Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ДЕВЕЛОПЕРСКОГО ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ АУТЛЕТ-ЦЕНТРА КАК НОВОГО ФОРМАТА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г. СУРГУТ

Работа №101091

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

строительство

Объем работы82
Год сдачи2019
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
136
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 АНАЛИЗ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОРОДА
СУРГУТ. ФОРМАТЫ СОВРЕМЕННОЙ ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 8
1.1 УРОВЕНЬ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА
СУРГУТА 8
1.2 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ХМАО - ЮГРА 12
1.3 ОСНОВНЫЕ НЕДОСТАТКИ СОВРЕМЕННЫХ ТОРГОВЫХ
ЦЕНТРОВ. АУТЛЕТ-ЦЕНТР, КАК НОВЫЙ ФОРМАТ ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ДЛЯ ГОРОДА СУРГУТ 15
2 РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ДЕВЕЛОПЕРСКОГО ПРОЕКТА АУТЛЕТ-
ЦЕНТРА КАК НОВОГО ФОРМАТА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В ГОРОДЕ СУРГУТ 25
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ 25
2.2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ТОРГОВОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ
ПРОЕКТА 30
3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ В
ДЕВЕЛОПЕРСКИЙ ПРОЕКТ «АУТЛЕТ-ЦЕНТР» 34
3.1 ЭТАПЫ ВОЗВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА 34
3.2 РАСЧЕТ ВЫРУЧКИ И ЗАТРАТ ПО ПРОЕКТУ 53
3.3 РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ А 78
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 79
ПРИЛОЖЕНИЕ В 80
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 82

Актуальность диссертационного исследования. Аутлет-центры - это совсем новый вид торговой недвижимости для России, который пришел к нам из Европы и США. Он постепенно начинает наращивать обороты. Это следует из ряда современных тенденций и проблем, начиная от экономического кризиса до изменения стиля в жизни россиян. Пока что данные торговые центры существуют в крупных городах России, таких как Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург. По мнению аналитиков, потенциальными клиентами аутлет- центров являются клиенты со средним и большим доходом, которые привыкли к брендовым вещам и не готовы отказываться от них для экономии денежных средств. Поэтому данный сегмент торговой недвижимости в сложившейся экономичной ситуации будет начинать набирать популярность среди жителей России.
С точки зрения географии и покупательского спроса существует огромный потенциал в развитии аутлетов, как региональных торговых комплексов Западной Сибири. Ведь доходы граждан ХМАО-Югра занимают 3 место после Москвы и Санкт-Петербурга. Исследование нацелено на создание в городе Сургут совершенно нового и непривычного для России торгового формата. Аутлеты представляют интерес для различных слоев населения и могут поспособствовать повышению доступности импортных и качественных товаров на российском рынке и поддержанию мировых тенденций.
Цели и задачи диссертации. Разработан новый девелоперский проект строительства аутлет-центра для северных районов Российской Федерации, отличающегося возможностью быстрого возведения объектов в условиях вечной мерзлоты. Строительство подобных объектов обеспечит посещаемость клиентов с высокими доходами для приобретения брендовых вещей.
В соответствии с поставленной целью, в диссертации выполнены следующие задачи:
• проанализировать особенности, основные понятия и определения торговой недвижимости;
• обобщить понятия и классификацию торговых форматов;
• изучить особенности и проблемы разработки девелоперского проекта по созданию аутлета;
• выполнить оценку эффективности от реализации девелоперского проекта по созданию аутлета.
Объект и предмет исследования. Объектом исследования является сфера торговой недвижимости города Сургут. Предметом исследования является социально-экономическое взаимоотношение стейкхолдеров при разработки девелоперского проекта.
Степень разработанности проблемы. В современной литературе достаточно много представлено информационного материала о состоянии и тенденциях развития торговой недвижимости, также много уделяется внимания анализу инвестиционной привлекательности классических торгово­развлекательных площадей и описанию среднестатистических торговых центров. При этом, существует нехватка информации про современные атулет- центры на территории России. Очень мало данных, статей, которые позволяют выявить существующее состояние и спрогнозировать перспективы развития формата «аутлет» в России.
Теоретическая и методологическая основа диссертации. В качестве информационной базы использовались специальная, справочная и научная литература, специализированные периодические издания, результаты полевых мониторинговых исследований, материалы интернет-сайтов, посвященных исследованию рынка недвижимости, статистические сборники. Для проведения исследования использовалось методы сбора информации, сравнительного анализа, системного и статистического анализа, группировки и сопоставления, методы инвестиционного анализа, методы принятия управленческих решений и метод экспертных оценок.
Научные результаты.
• Выявлены социально-экономические проблемы обеспечения северных территорий объектами торговой недвижимости.
• Разработан формат торгово-развлекательного центра.
• Разработан девелоперский проект по созданию аутлет - центра на территории северного региона.
Научная новизна.
• Разработан девелоперский проект аутлет-центра, отличающегося от существующих объектов торговой недвижимости тем, что учтены факторы отрицательных температур долгосрочного периода, низкая плотность населения, удаленность от поставщиков и производителей таким образом, что это позволяет избавиться от социально-экономических проблем.
• Разработан новый формат аутлет-центра для ХМАО - Югра, отличающийся от существующих объектов торговой недвижимости тем, что запроектированы быстровозводимые наружные стены и покрытия из трехслойных сэндвич-панелей, таким образом, что это позволяет повысить, за счет уникальности конструкции, привлекательность девелоперского проекта как для инвестора, так и для покупателя.
• Разработан девелоперский проект строительства аутлет-центра, отличающегося возможностью быстрого возведения объекта в условиях вечной мерзлоты, что позволит обеспечить население с доходами выше среднего брендовой одеждой.
Эмпирическая база. В ходе исследования были опубликованы 4 статьи общим объемом 2 печ. листа.
Структура диссертации. Структура диссертационного исследования отражает его цель и задачи и состоит из введения, трех глав, заключения, а также списка использованной литературы, состоящего из 60 литературных источников. Основное содержание работы изложено на 83 страницах текста.
Диссертация содержит 31 таблицу, 13 рисунков, 7 формул, 4 приложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Аутлет-центр (ТЦ) - это совокупность предприятий торговли, услуг, общественного питания и развлечений, подобранных в соответствии с концепцией и осуществляющих свою деятельность в специально спланированном здании (или комплексе таковых), находящемся в профессиональном управлении и поддерживаемом в виде одной функциональной единицы.
Специализированные торговые центры часто разделяют по разным темам, среди которых торговля и развлечения (retail-entertainment), они называются аутлет-центрами (ТРЦ).
В 2018 году объем рынка торговой недвижимости в России достиг порядка 160 миллиардов долларов и 38,2 миллионов квадратных метров. Большая часть этого рынка сосредоточена в Москве и Санкт-Петербурге. Однако сейчас специалисты крупных торговых сетей активно изучают инвестиционно-привлекательные города, расположенные в Сибири, и занимаются поиском потенциальных площадок под гипермаркеты.
Аутлет-цент, расположенный в городе Сургут, идеально подходит под данные требования. Он будут включать в себя идейно-сформированные торговые галереи одежды и обуви, досугово-развлекательные зоны с кинокомплексами, детские развлекательные центры (включающие детские игровые комнаты), а также предприятия общественного питания. В зоне фудкорта будут представлены несколько концепций. А для удобства посетителей торгового-развлекательного центра предусмотрены: организация наземного паркинга на 1000-1500 машиномест и остановки автобусов, троллейбусов и маршрутных такси.
В соответствии с целью, в диссертации выполнены следующие задачи:
• проанализировать особенности, основные понятия и определения торговой недвижимости;
обобщить понятия и классификацию торговых форматов;
изучить особенности и проблемы разработки девелоперского
проекта по созданию аутлета;
• выполнить оценку эффективности от реализации девелоперского проекта по созданию аутлета;
• Выявлены социально-экономические проблемы обеспечения северных территорий объектами торговой недвижимости.
• Разработан формат торгово-развлекательного центра.
• Разработан девелоперский проект по созданию аутлет - центра на территории северного региона.


1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 №51-ФЗ
(ред. от 28.03.2017 г.) [Электронный ресурс] // Режим доступа:
http://www.consultant.ru/ (Дата обращения: 01.05.2019 г.).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 №51-ФЗ
(ред. от 28.03.2017 г.) [Электронный ресурс] // Режим доступа:
http://www.consultant.ru/ (Дата обращения: 01.05.2019 г.).
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ (ред. от 28.12.2016 г.) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант Плюс»: Законодательство: Версия Проф. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/ (Дата обращения: 05.05.2019 г.).
4. О государственной регистрации прав на недвижимость, имущество
и сделок с ним: [федер. закон от 21.07.1997 г. №122 (ред. от 21.07.2014 г.)] [Электронный ресурс] // СПС «Консультант Плюс»: Законодательство: Версия Проф. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/(Дата обращения:
05.05.2019г.).
5. О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий: [Постановление Правительства РФ от 05.03.2007 г.] [Электронный ресурс] // СПС «Консультант Плюс»: Законодательство: Версия Проф. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/ (Дата обращения: 10.05.2019 г.).
6. Постановление Правительства Российской Федерации "Об инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства" от 19.01.2006 № 20 (действующая редакция).
7. Постановление Правительства Российской Федерации «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» от 05.03.2007 № 145 (действующая редакция).
8. Постановление Правительства Российской Федерации «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» от 16.02.2008 № 87 (действующая редакция).
9. Постановление Правительства Российской Федерации «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» от 16.02.2008 № 87 (действующая редакция).
10. И.Р. Айтмухаметова, С.А. Гарина, Е.Б. Денисенко Экономика недвижимости: рынок, правовые основы, инвестиции. Учебное пособие: //, и др. Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет - Новосибирск: НГАСУ, 2011. - 96 с.
11. Королева М.А.,Власова М.Ф.,Дайнеко Л.В.,Караваева
Н.М.,Ларионова В.А. Производственный менеджмент в строительстве (присвоен гриф Федерального института развития образования) Екатеринбург: Уральский федеральный университет, 2016. - 700 с.
12. Ларионова В.А., Платонов А.М.Управление инвестиционной привлекательностью девелоперских проектов (Учебное пособие)// Ларионова В.А., Платонов А.М. МОУ РФ УрФУ им. первого Президента России Б.Н. Ельцина, Екатеринбург, 2017. - 267 с.
13. Мазур, И.И. Девелопмент / И. И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге. - М.: Экономика, 2009. - 521 с.
14. Максимов, С.Н. Девелопмент (развитие недвижимости) / С.Н.Максимов. - СПб.: Питер, 2010. - 256 с.
15. Мурзин, А.Д. Недвижимость: экономика, оценка и девелопмент: учебное пособие / А.Д. Мурзин. - Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 382 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ