Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Бизнес-план свадебного салона (Омский государственный университет путей сообщения)

Работа №101048

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

бизнес планирование

Объем работы37
Год сдачи2022
Стоимость800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
166
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические основы разработки бизнес-плана 4
1.1.Сущность разработки бизнес-плана 5
1.2.Виды бизнес-планов и их роль в управлении предприятием 10
1.3. Методы бизнес- планирования на предприятии 14
2.Бизнес-план свадебного салона 17
2.1. Резюме проекта 17
2.2 Маркетинговый план 18
2.3 Производственный план 24
2.4. Организационный план 25
2.5.Финансовый план 27
2.6 Управление рисками 31
Заключение 34
Список использованных источников 36

На сегодняшний день в условиях изменяющейся окружающей среды и необходимости для предприятий формировать высокий уровень конкурентоспособности, сформирована потребность не только в рациональных действиях в текущем моменте. Возникла необходимость построения эффективных бизнес-планов, которые будут способствовать недопущению проблемных аспектов, как в текущей деятельности, так и в прогнозном периоде.
Данные аспекты являются основными причинами, по которым бизнес-планирование выступает на сегодняшний день как инструмент бизнеса, управления предприятием, так и объектом бизнес-планирования в управлении. То, насколько эффективно развито бизнес-планирование, определяется эффективностью достижения целей, при котором используется минимальное количество ресурсов. Это обосновывает важность бизнес-планирования для предприятий любого размера и любых организационно-правовых форм.
Целью курсовой работы является разработка бизнес-плана на предприятии.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
− рассмотреть аспекты бизнес-планирования деятельности на предприятии;
− разработать разделы бизнес-плана.
Объектом исследования в работе является свадебный салон.
Предметом исследования является бизнес-планирование деятельности свадебного салона.
При написании курсовой работы были использованы труды таких авторов, как работы отечественных и зарубежных экономистов по вопросам бизнес-планирования и управления финансами. Здесь следует отметить таких авторов, как И.Т. Балабанов, Л.П. Белых, И.А. Бланк, В.В. Бочаров, Р. Брейли и С. Майерс, Ю. Бригхэм и Л. Гапенски и другие.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, выводов и предложений, списка используемой литературы и приложений.
В первой главе рассмотрены аспекты бизнес-планирования деятельности на предприятии, а именно сущность бизнес-планирования на предприятии, виды бизнес-планов и их роль в управлении предприятием.
Во второй главе разработаны разделы бизнес-плана свадебного салона.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В итоге, проведя исследование теоретических и методических аспектов бизнес-плана, можем сделать следующий вывод.
В качестве объекта бизнес- планирования выступают различные виды деятельности на предприятии, такие как текущая и инвестиционная финансовая деятельности. Бизнес-планирование представляет планирование финансовой деятельности предприятия как элемент внутрифирменного планирования. Бизнес-планирование представляет разработку определённого комплекса показателей, которые отражают движение денежных средств, вложенных в имущества и эффективность текущей деятельности предприятия в будущем периоде.
Бизнес-планирование представляет ключевую функцию финансового менеджмента, которая позволяет определить необходимый уровень финансовых средств, определить наиболее рациональный пропорции распределения данных средств как во времени так и в пространстве. Целевыми ориентирами бизнес- планирования является диагностика необходимых источников финансирования будущей деятельности предприятия, оценка эффективности данных источников, определения наиболее эффективных форм вложения финансовых средств. Бизнес-планирование является основой координации финансов предприятия для наиболее эффективных управленческих решений. При этом при финансовом плане у необходимо учитывать функции научности, целевой направленности, системного характера, непрерывности гибкости, соответствия источникам финансирования.
Изучив виды бизнес-планов и их роль в управлении предприятием, можем сделать следующий вывод. На сегодня существует более ста классификаций бизнес-планов предприятий. Основной из них является классификация видов бизнес-плана на стратегические, перспективные и оперативные планы. Стратегический бизнес- план состоит в разработке финансовой стратегии предприятия и прогноза основных показателей финансовой деятельности и финансового состояния предприятия на долгосрочный период. Перспективный бизнес-план базируется на разработанных долгосрочных планах и заключается в разработке конкретных видов текущих финансовых планов, конкретизирующих основные показатели финансовой деятельности на предстоящий период. Оперативный бизнес- план базируется на разработанных текущих финансовых планах и заключается в разработке комплекса краткосрочных плановых заданий по финансовому обеспечению основных направлений хозяйственной деятельности предприятия. Вспомогательной видовой классификацией бизнес-планов является классификация видов плана в зависимости от таких признаков, как время составления бинес- планов, содержание отображаемой информации, объем информации, цели составления, характеру деятельности.



1. Берлин, С.И.Теория финансов/ С.И. Берлин : учебник. – М.: Приор, 2021. – 563 с.
2. Бондаренко, А.В. Доработка алгоритма прогнозирования объема продаж/ А.В. Бондаренко //Корпоративный менеджмент. – 2017. – №8. – С. 18-23.
3. Бондаренко, А. В. Методика алгоритма прогнозирования объема продаж, разработанного Кошечкиным С.А/А.В. Бондаренко//Финансовый менеджмент. – 2018. – №7. – С. 23-26.
4. Бухалков, М.И. Внутрифирменное планирование/М.И. Бухалков: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 243 с.
5. Васильева, В.С. Финансовый анализ / В.С. Васильева: учебник. – М.: КНОРУС, 2021. – 544 с.
6. Гончаров, А.И. Финансовое оздоровление предприятия: методология и механизмы реализации/А.И. Гочаров// Финансы. – 2018. –№11. – С. 68-69.
7. Гринолл, Э. Финансы, бизнес-планирование и прогнозирование для руководителей среднего звена
Э.Гринолл/Э.Гринолл: учебник. – М.: Приор, 2021. – 227 с.
8. Давыдов, А.И. Факторный индексный анализ финансовых показателей фирмы/А.И. Давыдова // Финансы. – 2017. – №7. – С.56-57.
9. Дугельный, А.П.Бюджетное управление предприятием/А.П. Дугельный: учебник. – М.: «Дело», 2021. – 321 с.
10. Ефимов, О.В. Анализ финансовой отчетности/О.В. Ефимов: учебное пособие для вузов. – М.: Омега-Л, 2017. – 451 с.
11. Жарковская, Е.П. Антикризисное управление/Е.П. Жаровская: учебное пособие для вузов. – М.: Омега –Л, 2018. 356 с.
12. Жилкина, А. Н. Управление финансами. Финансовый анализ предприятия/А.Н. Жилкина: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 332с.
13. Жилкина, А.Н. Бизнес-планирование на предприятии/А.Н. Жилкина: учебник. – М.: Финансы, 2017. – 321 с.
14. Илышева, А. А. Анализ финансового состояния – как основа целевого прогнозирования / А.А. Илышева//Экономический анализ. – 2021. – №8. – С. 18-23.
15. Илясов, Г.Г. Как улучшить финансовое состояние предприятия/Г.Г. Ильясова // Финансы. –2021. – №10. –С. 70-73.
16. Ионова, А.Ф. Финансовый анализ/А.Ф. Ионова: учебник. – М.: Издательство «Проспект», 2017. – 624 с.
17. Камышанов, П.И. Бухгалтерская финансовая отчетность/П.И. Камышанов: составление и анализ. – М.: Омега –Л, 2021. – 287 с.
18. Коноплев, С.П. Экономика организаций (предприятий)/ С.П. Коноплев: учебник. – М.: Проспект, 2017. – 160 с.
19. Костина, Н.И. Финансовое прогнозирование в экономических система/Н.И. Костина: учебник. – М.: ЮНИТИ, 2017. – 321 с.
20. Крылов, Э.И. Управление финансовым состоянием организации (предприятия)/Э.И. Крылов: учебное пособие. – М.: Эксмо, 2018. – 416 с.
21. Крюков, А.Ф.Анализ методик прогнозирования кризисной ситуации коммерческих организаций с использованием финансовых индикаторов/А.Ф. Крюков, И.Г.Егорычев // Менеджмент в России и за рубежом. — 2018. — №2. – С.28-31.
22. Леонтьев, В. Е. Финансовый менеджмент/В.Е. Леонтьева: учебник. – М.: «ООО Издательство Элит», 2017. – 560 с.
23. Литвин, М.И., Прогнозирование прибыли на основе факторной модели/М.И. Литвин// Менеджмент в России и за рубежом. — 2021. — №4. – С.26-30.
24. Лихачев, О.Н. Бизнес-планирование и прогнозирование на предприятии/О.Н. Лихачев: учебно-практическое пособие. – М: Проспект/ Велби, 2017. – 326 с.
25. Лысенко, Д.В. Экономический анализ/Д.В. Лысенко: учебник. – М.: Издательство «Проспект», 2021. – 376 с.
26. Маренков, Н.Л.Антикризисное управление. Серия «Высшее образование». Москва/Н.Л. Маренков, В.В.Касьянов: Национальный институт бизнеса. — Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2021. — 512 с.
27. Маркарьян, Э. А. Финансовый анализ / Э.А. Маркарьян: учебное пособие. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС 2021. – 224 с.
28. Морозко, Н.И. Финансовый менеджмент в малом бизнесе [Электронный ресурс] : учебник / Н.И. Морозко, В.Ю. Диденко. — М. : ИНФРА-М, 2021. — 347 с. – Режим доступа : https://new.znanium.com/read?id=337676
29. Мочалова, Л.А. Концепция бизнес- планирования в корпорациях / Л.А. Мочалова // Финансовый менеджмент. – 2021. – №3. – С.16-19.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ