Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ СПО К РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ

Работа №101124

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

психология

Объем работы86
Год сдачи2020
Стоимость4215 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
157
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПРОБЛЕМА СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ 8
1.1 Смешанное обучение как форма реализации современного учебного
процесса в системе СПО 8
1.2 Готовность педагогов к профессиональной деятельности в условиях
смешанного обучения 24
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 39
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ
ГОТОВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ СПО К РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ 41
2.1 Анализ состояния готовности преподавателей к внедрению технологии смешанного обучения 41
2.2. Проектирование программы формирования готовности преподавателей к работе в условиях смешанного обучения 52
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
Приложение А

Актуальность исследования. Модернизация современной системы образования связана с внедрением и использованием цифровых технологий. В настоящий период современному образованию требуется комфортная образовательная информационная среда, система коммуникаций, демонстрирующая полному учебной информации.
Особенностью современного образования является уже сложившийся взгляд общества на новый образ преподавателя, способного реализовывать содержание образования в условиях новых методов, форм и средств обучения, с учетом целей обучающихся в условиях информационного общества.
Решением проблемы может стать использование технологии смешанного обучения (blended learning), которое не только отвечает требованиям времени, но и может стать конкурентным преимуществом образовательных учреждений СПО.
Эффективность образовательного процесса напрямую связана с современными образовательными технологиями. Важное значение отводится самостоятельной работе обучающихся, увеличению доли самостоятельной работы в образовательном процессе, дистанционному освоению образовательных программ.
Интерес к дистанционному обучению отмечается с конца ХХ века и не утрачен до сих пор. Дистанционным обучением, разработкой теоретико- категориальной системы занимались российские ученые А.А. Андреев, А.А. Ахаян, М.Е. Бершадский, В.В. Вержбицкий, Н.В. Демкин, А.Д. Иванников, Ю.Л. Деражне, В.Г. Кинелев, B.C. Леднев, B.C. Лазарев, Е.С. Полат, Э.А. Манушин, И.В. Овсянников, В.В. Попов, В.Н. Солдаткин, Ю.Б. Рубин, В.М. Филиппов, А.В. Хуторской и др. В настоящее время в отечественном образовании накоплен большой опыт эффективного использования дистанционного обучения в профессиональном образовании.
Проблемами организации и внедрения в образовательный процесс технологии смешанного обучения занимались зарубежные исследователи Дарлин Пейнтер , Дональд Кларк, Пурнима Вилиатан, Ребекка Воган Фрази, Роджер Шанк, Эллисон Роззетт.
В ходе анализа научных публикаций по проблеме нами выявлены противоречия между:
- потенциалом смешанного обучения в достижении целей образования и недостаточно разработанными педагогическими основами его использования;
- постоянно растущим объемом профессиональной информации, профессиональных знаний, и не возможностью в достаточной мере за короткий период времени усвоить новую информацию;
- возможностью реализации технологии смешанного обучения в образовательных учреждениях СПО и недостаточной подготовленностью преподавателей к работе в новых условиях.
Важность значения проблемы для современной системы СПО определила тему исследования «Формирование готовности преподавателей СПО к работе в условиях смешанного обучения».
Цель исследования: разработать программу формирования готовности преподавателей учреждения СПО к работе в условиях смешанного обучения.
Объект исследования - процесс формирования готовности преподавателей учреждения СПО к работе в условиях смешанного обучения.
Предмет исследования - программа формирования готовности преподавателей учреждения СПО к работе в условиях смешанного обучения.
Задачи исследования:
1. Проанализировать педагогическую, методическую литературу по проблеме исследования.
2. Описать современные модели смешанного обучения, реализуемые в отечественном образовании.
3. Провести анализ состояния информационно-образовательной среды колледжа и готовности педагогического коллектива к деятельности в условиях смешанного обучения.
4. Разработать программу формирования готовности преподавателя учреждения СПО к работе в условиях смешанного обучения.
Для достижения поставленной цели и решения задач использовались методы исследования:
- теоретические: анализ педагогической, психологической,
методической литературы по проблеме; анализ нормативно-правовых документов по внедрению дистанционного обучения в образовательный процесс СПО, моделирование;
- эмпирические методы: анкетный опрос, комплексная оценка полученных результатов, опытно-поисковая работа.
Методологическими ориентирами исследования выступали:
- компетентностный подход (И.А. Зимняя, О.Е. Лебедев, В.В. Краевский и др.);
- деятельностный подход (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, С.Л. Рубинштейн, Н.Ф. Талызина, Д.Б. Эльконин и др.);
- педагогическое проектирование и моделирование (СИ. Архангельский, В.П. Беспалько, Н.И. Суртаева, B.C. Безрукова, А.П. Тряпицина и др.);
- внедрение дистанционного обучения (Е.С. Полат, А.Д. Иванников,
А.А. Андреев, Лазарев, Ю.Г. Круглов, А.В. Хуторской, В.И. Овсянников, В.И. Солдаткин, С.А. Щенников и др.);
- теория и методика использования информационных технологий
(А.П. Ершов, А.Я. Савельев, А.А. Кузнецов, Д. Холберг и др.),
Опытно-поисковая база исследования: ГАПОУ СО «Ревдинский педагогический колледж».
В опытно-поисковой работе приняли участие преподаватели ГАПОУ СО «Ревдинского педагогического колледжа», всего 41 человек. Исследование включало три этапа.
На первом этапе осуществлялся анализ проблемы на теоретическом уровне, изучались и осмыслялись различные подходы к решению трудностей по реализации смешанного обучения в образовательный процесс учреждения СПО, выявлялись приоритетные направления исследования, формулировались цель, задачи, гипотеза исследования.
На втором этапе была разработана теоретическая модель формирования готовности преподавателей учреждения СПО к работе в условиях смешанного обучения, методические компоненты реализации модели, выявлена структура информационно-образовательной среды преподавателя.
На третьем этапе осуществлялась опытно-поисковая работа по разработке программы формирования готовности преподавателей ГАПОУ СО «Ревдинского педагогического колледжа» к работе в условиях смешанного обучения.
Теоретическая значимость исследования заключается в выяснении сущности, структуры, преимуществ смешанного обучения; в описании структуры информационно-образовательной среды учреждения образования СПО и преподавателя; в разработке программы формирования готовности преподавателей учреждений образования СПО к работе в условиях смешанного обучения.
Практическая значимость исследования: результаты опытно-поисковой работы могут быть использованы в учреждениях образования СПО в процессе внедрения технологии смешанного обучения.
Структура выпускной квалификационной работы: введение, две главы, выводы по главам, заключение, список литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Современное образование характеризуется выстраиванием субъект- субъектных отношений между преподавателем и обучающимися. Смешанное обучение, мы полагаем, способствует установлению требуемых отношений, поскольку меняет его функции, делит ответственность за процесс и результат образования.
В условиях смешанного обучения от преподавателя требуется реализация компетентностного, деятельностного, личностно-ориентированного, системного подходов в обучении.
Смешанное обучение - инструмент персонализации образовательного процесса. Уход части образовательного процесса в он-лайн среду - вызов педагогам, который демонстрирует необходимость не только его учитывать, но и совершенствовать собственные профессиональные компетенции, чтобы с ним справиться.
Важным шагом в реализации смешанного обучения является выявление проблемного поля конкретного учреждения образования системы СПО. В этой связи вопросы, которые возникают на этапе совместной аналитической деятельности педагогического коллектива, побуждают осуществлять поиск индивидуальных точек профессионального роста каждого преподавателя.
Внедрение смешанного обучения - это не только установка, желание администрации образовательного учреждения, но и серьезная предварительная работа педагогического коллектива, аналитическая деятельность методической службы, отдельных подразделений, осознание всеми участниками цифровизации образовательного процесса и изменившихся в этой связи потребностей,
Переход к смешанному обучению - сложная системная задача образовательного учреждения, которая напрямую связана с его развитием.
В этой связи мы считаем важной задачей включение каждого преподавателя в совместный анализ и планирование образовательного процесса.
Этапе практического включения педагогов СПО в деятельность по реализации смешанного обучения необходимо начинать посредством их продуктивной работы с технологией смешанного обучения, через систему постоянно действующих семинаров-практикумов с цифровым инструментарием, мастер-классы.
Кроме практического освоения педагогами СПО технологии смешанного обучения необходимо организовать эффективную профессиональную коммуникацию, обмен успешными практиками и информацией.
Включение преподавателей в сетевое профессиональное взаимодействие даже на уровне образовательного учреждения способствует развитию их субъектной позиции.
Проведенный анализ подходов формирования готовности педагогов к работе в условиях смешанного обучения позволил выделить компоненты профессиональных качеств, к которым нами отнесены: знания сущности, условий, способах реализации процесса смешанного обучения; формирование необходимых профессиональных компетенций и ИКТ-компетенций.
При разработке плана формирования готовности педагогов СПО к работе в условиях смешанного обучения мы нами учитывались компетентностный, деятельностный, личностно-ориентированный, системный, интегративный подходы.
Разработанная программа формирования готовности преподавателей СПО к работе в условиях смешанного обучения является целостной системой и структурирована совокупностью компонентов. Основные положения и выводы, содержащиеся в выпускной квалификационной работе, дают основание полагать, что поставленная цель достигнута, задачи исследования решены.



1. Андреев А. А. Прикладная философия открытого образования: педагогический аспект / А. А. Андреев, В. И. Солдаткин. - М. : РИЦ «Альфа», МГОПУ им. М. А. Шолохова, 2002. - 168 с.
2. Андреев А. А., Дистанционное обучение: сущность, технология, организация [Текст]/А.А. Андреев, В.И. Солдаткин. - М.: МЭСИ, 1999. - 25¬60 с.
3. Андреев А.А. Введение в дистанционное обучение. Учебно-методическое пособие [Текст]/ А.А. Андреев. - М.: ВУ, 1998 г.- 85 с.
4. Андреев А.А. К вопросу об определении понятия «дистанционное обучение» [Текст]/ А.А. Андреев // Дистанционное образование. - М., 1997. - №4. - 16-19 с.
5. Андрюшкова О.В. Высшее образование и комбинированная формат дистанционного обучения [Текст]/ О.В. Андрюшкова, О.В. Казанская //Открытое и дистанционное образование. 2006. №4. - 8-22с.
6. Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерности, основы и методы / С.И. Архангельский. - М.: Высшая школа, 1980. -368 с.
7. Ахметзянова А.Т. Структурно-функциональная модель формирования социокультурной компетенции у студентов педагогических вузов // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 3.
8. Береснев Д., Тихомирова Е. Смешанное обучение: методики и
технологии для эффективной передачи знаний. URL:
http://www.eoi.ru/about/press-center/publication?detail=239&page=4
9. Берталанфи Л. фон. Общая теория систем — Критический обзор. [Текст]/ Общ. ред. вст. ст. В.Н. Садовского, Э.Г. Юдина //Исследования по общей теории систем: Сборник переводов. —М.: Прогресс, 1969. - 28с.
10. Беспалько В.П. О возможностях системного подхода в педагогике [Текст]/ В.П. Беспалько // Советская педагогика. - 1990. - № 7. - 59-60 с.
11. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия) [Текст]/ В.П. Беспалько. -М.: Изд. Московского психолого-социального института. 2002. - 352 с.
12. Блинов В.И., Дулинов М.В., Есенина Е.Ю., Сергеев И.С. Проект дидактической концепции цифрового профессионального образования и обучения. - М.: Издательство «Перо», 2019 - 72 с.
13. Богданов Д.А. О деятельностно-компетентностном подходе к оценке качества и содержанию профессионального образования [Текст]/ А.А. Богданов // Сибирский федеральный университет. - 2010. - 3 с.
14. Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной парадигме // Педагогика. 2003. № 10. - 8-14 с.
15. Большой энциклопедический словарь [Текст]: 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Большая Российская энциклопедия; Спб.: Норинт, 1999. - 14-56 с.
16. Борисова Н.В. Образовательные технологии открытого дистанционного обучения и опыт их комплексного применения [Текст]/ Н.В. Борисова// Система обеспечения качества в дистанционном образовании. Вып.1. -Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001 С. 101-113.
17. Бочков В.Е., Краснова Г.А., Филиппов В.М. Состояние, тенденции, проблемы и роль дистанционного обучения в трансграничном образовании: учеб. Пособие [Текст]/ В.Е. Бочков, Г.А. Краснова, В.М. Филиппов. - Москва. -2008. - 12-20 с.
18. Бубчикова Н.В. Мотивационный компонент в структуре психологической готовности [Электронный ресурс]/ Н.В. Бубчикова. - Режим доступа:http://conference.osu.ru
19. Викулина М.А., Половинкина, В.В. Педагогическое моделирование как продуктивный метод организации и исследования процесса дистанционного образования в вузе [Текст]/ М.А. Викулина, В.В. Половинкина // Журнал «Успехи современного естествознания». - №3.- 2013¬109-112 с.
20. Гаврилова М. А. Информационно-образовательная среда для организации самостоятельной деятельности студентов - будущих учителей математики / М. А. Гаврилова // Известия ПГПУ им. В. Г. Белинского. Общественные науки. - 2011. - № 24. -598-602 с.
21. Гаврилова М. А. Создание компьютерной среды обучения в педагогическом вузе / М. А. Гаврилова, А. Ю. Казаков // Информатизация образования. - Елец, 2005. - 286-288 с.
22. Гужов В. И., Данин В. Ю., Бочаров Д. Д. Создание электронных средств поддержки дистанционного обучения на основе автономных модулей // Телематика-2004: Труды X Всерос. науч.-метод. Конф.
23. Гура В. В. Теоретические основы педагогического проектирования личностноориентированных электронных образовательных ресурсов и сред / В. В. Гура. - Ростов н/Д : Изд-во ЮФУ, 2007. - 320 с.
24. Духнич Ю.В. Дистанционное обучение в СНГ. Тренды развития 2010-2013.
URL:www.ubo.ru/articles/?cat=120&pub=3067national2006/articles/elearn/index.shtml.
25. Закотнова П.В. Подготовка преподавателей вуза к деятельности в системе дистанционного обучения [Текст]: автореферат дис. канд. пед. наук. - Омск, 2004.-185с.
26. Зверева М.В. О понятии «дидактические условия» [Текст] / М.В. Зверева // Новые исследования в педагогических науках. - М.: Педагогика. - 1987. - №1. - 29-32 с.
27. Желнова Е.В. 8 этапов смешанного обучения. эффективный инструмент обучения.(обзор статьи «MissedSteps» ДарлинПейнтер //Training&Development). URL:http://www.obs.ru/interest/publ/?thread=57.
28. Иванченко Д.А. Системный анализ дистанционного обучения [Текст]: монография/ Д.А. Иванченко. — М.: Союз, 2005. — 192 с.
29. Изменения и дополнения к нормативным актам по аккредитационным требованиям и лицензионным нормам обеспечения реализации дистанционных образовательных технологий: Дайджест по материалам предложений рабочей группы участников творческого трудового коллектива от МГИУ и МИМ «ЛИНК» [Текст] / В.Е. Бочков, М.С. Антропов, Ю.Н. Демин, С.А. Сергеев, Н.Г. Хохлов, С.А. Щенников. /Под ред. В.Е. Бочкова. - М.: МГИУ, 2003.- 52 с.
30. Ильин С.С. Психологическая готовность к управленческим профессиям и ее диагностика [Текст]/ С.С. Ильин.// Прикладная психология. 1999.№4.-1-11 с.
31. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в. [Текст]: учебное пособие для педагогических учебных заведений / Под ред. академика РАО А.И. Пискунова. - 2-е изд., испр. и дополн. - М.: ТЦ «Сфера», 2001. - 512 с.
32. Кун К. «E-Learning - электронное обучение» [Текст]/ К. Кун //Информатика и образование. - 2007.- №6.- 16-18 с.
33. Капустин Ю.И. Педагогические и организационные условия эффективного сочетания очного обучения и применения технологий дистанционного образования [Текст]: автореф. Дисс. д-ра пед. наукМ., 2005.¬43 с.
34. Коатс Дж. Поколения и стили обучения / Дж. Коатс. — М. : МАПДО — Новочеркасск : НОК, 2011. - 23 с.
35. Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь [Текст]/ Г.М. Коджаспирова, М.: 2001.-104с.
36. Коротенков Ю.Г. Учебное пособие «Информационная образовательная среда основной школы» [Текст]/ Ю.Г. Коротенков. - М.: Академия АйТи, 2011. -152 с.
37. Котельникова Т.В. Информационные технологии дистанционного обучения [Электронныйресурс]. Режим доступа:http://festival.1september.ru/articles/551473/
38. Кох И.А., Орлов, В.А., Профессиональная компетентность в структуре профессиональной подготовки рабочих [Электронный ресурс] /
39. Кузьмина Т.В. Тихомирова, Е.В. Гольдфарб, Л.Ю. Дворников, Н.Ю. Студент в среде E-learning: учеб. пособие. [Текст]/ Т.В. Кузьмина, Е.В.
40. Кукушин В. С. Педагогические технологии [Текст]: учебное пособие для студ. пед. специальностей / В. А. Кукушин. Ростов н / Д., 2002. - 121 - 132 с. - (Серия «Педагогическое образование»).
41. Кун К. E-Learning - электронное обучение// Информатика и образлвание. 2007.-№6.- 16-18 с.
42. Куприянов Б.В. Современные подходы к определению сущности категории «педагогические условия» [Текст] / Б.В. Куприянов, С.А. Дынина // Вестник Костромского гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. - 2001. - № 2. - 101- 104 с.
43. Лебедев О. Е. Комптентностный подход в образовании [Текст]/ О. Е. Лебедев // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - 3-12 с.
44. Лобачев С.Л., Поляков, А.А., Солдаткин, В.И. Информационно-образовательная среда открытого образования и организация подготовки кадров для работы в ней [Текст]/ С.Л. Лобачев, А.А. Поляков, В.И. Солдаткин // Открытое и дистанционное образование. №2 (4). 2001.
45. Модель формирования информационной компетентности социального работника в ВУЗЕ средствами компьютерных технологий/Журнал Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки.
46. Никитина М.С. Преподаватель как субъект образовательного
процесса в системе смешанного обучения [Текст]/ М.С. Никитина // Политематический сетевой электронный научный журнал «Кубанского государственного аграрного университета»
http://ej.kubagro.ru/2013/02/pdf/05.pdf.
47. Никитина М.С. Теоретико-методологические аспекты
исследования проблемы смешанного обучения// Теоретике -методологические аспекты исследования проблемы смешанного обучения [Текст]/ М.С. Никитина // В мире научных открытий. Красноярск: Научно -инновационный центр, 2012. - № 1.- 167-176 с.
48. Орлова М.С. Методика смешанного обучения программированию, направленная на формирование профессиональных коммуникативных качеств. [Текст]/ М.С. Орлова // Вестник московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. 2008. №13. - 47-50с.
49. Педагогический словарь [Текст]: в 2 т. Т.1. М.: Изд-во АПН СССР, 1960. - 241с.
50. Пермяков Е.В. Развитие социального партнерства как фактор модернизации системы начального профессионального образования: [Электронный ресурс]: Дис. канд. пед. наук: 13.00.08: Ростов н/Д, 2004 -206 с.
51. Поварёнков Ю.П. Системогенетический анализ
профессионального развития личности // Институт психологии Российской академии наук. Организационная психология и психология труда. 2017. Т. 2. № 4. 4-39 с. Адрес статьи: http://work-org-
psychology.ru/engine/documents/documen267.docx
52. Полат Е.С, Петрова А.Е. Дистанционное обучение каким ему
быть? [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://distant.ioso.ru/library/publication/razvitie.litm.
53. Полат Е.С Модели дистанционного обученияhttps://hr-
portal.ru/article/modeli-distancionnogo-obucheniya-polat-es;О.В. Андрюшкова, О.В. Казанская Высшее образование и комбинированная форма
дистанционного обучения. Открытое и дистанц. образование. - 2006. - № 4 (24). - 5-13 с.
54. Попов А.Н. Модельформиронвания информационной
компетентности социального работника в Вузе средствами компьютерных технологий/ ЖУРНАЛ Вестник Тамбовского университета. Серия:Гуманитарные науки].
55. Педагогический словарь [Текст]: в 2 т. Т.1. М.: Изд-во АПН СССР, I960.- 241 с.
56. Пермяков Е.В. Развитие социального партнерства как фактор модернизации системы начального профессионального образования: [Электронный ресурс]: Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 : Ростов н/Д, 2004 - 206 с.
57. Полат Е.С. «Проблемы организации дистанционной формы обучения в Российской Федерации» [Текст]/ Е.С. Полат. Лаборатория дистанционного обучения Российской Академии Образования.
58. Полат Е.С. Педагогические технологии дистанционного обучения [Текст]/ Е.С. Полат, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; под ред. Е.С. Полат. — М.: Академия, 2006.- 6-7 с.
59. Пошехонова В.А. Образовательная гуманитарная технология цифрового поколения.
60. Распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. N 1662-р О Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]. Режим доступа: Система ГАРАНТ:http://base.garant.rU/194365/#ixzz3QU7mUPO
61. Российский портал открытого образования: обучение, опыт, организация [Текст]/ Отв.ред. В.И. Солдаткин. -М.: МГИУ,2003.-508 с.
62. Сластенин В.А. и др. Педагогика Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2006. - 576 с.
63. Медведева М.С. Проблемы и перспективы смешанного обучения
[Текст]/ Медведева М.С, Романова К.Е. // Материалы VIII международной практической конференции «Бъедещите изследвания» - 2012. Том 15.
Педагогические науки. София. «ГРАД-БГ» ООД - 88 -92 с, ISBN 978-966-8736¬05-6
64. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология [Текст]: учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений / Н.Ф. Талызина. - 2-е изд., стереотип. -М.: Издательский центр «Академия», 1998. - 288 с.
65. Теория и практика дистанционного обучения [Текст]/ под ред. Е.
С. Полат. —М.: Академия, 2004.
66. Тихомиров, В.П., Солдаткин, В.И., Лобачев, С.Л. Виртуальная образовательная среда: предпосылки, принципы, организация [Текст]/ В.П. Тихомиров, В.И. Солдаткин, С.Л. Лобачев. -М.: МЭСИ, 1999. - 10-25 с.
67. Тихомирова Е., Береснев Д. Смешанное обучение методики и технологии для эффективной передачи знаний [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http: //competentum.
68. Тихомирова Е.В. Формирование эффективной стратегии смешанного корпоративного обучения // Смешанное и корпоративное обучение:труды Всерос. науч.-метод. симпозиума «СКО-2007». URL: http://window.edu.ru/resource/ 002/56002/files/sco2007.pdf.
69. Фандей В.А. Теоретико-прагматические основы
использования формы смешанного обучения иностанному (английскому)языку в языковом ВУЗЕ. Автореферат. диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва - 2012.
70. Формирование готовности будущих учителей к работе в условиях смешанного обучения. Автореферат. диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Нижний Новгород - 2015. - 15с.
71. Холл А.Д., Фейджин, Р.Е. Определение понятия системы [Текст]/ А.Д. Холл, Р.Е. Фейджин // Исследования по общей теории систем. М., 1960. 252 с.
72. Хуторской А. В. Научно-практические предпосылки дистанционной педагогики [Текст]/ А.В. Хуторской // Открытое образование. — 2001. — № 2. — 30-35 с.
73. Хуторской А. В. Пути развития дистанционного образования в школах России [Текст]/ А.В. Хуторской // Всероссийская научная конференция Relarn. Тезисы докладов. —М., 2000.- 35 с
74. Хуторской А.В. Дистанционное обучение и его технологии [Текст]/ А.В. Хуторской // Компьютерра. — 2002. — № 36. — 26-30 с.
75. Хуторской А.В. Дистанционное профильное обучение в школе [Электронный ресурс]: А.В. Хуторской // Интернет-журнал «Эйдос». - 2005. - Режим доступа:http://www.eidos.ru/journal/2005/0420.htm.
76. Хуторской А.В. Современная дидактика [Текст]: учеб. пособие. 2¬е изд., перераб. /А.В. Хуторской,— М.: Высш. шк, 2007. — 639 с.
77. Цифровая компетентность подростков и родителей. Результаты всероссийского исследования / Г.У. Солдатова, Т.А. Нестик, Е.И. Рассказова, Е.Ю. Зотова. — М.: Фонд Развития Интернет, 2013. — 144 с. [адрес доступа: http://window.edu.ru/resource/637/79637/files/book536.pdf
78. Чошанов М. A. Гибкая технология проблемно-модульного обучения: Методическое пособиет. -- М.: Народное образование, 1996. - 160 с, ил.- (Библиотечка журнала "Народное образование"№2,1996. - 45 с.
79. Шолохова М.А. Российский портал открытого образования: обучение, опыт организация [Текст] /Отв. ред. В.И. Солдаткин-М.: МГИУ, 2003. - 67 с.
80. Щенников С.А. Открытое дистанционное образование [Текст]/
С.А. Щенников.- М.: Наука, 2002.- 35-78 с.
81. Щенников С.А., Дидактика электронного обучения [Текст]/ С.А. Щенников // Высшее образование в России. - № 12. - 2010. - 83-90 с.
82. Щеткин И.М. Проблемы и перспективы создания представительств педагогического вуза в регионе [Текст]/ И.М. Щеткин // Открытое и дистанционное образование. 2002. №2(6).- 35-37 с.
83. Эллисон Роззетт Ребекка Воган Фрази Возможности смешанного обучения// American Management Association. Copyright, 2006.
84. Юдин B.B. Педагогическая технология. [Текст]: Часть 1.1 В.В. Юдин-Ярославль: Изд-во ЯПИ, 1997. - 48 с.
85. Юдин В.В. Педагогические основы E-learning [Текст]/ В.В. Юдин
// Высшее образование в России: Научно -педагогический журнал
Министерства образования. - 2008. - № 8. - С. 36-40. Юдин, Э.Г. Методология науки. Системность. Деятельность [Текст]/ Э.Г. Юдин - М.: Эдиториал УРСС,1997. - 450 с.
86. Яковлева Н.М. Теория и практика подготовки будущего учителя к творческому решению воспитательных задач [Текст]: дис...д -ра пед. наук. - Челябинск, 1992.-403 с.
87. Ялалов Ф.Г. Деятельностно-компетентностный подход к практико-ориентированному образованию [Текст] / Ф.Г. Ялалов // Интернет- журнал «Эйдос». - 2007. - 15 с.
88. Ясвин В. А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию / В. А. Ясвин. - М. : Смысл, 2001. - 365 с. References.
89. BonkC. J., GrahamC. R. TheHandbookofBlendedLearning. GlobalPerspectives, Local Designs. Hardcover - December 30, 2005. URL: https://www.researchgate.net/publication/26872610 The Handbook of BlendedLearning Global Perspectives Local Designs(дата обращения: 12.02.2020)
90. PurnimaV. BlendedLearningModels // Published: Список
использованной литературы August 2002 P. 1 URL:
http://www.learningcircuits.org/2002/aug2002/valiathan.html(дата обращения: 01.03.2020)
91. RossettA., VaughanF., BlendedlearningCEOEpicGroupplc, 52
OldSteine, BrightonBN1 1NH, 2003, URL:
http://www.obs.ru/interest/publ/?thread=57 (дата обращения: 12.12.2019)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ