Анализ и выбор современных ремонтных конструкции при ремонте магистральных нефтепроводов
|
ВВЕДЕНИЕ 10
1. МЕРОПРИЯТИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ЛИНЕЙНОЙ ЧАСТИ 12
1.1 Планирование мероприятий технического обслуживания и
ремонта 19
1.2 Выполнение мероприятий ТОР 26
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕФЕКТОВ 28
2.1 Дефекты геометрии трубы 28
2.2. Дефекты в стенке трубы 30
2.3 Дефекты сварного шва 31
2.4. Дефекты нефтепровода 32
3. МЕТОДЫ РЕМОНТА ДЕФЕКТНЫХ УЧАСТКОВ НЕФТЕПРОВОДА
4. ПРИМЕНЯЕМЫЕ РЕМОНТНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
4.1 Конструкции сварных ремонтных муфт
4.2 Свертная ремонтная муфта 43
4.3 Металло-стеклопластиковые муфты 45
4.4 Усиливающая Композиционная Муфта Трубопровода 51
4.5 Муфта подводная стальная стягивающая 52
4.4 Термоусаживаемые муфты 54
4.5 Ремонтная манжета Clock Spring 57
5. АНАЛИЗ РЕМОНТНЫХ КОНСТРУКЦИЙ 59
6. РАСЧЕТ ЛИНЕЙНОЙ ЧАСТИ МАГИСТРАЛЬНОГО НЕФТЕПРОВОДА 65
6.1 Расчет обьема утечки 65
6.2 Расчет толщины стенки трубопровода 69
7. Финансовый менеджмент, ресурсоэффективность и
ресурсосбережение 69
7.1 Затраты на материалы 70
7.2 Затраты на топливо 71
7.3 Затраты на оплату труда 72
7.4 Отчисления на соц.нужды 73
7.5 Амортизация 75
7.6 Командировочные росходы 77
7.7. Накладные росходы 78
8. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 80
8.1 Производственная безопасность 82
8.1.1 Анализ вредных производственных факторов и обоснования по их
устранени 84
8.1.2 Анализ опасных производственных факторов и обоснования 85
8.2. Экологическая безопасность 92
8.3. Безопасность в чрезвычайных ситуациях 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
Список литературы 98
1. МЕРОПРИЯТИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ЛИНЕЙНОЙ ЧАСТИ 12
1.1 Планирование мероприятий технического обслуживания и
ремонта 19
1.2 Выполнение мероприятий ТОР 26
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕФЕКТОВ 28
2.1 Дефекты геометрии трубы 28
2.2. Дефекты в стенке трубы 30
2.3 Дефекты сварного шва 31
2.4. Дефекты нефтепровода 32
3. МЕТОДЫ РЕМОНТА ДЕФЕКТНЫХ УЧАСТКОВ НЕФТЕПРОВОДА
4. ПРИМЕНЯЕМЫЕ РЕМОНТНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
4.1 Конструкции сварных ремонтных муфт
4.2 Свертная ремонтная муфта 43
4.3 Металло-стеклопластиковые муфты 45
4.4 Усиливающая Композиционная Муфта Трубопровода 51
4.5 Муфта подводная стальная стягивающая 52
4.4 Термоусаживаемые муфты 54
4.5 Ремонтная манжета Clock Spring 57
5. АНАЛИЗ РЕМОНТНЫХ КОНСТРУКЦИЙ 59
6. РАСЧЕТ ЛИНЕЙНОЙ ЧАСТИ МАГИСТРАЛЬНОГО НЕФТЕПРОВОДА 65
6.1 Расчет обьема утечки 65
6.2 Расчет толщины стенки трубопровода 69
7. Финансовый менеджмент, ресурсоэффективность и
ресурсосбережение 69
7.1 Затраты на материалы 70
7.2 Затраты на топливо 71
7.3 Затраты на оплату труда 72
7.4 Отчисления на соц.нужды 73
7.5 Амортизация 75
7.6 Командировочные росходы 77
7.7. Накладные росходы 78
8. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 80
8.1 Производственная безопасность 82
8.1.1 Анализ вредных производственных факторов и обоснования по их
устранени 84
8.1.2 Анализ опасных производственных факторов и обоснования 85
8.2. Экологическая безопасность 92
8.3. Безопасность в чрезвычайных ситуациях 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
Список литературы 98
Нефтяная и газовая промышленность - базовые отрасли Российской экономики. Ритмичность и стабильность их работы определяет успешность деятельности многих других отраслей промышленности. Очень важным звеном между производителем и потребителем в нефтяной отрасли является трубопроводный транспорт, надёжность работы которого и будет определять стабильность поставок нефти и газа. Системы магистральных нефтепроводов как объект управления предназначены для перекачки больших объемов нефти от поставщиков к многочисленным потребителям, находящимся как внутри, так и за рубежами страны. Управление процессами перекачки для таких систем подчинено жесткому требованию, а именно, управление должно обеспечивать выполнение планов сдачи нефти по всем потребителям системы .
Роль трубопроводного транспорта в системе нефтегазовой отрасли промышленности чрезвычайно высока. Он является основным и одним из дешевых видов транспорта нефти от мест добычи на нефтеперерабатывающие заводы и экспорт. Магистральные трубопроводы, обеспечивая энергетическую безопасность страны, в тоже время позволяют разгрузить железнодорожный транспорт для перевозок других важных для народного хозяйства грузов.
Трубопроводный транспорт нефти имеет ряд преимуществ по сравнению с водным и железнодорожным транспортом: минимальная дальность
транспортировки, ритмичность работы поставщиков и потребителей, наименьшие потери нефти, наибольшая автоматизация технологических процессов.
На современном этапе при проектировании систем трубопроводного транспорта нефти необходимо обеспечивать техническую осуществимость в сочетании с передовыми технологиями, экологическую безопасность и экономическую эффективность, а также высокую надежность при эксплуатации, что требует, в свою очередь, высококвалифицированных специалистов в области проектирования, сооружения и эксплуатации магистральных нефтепроводов и хранилищ.
Современное состояние системы магистральных нефтепроводов по мере увеличения продолжительности эксплуатации под влиянием процессов старения, накопления повреждений в металле труб нефтепровода, ухудшается. Циклические воздействия внутреннего давления вызывают накопление усталостных повреждений в зонах дефектов, допущенных при изготовлении труб и проведении строительно-монтажных работ.
Цель данной работы: анализ и выбор современных ремонтных конструкций при ремонте магистрального нефтепровода.
Задачи исследования:
1. Характеристика мероприятий технического обслуживания и ремонта.
2. Классификация дефектов линейной части.
3. Методы ремонта дефектных участков.
4. Характеристика ремонтных конструкции.
5. Анализ и выбор ремонтных конструкций.
6. Рассчитать толщину стенки трубы и объем утечки нефти при аварии (разливе).
7. Привести расчеты затрат на ремонтные работы.
8. Рассмотреть требования производственной безопасности при выполнении ремонтных работ.
Роль трубопроводного транспорта в системе нефтегазовой отрасли промышленности чрезвычайно высока. Он является основным и одним из дешевых видов транспорта нефти от мест добычи на нефтеперерабатывающие заводы и экспорт. Магистральные трубопроводы, обеспечивая энергетическую безопасность страны, в тоже время позволяют разгрузить железнодорожный транспорт для перевозок других важных для народного хозяйства грузов.
Трубопроводный транспорт нефти имеет ряд преимуществ по сравнению с водным и железнодорожным транспортом: минимальная дальность
транспортировки, ритмичность работы поставщиков и потребителей, наименьшие потери нефти, наибольшая автоматизация технологических процессов.
На современном этапе при проектировании систем трубопроводного транспорта нефти необходимо обеспечивать техническую осуществимость в сочетании с передовыми технологиями, экологическую безопасность и экономическую эффективность, а также высокую надежность при эксплуатации, что требует, в свою очередь, высококвалифицированных специалистов в области проектирования, сооружения и эксплуатации магистральных нефтепроводов и хранилищ.
Современное состояние системы магистральных нефтепроводов по мере увеличения продолжительности эксплуатации под влиянием процессов старения, накопления повреждений в металле труб нефтепровода, ухудшается. Циклические воздействия внутреннего давления вызывают накопление усталостных повреждений в зонах дефектов, допущенных при изготовлении труб и проведении строительно-монтажных работ.
Цель данной работы: анализ и выбор современных ремонтных конструкций при ремонте магистрального нефтепровода.
Задачи исследования:
1. Характеристика мероприятий технического обслуживания и ремонта.
2. Классификация дефектов линейной части.
3. Методы ремонта дефектных участков.
4. Характеристика ремонтных конструкции.
5. Анализ и выбор ремонтных конструкций.
6. Рассчитать толщину стенки трубы и объем утечки нефти при аварии (разливе).
7. Привести расчеты затрат на ремонтные работы.
8. Рассмотреть требования производственной безопасности при выполнении ремонтных работ.
В настоящем дипломном проекте:
При проектировании систем трубопроводного транспорта нефти необходимо обеспечивать техническую осуществимость в сочетании с передовыми технологиями, экологическую безопасность и экономическую эффективность, а также высокую надежность при эксплуатации, что требует, в свою очередь, высококвалифицированных специалистов в области проектирования, сооружения и эксплуатации магистральных нефтепроводов и хранилищ.
Рассмотрены виды дефектов магистральных нефтепроводов. Представлена технология постоянного и временного ремонта дефектных участков с использованием современных видов муфт. Рассмотрены методы ремонта дефектных участков. Показаны эксплуатационные характеристики разных видов муфт, выбор наиболее экономичной и эффективной технологии. Рассмотрены последние разработки конструкций муфт, и выявлена область их применения: свертная муфта, металло-стеклопластиковая муфта, термоусаживаемые муфты, усиливающая композиционная муфта, подводная муфта, ремонтная манжета Clock Spring.
Выводы: дана характеристика мероприятий технического обслуживания и ремонта линейной части, приведена классификация дефектов, рассмотрен анализ и выбор ремонтных конструкций, приведены расчеты толщины стенки трубы и объему утечки нефти при аварии (розливе), приведены затраты на ремонтные работы, рассмотренные требования производственной безопасности при выполнении ремонтных работ.
При проектировании систем трубопроводного транспорта нефти необходимо обеспечивать техническую осуществимость в сочетании с передовыми технологиями, экологическую безопасность и экономическую эффективность, а также высокую надежность при эксплуатации, что требует, в свою очередь, высококвалифицированных специалистов в области проектирования, сооружения и эксплуатации магистральных нефтепроводов и хранилищ.
Рассмотрены виды дефектов магистральных нефтепроводов. Представлена технология постоянного и временного ремонта дефектных участков с использованием современных видов муфт. Рассмотрены методы ремонта дефектных участков. Показаны эксплуатационные характеристики разных видов муфт, выбор наиболее экономичной и эффективной технологии. Рассмотрены последние разработки конструкций муфт, и выявлена область их применения: свертная муфта, металло-стеклопластиковая муфта, термоусаживаемые муфты, усиливающая композиционная муфта, подводная муфта, ремонтная манжета Clock Spring.
Выводы: дана характеристика мероприятий технического обслуживания и ремонта линейной части, приведена классификация дефектов, рассмотрен анализ и выбор ремонтных конструкций, приведены расчеты толщины стенки трубы и объему утечки нефти при аварии (розливе), приведены затраты на ремонтные работы, рассмотренные требования производственной безопасности при выполнении ремонтных работ.
Подобные работы
- Технологический процесс ремонта магистрального нефтепровода диаметром 1220 мм
Бакалаврская работа, сварочное производство. Язык работы: Русский. Цена: 1500 р. Год сдачи: 2021 - Технология ремонтной сварки магистрального нефтепровода
Бакалаврская работа, машиностроение. Язык работы: Русский. Цена: 3850 р. Год сдачи: 2021 - «Капитальный ремонт участка магистрального нефтепровода Игольско-Таловое-Парабель 104- 118 км»
Бакалаврская работа, прочее. Язык работы: Русский. Цена: 5200 р. Год сдачи: 2016 - «Технологии нанесения изоляционных покрытий при капитальном ремонте магистрального
нефтепровода «Александровское - Анжеро - Судженск»»
Бакалаврская работа, прочее. Язык работы: Русский. Цена: 5200 р. Год сдачи: 2016 - Технология ремонта магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов с давлением до 6.3 МПа
Магистерская диссертация, машиностроение. Язык работы: Русский. Цена: 4930 р. Год сдачи: 2019 - Технологический процесс и оборудование для ремонта трубопроводов с помощью временных муфт
Бакалаврская работа, машиностроение. Язык работы: Русский. Цена: 4220 р. Год сдачи: 2021 - Капитальный ремонт магистрального газопровода «Парабель-Кузбасс» методом вырезки катушки на участке 297 км
Дипломные работы, ВКР, газовые сети и установки. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - Изучение, анализ и обоснование выбора метода капитального ремонта магистральных газопроводов
Дипломные работы, ВКР, газовые сети и установки. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - Применение ремонтных муфт для восстановления несущей способности дефектных секций трубопровода высокого давления
Бакалаврская работа, газовые сети и установки. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016



