Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Оценка экономического эффекта от создания салона по производству штор в городе Юрга.

Работа №10209

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы85
Год сдачи2016
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
458
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 10
1 .Обзор литературы 12
1.1 Методология оценки результативности инвестиционных решений 12
1.2 Методы экономической оценки результативности инвестиционных
решений, основанных на дисконтировании денежных потоков 16
2 Объект и методы исследования 25
3 Расчеты и аналитика 27
3.1 Продукт бизнеса 27
3.2 Сегментация рынка 27
3.3 Конкуренция в г. Юрга 29
3.4 Стратегический анализ проекта 31
3.5 Маркетинговый план проекта 33
3.6 Организационно-производственный план 37
4 Результаты исследования 44
4.1 Инвестиционная деятельность 46
4.2 Операционная деятельность 49
4.3 Финансовая деятельность 55
4.4 Эффективность инвестиций в проект 58
5 Социальная ответственность 61
5.1 Описание рабочего места на предмет возникновения вредных и
опасных производственных факторов на данном рабочем месте 61
5.2 Анализ выявленных вредных факторов 63
5.3 Анализ выявленных опасных факторов проектируемой среды 71
5. 4 Охрана окружающей среды 72
5.5 Защита в чрезвычайных ситуациях 73
5.6 Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности 74
5.7 Заключение по разделу «Социальная ответственность» 77
Заключение 79
Список использованных источников 81
Приложение А Расчет денежного потока по видам деятельности,
тыс.руб. в месяц, 1-й год реализации проекта 85
Приложение Б Расчет денежного потока по видам деятельности,
тыс.руб. в квартал 86
Приложение В Расчет прогнозного бюджета доходов и расходов,
тыс.руб. в квартал 87
Приложение Г Расчет прогнозного баланса, тыс.руб. в квартал 88
Приложение Д Динамика чистого денежного потока, тыс.руб. в квартал 89


Шторы - это последний штрих в создании комфорта в доме. Одним из таких элементов, несомненно, является дизайн штор как основа для декорации оконных проемов в помещении. В этом случае шторы выполняют две взаимодополняющие задачи - это функциональное регулирование освещенности помещения комнаты и эстетическая деталь интерьера, создающая определенную энергетику и атмосферу в комнате. Почти в каждом доме установлены шторы, и многие раз три-пять лет их меняют. Все это стало причиной выбора вида бизнеса - салона по пошиву штор. Для того что бы оценить риски проекта, оценить эффективность и возможность реализации проекта необходимо составление подробного бизнес-плана. Бизнес-план - это документ, позволяющий инициатору проекта оценить текущее положение компании и разработать мероприятия по достижению желаемой цели.
Предметом исследования является расчет эффективности и результативности инвестиционного решения в виде создания салона по пошиву штор в г. Юрге.
Теоретической основой данной работы являются авторы Брейли Р., Майерс С, Дж. Итуэлла, М. Милгейта, П. Ньюмена.
Для написания выпускной квалификационной работы были применены методы оценки экономической результативности инвестиционных решений.
Во введении задана актуальность, определена цель, поставлены задачи исследования, указаны объект и предмет исследования.
Теоретическая часть содержит основные понятия по теме «методы оценки экономической результативности инвестиционных решений».
В аналитической части рассматривается маркетинговый анализ и маркетинговый план проекта. Также рассмотрен план организации бизнеса, размещение оборудования, план персонала.
В расчетной части рассчитана сумма инвестиционных затрат на создание салона по пошиву штор, экономический эффект и показатели оценки экономической результативности инвестиционных решений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Целью выпускной квалификационной работы явилась оценка экономического эффекта от создания салона по производству штор на рынке
г. Юрги.
В ходе работы были сделаны следующие выводы:
1 Маркетинговый анализ показал, что рынок салона штор конкурентный, имеются конкуренты в соседних городах: Кемерово, Томск. Барьеры для входа на рынок отсутствуют.
2 В результате анализа выявлено 5 компаний - конкурентов. Конкуренты имеют отлаженные бизнес-процессы по производству штор.
Проведенный SWOT анализ проекта показал, что ключевыми факторами успеха для создаваемого бизнеса должны стать:низкая цена за товар; возможность купить товар в городе юрге;эффективная рекламная компания с целью повышения осведомленности об компании и его услугах, раскрутка интернет-сайта компании и формирование собственной базы поставщиков; высокое качество обслуживания, формирование лояльности у клиентов, формирование собственного бренда.
1 Маркетинговый план предусматривает создание салона штор в г.Юрге, путем аренды торговой площади в торговом центре «МОНЕТКА» по адресу ул. Машиностроителей, 53 Д;
2 Система налогообложения - упрощенная система налогообложения 15% Доходы - Расходы.
3 Форма собственности - индивидуальный предприниматель.
4 Планируемый персонал компании равен 3 человекам (1 директор, 1 дизайнер-продавец; 1 мастер-швея .
5 Планируемый средний чек покупателей составляет 13 000 руб.
6 Средняя стоимость ткани на одного клиента составляет 6 500 руб.
7 Финансирование проекта предполагается диверсифицированное, с участием собственного капитала в размере 30% от необходимых денежных средств и 70% заемного капитала под 18% годовых.
8 Расчеты показывают, что эффективность проекта по выбранной стратегии развития высокая. Расчеты проведены в составленной финансовой модели программе MS Exc е l. Показатели эффективности разработанной стратегии следующие:
- Чистый приведенный доход при ставке приведении равным 25%, NPV составляет 785 тыс.руб.;
- Внутренняя норма рентабельности, IRR - 107,2%;
- Коэффициент прибыльности (PI) - 6,46;
- Срок окупаемости - 13 месяцев;
- Средняя норма рентабельности (ARR) - 646%;
- Необходимые инвестиции для запуска проекта 283,8 тыс.руб.
Рассчитанная точка безубыточности компании является 234,8 тыс. руб. в
месяц. В результате, после проведения полного исследования выбранной стратегии развития, было принято решение, что данная стратегия развития на рынке салона штор г. Юрги является экономически эффективным и наиболее рациональным, и может быть реализована в современных условиях инициатором проекта.



1. Вадим Иванов, «Магия штор»: «Россияне - эстеты, в отличие от немцев, которым важна практичность и экономичность». [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.business-gazeta.ru/article/93401/.
2. Сколько ткани нужно для пошива штор? [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.liveinternet.ru/users/irzeis/post246273446/.
3. Ткани для штор. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://mirasrt.ru/engine/rasprodaj a/podschet-stoimosti-poshiva-shtor.
4. Подробный прайс на пошив штор. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://shtory-markiza.ru/prays-list.
5. Информация о регистрации, налогах и отчетности юридического лица. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://ipipip.ru/index10.php.
6. Информация про минимальные налоги при УСН 15%(доходы-
расходы). [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.
26-2.ru/article/document122862.phtml.
7. Логика стратегического анализа. Статья. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.dekanblog.ru/?p=643.
8. Swot-анализ. Статья. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.marketopedia.ru/47-swot-analiz.html.
9. PEST-анализ. Статья. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://marketolog.biz/index.php?pid=49.
10. Комплекс маркетинга. Статья. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //www.marketopedia.ru/6-kompleks-marketinga. html.
11. Бенчмаркинг. Статья. http://rekmirspb.ru/pages/37/8/.
12. Стратегия - понятия и определения. Классификация стратегий. Статья. http://www.stplan.ru/articles/theory/strategy.htm.
13. Комплексный инвестиционный план города Юрги. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://monogorod.kemobl.ru/URGA/kipr1.pdf.
14. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. - 3-е изд. - М.: ФОРУМ, 2009. - 256 с.
15. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова,
С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 816 с.
16. Головань С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань - М.: Феникс,
2009. - 320 с.
17. Зингер М. Презентация бизнес-плана: пример подготовки презентации.
18. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление. М.: ЗАО «Олимп - Бизнес», 2008.
19. Липсиц И.А. Бизнес-план - основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело, 2012. - 112 с.
20. Маркова В.Д. Бизнес-планирование / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко.- М.: Проспект, 2009. - 216 с.
21. Методические рекомендации по оценке результативности инвестиционных планов Вторая редакция, исправленная и дополненная (утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ и Госстроем РФ от 21 июня 1999 г. N ВК 477).
22. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов Вторая редакция, исправленная и дополненная (утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ и Госстроем РФ от 21 июня 1999 г. N ВК 477).
23. Морошкин В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. - 256 с. - Профессиональное образование .
24. Морошкин В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие В.А. Морошкин, В. П. Буров. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. - 256 с.
25. Мошин Ю.Н. Практический семинар по бизнес-плану. 5-е изд., испр. и доп. - М.: Изд-во УРАО, 2009.
26. Орлова Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. - 2-е изд., испр. и доп. - Омега-Л, 2012. - 152 с.
27. Петухова С.В. Бизнес - планирование / С.В. Петухова.- М.: Омега - Л, 2009. - 236 с.
28. Платонова Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. - М.: Дело и сервис, 2005. - 432 с.
29. Попов В.М. Бизнес-план. Step by step: Практическое пособие / Попов В.М., Захаров А.А. - М.: Бизнес пресса, 2010.
30. Попов В.М. Бизнес-план. Step by step: Практическое пособие / Попов В.М., Захаров А.А. - М.: Бизнес пресса, 2010.
31. Попов В.Н. Бизнес - планирование / В.Н. Попов, С.И. Ляпунов.- М.: Финансы и статистика, 2009. - 246 с.
32. Принципы корпоративных финансов Брейли Р., Майерс С. - М.: ЗАО «ОЛИМП-БИЗНЕС», 2008. - 1008 с.
33. Просветов Г. И. Бизнес-планирование: задачи и решения:
учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. - 2-е изд., доп. - М.: Альфа-Пресс, 2008. - 255 с.
34. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 488 с.
35. Сборник бизнес-планов: практическое пособие / ред. Ю. Н. Лапыгин. - М.: Омега-Л, 2012. - 310 с.
36. Составление бизнес-плана: нормы и рекомендации.- М.: Книга сервис, 2012. - 346 с.
37. Уткин Э.А. Бизнес-план компании / Э.А Уткин.- М.: Изд-во «ЭКМОС», 2012. - 102 с.
38. Хоуп Дж. Финансовый директор новой эпохи. Как финансовый управляющий может изменить свою роль и обеспечить успех компании на рынке. М.: Вершина, 2007.
39. Чан Ким У., Моборн Р. Стратегия голубого океана. М.: Издательство ГИППО, 2010с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ