Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Языковые особенности нативной рекламы компании-бренда в Инстаграм (Государственный Университет Управления)

Работа №100896

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы58
Год сдачи2021
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
30
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Есть приложения.

Введение………………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Характерные черты нативной рекламы компаний-брендов в социальной сети Инстаграм……………………...…………………………….... 6
1.1 Понятие нативной рекламы компаний-брендов в Инстаграм, её история развития и особенности употребления как метода продвижения………… 8
1.2 Тексты компаний-брендов в Инстаграм как объект рассмотрения внутренних составляющих нативной рекламы и особенностей употребления в ней графических символов как средств выразительности..... 10
Глава 2. Языковые особенности нативной рекламы компаний-брендов в Инстаграм.……………… 11
2.1 Типы контента, используемые в нативной рекламе компаний-брендов в социальной сети Инстаграм... 11
2.2 Графические символы как способ эмоциональной окраски нативного рекламного текста в сети Инстаграм...………………20
2.3 Графические символы как способ замены слова в нативном рекламном тексте в сети Инстаграм.....26
Заключение…………………… 34
Список использованной литературы………………………………………….. 37
Приложение…………………………………………………………………….. 38

Цель исследования
Рассмотрение особенностей типов контента в текстах нативной рекламы компаний-брендов, а также выявление закономерностей использования различных графических символов, которые способствуют привлечению потребителей.
Задачи исследования
1. Выявить различия типов контента в рекламных нарративах нативной рекламы в социальной сети Инстаграм.
2. Описать различия графических символов, как способа эмоциональной окраски текста нативной рекламы в социальной сети Инстаграм.
3. Описать различия графических символов как способа замены слова в тексте нативной рекламы в социальной сети Инстаграм.
Объект исследования
50 различных текстов нативной рекламы, размещённые в виде постов в подтверждённых, официальных аккаунтах известных компаний-брендов в социальной сети Инстаграм.
Предмет исследования
Специфика применения различных видов контента для привлечения внимания и удержания его у потребителя, а также частота употребления в них графических символов.
Методы исследования
Описания — сбор информации по теме «Нативная реклама компаний-брендов в социальной сети Инстаграм» из официальных аккаунтов самих компани-брендов, таких как @lamerrussia, @moloko_muu, @comfortbabyline, @dolcegustoru, @larocheposay_russia, @dove, @zamania.ru, @starbucksrussia, @home_fashion26, @barrier_ru. Анализа — исследование особенностей употребления типов контента и графических символов в собранных рекламных текстах, метод классификации — 50 рекламных текстов компаний-брендов были распределены по 3 классификациям: типы контента в нативной рекламе и использование в них двух видов графических символов. Сравнения — в каждой классификации рекламные тексты компаний-брендов сопоставлялись друг с другом с целью определения похожих и различающихся признаков.
Структура работы
Соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую и практическую части, заключение, список использованной литературы, приложение к работе.
Заключение
Приводятся результаты исследования и формируются наиболее эффективные подходы для дальнейшего развития деятельности компании-бренда и его аккаунта в социальной сети Инстаграм благодаря особенностям рассмотренных рекламных текстов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, на данный момент нативная реклама компаний-брендов в социальной сети Инстаграм развивается быстро, лаконично и, несмотря на свои особенности скрытности от глаз, никогда не остаётся незамеченной, привлекая внимание большого количества пользователей. Компании-бренды в рекламе в сети Инстаграм используют совершенно различные инструменты и технологии взаимодействия с аудиторией, и воздействия на неё. Так, проведённое исследование показало, что правильное употребление контента в рекламном тексте, соответствие темы и сущности передаваемого сообщения является главной составляющей успешного продвижения своего товара, нацеленного в первую очередь на развитие дальнейшей работы с потребителем. Использование графических символов также влияет на восприятие рекламного сообщения в тексте, устанавливая заранее ожидаемые реакции клиента и подталкивая его совершить какое-либо действие. Безусловно, выявленные закономерности употребления нативной рекламы помогают получить более точную картину ситуации в социальной сети Инстаграм, как в площадке для использования данного типа рекламы на сегодняшний день. Также подчеркнута важность донесения смысла в текстовой, внутренней составляющей рекламного поста. Мы поняли, что хорошо написанный текст с грамотной подачей и правильным использованием символов могут поспособствовать привлечению новых клиентов и повышению лояльности к бренду, побуждению человека к покупке, а значит, нужно уделять нативной рекламе в текстах существенное внимание.
В ходе исследовательской работы, согласно первой задаче, которая заключалась в выявлении различий типов контента в рекламных нарративах нативной рекламы в социальной сети Инстаграм, было выявлено, что:
● по форме коммуникации существует 4 типа рекламного текста: информационный, обучающий, продающий и развлекательный типы контента,
● рекламные тексты, содержащие в себе прямую коммуникацию с потребителем, то есть обучающий и развлекательный, обнаружены в равной степени использования 34% и 34%, это характеризуется их сильным воздействием на целевую аудиторию и вызыванием доверия за счёт личного подхода, обусловленного языковыми средствами,
● рекламные тексты, имеющие информационный характер направлены на более широкую аудиторию из-за отсутствия средств выразительности и, в частности, каких-то конкретных графических символов, обеспечивающих сокращение числа потребителей,
● чаще всего используются рекламные тексты, содержащие продающий характер, они были зафиксированы в 58% от общего количества собранных текстов,
Согласно второй задаче, которая заключалась в сравнении графических символов, как способа эмоциональной окраски текста нативной рекламы в социальной сети Инстаграм, были замечены такие различия, как:
● в нарративах нативной рекламы для построения крепкой коммуникации с аудиторией в социальной сети Инстаграм маркетологи применяют такие средства выразительности, как использование смайлов, передающих эмоции,
● рекламные тексты с содержанием смайлов, несущих в себе миролюбивую окраску, создают более доверительное отношение к компании у потребителя, убеждая в открытости и дружелюбности бренда к целевой аудитории,
● чаще всего смайлы, передающие эмоции, встречались в развлекательном контенте, они были зафиксированы в 63% от общего количества рекламных текстов, что обусловлено их созданием быстрой и высокой вовлеченности, и ещё более глубокого контакта между аудиторией и компанией в Инстаграм,
● в большинстве случаев маркетологи ставят графические символы с употреблением эмоциональной окраски в конец абзаца, предложения или всего текста, обеспечивая ту завершающую эмоцию, которую хотят получить от потребителя, прочитавшего передаваемое сообщение,
Согласно третьей задаче, которая заключалась в сравнении графических символов как способа замены слова в тексте нативной рекламы в социальной сети Инстаграм, было выявлено что:
● в нарративах нативной рекламы для построения незаметной игры с аудиторией и более сложного декодирования информации потребителем в социальной сети Инстаграм маркетологи применяют такие средства выразительности, как использование смайлов, заменяющих некоторые слова или даже целые фразы,
● чаще всего в рекламных текстах смайлы, заменяющие слова, использовались в развлекательном и обучающем контентах, они были зафиксированы в 40% от общего количества собранных нарративов, это обусловлено созданием компанией ещё более тесного взаимодействия с потребителем, включением его в коммуникацию и погружением в информацию о товаре или услуге,
● предметом использования данных графических символов чаще всего являются элементы быта, животные, здания или смайлы погоды, это связано с их лёгким декодированием аудиторией,
Подводя итоги, можно отметить, что несмотря на единую цель продать товар потребителю, каждый из данных способов составления текста воздействует на потребителя по-своему. Тем не менее, все варианты использования являются взаимодополняющими и вполне могут применяться для большего привлечения и удержания внимания потребителя к товару бренда. Употребление графических символов в текстах также улучшает эффективность передаваемого сообщения, вызывая не только яркие эмоции от прочитанного, но и желание узнать ещё больше о товаре, указанной компании-бренде или даже приобрести его для собственного оценивания указанных свойств.



1. Арюткина Д.И: Нативная реклама в социальных сетях// Стратегические коммуникации в современном мире. Сборник материалов научно-практических конференций. 2018. стр 5-42. (дата обращения: 24.03.2021). https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-reklamy-v-instagrame/viewer (дата доступа: 03.10.2021)
2. Вильдяева С.Ю: Современные методы продвижения рекламы// Наука, образование и культура, гл. 1, № 5 (20), 2017, стp.33 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43024345 (дата доступа: 03.10.2021)
3. Пряженникова М.К: Нативная реклама в Инстаграм: перспективы развития// Актуальные проблемы современной журналистики и медиа-коммуникаций. Материалы трудов конференции. 2020. стр 7-39 (дата обращения: 24.03.2021). https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-vyrazitelnosti-v-mediatekstah-krupnyh-mezhdunarodnyh-sportivnyh-meropriyatiy/viewer (дата доступа: 03.11.2021)
4. Раздолянский А.В: Графические символы как приём современной результативной рекламы// Фундаментальные и прикладные аспекты развития современной науки. Сборник статей научно-практической конференции. 2019. стр 23-26. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42917524& (дата доступа: 03.10.2021)
5. Щурина Е.В: "Типы контента нативной рекламы в социальной сети Инстаграм" Известия СПбГЭУ. 2019. №1 (115) стр 105-109 https://cyberleninka.ru/article/n/instagram-kak-perspektivnyy-instrument-dlya-reklamnoy-kampanii-v-internete/viewer (дата доступа: 03.10.2021)
6. Ященко Г.К: Основные тенденции и приёмы в нативной рекламе для потребителя// Новые пути развития маркетинга, 2018, №2(26), с. 24-28 (дата обращения: 24.03.2021). https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43865456

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ