Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Модернизации механизма открывания днища ковша экскаватора ЭКГ-20, производства ПАР «Уралмашзавод»

Работа №101073

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

транспорт

Объем работы99
Год сдачи2019
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
115
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


2.5.11 Достоинства и недостатки конструкции МОДК ЭКГ-20 31
3. Техническое обслуживание МОДК 33
3.1 Ежесменное техобслуживание 34
3.2 Еженедельное техобслуживание 34
3.3 Ежемесячное техобслуживание 34
3.4 Текущий ремонт 35
3.5 Сезонное техобслуживание 36
3.6 Трудозатраты по периодам эксплуатации 36
4. Описание модернизации МОДК 38
5. Расчет основных узлов МОДК 41
5.1. Расчет вместимости ковша 41
5.2 Расчет механизма ОДК 44
5.2.1 Расчет силы трения возникающей в засове 45
5.2.2 Расчёт потребного усилия на канате 47
5.2.3 Прочностной анализ рычага и корпуса МОДК 49
5.2.4 Результаты прочностного анализа 54
5.2.5 Выбор двигателя лебедки ОДК и подбор каната 57
6. Анализ эксплуатационных характеристик экскаватора 59
6.1 Расчет коэффициента технической готовности 59
6.2 Основные показатели работы экскаватора ЭКГ-20 №23 62
6.3 Основные показатели работы экскаватора ЭКГ-20 №28 65
6.4 Сравнение показателей экскаваторов ЭКГ-20 №23 и №28 69
6.5 Результаты анализа работы экскаваторов до и после модернизации 72
7. Экономическая оценка технических решений 73
7.1. Оценка единовременных вложений 73
7.2 Расчет себестоимости нового изделия 76
7.3 Экономическая оценка 81
7.4 Результаты оценки 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
Библиографический список 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 88

На основе анализа мирового рынка была выявлена тенденция постоян­ного увеличения потребления основных видов твёрдых полезных ископаемых. В различные периоды развития мировой промышленности, с характерными экономическими прогрессом и регрессом, наблюдались колебания спроса на минеральное сырьё. Однако общий тренд суммарных объёмов его потребле­ния за последние 50 лет неумолимо растёт, данный рост обусловлен увеличе­нием численности населения планеты и неуклонным промышленным ростом.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что отечественный и ми­ровой опыт работы карьерного выемочно-погрузочного оборудования пока­зывает, что при разработке крепких скальных пород в сложных забоях наибо­лее эффективными являются электрические карьерные экскаваторы.
Объектом исследования является карьерный гусеничный экскаватор ЭКГ-20, производства ПАО «Уралмашзавод». Предмет исследования: меха­низм открывания днища ковша.
Механизм открывания днища ковша, один из основных узлов экскава­тора, поэтому от него напрямую зависит работа экскаватора. Надежность и безотказность данного механизма, позволяет обеспечивать высокую произво­дительность. На основе данных, полученных в ходе эксплуатации, была про­изведена модернизация механизма открывания днища ковша.
Целю выпускной квалификационной работы является модернизация ме­ханизма открывания днища ковша экскаватора ЭКГ-20, производства ПАО «Уралмашзавод». В связи с этим решаются следующие задачи:
• Анализ существующих конструкций;
• Анализ работы механизма открывания днища ковша;
• Выбор и обоснование новой конструкции;
• Расчет узлов новой конструкции;
• Анализ результатов модернизации;
• Технико-экономическое обоснование модернизации.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Механизм открывания днища ковша, один из основных узлов экскава­тора, поэтому от него напрямую зависит работа экскаватора. Надежность и безотказность данного механизма, позволяет обеспечивать высокую произво­дительность экскаватора. На основе данных, полученных в ходе эксплуата­ции, была произведена модернизация механизма открывания днища ковша.
В процессе выполнения выпускной квалификационной работы был про­изведен анализ существующих конструкции и на его основе была выбрана оп­тимальная конструкция и расположение рычагов механизма открывания дни­ща ковша. В результате модернизации были учтены и устранены все недо­статки, которые были выявлены в ходе эксплуатации. Также был произведен расчет на прочность рычагов и корпуса рычагов в программе КХ Siemens, рассчитаны основные параметры механизма и подобраны, в соответствии с нагрузками, канат, цепь и электродвигатель, которые удовлетворяют условиям эксплуатации карьерного экскаватора.
На основе полученных данных, можно сделать вывод об успешном про­ведении модернизации механизма, так как было увеличено время основной работы на 5%, увеличен коэффициент технической готовности с 96,9% до 97,8%, а также увеличен объем выполненных работ приблизительно на 1000 м3/мес добытой породы.
В результате экономической оценки было выявлено уменьшение себе­стоимости модифицированной модели на 38,2 %, данный показатель обуслов­лен тем, что литое днище ковша было заменено сварным вариантом, а также была использована более простая конструкция механизма открывания днища ковша.


1. Г.Х. Бойко, А.В. Груздев, В.Н. Николаев и др. «Горное оборудо­вание Уралмашзавода». Г. Екатеринбург: «Уральский рабочий», 2003. 240 с.
2. В.Н. Цветков, В.Д. Дмитриев, Н.В. Дурнев, Н.В. Савинова. Учеб­ное пособие «Расчет основных параметров карьерных экскаваторов». Г. Ека­теринбург: изд-во УГГГА, 2006. 132 с.
3. Инструкция по эксплуатации ЭКГ-18, производства «Уралмашза­вода», ОАО «Уралмашзавод», 2016 г. 127 с.
4. Инструкция по эксплуатации ЭКГ-20, производства ПАО «Урал­машзавода». ПАО «Уралмашзавод», 2019 г. 234 с.
5. Отчет о работе экскаватора ЭКГ-18, производства ПАО «Урал­машзавод» за 2017-2018 года на Гайском горно-обогатительном комбинате.
2018 г. 54 с.
6. Отчет о работе экскаватора ЭКГ-20, производства ПАО «Урал­машзавод» за 2018 год на Качканарском горно-обогатительном комбинате.
2019 г. 65 с.
7. Отчет о работе экскаватора ЭКГ-20, производства ПАО «Урал­машзавод» за 2018 год на Лебединском горно-обогатительном комбинате 2019 г. 78 с.
8. Данилов Ю.А., Артамонов И.П. «Практическое использование NX Siemens.» М.: ДМК Пресс, 2011. - 332 с.
9. Гончаров П. С., Артамонов И. А., Халитов Т. Ф., Денисихин С. В., Сотник Д. Е. NX Advanced Simulation. Инженерный анализ. - М.: ДМК Пресс, 2012. - 504 с.: ил.
10. Кох П.И. Одноковшовые экскаваторы. Устройство, монтаж, экс­плуатация и ремонт: Учебник для вузов / П.И. Кох - изд. 2, пер. и доп. - М.: Недра, 2015. - 440 с.
11. Ганин А.Р. Современные инженерные решения и практический опыт эксплуатации карьерных экскаваторов ЭКГ18Р/20К производства «ИЗ- 12. Кулешов А.А. Проектирование и эксплуатация карьерного авто­транспорта: Справочник. Ч. 1/ А.А. Кулешов - СПГГИ. СПб.: 2004. - 230 с.
13. Кулешов А.А. Проектирование и эксплуатация карьерного авто­транспорта: Справочник. Ч. 2/ А.А. Кулешов - СПГГИ. СПб.: 2004. - 202 с.
14. Падучин Д.А. Сравнительный анализ одноковшовых карьерных экваторов с механическим и гидравлическим объемным приводами / Д.А.Падучин, С.Л.Иванов // Технические науки - от теории к практике: Сб. статей ГУН Междунар. науч.-практ. конф. Новосибирск: СбАК. 2016. С.37-42.
15. Муйземнека Ю.А. Исследование рабочих параметров и совершен­ствование конструкций экскаваторов и дробилок, выпускаемых Уралмашза­водом/ Под реакцией Ю.А. Муйземнека - Москва, 2014.- 120 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ