» и т.д.
Структура. Курсовая работа включает введение, две главы, заключение и список литературы. Во введении раскрыты актуальность темы исследования, ее цель, задачи, предмет и объект, теоретическая и методологическая база. В первой главе исследованы теоретические аспекты гостиничного хозяйства. Во второй главе проведен анализ влияния мировой экономики на развитие и расширение гостиничного хозяйства. В заключении обобщены основные выводы и предложения.
Интересы экономики и культуры, безопасности и международных отношений, окружающей среды и занятости, гостиниц и транспортных организаций тесно переплетены в системе туризма. Развитие туризма очень важно как для всей страны, так и для отдельных людей. Есть много причин, по которым этот бизнес привлекает предпринимателей: первоначальные инвестиции относительно невелики, спрос на туристические услуги растет, а рентабельность высока.
Индустрия туризма относится к предприятиям, учреждениям и организациям, которые обеспечивают производство, распределение, обмен и потребление туристических продуктов, развивают и используют туристические ресурсы, а также создают материальные и непроизводственные производственные базы туристической логистики.
Поэтому этот бизнес будет прибыльным, если им правильно управлять. Индустрия гостиничного сектора - одна из самых быстрорастущих отраслей, на долю которой приходится около 6% мирового валового национального продукта и около 5% всех налоговых поступлений. Это также стимулирует развитие других секторов: строительства, торговли, сельского хозяйства, производства потребительских товаров и т.д.
Гостиничная индустрия - одна из самых динамично развивающихся отраслей мировой экономики. Как и туризм, гостиничная индустрия оказывает значительное влияние на ключевые секторы экономической деятельности (такие как: торговля, транспортные услуги, продовольственные услуги и т.д.). Кроме того, она является двигателем социально-экономического развития страны.
Различные изменения и инновации происходят каждый день во многих сферах общественной жизни. В этом смысле очень важно проанализировать основные тенденции индустрии гостиничного бизнеса. Прежде всего, это помогает иметь четкое представление о том, что происходит в гостиничном бизнесе в любой момент времени. Во-вторых, основываясь на имеющихся тенденциях, можно иметь спрогнозировать будущую ситуацию на рынке гостиничных услуг.
Гостиничное хозяйство - это более точное понятие, поскольку его целью является удовлетворение потребностей не только туристов, но и потребителей в целом. Следует отметить, что понятия туризма и гостиничного хозяйства нельзя рассматривать отдельно - это два взаимосвязанных термина. Туристы являются потенциальными потребителями, у них есть множество желаний и потребностей, в зависимости от целей их путешествия.
Благодаря прогрессу и времени гостиничное хозяйство превратилось в «мощную» индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, чтобы создавать лучшее для потребителей (туристов), которых она обслуживает. Индустрия гостиничного хозяйства включает в себя несколько сфер деятельности людей: туризм, развлечения, развлечения, гостиничный и кейтеринговый бизнес, экскурсии, организация выставок и проведение различных научных конференций.
Индустрия туризма относится к предприятиям, учреждениям и организациям, которые обеспечивают производство, распределение, обмен и потребление туристических продуктов, развивают и используют туристические ресурсы, а также создают материальные и непроизводственные производственные базы туристической логистики.
Поэтому этот бизнес будет прибыльным, если им правильно управлять. Индустрия гостиничного сектора - одна из самых быстрорастущих отраслей, на долю которой приходится около 6% мирового валового национального продукта и около 5% всех налоговых поступлений. Это также стимулирует развитие других секторов: строительства, торговли, сельского хозяйства, производства потребительских товаров и т.д.
Гостиничная индустрия - одна из самых динамично развивающихся отраслей мировой экономики. Как и туризм, гостиничная индустрия оказывает значительное влияние на ключевые секторы экономической деятельности (такие как: торговля, транспортные услуги, продовольственные услуги и т.д.). Кроме того, она является двигателем социально-экономического развития страны.
Различные изменения и инновации происходят каждый день во многих сферах общественной жизни. В этом смысле очень важно проанализировать основные тенденции индустрии гостиничного бизнеса. Прежде всего, это помогает иметь четкое представление о том, что происходит в гостиничном бизнесе в любой момент времени. Во-вторых, основываясь на имеющихся тенденциях, можно иметь спрогнозировать будущую ситуацию на рынке гостиничных услуг.
Гостиничное хозяйство - это более точное понятие, поскольку его целью является удовлетворение потребностей не только туристов, но и потребителей в целом. Следует отметить, что понятия туризма и гостиничного хозяйства нельзя рассматривать отдельно - это два взаимосвязанных термина. Туристы являются потенциальными потребителями, у них есть множество желаний и потребностей, в зависимости от целей их путешествия.
Благодаря прогрессу и времени гостиничное хозяйство превратилось в «мощную» индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, чтобы создавать лучшее для потребителей (туристов), которых она обслуживает. Индустрия гостиничного хозяйства включает в себя несколько сфер деятельности людей: туризм, развлечения, развлечения, гостиничный и кейтеринговый бизнес, экскурсии, организация выставок и проведение различных научных конференций.
Подобные работы
- Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство
Дипломные работы, ВКР, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 1800 р. Год сдачи: 2019 - Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство (Гостиничный и ресторанный бизнес, Омский Государственный Технический Университет)
Дипломные работы, ВКР, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 2500 р. Год сдачи: 2020 - Деловой туризм в Республике Татарстан
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4245 р. Год сдачи: 2018 - ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ КАК НАПРАВЛЕНИЕ
УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4770 р. Год сдачи: 2018 - РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019



