Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация дистанционного обучения иностранному языку в средней школе (Санкт-Петербургский государственный институт)культуры

Работа №100972

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

методика преподавания

Объем работы35
Год сдачи2021
Стоимость650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
94
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы дистанционного обучения иностранному языку в средней школе 5
1.2 Сущность дистанционного образования 5
1.2 Особенности организации дистанционного обучения иностранному языку в средней школе 12
Глава 2. Анализ дистанционного обучения иностранному языку в средней школе 18
2.1 Основные цели дистанционного обучения иностранному языку в средней школе 18
2.2 Формы дистанционного обучения иностранному языку в средней школе 19
2.3 Управление качеством образовательного процесса в форме дистанционного обучения в средней школе 28
Заключение 32
Библиография 33

Целью написания работы является проведение и изучение организации дистанционного обучения иностранному языку в средней школ.

Объект исследования: дидактические особенности построения и применения заданий для самостоятельной работы учащихся в средней школе с применением дистанционных технологий.

Предмет исследования: анализ организации дистанционного обучения иностранному языку в средней школ.

В соответствии с целью исследования определены следующие основные задачи данного исследования:

- изучить теоретические основы дистанционного обучения иностранному языку в средней школе;

- провести анализ дистанционного обучения иностранному языку в средней школе;

- выявить управление качеством образовательного процесса в форме дистанционного обучения в средней школе.

Методы исследования: изучение литературы, анализ, синтез, методы теоретического обобщения, материального моделирования и педагогического наблюдения.

Практическая значимость исследования состоит в возможности использования материала в преподавании иностранных языков для средней школы, при проектировании дистанционных курсов для обучения, а также для применения на педагогической практике.

Основной текст исследования сопровождается текстовыми и электронными приложениями, содержащими методические материалы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, в ходе написания работы можно сделать вывод, что наиболее приемлемым определением изучаемого понятия является определение, сформулированное Е.С. Полат, поскольку оно более полно отражает многообразие особенностей дистанцонного обучения иностранному языку в средней школе;
• проанализировав цепочку фактов о возникновении и становлении дистанционного обучения иностранному языку в средней школе, как специфичной формы обучения, можно сказать, что данная форма в России начала применяться еще в 90-х годах. Подход сравнительно новый и развивается по сегодняшний день;
• дистанционное обучение иностранных языков в средней школе как форма организации образовательной деятельности, имеет довольно большое количество методических и дидактических принципов, среди которых такие специфичные принципы, как идентификация, жесткая регламентность обучения, принципы гибкости и открытости;
• говоря о технической реализации дистанционного обучения иностранных языков в средней школе, следует понимать, что реализации обучения в удаленной форме требует привлечение компьютерных ресурсов: их величина зависит от количества обучаемых, набора используемых интерактивных средств, планируемый объем материала для изучения - на основании этих величин производится выбор подходящей системы.
Таким образом принимая во внимание результаты литературного анализа можно сделать вывод, что применение технологий удаленного обучения иностранному языку в средней школе для организации самостоятельной работы при изучении иностранных языков является довольно хорошей альтернативой классической форме, в целях оптимизации временных затрат, консультациях и повышения дисциплинированности.



1. Алмаев Р.А. Аграрное образование в фокусе развития аграрного производства // Вестник Научнометодического совета по природообустройству и водопользованию. 2019. № 13 (13). С. 12-16.
2. Бакач Е. В., Шутько Ю. Б. Проблемы и перспективы дистанционного обучения в учреждении дополнительного профессионального образования // Научно-методическое обеспечение оценки качества образования. — Челябинск, 2016.
3. Бровченко М.И. Рейтинговая система оценки знаний как мотивация и активизация самостоятельной работы учеников // Вестник Учебно-методического объединения по образованию в области природообустройства и водопользования. 2013. № 5 (5). С. 147-155.
4. Буркова Ю.Г., Исаев А.С. Использование информационных технологий в курсовом проектировании // Вестник Научно-методического совета по природообустройству и водопользованию. 2018. № 11 (11). С. 89-95.
5. Галимов В.М., Алмаев Р.А. Опыт применения языка программирования Visual Basic for Application (VBA) в учебном процессе кафедры // Вестник Научно-методического совета по природообустройству и водопользованию. 2019. № 16 (16). С. 35-38.
6. Галямина И.Г. Разработка примерных программ дисциплин для формирования содержания образования в соответствии с ФГОС 3++ // Вестник Научно-методического совета по природообустройству и водопользованию. 2018. № 12 (12). С. 102-108.
7. Галямина И.Г. Учет приоритетов научно-технологического развития РФ в примерных основных образовательных программах по направлению «Природообустройство и водопользование» // Вестник Научнометодического совета по природообустройству и водопользованию. 2019. № 15 (15). С. 19-22.
8. Емельяненко Д.А. Виртуальные лабораторные работы как инструмент повышения успеваемости у учеников при обучении // Вестник Учебно-методического объединения по образованию в области природообустройства и водопользования. 2013. № 5 (5). С. 110-117.
9. Касьянов А.Е. Особенности методики динамического обучения // Вестник Научно-методического совета по природообустройству и водопользованию. 2018. № 12 (12). С. 142-145.
10. Козырь И.Е., Пикалова И.Ф. Использование компьютерных технологий для формирования профессиональных компетенций при изучении учениками дисциплины «Гидравлика сооружений» // Вестник Научнометодического совета по природообустройству и водопользованию. 2018. № 11 (11). С. 106-112.
11. Козырь И.Е., Пикалова И.Ф. Применение современных информационных технологий для гидравлических расчетов при обучении в магистратуре // Вестник Научно-методического совета по природообустройству и водопользованию. 2018. № 12 (12). С. 117-123.
12. Кравцова А.А. Значение самостоятельной работы при формировании общепрофессиональных компетенций в обучении инженерным конструкциям и основам архитектуры // Вестник Научно-методического совета по природообустройству и водопользованию. 2018. № 12 (12). С. 115-117.
13. Лебедева М.Л., Гришин М.О. Бинарно-кластерная система «непрерывного образования»: постановка вопроса // Вестник Научно-методического совета по природообустройству и водопользованию. 2019. № 13 (13). С. 36-39.
14. Лежнев, А.Е. Обучение английскому языку учеников неязыковых вузов в онлайн- режиме / А.Е. Лежнев // Известия Регионального финансово-экономического института. - 2014. - № 1(4). - С. 10.
15. Михайлов Е.А. Самостоятельная работа учеников в свете требований новых учебных планов подготовки бакалавров и магистров по направлению «Природообустройство и водопользование» // Вестник Научнометодического совета по природообустройству и водопользованию. 2019. № 15 (15). С. 35-39.
16. Наумов В.А. Использование Научной электронной библиотеки при изучении информационных технологий профессиональной деятельности // Вестник Научно-методического совета по природообустройству и водопользованию. 2018. № 11 (11). С. 71-80.
17. Наумов В.А. Подбор и первичная обработка гидрологической онлайн информации о водохранилищах ГЭС // Вестник Научно-методического совета по природообустройству и водопользованию. 2019. № 15 (15). С. 4451.
18. Оришев А.Б. Интерактив в учебном процессе: деловая игра «Исторический суд» // Вестник Научнометодического совета по природообустройству и водопользованию. 2019. № 13 (13). С. 54-58.
19. Снежко В.Л. Математическое моделирование в природообустройстве и водопользовании // Вестник Научно-методического совета по природообустройству и водопользованию. 2018. № 11 (11). С. 144-148.
20. Снежко В.Л., Шульгин И.В., Симонович О.С. Дипломное проектирование экономистов-менеджеров с учетом специфики водохозяйственного производства // Вестник Учебно-методического объединения по образованию в области природообустройства и водопользования. 2015. № 7 (7). С. 84-87.
21. Соколов А.Л. Использование компьютерных тестов для обучения // Вестник Научно-методического совета по природообустройству и водопользованию. 2018. № 11 (11). С. 35-41.
22. Усенко С.В. Организация, методическое обеспечение и контроль самостоятельной работы учеников по изучению дисциплины «Статистика» // Вестник Учебно-методического объединения по образованию в области природообустройства и водопользования. 2012. № 4 (4). С. 140-144.
23. Черных О.Н. Русская усадьба в выпускных работах кафедры Гидротехнических сооружений ФГБОУ ВО «РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева» // Вестник Научно-методического совета по природообустройству и водопользованию. 2018. № 11 (11). С. 166-174.
24. Шишкин А.В., Четошников А.А. Особенности постановки и проведения лабораторной работы по исследованию безнапорной фильтрации через плотину из грунтовых материалов в процессе изучения дисциплины «Гидротехнические сооружения» // Вестник Научно-методического совета по природообустройству и водопользованию. 2018. № 11 (11). С. 60-65.
25. Юрченко И.Ю. Новейшая историография казачества: статистика научных статей в РИНЦ за 2017 г. // Вестник Научно-методического совета по природообустройству и водопользованию. 2018. № 11 (11). С. 151-159.
26. Юст Н.А., Молчанова Т.Г., Шелковкина Н.С. Результаты применения системы «Антиплагиат» на факультете Строительства и природообустройства Дальневосточного ГАУ // Вестник учебно-методического объединения по образованию в области природообустройства и водопользования. 2017. № 10 (10). С. 23-27.
27. Birch, J.S. Feedback in online writing forums: Effects on adolescent writers / J.S. Birch // Teaching/Writing: The Journal of Writing Teacher Education. - 2016. - Vol. 5(1). - P. 74-89.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ