Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ГРУППЫ ПРОЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРИДОРОЖНОГО СЕРВИСА

Работа №101082

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

строительство

Объем работы70
Год сдачи2019
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
154
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ПРИДОРОЖНОГО СЕРВИСА 7
1.1 МИРОВОЙ ОПЫТ РАЗВИТИЯ ПРИДОРОЖНОГО СЕРВИСА 7
1.2 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТРАНСПОРТНОГО КОРИДОРА И ЗНАЧЕНИЕ
ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЛЯ ПРИДОРОЖНОГО СЕРВИСА 15
1.3 ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДЕВЕЛОПЕРСКИХ ПРОЕКТОВ ВНЕ
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ 21
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРИДОРОЖНОГО СЕРВИСА 24
2.1 ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРИДОРОЖНЫМ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЗОНА 24
2.2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ИНФРАСТРУКТУРЫ ДОРОЖНОЙ СЕТИ 26
2.3 РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРИДОРОЖНОЙ СЕТИ 31
2.4 ВЫРУЧКА ПО ОСНОВНОМУ ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 38
3 РАЗРАБОТКА ГРУППЫ ПРОЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ПРИДОРОЖНОГО СЕРВИСА 42
3.1 ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ НА РАЗРАБОТКУ ГРУППЫ ПРОЕКТОВ 42
3.2 АНАЛИЗ ОПЕРАЦИОННЫХ РАСХОДОВ 52
3.3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 55
3.3 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66

Актуальность работы. На данный момент в России крайне недостаточно качественных отелей на автотрассах. Особенно сильно недостатки отечественных гостиниц заметны в сравнении с аналогичными объектами в европейских странах.
Последнее высказывание свидетельствуют о недостаточной конкуренции, а значит, и о том, что рассматриваемый рынок инфраструктуры качественных проектов придорожного сервиса еще далек от насыщения
Целью работы является разработка девелоперского проекта по развитию инфраструктуры придорожного сервиса на территории России. Достижение поставленной цели предопределило необходимость решения в работе следующих задач:
• изучить мировой опыт развития придорожного сервиса;
• рассмотреть особенности развития придорожного сервиса вне населенных пунктов;
• предложить характеристики объекта и место под строительство;
• рассчитать экономическую эффективность развития группы придорожных сервисов.
Объектом исследования является сфера инфраструктуры придорожного сервиса.
Предметом исследования является маркетинг территории, а также совокупность методов финансирования девелоперских и инвестиционных проектов.
Научная новизна. Предложена концепция создания мотелей, как объектов инфраструктуры придорожного сервиса. Концепция отличается тем, что сдача в аренду осуществляется не физическим лицам, а операторам гостиничного бизнеса, что позволяет повысить качество обслуживания.
Методологическая и информационная основа исследования.
Использованы материалы научных исследований, представленные в виде диссертаций, материалы периодических изданий, нормативно-правовые акты, учебно-методическая литература, интернет-ресурсы и другие электронные ресурсы. Труды отечественных ученых, таких как А. М. Платонова, В. А. Ларионовой.
Магистерская диссертация подготовлена по направлению 38.04.02 «Менеджмент».
Результат магистерской работы является расчет экономической эффективности развития инфраструктуры группы проектов придорожного сервиса.
Степень изученности проблемы исследования. Проблемы редевелопмента промышленных зон с постоянной периодичностью освещаются в средствах массовой информации, в специализированных изданиях, на тематических «круглых столах».
Практическая значимость. Значимость исследования определяется потребностью в развитии инфраструктуры придорожного сервиса.
Структура работы обусловлена целью и задачами, поставленными перед магистерской диссертацией. Работа состоит из содержания, введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы.
В работе будет рассмотрено финансирование реализации группы проектов инфраструктуры придорожного сервиса на трассе М5 «Урал».
В первой главе рассмотрен мировой опыт развития придорожного сервиса. Особенности строительства вне населенных пунктов.
Во второй главе изучены основные требования к придорожным многофункциональным зона, проведен анализ и оценка инфраструктуры дорожной сети, посчитана выручка по основному виду деятельности.
В третьей главе произведен расчет финансовых затрат на разработку группы проектов, проведена оценка экономической эффективности проекта, произведен расчет экономических показателей эффективности.
В заключении сформулированы основные выводы и обобщены результаты исследования.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Объектом исследования являлось развитие инфраструктуры придорожного сервиса вблизи магистральной дороги.
У нас в стране не так много хороших мотелей, в которых мог бы остановиться путник и отдохнуть после утомительной дороги с возможностью вкусно перекусить и не бояться за качество продуктов и сохранность здоровья.
Предполагалось построить 3 придорожного мотеля площадью 1000 кв. м. (каждый) вблизи магистральной дороги. В мотеле есть кафе на 40 мест площадью 160 кв. м. и 20 номеров в мотеле общей площадью 625 м. кв. Возле мотеля есть места для парковки легковых и грузовых машин.
Для изучения данного вопрос был детально изучен мировой опыт развития и классификация придорожного сервиса. Какие виды бывают, наиболее знаковые мотели зарубежья и Российская специфика.
Рассмотрели возможности развития придорожного сервиса вне населенных пунктов, изучили возможные трудности с подключением к коммуникация.
Было выбрано 3 кадастровых участка для строительства придорожного сервиса.
В третьей главе произведена оценка эффективности инвестиций девелоперского проекта. Оценка эффективности инвестиционных проектов является одним из наиболее важных этапов в процессе управления реальными инвестициями. От того, насколько качественно выполнена такая оценка, зависит правильность принятия окончательного решения.
Срок строительства составил 3 года. Исходя из графика финансирования стоимость строительства обойдется 161 578 608 руб.
В рамках данной работы, арендная ставка кафе и номеров составляет 1000 руб. за 1 кв. м арендуемых площадей зданий. Начиная с 13-го квартала или начала 3 года, начинают поступать арендные платежи в размере 2 419 350 руб. в месяц.
Полный срок окупаемости вложенных денежных средств приходится на 13 год. В это время произведены все выплаты по кредиту и возвращены займы учредителям на строительство и погашение процентов по кредиту на момент инвестиционной стадии.
Показатель рентабельности мотелей высокий и составляет 62 %.
Ставка дисконтирования рассчитанная кумулятивным способом составила 13.61 % и учитывает ставку по облигациям федерального займа и риски осуществления девелоперских и инфраструктурных проектов. Стоимость реверсии, рассчитанная по формуле Гордона, на конец прогнозного периода 435 138 565 руб.


1. ГОСТ Р «Дороги автомобильные общего пользования. Многофункциональные зоны дорожного сервиса. Требования к размещению и обустройству».
2. Государственная экспертиза проектной документации: Постановление Правительства РФ от 05.03.2007 N 145 (ред. от 22.10.2018) «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий».
3. Дороги автомобильные общего пользования
многофункциональные зоны дорожного сервиса Требования к размещению и обустройству ГОСТ Р 12 пункт.
4. МФЗ [ГОСТ 33062-2014, пункт 3.12].
5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 29.05.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2019)НК РФ Глава 26.2. УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ (введена Федеральным законом от 24.07.2002 N 104- ФЗ) (дата обращения 03.05.19).
6. НЦС 81-02-01-2017 укрупненные нормативы цены
строительства. Сборник п 01. жилые здания.
7. О правилах дорожного движения: Постановление Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090.
8. Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей. Приказ Минтранса России от 20 августа 2004 г. № 15.
9. Подготовка проектной документации: ст. 48 Градостроительного кодекса РФ.
10. Получение ГПЗУ Письмо Госстроя от 17.12.2012 N 3427- ВК/11/ГС «О предоставлении государственной услуги по выдаче градостроительного плана».

12. Получение ТУ на инженерные сети НГПСО 1-2009.66 Нормативы градостроительного проектирования Свердловской области.
13. Проведение инженерных изысканий для подготовки проектной документации: Приложение 3 к письму Минстроя России от 05.03.2019 г. № 7581-ДВ/09 за I квартал 2019 г.
14. Размерность парковочного места. СП 113.13330.2012 СНиП 21­02-99.
15. Разработка рабочей документации: СБЦП 81-2001-03, СБЦП
2001-03, СБЦП 81-02-03-2001 Объекты жилищно-гражданского
строительства. Справочник базовых цен на проектные работы для строительства...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ