Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПУБЛИКАЦИЙ В INSTAGRAM

Работа №100882

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

информационные системы

Объем работы116
Год сдачи2020
Стоимость4870 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
148
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И СУЩЕСТВУЮЩИХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ РАБОТЫ В INSTAGRAM 7
1.1 Анализ социальных сетей 7
1.2 Анализ существующих инструментов для работы в Instagram 28
1.3 Описание недостающего функционала инструмента для работы в Instagram 34
1.4 Результаты и выводы первой главы 35
2 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕТОДОВ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ВОВЛЕЧЕННОСТИ .. 37
2.1 Разработка учебно-методического пособия: продвижение бизнеса в социальной сети
Instagram 37
2.2 Методы для увеличения эффективности продвижения публикаций в социальной
сети Instagram для бизнеса 43
2.3 Разработка полной модели инструмента для работы в Instagram 49
2.4 Экономическое обоснование 61
2.5 Результаты и выводы второй главы 73
3 ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНАЛА ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ РАБОТЫ В INSTAGRAM ... 75
3.1 Получение практического результата на основе работы с бизнес аккаунтом в
Instagram 75
3.2 Модель информационных процессов AS-IS 85
3.3 Выявление проблемы 91
3.4 Модель информационных процессов TO-BE 91
3.5 Методы для увеличения вовлеченности публикаций в социальной сети Instagram .. 93
3.6 Результаты и выводы третьей главы 101
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 108


В настоящее время люди широко используют социальные сети, причем возрастные рамки пользователей расширяются. Молодое поколение привыкло коммуницировать между собой посредствам мобильных устройств и социальных сетей. Раньше социальные сети предпочитали подростки и молодежь, а сейчас всё чаще можно встретить пользователей в возрасте. Старшее поколение осваивает новые технологии не только для того, чтобы оставаться на связи со своими внуками, но и для поддержания связи со своими ровесниками.
Социальные сети - это интерактивная веб площадка, где пользователь может делиться своими фотографиями, публиковать информацию, просматривать публикации и информацию других пользователей, общаться посредствам сообщений, аудио и видео звонков.
Сегодня социальные сети являются огромной базой данных с различной информацией о миллионах пользователей по миру. Данная информация хорошо структурирована и проанализирована. В последнее время социальные сети набирают больший спрос и открываются внешнему миру, а личные данные пользователей находятся в свободном доступе для всех желающих. Разнообразие социальных сетей, общение, интересы к постам: комментарии и лайки - всё это помогает собрать полную информацию о пользователях.
Социальная сеть Instagram помогает развивать бизнеса, с помощью которого можно не только рекламировать свой товар и услугу, но и использовать в качестве инструмента продаж. Для автоматизации процесса работы с клиентом в социальных сетях, необходимо использовать специальный инструмент для работы в Instagram, который будет способствовать снижению человеческого фактора и увеличению активности в бизнес-аккаунте и эффективности публикаций.
Цель и задачи исследования.
Цель магистерской диссертации: разработка методов для увеличения вовлеченности публикаций.
Задачи исследования:
- проанализировать социальные сети;
- проанализировать существующие инструменты для работы в Instagram;
- описать недостающий функционал для инструмента для работы в Instagram;
- рассмотреть методы увеличения вовлеченность публикаций на примере бизнес аккаунта в Instagram;
- разработать полную модель предприятия;
- посчитать экономическое обоснование проекта;
- представить модель информационных процессов AS-IS;
- выявить проблему информационного процесса AS-IS;
- представить модель информационных процессов TO-BE;
- расписать методы для увеличения вовлеченности публикаций в социальной сети Instagram.
Предмет и объект исследования.
Объект исследования: использование социальных сетей для развития бизнеса.
Предметом исследования являются методы для увеличения эффективности продвижения бизнеса в социальных сетях.
Методы исследования: наблюдение (рассмотрена функционирование компании в общем), моделирование (построение необходимых моделей бизнес- процессов и полной модели компании), аналогии и сравнения (сравнение нескольких инструментов для работы в Instagram по конкретным нормам, сравнение выходных данных по вовлеченности публикаций), анализ литературы (изучение и резюмированние отечественных и зарубежных источников).
Степень разработанности темы.
Проведен анализ и разработаны следующие статьи, индексируются в РИНЦ: «The commonplace of information technology for young people» -
«Обыденность информационных технологий для молодежи», «Анализ вовлеченности публикаций в социальной сети Instagram».
В соавторстве с Мяготиным Алексеем Эдуардовичем написаны следующие статьи: «Факторы увеличения вовлеченности пользователей в публикациях социальной сети «Instagram», «Анализ времени, проведенного в интернете пользователями, в возрасте 12-64 лет». Статьи индексируются в РИНЦ.
Так же, в соавторстве с Мяготиным А.Э. разработано и написано учебно-методологическое пособие, по которому проводилась проектная работа.
Научная новизна. Перечислены актуальные методы для увеличения эффективности публикаций в социальной сети Instagram для бизнеса, выполнена практическая работа с существующими аккаунтами в Instagram, получены новые результаты при отслеживании активности в профилях, выделены новые потребности и задачи, которые должны решать инструменты для работы в Instagram.
Практическая значимость исследования - заключается в разработке методов для увеличения эффективности продвижения бизнеса в социальных сетях, которые изложены в учебно-методическом пособие. Представлены данные на основе работы по аккаунту дополнительного образования «Сетевой инженерно-технической школы», подведены и составлены примеры протестированных публикаций. Проанализирован текущие инструменты для работы в Instagram, построена полная модель и выявлены проблемы в модели бизнес-процессов AS-IS.
Эмпирическая база: данные про инструменты для работы в Instagram, данные социальных сетей из открытого доступа, готовые отчеты по продвижению в социальных сетях
Структура диссертации состоит из введения, трех глав, заключения и списка источников. Содержание глав:
- первая глава включает анализ социальных сетей, изучение существующих инструментов для работы в Instagram и выявление их недостатков;
- вторая глава состоит из создания учебно-методического пособия по продвижению бизнеса в Instagram, описаны как факторы увеличения вовлеченности отличаются в разных областях, разработки полной модели предприятия, создание архитектуры ИТ-проекта в MS Project, оценки экономической эффективности и расчета юнит-экономики;
- третья глава состоит из получения практического результата на основе учебно-методического пособия, описания действующих методов для увеличения вовлеченности и составления текущих существующих процессов по модели AS-IS, выявления проблем и их улучшения в модели TO-BE на основе работы инструмента для работы в Instagram.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Выполнена цель магистерской диссертации по разработке методов для увеличения вовлеченности публикаций в Instagram.
Выполненные задачи исследования:
- проанализированы социальные сети;
- проанализированы существующие инструменты для работы в Instagram;
- описан недостающий функционал для инструментов для работы в Instagram;
- рассмотрены методы увеличения вовлеченность публикаций на примере бизнес аккаунта в Instagram;
- разработано учебно-методическое пособие «продвижение бизнеса в Instagram»;
- разработана полная модель предприятия;
- подготовлено экономическое обоснование проекта;
- представлена модель информационных процессов AS-IS;
- выявлена проблема информационного процесса AS-IS;
- представлена модель информационных процессов TO-BE;
- расписаны методы для увеличения вовлеченности публикаций в социальной сети Instagram.
Цели первой главы состояли в общем анализе социальных сетей, изучении существующих инструменты для работы в Instagram, выявлении их недостатков и в формировании функций, которых не хватает в текущих инструментах для работы в Instagram на рынке.
Анализ социальных сетей показал, что наиболее серьезно в данный момент стоит рассматривать Instagram, как площадку для работы и взаимодействия. Около 20 миллионов пользователей посещают Instagram каждый день. А 11% пользователей постоянно совершают покупки через социальную сеть. Был выявлен главный признак социальной сети — формирование общественного мнения. Социальная сеть популярна за счет простоты и доступности интерфейса. Instagram охватывает почти равное количество пользователей разных возрастов: 57% пользователей находятся в возрасте 12-34 лет, 43% - в возрасте от 35-64 лет.
Далее был проведен анализ интернет-ресурсов, которые использует молодёжь и сколько времени они проводят в сети. Так как данный сегмент представляет свою силу в перспективе, через несколько лет они станут зарабатывать и покупать продукты и использовать услуги. Анализ поведения молодежи в интернете на данный момент, означает появление новых перспектив для бизнеса в будущем. Было установлено, что пользователи 12-24 лет намного больше пользуются носимой техникой 208 минут в день, против 171 минут и 149 минут в день для сегмента 25-44 лет. Используя эти данные, можно предположить, что для сервисов в перспективе 10 лет необходимо делать ставку на смартфоны, а не стационарные устройства. В сегменте 12-24 лет наиболее популярны сервисы от Google и вдвое меньшей популярностью пользуется сервисы Яндекса.
В анализе инструментов для работы в Instagram были изучены несколько платформ для работы с социальными сетями: Univle, Direct bot, Umnico, I2CRM. На основе сравнительного анализа была выделена платформа Umnico, она обладает наибольшим количеством достоинств, по сравнению с конкурентами. Используя сравнительный анализ, получилось сформировать список недостатков систем.
При проведении анализа недостающего функционала инструментов для работы в Instagram, было выявлено, что современной системе необходимо обладать следующими возможностями:
- мультиплатформенность;
- использование в облаке;
- наличие воронки продаж;
- работа по управлению заказами и базой клиентов;
- интеграция с email и сервисами рассылок;
- интеграции с популярными API;
- подключение онлайн-кассы и фискального регистратора.
Цели второй главы состояли в создании учебно-методического пособия по продвижению бизнеса в Instagram. Разработана полная модель предприятия, разработана архитектура ИТ-проекта в MS Project, оценена экономическая эффективность и рассчитана юнит-экономика.
На основе учебно-методического пособия была проведена практическая работа по ведению бизнес аккаунт, с целью отслеживания процента вовлеченности в публикациях. Была выполнена задача по разработке полной модели предприятия, выполнен проект по реализации инструментов для работы в Instagram экономическое обоснование разработки.
Методическое пособие включает в себя основные рекомендации по формированию уникального позиционирования компании в социальных сетях и дизайне. Ставит задачу по выделению концепции бренд-дизайна, на основе анализа целевой аудитории и уникальных характеристик компании.
Были получены практические результаты и проанализирована активность на двух разных направлениях.
Далее, были подготовлены разделы по созданию полной модели предприятия, которые включили в себя описание стратегических целей и задач компании, бизнес стратегию, связь бизнес-процессов и бизнес-функций, составлен перечень услуг платформы, организационная структура платформы, ИТ-инфраструктура, связь функций и приложений предприятия, и матрицы связей бизнес процессов со стратегическими целями и программными приложениями.
Основная методология проекта - MBS Partner Methodology. Для разработки этапов и сроков проекта использовалась программа MS Project. По проекту составлен: сетевой график работ и проведено календарное планирование представлен лист ресурсов и составлена диаграмма Ганта. Проект по разработке инструмента для работы в Instagram включает руководителя проекта, разработчика, SMM-специалиста, дизайнера и тестировщика, была произведена оценка трудозатрат проекта и стоимостное планирование проекта. Плановые затраты на данный проект составляют 180 800 рублей. Подготовлено экономическое обоснование проекта, суммы расходов до автоматизации были равны 180800 рублям, после - 32 000 рублей.
Проведен расчет рекламной кампании, при среднем чеке в 4 000 рублей и бюджете в 5 000 рублей в месяц на рекламе, итоговая сумма с 3 продаж через рекламу равна 12 000 рублей.
Проект является рентабельным. Посчитана окупаемость инвестиций проекта - равно 140%. В дальнейшем можно вложить деньги для дальнейшего развития проекта и увеличить прибыль.
Цели третьей главы состояли в описании функционала инструмента для работы в Instagram, получении практического результата на основе учебно-методического пособия, были составлены текущие существующие процессы по модели AS-IS, выявлении проблем и их улучшении в модели TO-BE на основе работs магазина. Подведены способы увеличения вовлеченности публикаций.
Практический результат был получен на основе аккаунта «Сетевой инженерно-технической школы», представлены средние показатели вовлеченности на примере трех месяцев:
- февраль 26%;
- март 21%;
- апрель 26%.
Подведены и составлены примеры протестированных публикаций.
Были выявлены следующие проблемы в модели AS-IS:
- высокий человеческий фактор при коммуникации с пользователями;
- отсутствие автоматизации процесса обработки заявки;
- отсутствие единого хранилища данных по работе с клиентами.
Основным решением перечисленных проблем послужил запуск автоматизированной инструмента для работы в Instagram. Решение было продемонстрировано в модели TO-BE.
Выделены основные методики повышения вовлеченности в публикации:
- живые фотографии с реальными людьми;
- фото в контексте тематики публикации;
- эмоциональная фотография с клиентом, социальное доказательство;
- использование ситуативного маркетинга.
Были проанализированы данные по социальным сетям, чтобы узнать есть ли активность пользователей в социальной сети Instagram. Написаны четыре статьи, которые индексируются в РИНЦ: «The commonplace of information technology for young people» перевод названия статьи: «Обыденность информационных технологий для молодежи», «Анализ времени, проведенного в интернете пользователями, в возрасте 12-64 лет», «Анализ вовлеченности публикаций в социальной сети Instagram», «Факторы увеличения вовлеченности пользователей в публикациях социальной сети «Instagram». Результаты исследования подтвердили то, что в среднем люди тратят на социальную сеть Instagram около трех часов ежедневно, активными пользователями является не только молодёжи, но и старшее поколение.
Социальная сеть Instagram - помогает развивать бизнеса, с помощью которого можно не только рекламировать свой товар и услугу, но и использовать в качестве инструмента продаж.



1. Берг Д. Б. Бизнес-процессы предприятия. Экономическая часть ВКР [Видеозапись]. - URL:https://bit.lv/2LNopHt(дата обращения 09.04.2020).
2. Акулич М. Интернет-маркетинг. Учебник. М.: Дашков и К., 2016. 352 с.
3. Аристов П. О. Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса с помощью интернет- рекламы в социальной сети//Инновации и инвестиции. 2016. № 11, с. 123 - 127.
4. Бабкин А.В., Буркальцева Д.Д., Костень Д.Г., Воробьев Ю.Н. Формирование цифровой экономики в России: сущность, особенности, техническая нормализация, проблемы развития [Текст] // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономические науки. - 2017. Т. 10, №3. - С. 9-25.
5. Вертакова Ю. В. Прогресс и инновации: анализ системной
взаимообусловленности [Текст] // Монография. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. 137 с.
6. Воронюк А., Полищук А. Актуальный интернет-маркетинг. К.: IPIO, 2018. 160 с.
7. ГОСТ7.1-2003 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления»
8. Гринберг Пол. CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет. М. [Текст] // Символ-Плюс, 2006. С. 134.
9. Губанов Д.А., Новиков Д.А., Чхартишвили А.Г. Социальные сети: модели информационного влияния, управления и противоборства. М.: Издательство физико-математической литературы, 2010. 228 с.
10. Денис Савельев, Евгения Крюкова «100+ хаков для интернет маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи» [Текст] // 2018 г
11. Ильяшенко О.Ю. Инновационное развитие ИТ-архитектуры предприятия посредством внедрения системы бизнес-аналитики [Текст]: учебник / И.В.Ильин, А.А.Лепехин - Наука и бизнес: пути развития, №8, 2017. - С. 59-66.
12. Клебанов Б.И., Чернышев Е.Н. Методические указания к лабораторным работам к CASE-пакету ARIS Toolset. [Текст] // - Екатеринбург, УрФУ, 2002 г.
13. Клиенты на всю жизнь / Карл Сьюэлл, Пол Браун [Текст] // пер. с англ. М. Иванова и М. Фербера. — 22-е изд. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2019.
14. Красуля А.К., Одаренко Т.Е. Преимущества и недостатки продвижения услуг в социальных сетях как одного из инструментов рекламной кампании // Таврический научный обозреватель, 2016. № 12
15. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете. М.: Бомбора, 2019. 224 с.
16. Котлер, Ф., Келлер, К. Л. Маркетинг менеджмент. - 14-е изд. / Пер. В. И. Кузин. - СПб.: Питер, 2014. - 800 с.
17. Лапшина С. Н. Архитектура предприятия [Текст]: Учебное электронное текстовое издание / С. Н. Лапшина М: ФГАОУ ВО «УрФУ», 2012. с. 48.
18. Лапшина С. Н., Ташлыков В.В. Информационный менеджмент [Текст]: методические указания к выполнению лабораторных работ по курсу «Методы управления проектами» / С.Н. Лапшина, В.В. Ташлыков. - Екатеринбург: УрФУ, 2011. - 74 с.
19. Левчаев П. А. Финансы организаций: учебник / П. А. Левчаев. [Текст] // 2¬е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2017. - 386 с.
20. Лич, Л. Вовремя и в рамках бюджета: Управление проектами по методу критической цепи [Текст] // Пер. с англ. М.: Альпина Паблишерз, 2010. 354 с.
21. Лужнова Н.В., Береговая И.Б., Тарануха И.А. Выбор инструментов продвижения в процессе организации рекламной кампании в сети Интернет // Интеллект. Инновации. Инвестиции. - 2017. - №2. - С. 19-22.
22. Матузенко Е. В., Сотник А. П. 8ММ как эффективное средство формирования лояльности потребителей // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права, 2017. № 6 (67). С. 244-253.
23. Морозов Е. М. СИМ-системы как средство автоматизации взаимодействия с клиентами // Современные научные исследования и инновации. 2015. №3. Ч. 3.
24. Московичи С. М Век толп. Исторический трактат по психологии масс [Текст] // Пер. с фр. М.: «Центр психологии и психотерапии», 1998. 77 с.
25. Назайкин А. Современное медиапланирование. Традиционные СМИ, а также реклама в интернете (медийная и контекстная). Учебное пособие. М.: Солон-пресс, 2016. 448 с.
26.Олейник А.И., Сизов А.В. ИТ-инфраструктура [Текст]: учебнометодическое пособие / А.И. Олейник, А.В. Сизов - М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2016. - 134 с
27.Очковская М. С., Рыбалко М. А. Маркетинг: новые тенденции и перспективы. М.: Проспект, 2018. 176 с.
28. Паклин Н.Б., Орешков В.И. Бизнес-аналитика: от данных к знаниям [Текст]: учебное пособие / Н.Б. Паклин. - СПб.: Питер, 2015. - 624 с.
29. Положение о магистерской диссертации по направлениям подготовки от 20202 г. [Текст].
30. Попенкова Д. К. Электронная торговля - одна из перспективных форм развития ритейла // Международный научно-исследовательский журнал International research journal. Серия «Экономические науки». 2016. Екатеринбург. № 5 (47). С. 147-150.
31. Сенаторов А. А. Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях. М.: Альпина Паблишер, 2018. 153 с
32. Солодар М. А. Воронка продаж в интернете. Инструменты автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе. М.: Эксмо, 2018. 240 с.
33. Сомина И. В. Методология и методические аспекты оценки экономической эффективности в сфере инновационной деятельности [Текст] // Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова. 2013, № 4. С. 142145.
34. Спиридонов Ю.Д. О необходимости комплексного подхода при исследовании рисков организации [Текст] // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. 2013. № 37. С. 285-296.
35. Сухов, В.Д., Ломов А.А., Киселев А.А., Наумов Д.В. Экономическое обоснование разработки программного продукта [Текст] // Учебное пособие. - Ярославль: Изд-во ЯГТУ, 2014. - 123 с.
36. Тебайкина Н.И. Управление проектами в MS PROJECT [Текст]: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080801 "Прикладная информатика (по обл.)" и другим экономическим специальностям - Екатеринбург, 2009 г.
37. Тебайкина; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина; науч. ред. А. В. Луценко. — 2-е изд. — Екатеринбург: УрФУ, 2010. с. 92.
38. Тебайкина Н.И. Методическое пособие «Бизнес-модель компании» [Презентация] / УрФУ 2015. 29. Тебайкина Н.И.. Case - средства: Учебно - методическое пособие - Екатеринбург, 2017 г.
39. Тебайкина Н.И.. Case - средства: Учебно - методическое пособие - Екатеринбург, 2017 г.
40. Толмачев А. В. Экономический подраздел выпускной квалификационной работы [Текст]: Учебное электронное текстовое издание / Толмачов А.В. «УрФУ», 2018. С. 18.
41. Трифоненкова Т. Ю. Финансирование инноваций: [Текст] // Учебное пособие. М. : НИЦ ИНФРА-М, 2013. 141 с
42.Чан, К. В., Моборн, Р. Стратегия голубого океана. Как создать свободную рыночную нишу и перестать бояться конкурентов: Пер. с англ. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. 304 с.
43.Элияху, М. Голдратт, Кокс, Дж. Цель. Процесс непрерывного совершенствования. Минск: Попурри, 2009. 496 с.
44. Яблонский, А.А., Киселев, А.А. Методы оптимизации в планировании и
управлении производственными системами: учебное пособие. -
Ярославль: Изд-во ЯГТУ, 2014. - 123 с.
45. ИНТУИТ национальный открытый университет [Электронный ресурс] / Внедрение ИС в различных методологиях - URL: https://bit.ly/2A1wYMk(дата обращения 12.04.2020).
46. Календарь инфоповодов [Электронный ресурс] / - URL:
https://bit.ly/2zmEz87(дата обращения 12.04.2020).
47. Лапшина С.Н. Содержание IT-проектов в различных методологиях. [Электронный ресурс] / Лапшина С. Н. - Екатеринбург, 2017 - URL: https://goo.gl/aWYS8v(дата обращения: 18.04.2020).
48. Манин А. В., Ветрова Т. В. Практики разработки стратегий CRM в российских компаниях [Электронный ресурс] // Российский журнал менеджмента. 2017. Т. 15. №4. С. 491-510. - URL: https://bit.ly/3cPflO9(дата обращения: 18.02.2020).
49. Check ROI [Электронный ресурс] / - URL:https://checkroi.ru/(дата обращения: 11.04.2020).
50. Media Scope “Digital” [Электронный ресурс] / - URL:https: //bit.lv/2PrahXl(дата обращения 10.11.2019).
51. Media Scope WEB-Index “Instagram.com” [Электронный ресурс] / - URL: https://bit.lv/2JnsfGo(дата обращения 10.11.2019).
52. Media Scope WEB-Index «Общая аудитория в интернете» [Электронный ресурс] / - URL:https://bit.lv/2Jrl9AM(дата обращения 10.11.2019).
53. Статистика по Instagram [Сайт] - URL: https://bit.ly/2WUFGEZ(Дата обращения: 10.04.2020)
54.Что такое воронка продаж и как она работает - [Сайт]. - URL: https://bit.lv/36jCw0E(дата обращения: 11.04.2020).
55. CRMindex [Сайт] / - URL: https://bit.ly/2TvDJg3(дата обращения
07.04.2020).
56. Facebook for business [Сайт] - URL: https://bit.lv/2WQYXqL(дата
обращения 15.04.2020).
57. Google Forms [Сайт] - URL: https://bit.lv/3cUGAa8(дата обращения
15.05.2020).
58.Insta Grammar статья: «Охват в Инстаграм: что такое и как увеличить? » [Сайт] / - URL: https://bit.lv/3gecvA0(дата обращения 15.04.2020).
59.Instagram аккаунта подкаста «Зеленый смузи» [Сайт] / - URL:
https://www.instagram.com/podcast. green.smoothie/ (дата обращения 13.12.2019).
60.Instagram аккаунта «Стоматология Лана» [Сайт] / - URL:
https: //www.instagram.com/lana. stom(дата обращения 13.02.2020).
61.Instagram аккаунта «СИТШ» - Сетевая инженерно-техническая школа [Сайт] / - URL:https://www.instagram.com/sitsh ekb(дата обращения 13.12.2019).
62. Social Kit статья «Что такое охват и что значат показы в Инстаграм» [Сайт] - URL:https://bit.ly/2WSty7o(дата обращения 10.05.2020).
63. _Trattner C., Kappe F. Social Stream Marketing on Facebook:A Case Study // International Journal of Social and Humanistic Computing (IJSHC). 2012


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ