Реферат
Введение
Теоретические основы финансового планирования на предприятии
1.1 Сущность финансового планирования
1.2 Методы и принципы финансового планирования
1.3 Классификация финансовых планов
1.4. Основные этапы финансового планирования
Планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия...
2.1 Характеристика деятельности предприятия
2.2 Характеристика видов деятельности предприятия
2.3 Место предприятия в отрасли
2.4 Характеристика технологий, процессов и оборудования
2.5 Организация производства, труда и управления на предприятии
2.6 Экономическая деятельность предприятия
2.7 Планирование результатов текущей деятельности предприятия.. Разработка стратегии по расширению бизнеса
3.1 Актуальность разработки сервисного предприятия, по
техническому обслуживанию и ремонту оборудования для гостиниц и ресторанов
3.2 Виды ремонтируемого оборудования
3.3 Расчет объема реализации услуг, предоставляемых СЦ
3.4 Расчет численности рабочих
3.5 Расчет калькуляции себестоимости ремонта техники
Социальная ответственность компании
Заключение
Список используемых источников
Целью работы является изучение системы планирования, ее сущности.
В задачи выпускной работы входит ознакомление с деятельностью предприятия по следующим направлениям:
1. Краткая характеристика предприятия.
2. Анализ финансового состояния предприятия.
3. Планирование результатов текущей деятельности предприятия.
4. Разработка стратегии по расширению.
При написании работы использовались следующие источники: нормативно-правовая база в области организации деятельности предприятия и бухгалтерского учета; отчетность (внешняя и оперативная); уставные документа предприятия (Устав, Учредительный договор).
Работа написана на примере предприятия сферы бытовых услуг ООО «Мастерофъ», которое специализируется на ремонте бытовой техники.
Основные виды деятельности сервисного центра: ремонт крупной бытовой техники личного пользования, ремонт вычислительной техники, ремонт аудио- и телеаппаратуры.
Специалистами сервисного центра производится сервисное обслуживание любой степени сложности изделий импортного производства, а так же отечественных производителей.
Компания по праву гордится тем, что является передовым сервисным центром. Это результат труда всего коллектива, и в первую очередь высококвалифицированных мастеров. Профессионализм, чувство такта, стремление помочь людям - вот качества, присущие сотрудникам компании.
Компания не бросает своих клиентов на полпути. Миссия компании: «Если мы беремся - мы гарантируем качественно выполненную услугу по приемлемой цене».
Современный мир насыщен электроникой, бытовой техникой и иными электрическими устройствами, которые имеют свойство ломаться, несмотря на всю качественность продукции. Поэтому открытие сервисного центра - это не только разумная идея, но и вполне перспективный бизнес.
Общество с ограниченной ответственностью Компания «Мастерофъ» зарегистрировано в Томской регистрационной палате 18.01.2014 года как субъект хозяйственной деятельности и с этого времени оказывает услуги населению по ремонту крупной бытовой техники. 14 августа 2014 года ООО «Мастерофъ» прошло перерегистрацию и получило Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице.
Предприятие специализируется на ремонте телефонов, крупной и мелкой бытовой техники.
Сервисным центром выполняются следующие виды работ:
1) ремонт бытовой техники:
2) ремонт вычислительной техники;
3) ремонт аудио- и телеаппаратуры (видеокамеры, сотовые телефоны, плееры и пр.);
4) продажа расходных материалов.
Проектируемый для расширения сервисный центр предполагается оснастить всем необходимым оборудованием, с материалами и кадровым потенциалом для обеспечения проведения не только монтажных работ, но и выполнения ремонтов любой сложности и периодического сервисного обслуживания. А так же сервисный центр, будет заключать долгосрочные партнерские отношения(договора) с большинством ресторанов, по обслуживанию и ремонту кухонного и климатического оборудования, специализирующие именно на обслуживании ресторанных и гостиничных предприятий.
Сервисный центр производит установку оборудования, его гарантийное и послегарантийное обслуживание, установку и обслуживание вентиляции и кондиционеров, а так же выполняет ремонт любой сложности. Данный авторизированный сервисный центр создается для осуществления ремонта холодильной, ресторанной и кухонной техники.
Ремонт оборудования производится специалистами сервиса. Профессионал проведет диагностику, а так же качественно устранит поломку на месте или в мастерской центра.
Этапы технологического процесса:
-получение неисправной техники;
-выявление причины поломки;
-поиск и подбор необходимых деталей;
-устранение поломки.
Практическая значимость состоит в необходимости повышения уровня автоматизации и механизации производственных процессов, организации материально-технического обеспечения.
По результатам расчетов видно, что в целом мастерская ликвидна и финансово устойчива. У предприятия средние показатели рентабельности и высокие показатели деловой активности.
1. Абрютин, А.Г. Анализ финансово экономической деятельности организации / А.Г. Абрютин, Г.М. Грачева.-3-е изд., испр. -М.: Издательство «ДелоС», 2010.- 356с.
2. Баланов, Н.И. Теория экономического анализа / Н.И. Баланов, М.Д. Дельник, А.М. Шереметьева; Под ред. Н.И. Баланова.- 5 -е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2012. -523 с.
3. Баровский, Л.И. Финансовый менеджмент / Л.И. Баровский - М.: ИНФРА- М, 2011.-270с.
4. Васильев, К.С. Финансовый анализ / К.С. Васильев, М.Г. Петровский. - М.: КНОРУС, 2011.-634 с.
5. Волхова, О.Ю. Экономика предприятия (фирмы) /Под ред. проф. О.Ю. Волхова и доц. О.Н. Девяткина. - 5-е изд., перераб. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2012.- 602с.
6. Гилятовская, Е.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности:/Е.Т. Гилятовская (и др.). -М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2013 .-520 с.
7. Гружников, А.П. Экономика предприятия (предпринимательская): Учеб. для вузов / А.П. Гружников - 3-е изд., перераб. и доп. - М.:ЮНИТИ- ДАНА, 2010. - 712с.
8. Кандауров, Л.В. Прогнозирование и планирование экономики: Л.В. Кандауров (и др.); под общ. ред. Л.В. Кандаурова, О.И. Борисевич. - Мн.: Современная школа, 2011.-452 с.
9. Карасевич, А.П. Финансовый менеджмент: учеб. пособие по специализации «Менеджмент орг.»/А.П. Карасевич, В.А. Ревякин; под ред. Д.П. Анискина. -М.: Омега -Л, 2012.- 298 с.
10. Ковальков, Д.Ю. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. / Д.Ю. Ковальков, Э.Н. Волков. - М.: ПБОЮЛ Л.А. Захаров, 2010.- 514с.
11. Ковалева, А.В. Введение в финансовый менеджмент / А.В. Ковалева - М.: Финансы и статистика, 2011.- 579с.: ил.
12. Лакуста, К.Е. Справочник директора предприятия / Под ред. проф. К.Е.Лакусты. 8-е изд., испр., измен. и доп. -М.: ИНФРА-М, 2012. - 704с.
13. Любушкин, Н.Д. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. Пособие для вузов/ Н.Д. Любушкин, К.Б. Лешева, В.А. Дьяков; Под ред. проф. Н.Д. Любушкина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.425с.
14. Любушкин, Н.Д. Анализ методик по оценке финансового состояния организации/Н.Д. Любушкин, Н.Р. Бабичева // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - №22(99). - С.8-12.
15. Лыгин, Н.З. Сравнительная оценка методики определения стоимости финансовых ресурсов предприятия / Н.З. Лыгин// Экономический анализ: теория и практика. - 2015.-№11(75). - С.5-9
16. Маркарьяна, Д.Ю. Экономический анализ хозяйственной деятельности Д.Ю. Маркарьяна, Г.Н. Герасименко, С.Б.Маркарьяна. - 2015.-№8(82). - С.5-8
17. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть I и II. - М.: «Проспект», 2012
18. Прилкина, Г.Г. Экономический анализ предприятия/ Г.Г. Прилкина - М.: ЮНИТА-ДАНА, 2012. - 470с.
19. Пястосолов, С.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия /С.Л. Пястосолов - 4-е. изд., стереотип. - М.: Издательство центр «Академия»; Мастерство, 2014. - 276 с.
20. Селезнев, В.Н. Финансовый анализ. Управление финансами / В.Н. Селезнев, К.Ф. Ионова - 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 549 с.
21. Сысцоева, А.Ф. Финансовые ресурсы и капитал организации: воспроизводственный подход /А.Ф. Сысцоева //Финансы и кредит.-2015.- №20.-С.8-14
22. Солодухина, А. Финансовая стратегия восстановления платёжеспособности предприятия // Финансы. - 2012. - №6. - с.84-87
23. Тренева, Н.Н. Управление финансами / Финансы и статистика - 2014. - №10. - с.54-62
24. Трясцин, П.Ю. Мониторинг эффективности и устойчивости развития предприятий АПК/ П.Ю. Трясцин// Экономический анализ: теория и практика. - 2014.-№6(94). - С.47-49
25. Трясцин, П.Ю. Финансовые ресурсы и капитал организации / П.Ю. Трясцин// Экономический анализ: теория и практика. - 2015.-№8(87). - С.53
26. Щеглов Н.Г., Гайворонский К.Я. Технологическое оборудование предприятий общественного питания и торговли: Учебник для средних специальных учебных заведений. - М.: Издательский дом «деловая литература», 2001. - 480 с.
27. Ателье маркетинга ER [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.metaphor.ru/er/serv/serv_10.xml. Дата доступа: 08.12.2010. 6. Волков Ю. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов. - Ростов н/Д.: 2004.)