Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование системы обучения персонала, как фактор развития профессиональной карьеры госслужащего на примере Кольцовской таможни имени В.А. Сорокина

Работа №101133

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

психология

Объем работы69
Год сдачи2020
Стоимость4330 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
250
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ЗАДАНИЕ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ -
РЕФЕРАТ 3
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Теоретические аспекты изучения системы обучения персонала, как фактора развития
профессиональной карьеры госслужащего 12
1.1 Общее представление о системе обучения персонала 12
1.2 Современные подходы к изучению системы непрерывного обучения
персонала 22
1.3 Программа совершенствования системы обучения персонала, как фактора
развития профессиональной карьеры госслужащего 32
2 Практические аспекты исследования процесса совершенствования системы обучения
персонала, как фактора развития профессиональной карьеры госслужащего в Кольцовской таможне имени В.А. Сорокина 40
2.1 Общая характеристика организации и анализ состояния обучения
сотрудников в Кольцовской таможне имени В.А. Сорокина 40
2.2 Анализ реализации программы совершенствования системы обучения
персонала, как фактора развития профессиональной карьеры госслужащего в Кольцовской таможне имени В.А. Сорокина 49
2.3 Практические рекомендации по совершенствованию системы обучения персонала, как фактора развития профессиональной карьеры госслужащего в
Кольцовской таможне имени В.А. Сорокина 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 71

Приложения должны быть в работе, но в данный момент отсутствуют


В наше время одной из ключевых идей государственной политики Российской Федерации в направлении профессионального развития является непрерывное образование. Изучая накопившийся опыт в построении карьеры в различных областях, можно сделать вывод, что главную роль играет профессионализм, компетентность и образованность. Для успешной руководящей служебной деятельности необходима правовая и управленческая подготовка. В современное время требуется высокий уровень профессиональной компетентности служащего. Не имея диплома о высшем образовании, невозможно построить карьеру в государственных органах. Так человек, получивший высшее образование чувствует себя увереннее в своих профессиональных способностях, умеет работать с документацией.
Работа в различных сферах государственного службы требует специфических знаний и навыков, поэтому установлены разные требования к образованию и стажу по должностям государственной гражданской службы. Развивая персонал при помощи обучения, организация стремится занять лидирующую позицию.
Для решения задач на государственной службе должностные лица должны обладать обширными знаниями и практическими навыками, необходимыми для выполнения поставленных задач. В современных экономических условиях важно уделять особое внимание новым образовательным программам, которые необходимы для качественного и быстрого выполнения поставленных задач.
От уровня образования зависит репутация и рейтинг нашей страны. Анализ показал, что приоритет отдается грамотным специалистам, способным мыслить стратегически. Причем ценится не только узкая направленность знаний, но и универсальность применения полученных знаний. Получая образование, работник увеличивает внутренний резерв для дальнейшего развития. Поэтому важно организовывать повышение квалификации согласно специфике государственных органов.
Изучив накопленный опыт в построении карьеры в разных областях трудовой деятельности, можно сделать вывод, что главную роль играет обучаемость, образованность, компетентность и профессионализм персонала. Высокая производительность, развивающееся производство товаров, высококвалифицированное оказание услуг невозможно без качественной работы персонала и грамотного руководящего состава. Во все времена требовался высокий уровень профессиональной компетентности руководства.
Обучение в построении профессиональной карьеры в организации играет огромную роль и имеет очень большое значение в развитии личности. Для решения задач госслужащие должны обладать обширными знаниями и практическими навыками, необходимыми для выполнения поставленных задач. В современных экономических условиях важно уделять внимание новым образовательным программам, которые необходимы для качественного и быстрого выполнения поставленных задач.
От уровня образования зависит репутация и рейтинг нашей страны. Все мы понимаем, что без хорошего образования не будет умных и грамотных специалистов. Причем ценится не только узкая направленность знаний, но и универсальность применения полученных знаний. Получая образование, госслужащий увеличивает внутренний резерв для дальнейшего развития профессиональной карьеры. Поэтому важно организовывать повышение квалификации согласно специфике организации. Грамотно спланированная система обучения в организации позволяет формировать у персонала правильную систему установок и ценностей, которая соответствует карьерному росту.
Таким образом, обучение персонала является одной из важных функций управления, поскольку именно люди обеспечивают эффективное использование разных видов ресурсов, находящихся в распоряжении организации, а именно от людей, в итоге зависит её экономические показатели и конкурентоспособность.
В виду с высокими требованиями уровня оказания государственных услуг необходимо повышать профессиональный уровень государственных служащих через систему обучения (курсы повышения квалификации, переподготовку по направлениям).
Важная роль в становлении нового типа российской государственной службы, принадлежит обучающему ресурсу государственных служащих-включение в структуру ценностных ориентаций таких нравственных убеждений и принципов поведения, которые будут способствовать получению знаний и формированию у государственных гражданских служащих прогрессивных этических ценностных ориентаций и высокой нравственности, адекватных потребностям социальной практики и культурных традиций Отечества.
При прохождении государственной службы организуются обстановка для карьерного продвижения государственных служащих, их профессиональной самореализации, создается резерв кадров.
Важно учитывать готовность персонала приспосабливаться к новым условиям работы. Формирование эластичной рабочей силы должно учитываться, что составляющими этого качества являются умственная и физическая возможность удовлетворять требованиям меняющейся деятельности, желание и способность обучаться, применять всё новое, развивающие профессиональные знания.
Важную роль в управлении госслужащими государственной гражданской службы необходимо уделять развитию технологии управления карьерой гражданских служащих. К процессу планирования развития карьерного роста государственных гражданских служащих непосредственное отношение имеет формирование кадрового резерва для выдвижения на руководящие должности.
Степень теоретической разработанности.
Теоретической и методологической основой исследования в данной работе являются труды зарубежных и отечественных ученых теоретиков и практиков в области экономики, предпринимательства и обеспечения конкурентоспособности организации на основе решения проблем управления персоналом. Данные проблемы исследовались в работах таких специалистов как Базаров Т. Ю., Герчиков B. И., Гоихман М.М., Гончаров В. В., Дж. К. Грейсон, Грядов C. И., Егоршин А. П., Еремин Б. JI., Журавлев П. В., Кибанов А. Я., Кныш М. И., Мамед-Заде Г. А., Масленников В. В. , Маусов Н. К., Мильнер Б.З., Метцнер Й., Одегов Ю. Г., Пугачев В. П., Родкина Т. А., Тарханов А. В., Фатхутдинов Р. А., Хентце Й., Чиркова Т. В.
Теоретические и практические вопросы управления и регулирования системы обучения персонала организации представлены в трудах: Алферова Ю. С., Букович У., Гапоненко A. JI., Голодовой О. В., Диановой В. Ю., Королева А. П., Курбатовой Б. И., Курдюмовой И. И., Магуры М. И., Никулина Л Ф., Орлова А.В., Панфиловой Л. П., Писаревой Л. И., Дж. Робинсона, Р. Уилльямса и др.
Исследованию процесса обучения персонала посвящены работы Базарова Т.Ю, Беляцкого Н.П. Гнездовского Ю.Ю., Гончарова В.И., Васильевой Ю.П. Морозовой Л.Л. Мишина В.М. Стаута Л.У., Ричи Ш., Мартина П., Епифанцева С.Н., Травина В.В., Дятловой В.А.
Противоречие наблюдается между степенью теоретической разработанности вопроса совершенствования системы обучения персонала и недостаточностью практических подходов к выявлению потенциала его решения как фактора развития профессиональной карьеры госслужащего.
Проблема исследования заключается в совершенствовании системы обучения персонала в Кольцовской таможне имени В.А. Сорокина.
Объект исследования: процесс обучения персонала.
Предмет исследования: система обучения персонала.
Тема исследования: «Совершенствование системы обучения персонала, как фактор развития профессиональной карьеры госслужащего на примере Кольцовской таможни имени В.А. Сорокина».
Цель исследования: рассмотреть теоретические и практические аспекты совершенствования системы обучения персонала, как фактора профессиональной карьеры госслужащего в Кольцовской таможне имени В.А. Сорокина.
Гипотеза исследования: процесс совершенствования системы обучения персонала в Кольцовской таможне имени В.А. Сорокина будет успешно осуществляться, если:
- изучить современные подходы к формированию системы обучения госслужащих, как фактора развития профессиональной карьеры;
- усовершенствовать и внедрить программу совершенствования системы обучения госслужащих, как фактора развития профессиональной карьеры с учетом специфики деятельности таможни.
Задачи исследования:
- дать общее представление о процессе совершенствования системы обучения персонала, как фактора развития профессиональной карьеры.
- изучить функционирование современной системы непрерывного образования госслужащих в России.
- проанализировать результаты реализации программы по совершенствованию системы обучения персонала, как фактора развития профессиональной карьеры в Кольцовской таможне имени В.А. Сорокина;
- разработать практические рекомендации по формированию системы обучения кадров, как фактора развития профессиональной карьеры в Кольцовской таможне имени В.А. Сорокина.
База исследования:
Кольцовская таможня имени В.А. Сорокина, будет успешно осуществлена. Адрес: 620025, Свердловская область, г. Екатеринбург, пер. Вечерний, 4.
Период исследования февраль 2018 - июнь 2019 года.
В исследовании принимало участие 27 человек
- Руководящий состав (5 человек).
- Государственные служащие (20 человека).
- Обеспечивающие специалисты (2 человека).
Теоретическая значимость исследования.
В работе предлагается анализ теоретических и практических аспектов организации по совершенствованию системы обучения персонала на предприятии. В диссертации представлены основные характеристики структурных элементов системы непрерывного образования персонала. Рассмотрены возможные решения по функционированию системы обучения персонала, как фактора развития профессиональной карьеры госслужащего. Представленный анализ поможет разработке или совершенствованию системы обучения влияющего на построение карьеры.
Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные в процессе исследования результаты и основанные на них выводы могут быть использованы государственными органами и другими организациями в процессе совершенствования системы обучения персонала, как фактора развития профессиональной карьеры госслужащего. Результаты исследования будут полезны должностным лицам кадровых подразделений, которые планируют профессиональную карьеру персонала (применяя модель системы непрерывного образования), при составлении профессиональных планов обучения, и формирование групп обучения.
Практическая значимость исследования подкреплена докладом на Всероссийской научно-практической конференции, посвящённой 25-летию кафедры управления персоналом и психологии УрФУ по теме исследования:
Гаспарович Е.О., Раененко Л.И. «Обучение как фактор развития профессиональной карьеры госслужащего». - Екатеринбург, УрФУ, декабрь 2018 г.
Методы исследования:
- теоретические: анализ нормативно-правовых, программно-целевых документов, обобщение, синтез научной и методической литературы по проблеме исследования;
- практические: опрос (анкетирование), наблюдение, анализ документов связанных с деятельностью таможни, интервьюирование.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка из 66 источников и 15 приложений


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Данная магистерская диссертация посвящена изучению совершенствования системы обучения, как фактора развития профессиональной карьеры госслужащего.
Главная цель исследования системы обучения на сегодня - это совершенствование системы обучения таможенных органов. Совершенствование данной системы позволит обеспечить качественную подготовку госслужащих и оперативное обновление знаний и навыков на рабочих местах способствующих профессиональному развитию.
Проведенное исследование показало, что тема совершенствования системы обучения персонала, как фактора развития профессиональной карьеры госслужащего является актуальной в различных аспектах. Идея продвижения кадрового резерва в целях карьерного продвижения госслужащих при помощи профессионального непрерывного обучения даст положительные результаты. Ведь важную роль отводится становлению нового типа обучающего ресурса в российской государственно службе, которое влияет на профессиональную карьеру. В управленческом аспекте совершенствование системы обучения персонала, как фактор развития профессиональной карьеры госслужащего должна выстраиваться как единство взаимосвязанных и взаимовлияющих элементов, расположенных в определенной закономерности в пространстве и во времени, и направленных на достижение общей цели таможенных органов.
Настоящее исследование было проведено с целью рассмотрения теоретических и практических аспектов совершенствования системы обучения персонала, как фактор развития профессиональной карьеры госслужащего в Кольцовской таможне имени В.А. Сорокина.
Гипотеза исследования полностью подтвердилась. Совершенствование системы обучения персонала, как фактор развития профессиональной карьеры госслужащего в Кольцовской таможне имени В.А. Сорокина успешнее осуществляется при реализации комплекса мероприятий направленных на обучение с целью карьерного роста. Но для этого необходимо осуществить ряд мероприятий:
В первой главе исследования было дано общее представление о процессе совершенствования системы обучения персонала, как фактора развития профессиональной карьеры госслужащего. На основе анализа имеющегося массива информации по теме исследования была определена сущность понятий «обучение персонала», «непрерывное образование», «система профессионального образования» персонала. Непрерывное образование представляет собой целенаправленный и систематический процесс роста личностного, общекультурного и профессионального потенциала человека в течение всей его жизни, организационно обеспеченный системой государственных, негосударственных и общественных институтов, индивидуальной познавательной деятельностью (самообразованием), соответствующий потребностям личности и общества. А система профессионального образования персонала представляет собой совокупность взаимосвязанных, взаимопроникающих структур формального, неформального и информального образования как целенаправленных процессов, результатом которых является личностный, общекультурный и профессиональный рост потенциала человека. Для того чтобы система работала, необходимо нормативно-правовое, финансово-экономическое, материально-техническое, организационное, кадровое, информационное, психолого-педагогическое, научно-методическое обеспечение деятельности
Во второй главе, на базе таможни, были выполнены следующие задачи:
- рассмотрены нормативно-правовые основы обучения в таможне;
- представлена краткая характеристика Кольцовской таможни имени В.А. Сорокина.
- раскрыты преимущества и недостатки при использовании индивидуального плана профессионального развития госслужащего
На сегодняшний день есть предложение, что карьера - стремление к увеличению дохода, признанию, славе, пренебрежению ценностями, уже не актуально. Проанализировав определения, можно сделать вывод, что для осознания профессиональной карьеры можно предложить следующую интерпретацию концепции: профессиональная карьера представляет собой глубокомысленное явление, которое определяет индивидуальный процесс должностного, профессионального и социально-экономического развития, выраженный в развитие карьерного пространства или развитие в конкретной профессиональной среде и на основе возможностей, профессионального обучения.
За последнее время, учёными и исследователями предпринимаются попытки разработать научную концепцию управления профессиональной карьеры, так как вопрос развития профессиональной карьеры мало изучен и является обширным пространством для дальнейшего изучения и исследования.
Важность анализа отечественного и зарубежного опыта в развитии профессиональной карьеры предопределена раскрытием наиважнейших областей, удостоенных особого внимания при управлении профессиональной карьеры в российских организациях. Приоритетными направлениями являются: планирование профессиональной карьеры госслужащих с момента принятия в таможню и в процессе государственной службы.
Система обучения персонала таможни является общей частью системы образования в стране, она обеспечивает, протекание процессов отбора, оценки, передачи и усвоения знаний и навыков после начала трудовой деятельности в таможне. На основе проведенного анализа были разработаны мероприятия по совершенствованию системы обучения персонала, как фактора развития профессиональной карьеры госслужащего.
Сегодня важно, чтобы госслужащие обучались по новым темам, чтобы качественно и быстро выполнять поставленные задачи. Очень важно, чтобы госслужащие постоянно обучались, чтобы быть в курсе новых законов, приказов и постановлений.
В исследовании приняли участие госслужащие Кольцовской таможни имени В.А. Сорокина. Проведенный анализ, методом анкетирования среди главных государственных таможенных инспекторов таможни, позволил сделать ряд выводов (Приложение Б). Для большинства госслужащих карьера имеет важное значение, и они пытаются построить свой карьерный путь в таможне. Развитие карьеры тесно связано с профессиональным обучением, самореализацией, достижением успеха благодаря профессиональному развитию, нежели с получением высокого материального вознаграждения. Построение карьеры в большей степени основано на принципах самообучения, осознанности, лояльности и постановки цели.
В ходе исследования в полном объеме были решены следующие задачи:
Изучены теоретические аспекты, стандарты и методики обучения в таможне.
Разработаны рекомендации по совершенствованию системы обучения в таможне.
В результате изучения системы обучения госслужащих таможни была получена информация об основных проблемных зонах системы обучения. Так же данная магистерская диссертация позволила разработать рекомендации по дальнейшей оптимизации и совершенствованию системы обучения госслужащих таможни, как фактора развития профессиональной карьеры. Выполнение данных рекомендаций, в конечном итоге, должно привести к улучшению и повышению эффективности существующей системы обучения, а также повысить выполнения показателей. Таким образом, можно сделать вывод о том, что цель магистерской диссертации достигнута.



1. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г. - Официальное издание. -М. : Юрид. лит., 2009. - 47 с.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от
30.12.2001 № 197 г.: // Российская газета. - 2001.
3. Указ Президента РФ от 28.12.2006 № 1474 О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации ред. От 08.03.2015) // Официальный сайт компании «Гарант». - Режим доступа:http://base.garant.ru/
4. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ О государственной
гражданской службе Российской Федерации // Официальный сайт компании «Гарант». - Режим доступа: http://base.garant.ru/
5. Базарова Т.Ю., Времена Б.Л., Управление персоналом: учебник -2-е изд., доп. и перераб. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2017. 239с.
6. Бородай В.С., Бородай А.К., Комплексное использование деловых игр и тренинга в управленческой подготовке руководителей и специалистов, Менеджмент в России и за рубежом, №4, 2008 г.
7. Бушмарин И.В., Квалификация рабочей силы - ведущий компонент производительных сил, МэиМО, №10, 2009.
8. Бычков А., Федоров А., Эмих О., Внутрифирменная подготовка персонала: Можно ли научить менеджменту практикующих руководителей? // Управление персоналом, №4, 2011.
9. Воробьева И., Дистанционный смотритель // Карьера, №3, 2011.
10. Воробьева И., Попутная песня // Карьера, №2, 2011.
11. Воронина Л., Смотрите, кто пришел...(об обучении торговых представителей) // Управление персоналом, №2, 2010.
12. Воронина Л.И., Записка практика. Менеджер по обучению. Кто он? // Управление персоналом, №6, 2008.
13. Воротынцева Т., Неделин В. Строим систему обучения персонала. - Издательство: Речь, 2008. 124 с.
14. Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала: Учеб. Пособие/ серия «Учебники, учебные пособия» - Ростов н/Д: «Феникс», 2005. С. 91с.
15. Грачев М.В. Суперкадры: Управление персоналом и международные корпорации. - М.: «Дело», 2014. г. 215с.
16. Дугина О., Большинство тренингов - это деньги, выброшенные на ветер, Персонал, №11, 2009.
17. Дугина О., Диагностика потребности в обучении как элемент управленческого консультирования, Управление персоналом, №2, 2011 г.
18. Дуракова И.Б., Волкова Л.П. и др. //Управление персоналом. - М.:
ИНФРА - М, 2010. 569 с.
19. Егоршин А.П. Управление персоналом - 3-е изд. - Н. Новгород: НИМБ, 2012. 720с.
20. Журнал «Управление персоналом». Выпуск №7. 2007 г., ноябрь, статья «Повышение квалификации в процессе управления персоналом»
21. Журнал «Справочник по управлению персоналом» № 11, ноябрь 2014., статья «Корпоративный портал Мега№Б>
22. Завьялова, Д., Блеск и нищета обучения // Кадровый вестник, №4, 2010.
23. Згонник Л.В., Челбин С.М. Интеллектуальный капитал организации: проблемы регулирования // Управление персоналом, 2009. № 11. - С. 16-29.
24. Иванова-Швец Л.Н., Корсакова А.А., Тарасова С.Л. Управление персоналом. - М.: ЕАОИ, 2013. - 200 с.
25. Иглин В., Международные аспекты и правовое регулирование в области профессионального обучения и развития персонала в странах с развитой рыночной экономики» // Управление персоналом, №5, 2009 г.
26. Иглин В.А., Проблемы развития профессиональной подготовки кадров на производстве // Управление персоналом, №3, 2008 г.
27. Капустин С., Краснова Н., Обучающаяся организация как ключ к успеху современной компании // Управление персоналом, №5, 2010 г.
28. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник. М.: Инфра-М, 2008. 304 с.
29. Кибанов А.Я., Баткаева И.Е., ВорожеикинИ.Е. и др. Управление персоналом организации Гос. ун-т упр. - Изд. 3-е, доп. и перераб. - Москва: ИНФРА- М, 2009. 638 с.
30. Кларин М. В., Корпоративный тренинг от А до Я, Москва, «Дело», 2010.
31. Комаров Е.И., Организация, психология и технологии самообразования человека работающего, Управление персоналом, №4, 2011.
32. Коптелова К.В., Бакшеева О.А. Статья Профессиональное обучение как основа развития персонала организации https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/professionalnoe- obuchenie-kak-osnova-razvitiya-personala-organizatsii. 2013.
33. Крог Г., Венцин М., Роль менеджмента знаний в достижении устойчивых конкурентных преимуществ, Проблемы теории и практики управления, №4, 2006.
34. Лагутин В.И., Непрерывность образования - залог успешного развития экономики ZZ Управление персоналом, №5, 2010.
35. Магура М.И., Как повысить отдачу от обучения персонала, Управление персоналом, №11, 2010.
36. Марра Р. и Шмидта Г., Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики, Издательство Московского Университета, 2007.
37. Моргунов Е.Б., Управление персоналом: исследование, оценка, обучение, Москва, «Бизнес-школа «Интел-синтез»», 2010.
38. Мордовин С.К., Модульная программа для менеджеров. Управление человеческими ресурсами, Москва, Инфра-М, 2010.
39. Морозов Д., Секрет фирмы ZZ Карьера, №12, 2009.
40. Павлуцкий А. В., Проект «LEARNING СОМРАМУ»//Управление персоналом, №2, 2011г.
41. Павлуцкий А.В., Алехина О.Е., Павлуцкая Е., Обучающаяся организация - будущее лучших компаний ZZ Управление персоналом, №3, 2011.
42. Полякова Е., Надо ли учиться после тридцати?//Управление персоналом, №4, 2011.
43. Пригожин А.И. Методы развития организаций. - М.: МЦФЭР, 2003. С. 115 - 118
44. Пугачев В.П., Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом, Москва, Аспект-пресс, 2010.
45. Резник С.Д., Управление личной карьерой. Учебное пособие / М.: Логос, 2005. 288 с.
46. Румянцева З.П., Модульный подход к обучению менеджеров и преподавателей (зарубежный опыт) // Управление персоналом, №8, 2009.
47. Семенков И., Жаворонкова Н., Корпоративные клиенты обучающих организаций, Управление персоналом, №3, 2011.
48. Сергеева А., Некоторые вопросы организации внутрифирменного обучения - интервью с Юрием Петровым, менеджером по персоналу Промышленной группы «Хоббит», Кадровый вестник, №4, 2010.
49. Столин В., «Коучинг как инженерия менеджерского развития», Управление персоналом, №8, 2009.
50. Талицына О. Журнал Справочник по управлению персоналом, Статья - Запуск дистанционного обучения: практическое решение. - 2013. - № 8
51. Травин В.В., Дятлов В.А., Менеджмент персонала организации, Москва, «Дело», 2010.
52. Травин В.В., Дятлов В.А., Профессиональный рост и планирование карьеры // Управление персоналом, №8, 2009.
53. Трушин А., А МВА - всем, Карьера, №11, 2010.
54. Уткин Э.А., Кочеткова А. И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. - М.: Акалис, 2011. - 396с.
55. Форсиф П. Развитие и обучение персонала. - СПб.: ИД Нева, 2013. - 314 с.
56. Хоменко Н.А., Деловая игра как инструмент обучения принятию и реализации стратегических решений, Консультант директора, №10, 2012.
57. Шевчук Д.А., Управление персоналом, издательство ДенисШевчук,
248b3c1b-4e8c-102c-9c5b-e8b0b7836b8f, 2004 г.
58. Шейн Э. Организационная культура и лидерство = Organizational culture and leadership: учебник / Э. Шейн. - СПб: ПИТЕР, 2012. - 330 с.
59. Шекшня С.В., Управление персоналом современной организации, Москва, ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез»», 2010 г.
60. Гаспарович Е.О., Раененко Л.И. Обучение как фактор развития профессиональной карьеры госслужащего, ООО «Издательство «Деловая книга», 2018 г. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://elibrary.ru/item.asp?id=36639357
61. Окерешко А.В. Виды информального образования как смыслообразующие факторы личностно-профессионального развития учителя [Электронный ресурс] // Человек и образование. Академический вестник Института педагогического образования и образования взрослых РАО . - 2015. - №1. - С. 74-77. - Режим доступа: http://obrazovanie21.narod.ru/Files/2015-1_074- 078.pdf
62. О переименовании Кольцовской таможни и внесении изменения в приложение к приказу ФТС России от 30 июня 2011 г. № 1389, Приказ Федеральной таможенной службы от 10.02.2015 № 224 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70768458/.
63. Об утверждении Инструкции об организации работы по формированию кадрового резерва для выдвижения на вышестоящие руководящие должности в таможенных органах Российской Федерации. Приказ ФТС России от 7 апреля 2017 г. № 548 - Режим доступа: https://customs.consultant.ru/documents/1146304.
64. Об утверждении Положения об организации наставничества в таможенных органах Российской Федерации. Приказ ФТС РФ от 17.02.2015 № 268 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://customs.consultant.ru/documents/1145018.
65. Об утверждении порядка организации профессиональной учебы должностных лиц и работников таможенных органов Российской Федерации. Приказ ФТС России от 25 ноября 2004 г. № 329 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=EXP&n=472254#0448935357 91701344.
66. Об утверждении сроков поэтапной работы в таможенных органах Уральского таможенного управления по формирования кадрового резерва ФТС России и профессиональному развитию госслужащих, включенных в кадровый резерв. Распоряжение УТУ от 18 июля 2017 г. № 61-Р - Режим доступа: http://old.utu.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=21082:2019-05- 14-02-32-44&catid=43:vak-cat&Itemid=57
67. Планирование карьеры. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/biznes/ planirovanie- karery.
68. Психологические аспекты индивидуальной карьеры. -
209_психологические аспекты индивидуальной карьеры_195- 212.pdf [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ecsocman.hse.ru/data/2011/03/05/1214895049/012
69. Психология успеха и карьерный рост. -
http://www.fa.rU/institutes/vshgu/Documents/4.18.4_тема%2011.pdf.
70. Тихомандрицкая О.А., Рикель А.М., «Социально-психологические
факторы успешности карьеры. Психологические исследования». - 2010. - №2.
[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://psystudy.ru/index.php/num/2010n2-
10/296- tikhomandritskaya10
71. Факторы, влияющие на успешность карьеры: социально-психологический
анализ. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http: //www.rusnauka. com/10_DN_2013/ PsihologiaZ10_133328.doc.htm.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ