Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Социальные медиа как средство реализации медиапроектного обучения в системе среднего профессионального образования

Работа №101033

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы92
Год сдачи2020
Стоимость4375 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
149
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ПРОЕКТНОГО И МЕДИАПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 9
1.1 Метод проектов в отечественной и зарубежной теории и практике 9
1.2 Типология проектов. Проектное и медиапроектное обучение 14
1.3 Опыт реализации и актуальные проблемы медиаобразования и
медиапроектного обучения в России и в мире 22
ГЛАВА 2 КОЛЛАБОРАЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА И СИСТЕМЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 31
2.1 Понятие и виды социальных медиа 31
2.2 Опытно - экспериментальная работа по реализации медиапроектного обучения на примере ГАПОУ СО Колледж управления и сервиса «Стиль» 45
2.3 Выявление условий и факторов реализации медиапроектного обучения
в системе среднего профессионального образования 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ А 83
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 84
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 86
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 87
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 88
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 89
ПРИЛОДЕНИЕ З 90
ПРИЛОЖЕНИЕ И 91
ПРИЛОЖЕНИЕ К

Включение России в общемировые процессы глобализации обусловило коренное изменение образовательной стратегии и появление новой парадигмы, ориентированной на субъект-субъектные отношения и продуктивную деятельность учеников во время учебного процесса. Современному обществу необходима личность, которая умеет учиться самостоятельно, способна критически мыслить, думать и решать разнообразные проблемы, коммуникабельна, контактна в разных социальных группах, грамотно работает с информацией, самостоятельно трудится над развитием собственных способностей, обладает творческим мышлением.
Актуальным становится выявление новых направлений в образовании, способных подготовить востребованную личность на рынке труда и обладающую «навыками XXI века». Параллельно с этим возрастает потребность в самостоятельных людях, способных творчески подходить к решению проблем и адаптироваться к изменениям, которые происходят в современном мире. В этом новом обществе умение пользоваться современными информационно-коммуникационными технологиями переходит из уникальной способности в разряд не только рядовой практики, но и критической необходимости. Разные авторы и школы включают в понятие «навыки XXI века» разный набор элементов, однако общая тенденция прослеживается четко. Во-первых, это универсальные (не ограниченные какой-либо определенной сферой деятельности) компетенции, связанные: с умением мыслить критически и креативно; с коллаборацией между различными социальными элементами. А во-вторых, это повседневные базовые знания актуальных сфер жизни человека и общества. Так, медиаграмотность становится одним из основных условий нормальной повседневной жизни, медиакомпетентность - одной из важнейших компетенций современного специалиста и его конкурентоспособности на рынке труда, а медиаобразование - одним из базовых оплотов повышения уровня и качества населения жизни в обществе 1.
В российской и зарубежной педагогической науке выделяются направления, посвященные медиапедагогике и медиаобразованию. В «Психолого-педагогическом словаре» медиаобразование (от английского media education и латинского media) определено как «направление в педагогике, выступающее за изучение школьниками закономерностей жизни в современных информационных условиях, к восприятию различной информации, научить массовой коммуникации. Основная задача медиаобразования - подготовить новое поколение к жизни в современных информационных условиях, к восприятию различной информации, научить человека понимать ее, осознавать последствия ее воздействия на психику, овладевать способами общения на основе невербальных форм коммуникации с помощью технических средств и современных информационных технологий».
Именно поэтому, внедрение в педагогическое пространство такого инструмента как медиапроектное обучение, которое включает в себя разработку учебных практикоориентированных проектов, с учетом интересов медиаресурсов, является новым, но востребованным инструментом в системе среднего профессионального образования.
Гипотеза исследования: Реализация медиапроектного обучения в системе среднего профессионального образования с помощью новых медиа возможна если:
1. педагог выступает в качестве фасилитатора или ментора, а не руководителя, предъявляющего учебные задачи;
2. будет осуществляться индивидуальный подход к студентам с учетом их способностей и интересов;
3. если результаты или идеи медиапроектов будут активно представляться в социальных медиа.
Цель магистерской диссертации: теоретически обосновать и практически апробировать реализацию медиапроектного обучения в системе среднего профессионального образования на примере ГАПОУ СО Колледж управления и сервиса «Стиль».
Задачи исследования. Для реализации поставленной цели необходимо реализовать ряд задач, а именно:
- рассмотреть методологические основы актуализации проектного и медиапроектного обучения;
- изучить опыт применения социальных медиа в российском и зарубежном образовании;
- проанализировать реализацию и результаты медиапроектного обучения в системе среднего профессионального образования;
- опытно-экспериментальным путем выявить условия и факторы реализации медиапроектного обучения в системе среднего профессионального образования.
Объектом исследования выступает процесс реализации медиапроектного обучения.
Предметом исследования является медиапроектное обучение в системе среднего профессионального образования.
Теоретико - методологической базой исследования составляют методические разработки российских и зарубежных исследователей, нормативно-правовые документы системы среднего профессионального образования, материалы научных и научно-практических конференций, а также публикации специалистов, в которых поднимаются вопросы, посвященные теме медиаобразования. Особое значение имеют классические труды основоположников проектного метода Дж. Дьюи и его последователей в зарубежной и отечественной педагогике.
Теоретическими вопросами организации проектной деятельности и ее использования в учебно - воспитательном процессе посвящены исследования современных авторов Е.С. Полат, Н. Ю. Пахомовой, Л. Ф. Беликовой, И. А. Фатеевой и др.
Изучением применения новых медиа в системе образования занимаются исследователи Высшей школы экономики (ВШЭ) П.В. Колозарди, и специалисты университета ИТМО А.В. Лямин, А.Р. Хоботова, М.С. Чежин, которые разработали методические рекомендации по использованию социальных сетей в образовании. Важным исследованием в области применения медиа в образовании является работа А.В. Федорова, который рассмотрел вопросы истории, теории и методики медиаобразования.
Методы исследования: теоретический анализ научных источников, описание, SWOT-анализ, обобщение, сравнение.
Теоретическая значимость заключается в выявлении условий и факторов реализации медиапроектного обучения в системе среднего профессионального образования.
Практическая значимость.
Представленные материалы могут быть использованы при разработке рабочих программ, методических рекомендаций, направленных на реализацию медиапроектного обучения в системе среднего профессионального образования. Кроме того, материалы исследования могут применяться для слушателей курсов повышения квалификации преподавателей или студентов педагогических вузов и колледжей.
База исследования: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области Колледж управления и сервиса «Стиль» г. Екатеринбург.
Теоретические положения исследования представлены в виде опубликованных статей:
Колотовкина И. М., Усольцев А. П. Социальные медиа как средство освещения результатов проектной деятельности студентов Колотовкина И.М. Новые медиа как форма освещения результатов учебной и исследовательской деятельности студентов
Материалы и основные результаты работы обсуждались в рамках докладов на VII Международном форуме «Самообразование и саморазвитие субъектов образования: теория и практика», X Международном симпозиуме «Благополучие и безопасность в условиях социальных трансформаций.
А также в рамках региональной научно - практической конференции «Модели практико-ориентированного обучения в условиях модернизации среднего профессионального образования».
Результаты медиапроектов реализовывались через федеральные и региональные телеканалы («1 канал», «Россия - 1», «Общественное российское телевидение», «41 канал», «4 канал», «АТН», «ОТВ» и др.), информационные агентства (JustMedia, E1.Ru, 66.Ru, URA.RU, Уралинформбюро и др.), сетевые издания в социальных сетях Вконтакте («Типичный Екатеринбург», «Интересный Екатеринбург» и др.), профили Instagram.
Структура работы: магистерская работа изложена на 92 страницах, состоит из введения, двух глав, выводов по ним, заключения, списка литературы из 54 источников, 9 приложений. Во введении рассматриваются актуальность проблемы исследования, его цель и задачи, определяются объект и предмет исследования, теоретическая и практическая значимости, методологическая база, апробация и структура. Первая глава исследования содержит теоретические основы проектного и медиапроектного обучения.
Вторая глава посвящена коллаборации социальных медиа и системы образования.
В заключении рассматриваются результаты исследования и намечаются его дальнейшие перспективы. В приложении представлены примеры реализованных медиапроектов.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На современном этапе развития системы образования в РФ приоритетной задачей является повышение его качества, что выступает основой формирования социально зрелой и творческой личности. Этому способствует организация образовательного процесса, которая осуществляется на основе и в сочетании личностно-ориентированного, деятельностного и компетентностного подходов. Внедрение новых парадигм в образовании мотивирует преподавателей и методистов искать новые формы и методы работы со студентами. Меняются не только образовательные технологии и методы обучения, но и их формы. К таким изменениям можно отнести и метод проектов. В проектной деятельности появляются новые формы реализации и предоставления результатов проекта.
На современном этапе появляются не только проекты, которые реализуются в образовательной организации, но и выходят на общественный уровень благодаря медиа. Разработка учебных практикоориентированных проектов с учетом интересов медиа получила название медиапроектного обучения. Как было отмечено в исследовании, этот вид проектов еще слабо описан в педагогической науке, нет точных алгоритмов и методов работы над медиапроектом, но практикующие преподаватели начинают активно использовать социальные медиа в своем образовательном пространстве. В теоретической части нашего исследования, мы изучили опыт использования социальных медиа в России и мире. И выяснили, что преподаватели используют социальные сети для коммуникации со студентами, реализации проектов, а образовательные площадки используют социальные сети в качестве публикации информации о своей деятельности и привлечения абитуриентов.
Проведенная нами опытно-экспериментальная работа по внедрению медиапроектного обучения в системе среднего профессионального образования позволила сделать ряд выводов.
Первой в Свердловской области площадкой для реализации медиапроектного обучения стал ГАПОУ СО Колледж управления и сервиса «Стиль». Благодаря коллаборации образовательного учреждения с новыми медиа были реализованы медиа проекты, которые вышли на городской, всероссийский и международный уровень. К примеру, путеводитель по Екатеринбургу стал частью дизайнерской выставки во Франции, а проект «Леденцовая фотография» стал новой сувенирной продукцией для г. Екатеринбург. Помимо этого, использование понятных и актуальных для студентов инструментов, таких как социальные сети, вызывает интерес к медиапроектной деятельности.
Реализация медиапроектного обучения, с помощью привыяных для современного поколения инструментов, позволяет студентам увидеть результаты своей деятельности, которые могут оценить пользователи социальных сетей, в числе которых находятся и будущие работодатели. В результате работы над медиа проектом у студентов формируется «медиа портфолио», которое включает в себя публикации в социальных медиа, а также визуальный контент, опубликованный на медийных площадках. Такой вид портфолио может быть использован выпускником в качестве резюме.
Проведенный нами мониторинг «Результаты полусеместровой аттестации в гр. Т-110», показал, что студенты, которые работают над медиапроектом, успешнее справляются с текущим контролем усвоения знаний.
В рамках нашего исследования был разработан SWOT-анализ «Реализация медиапроектного обучения в системе среднего профессионального образования» показывает, что реализация медиапроектного обучения положительно сказывается на образовательном процессе, повышается образовательный результат, формируются общие и профессиональные компетенции, а также «навыки XXI века».
Важным преимуществом использования медиапроектного обучения является решение учебных задач и формирование метапредметных и межпредметных связей, а также возможность реализации медиа проектов с применением дистанционных образовательных технологий.
Говоря о проблемах реализации медаапроектного обучения, стоит отметить отсутствие в настоящее время четких алгоритмов и методик в реализации медиапроектного обучения, а также высококвалифицированных преподавателей.
Для решения этих проблем нами была проделана работа по выявлению факторов, которые необходимо учитывать при реализации медиапроектного обучения, как с точки зрения интересов образовательного учреждения, так и с точки зрения медиа. Также нами был организован обучающий семинар для преподавателей и руководителей СПО, в рамках которого участники смогли познакомиться с примерами реализованных медиапроектов, обсудить возможности сотрудничества с городскими пабликами и новыми медиа.
На основании обобщения и анализа собранного материала можно сформулировать основные выводы:
- Необходимость использования медиапроектного обучения диктуется развитием современного уровня образования, тенденцией предъявляемым к выпускникам образовательных учреждений, их подготовки к реальной жизни.
- Широкие возможности использования медиа ресурсов для реализации медиапроектного обучения являются эффективным средством для формирования общих и профессиональных компетенций.
- Реализация медиапроектного обучения в системе СПО возможна с точки зрения самостоятельной дисциплины, так и в качестве инновационной технологии обучения.
- У обучающихся формируются проектные умения: проблемизация, целеполагание, планирование, а главное формируются коммуникативные умения, которые являются одним из главных «навыков XXI века»
Безусловно, внедрение медиапроектного обучения в педагогическое пространство, можно считать эффективной и инновационной деятельностью, которая позволяет приобрести студентам и преподавателям уникальный опыт, невозможный при других формах и методах обучения. На современном этапе развития педагогической науки необходимо особо обратить внимание на этот инструмент, возможно, создание курса повышения квалификации или дисциплины в педагогических ВУЗах и колледжах будет отличной возможностью популяризировать медиапроектную деятельность в системе образования на всех его ступенях.



1. Беликова Л. Ф. Педагогическое проектирование в профессиональном обучении: учеб. пособие/ Л. Ф. Беликова, Н. Е. Эрганова. - Екатеринбург: Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2015. - 86 с.
2. Бобрышева А. С. «Контент социальной сети «ВКонтакте» в периоды общественно значимых событий: дис ... канд. филол. наук: 10.01.10 / А. С. Бобрышева; Росс. ун-т. дружбы народов. - Москва, 2018. - С. 30
3. Боговиз А. В., Лобова С. В. «Медиаобразование в регионах России:
проблемы и перспективы»// Медиаобразование. Media Education. 2017. №3 С.7-14» [Электронный ресурс]. URL:
https://mediagram.ru/netcat_files/101/119/h_dd61845a1c3c8de1e15732cadf9723be (дата обращения: 12.01.2020)
4. Бондаренко Е. А. Медиапроекты в формировании информационных
компетенций в современном учебном процессе. Библиотеки вузов Урала, 2015, №14. С. 39. [Электронный ресурс]. URL:
http://elar.urfu.rU/bitstream/10995/47554/1/bvu14-2015-06.pdf (дата обращения: 12.02.2020)
5. Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика. Учебник для вузов Н. В. Бордовская, А. А. Реан. - СПб: Питер, 2000 - 304 с.
6. Брыкова О. В. Проектная деятельность на уроке с использованием информационных технологий / О. В. Брыкова. - СПб: Рег. центр оценки кач- ва обр-я и инф. тех-й, 2007 - с. 101
7. Г илева Е. А. История развития метода проектов в российской школе / Е. А. Гилева // Наука и школа. - 2007. - №4. - С. 17 - 19.
8. Джуринский А. Н. История педагогики и образования: учебник для бакалавров / А. Н. Джуринский. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Юрайт, 2013. — 676 с
9. Добрякова Н. С. Навыки XXI века в российской школе: взгляд педагогов и родителей /Н.С. Добрякова, М. С. Добрякова, О. В. Юрченко, Е. Г. Новикова. — М.: НИУ ВШЭ, 2018. — 72 с.
10. Дукин Р. А. Феномен социальных медиа: проблема социологического осмысления / Р. А. Дукин // Вестник Нижегородского университета. - 2015 - №2 (40) - С.122-126.
11. . Дьюи, Дж. Школа и общество. / Дж. Дьюи. - М.: Госиздат, 1924. - 168 с.
12. Егоров Е. Е. Проектная деятельность как инновационная технология в системе современных подходов к обучению / Е. Е Егоров, А. В. Анисенко, Ю.
В. Бурлакова, Н.С. Быкова // Интернет-журнал «Мир науки» 2016, [Электронный ресурс]. URL: http://mir-nauki.com/PDF/13PDMN416.pdf(дата обращения 13.02.2020).
13. Интерактивные технологии в профессиональном воспитании : учеб. пособие / З. И. Исламова, А. Р. Айдагулова, Д. С. Занин Д.С.,Л. Р. Саитова. — Уфа: БГПУ, 2012. - 212 с.
14. Клименко О. А. Социальные сети как средство обучения и взаимодействия участников образовательного процесса / О.А. Клименко // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. - СПб.: Реноме, 2012. - С. 405-407.
15. Колотовкина И. М. Новые медиа как форма освещения результатов учебной и исследовательской деятельности студентов / И. М. Колотовкина // Самовоспитание и саморазвитие субъектов образования: теория и практика. Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т, 2018 - Часть 2. С. 35-40.
16. Колотовкина И. М. Социальные медиа как средство освещения результатов проектной деятельности студентов / Колотовкина И.М., Усольцев А. П. // Благополучие и безопасность в условиях социальных трансформаций: материалы X Международного симпозиума (9-10 июля 2019). Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2019 - с.211 - 215.
17. Колотовкина С. Г. Новые подходы к проектной и исследовательской деятельности в условиях внедрения ФГОС. / С. Г. Колотовкина // Отечественная и зарубежная педагогика - 2012. - С. 34-42.
18. Кочкина Л. В. Преимущества метода проектов в исследовательской деятельности студентов СПО / Л. В. Кочкина // Методология профессионального образования // Сборник материалов международной науч.-практ. конференции, 1 декабря 2016 - М.: ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО, 2016. С. 376-379.
19. Круглов А. С. Специфика коммуникативного взаимодействия в российском сегменте социальных медиа (на материале социальной сети «ВКонтакте» и видеохостинга «YouTube»): дис. ... канд. филол. наук: 10.02.01// А. С. Круглов; Балт. федер. гос-ый ун-т им.И. Канта. - Калиниград, 2017. - 200 с.
20. Лямин А. В. Использовние социальных сетей в образовании / А. В.
Лямин, А. Р. Хоботова, М. С. Чежин // Университет ИТМО. [Электронный ресурс] URL: https://books.ifmo.ru/file/pdf/1746.pdf (дата обращения
14.03.2020)
21. Новиков А.М. Педагогика: словарь системы основных понятий / А. М. Новиков. - М.: ИЭТ, 2013. - 268 с.
22. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в.: Учебное пособие для педагогических учебных заведений / Под ред. А. И. Пискунова. - 2-е изд., испр. и дополн. - М.: ТЦ «Сфера», 2001. - 512 с.
23. История теории и практики социальных сетей. [Электронный ресурс].URL: https://keep-intouch.ru/analytics/history/history-of-the-theory-and-practice-of-social-networks.htm (дата обращения: 14.06.2019)
24. Ноздрякова Е.В. Проектная деятельность как условие формирования компетенций обучающегося в системе СПО Методология профессионального образования/ Е. В. Ноздрякова // Сборник материалов международной науч. - практ. конференции, 1 декабря 2016 - М.: ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО, 2016. С. 394-399.
25. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования : учеб. пособие/ Е. С. Полат [и др.]; под ред. Е. С. Полат. - 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2009. - 268 с.
26. Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: АРКТИ, 2005. — 112 с.
27. Педагогика: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / П. И. Пидкасистый, В. А. Мижериков, Т. А. Юзефавичус; под ред. П. И. Пидкасистого. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Академия, 2014. — 624 с.
28. Письмо Минобрнауки России от 17.03.2015 «Об уточнении Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования». Доступ из справ. Правовой системы КонсультантПлюс.
29. Полат Е. С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие для вузов / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина. - Изд. 3-е ; стер. - М.: Академия, 2010. - 365с.
30. Полат Е С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст]:учебное пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; Под ред. Е.С. Полат. - М.: «Академия», 2002. — 272 с.
31. Попкова Г. Е. Передовые инструменты и критерии эффективности современного медиаобразования / Г. Е. Попкова // Медиаобразование. - 2017. - №1. - С. 26-37.
32. Приказ от 2 ноября 2015 года № 831 «Об утверждении списка наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования»// Доступ из справ. Правовой системы КонсультантПлюс.
33. Профессиональный стандарт Экскурсовод. (Гид). / Официальный сайт
Ростуризм // [Электронный ресурс]. URL:
https://www.russiatourism.rU/content/3/section/35/detail/3512/ (дата обращения 11.11.2019)
34. Психолого-педагогический словарь / Сост. В. А. Мижериков. Ред. П. И. Пидкасистый. - Ростов: Феникс, 1998. . - 241 с.
35. Розанов Л. Л. Метод проекта как педагогическая технология [Текст] / Л.Л. Розанов // Педагогика. - 2014. - №4. - С. 74-77.
36. Сайт ГАПОУ СО Колледж управления и сервиса «Стиль» г. Екатеринбург // [Электронный ресурс] URL: http://style-ekb.ru/ (дата обращения: 10.05.2020)
37. Смирнов В. Б. Актуальные проблемы современного отечественного образования / В.Б. Смирнов // Вестник ВолГу. - 2010. - №8. — С. 127-135.
38. Социальные медиа как ресурс интегрированных коммуникативных практик: монография / под ред. Л.П. Шестеркиной. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2017. - 295 с.
39. Фатеева И. А. Новые технологические форматы медиаобразовательных проектов / Фатеева И. А. // Вестник Челябинского государственного университета. - 2015. - №5 (30) С. 40 - 46.
40. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 25.05.2020) «Об образовании в Российской Федерации» // [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 30.05.2020)
41. Федоров А. В. Медиаобразование: история и теория / А. В. Федоров - М.: МОО «Информация для всех», 2015. - 450 c.
42. Федоров А. В. Медиаобразование в зарубежных странах / А. В. Федоров.
- М.: Директ-Медиа, 2013. - 139 с
43. Федоров А. В. Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности./ А. В. Федоров - М.: Директ-медиа, 2014. - 62 с.
44. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 43.02.10 Туризм. Доступ из справ. правовой системы КонсультантПлюс
45. Филлипс, Л. Фейсбук для преподавателей / Л. Филлипс, Д. Бейрд, Б. Дж. Фогг // [Электронный ресурс].иКБ:https://zillion.net/ru/blog/7/50-sposobov-podkliuchit-facebook-k-obrazovatiel-nomu-protsiessu-soviety-dlia-priepodavatieliei (дата обращения 02.12.2016).
46. Хаустов С. Л., Савицкий С. К. Творческие проекты как средство активизации учебной деятельности / С. Л. Хаустов, С. К. Савицкий. - Ульяновск: Зебра, 2015 - 72 с.
47. Шалимов А. Б. Социальные сети как современная образовательная среда / А. Б. Шалимов // [Электронный ресурс].URL: https://www.journal- discussion.ru/vypuski-zhurnala/vypusk-nomer-41 -dekabr-2013/statya-1224 (дата обращения: 01.03.2020).
48. Шацкий С. Т. Педагогические сочинения: в 4 т. / С. Т.Шацкий. - Т.1. M., Просвещение 1962-1964. - 502 с.
49. Шуберт Н. П. Метод проектов и профессиональная компетентность преподавателей / Н. П. Шуберт // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 11. - С.78-80.
50. Яковлева Н. Ф. Проектная деятельность в образовательном учреждении: учеб.пособие/ Н. Ф. Яковлева. - 2-е изд., стер. - М.:ФЛИНТА, 2014.- 144с.
51. Mendoza, K. Media Literacy is Elementary: Teaching Youth to Critically Read and Create Media //Journal of Media Literacy Education, 7(2). [Электронный ресурс]. URL: Retrieved from https://digitalcommons.uri.edu/jmle/vol1/iss2/9(дата обращения: 07.01.2020)
52. 33 способа использования социальных сетей для совершенствования
учебного процесса // [Электронный ресурс]. URL: https://
https://dnevnik.ru/news/250756 (дата обращения: 17.11.2019).
53. 50 способов подключить Facebook к образовательному процессу. Советы для преподавателей // [Электронный ресурс]. URL: https://zillion.net/ru/blog/7/50-sposobov-podkliuchit-facebook-k-obrazovatiel-nomu-protsiessu-soviety-dlia-priepodavatieliei (дата обращения: 17.11.2019)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ