РАЗРАБОТКА ИНСТРУМЕНТАРИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ОПТОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В ИНТЕРНЕТ ПРОСТРАНСТВЕ
|
Введение 3
1 Теоретические основы развития коммуникационного on-line инструментария
оптового предприятия 9
1.1 Особенности структуры и коммуникационных связей оптового рынка 9
1.2 Коммуникативные инструменты в среде Интернет 26
1.3 Просьюмеризм - новая технология маркетинговой практики в интернет
пространстве 50
2 Анализ коммцникативных практик оптового предприятия в сети Интернет ..58
2.1 Диагностика трендов маркетинговой деятельности оптового предприятия в
сети интернет 58
2.2 Исследование факторов интернет среды, влияющих на потребительский
выбор оптового предприятия 64
2.3 Анализ форм взаимодействия конкурирующих оптовых предприятий в
интернет среде 89
3 Разработка программы мероприятий по продвижению оптового предприятия
ООО ТД «Сима - Ленд» в Интернет - среде 108
3.1 Совершенствование процесса оформления заказа через сеть Интернет... 108
3.2 Программа реализации акции «комбо - купоны» на сайте оптового
предприятия 115
3.3 Управление рисками и оценка ключевых эффектов программы продвижения
136
Заключение 143
Список используемой литературы 146
Приложения 152
Приложение А 152
Приложение Б
1 Теоретические основы развития коммуникационного on-line инструментария
оптового предприятия 9
1.1 Особенности структуры и коммуникационных связей оптового рынка 9
1.2 Коммуникативные инструменты в среде Интернет 26
1.3 Просьюмеризм - новая технология маркетинговой практики в интернет
пространстве 50
2 Анализ коммцникативных практик оптового предприятия в сети Интернет ..58
2.1 Диагностика трендов маркетинговой деятельности оптового предприятия в
сети интернет 58
2.2 Исследование факторов интернет среды, влияющих на потребительский
выбор оптового предприятия 64
2.3 Анализ форм взаимодействия конкурирующих оптовых предприятий в
интернет среде 89
3 Разработка программы мероприятий по продвижению оптового предприятия
ООО ТД «Сима - Ленд» в Интернет - среде 108
3.1 Совершенствование процесса оформления заказа через сеть Интернет... 108
3.2 Программа реализации акции «комбо - купоны» на сайте оптового
предприятия 115
3.3 Управление рисками и оценка ключевых эффектов программы продвижения
136
Заключение 143
Список используемой литературы 146
Приложения 152
Приложение А 152
Приложение Б
Актуальность темы исследования. Данная диссертационная работа посвящена одному из актуальных вопросов современной маркетинговой деятельности - коммуницирование с потребителями в виртуальной среде.
Современные компании осуществляют свою деятельность, в том числе и в виртуальном пространстве, следовательно, как справедливо отмечает Д.В. Марцулевич, одной из ключевых проблем маркетинговой коммуникации в Интернет среде становится их опосредованный цифровыми технологиями характер.
С каждым днем глобальная сеть Интернет все сильнее проникает в жизнь населения России и других стран (рисунок 1).
Подобная тенденция наблюдается и в деловой сфере. По мнению В.В. Калиничего интеграция интернет-технологий с бизнес-процессами предприятий дала новый качественный уровень развития экономических отношений между хозяйствующими субъектами. Послужила основой формирования новой экономической среды - электронной коммерции.
Электронная коммерция вносит новые качественные элементы в современный бизнес, которые способствуют: росту конкуренции; глобализации сфер экономической деятельности; персонализации взаимодействия; сокращению каналов распространения товаров; экономии затрат.
Мировой экономический кризис ускорил процесс перевода традиционных видов бизнеса в электронный. Электронная коммерция обладает рядом преимуществ перед традиционными видами [4]:
• Электронный рынок не имеет территориальных рамок, то есть увеличивается рынок сбыта;
• Наличие возможности заключения нескольких сделок в одно и тоже время;
• Сокращение затрат на содержание бизнес-офисов или магазинов, поскольку для цифрового товара отпадает необходимость в помещениях;
• Возможность использования Интернет-ресурсов различного
назначения;
• Сокращение потребности в рабочей силе и затрат на оплату труда, поскольку бизнес в Интернете не требует большого количества сотрудников;
• Возможность снижении цен на товары и их продажи по более низкой цене за счет эффекта от масштабов продаж.
Вышеперечисленные преимущества получают поставщики товаров. При электронной коммерции преимущества получает и покупатель. К ним относятся[4]: экономия времени, огромный выбор, возможность найти цену и качество, которые соответствуют возможностям каждого покупателя, возможность получить товар или услугу в цифровом виде за короткий промежуток времени и др.
В интернет-экономике находит свое продолжение и новые пути развития практически любая отрасль традиционной экономики. Особое внимание обращает на себя торговля: именно она явилась той субстанцией, с помощью которой стали образовываться экономические отношения в среде Интернет. Торговлю можно назвать «двигателем» развития экономики посредством среды Интернет, поскольку именно торговым предприятиям данная среда предоставляет максимум возможностей.
Вопрос о разработке инструментария продвижения в условиях быстрого развития Интернет - пространства является актуальным для большого количества российских предприятий, поскольку уровень использования глобальной сети для совершения покупок в оптовых магазинах имеет тенденцию роста, среди потребителей (рисунок 2)...
Современные компании осуществляют свою деятельность, в том числе и в виртуальном пространстве, следовательно, как справедливо отмечает Д.В. Марцулевич, одной из ключевых проблем маркетинговой коммуникации в Интернет среде становится их опосредованный цифровыми технологиями характер.
С каждым днем глобальная сеть Интернет все сильнее проникает в жизнь населения России и других стран (рисунок 1).
Подобная тенденция наблюдается и в деловой сфере. По мнению В.В. Калиничего интеграция интернет-технологий с бизнес-процессами предприятий дала новый качественный уровень развития экономических отношений между хозяйствующими субъектами. Послужила основой формирования новой экономической среды - электронной коммерции.
Электронная коммерция вносит новые качественные элементы в современный бизнес, которые способствуют: росту конкуренции; глобализации сфер экономической деятельности; персонализации взаимодействия; сокращению каналов распространения товаров; экономии затрат.
Мировой экономический кризис ускорил процесс перевода традиционных видов бизнеса в электронный. Электронная коммерция обладает рядом преимуществ перед традиционными видами [4]:
• Электронный рынок не имеет территориальных рамок, то есть увеличивается рынок сбыта;
• Наличие возможности заключения нескольких сделок в одно и тоже время;
• Сокращение затрат на содержание бизнес-офисов или магазинов, поскольку для цифрового товара отпадает необходимость в помещениях;
• Возможность использования Интернет-ресурсов различного
назначения;
• Сокращение потребности в рабочей силе и затрат на оплату труда, поскольку бизнес в Интернете не требует большого количества сотрудников;
• Возможность снижении цен на товары и их продажи по более низкой цене за счет эффекта от масштабов продаж.
Вышеперечисленные преимущества получают поставщики товаров. При электронной коммерции преимущества получает и покупатель. К ним относятся[4]: экономия времени, огромный выбор, возможность найти цену и качество, которые соответствуют возможностям каждого покупателя, возможность получить товар или услугу в цифровом виде за короткий промежуток времени и др.
В интернет-экономике находит свое продолжение и новые пути развития практически любая отрасль традиционной экономики. Особое внимание обращает на себя торговля: именно она явилась той субстанцией, с помощью которой стали образовываться экономические отношения в среде Интернет. Торговлю можно назвать «двигателем» развития экономики посредством среды Интернет, поскольку именно торговым предприятиям данная среда предоставляет максимум возможностей.
Вопрос о разработке инструментария продвижения в условиях быстрого развития Интернет - пространства является актуальным для большого количества российских предприятий, поскольку уровень использования глобальной сети для совершения покупок в оптовых магазинах имеет тенденцию роста, среди потребителей (рисунок 2)...
В ходе выполнения данной магистерской диссертации была достигнута ее цель, а именно - разработка инструментария продвижения услуг оптового предприятия в интернет пространстве. Во время написания данной работы нами были изучены современные тенденции развития Интернет - маркетинга в России и коммуникативные инструменты в среде Интернет, теоретические аспекты проектного подхода в среде интернет для торгового предприятия.
Для достижения этой цели были решены следующие задачи:
• Изучены особенности структуры и коммуникационных связей оптового рынка и использование коммуникативных инструментов в сети Интернет;
• Рассмотрен просьюмеризм как новая технология маркетинговой практики в интернет пространстве;
• Продиагностировны тренды маркетинговой деятельности оптового предприятия в сети интернет и исследованы факторы интернет - среды, влияющие на потребительский выбор оптового предприятия;
• Проанализировны формы взаимодействия конкурентов оптового предприятия в интернет среде;
• Усовершенствован и апробирован процесс оформления заказа через интернет с использованием инструментов «Бережливого производства»;
• Разработана программа реализации акции «комбо - купоны» на сайте оптового предприятия, оценены риски и эффективность программы продвижения оптового предприятия;
Объектом исследования послужило Интернет пространство как площадка коммуникации и продаж, предметом - коммуникационные инструменты и механизмы в рамках маркетинговой деятельности оптового предприятия ООО ТД «Сима - Ленд» в интернет - среде.
В результате исследования сделаны следующие выводы:
• Предложен авторский подход к пониманию просьюмеризма как новой коммуникационной практики в Интернет пространстве, а именно установление и поддержание взаимоотношений компании с потребителями за счет влияния на их поведение просьюмерами как интерактивными СМИ.
• Выявлены доминирующие факторы интернет-среды, оказывающие
наибольшее влияние на выбор потребителями оптового предприятия: продающий интернет-сайт, содержащий категории товаров с
актуальной и подробной информацией; Инструменты SMM-
маркетинга, обеспечивающие продвижение в социальных сетях; Контекстная реклама.
• Предложен алгоритм стимулирования сбыта для оптового предприятия на платформе интернет-сайта.
• Рекомендации по применению полученных результатов заключаются в следующем:
• в процессе выявления доминирующих факторов интернет-среды,
оказывающих наибольшее влияние на выбор потребителями оптового предприятия предложено использовать выявленные факторы, а именно: продающий интернет-сайт, содержащий категории товаров с
актуальной и подробной информацией; Инструменты SMM-
маркетинга, обеспечивающие продвижение в социальных сетях; Контекстная реклама.
• предложены алгоритм стимулирования сбыта для оптового предприятия на платформе интернет-сайта, включающий в себя следующие этапы: определить какие категории товаров необходимо реализовать; определить основные ценности целевой аудитории; разработать концепцию уникального торгового предложения для продажи данного товара; в соответствии с коммуникационными предпочтениями и ценностями целевой аудитории выбрать инструмент реализации; прописать возможные риски и экономические выгоды для данного предложения; согласовать данную концепцию с 1Т специалистами и коммерческим директором; разработать систему тактического контроля и оценки; реализовать идею специального предложения на сайте компании; составить отчет о проведенном мероприятии.
• Выявлены наиболее существенные тренды маркетинговой деятельности оптовых предприятий в сети Интернет.
• Усовершенствован процесс оформления заказа через Интернет-сайт компании, позволяющий сократить потери, в том числе временные, на оформление заказа.
• Разработана программа продвижения оптового предприятия ООО ТД «Сима - Ленд» в сети Интернет.
Для достижения этой цели были решены следующие задачи:
• Изучены особенности структуры и коммуникационных связей оптового рынка и использование коммуникативных инструментов в сети Интернет;
• Рассмотрен просьюмеризм как новая технология маркетинговой практики в интернет пространстве;
• Продиагностировны тренды маркетинговой деятельности оптового предприятия в сети интернет и исследованы факторы интернет - среды, влияющие на потребительский выбор оптового предприятия;
• Проанализировны формы взаимодействия конкурентов оптового предприятия в интернет среде;
• Усовершенствован и апробирован процесс оформления заказа через интернет с использованием инструментов «Бережливого производства»;
• Разработана программа реализации акции «комбо - купоны» на сайте оптового предприятия, оценены риски и эффективность программы продвижения оптового предприятия;
Объектом исследования послужило Интернет пространство как площадка коммуникации и продаж, предметом - коммуникационные инструменты и механизмы в рамках маркетинговой деятельности оптового предприятия ООО ТД «Сима - Ленд» в интернет - среде.
В результате исследования сделаны следующие выводы:
• Предложен авторский подход к пониманию просьюмеризма как новой коммуникационной практики в Интернет пространстве, а именно установление и поддержание взаимоотношений компании с потребителями за счет влияния на их поведение просьюмерами как интерактивными СМИ.
• Выявлены доминирующие факторы интернет-среды, оказывающие
наибольшее влияние на выбор потребителями оптового предприятия: продающий интернет-сайт, содержащий категории товаров с
актуальной и подробной информацией; Инструменты SMM-
маркетинга, обеспечивающие продвижение в социальных сетях; Контекстная реклама.
• Предложен алгоритм стимулирования сбыта для оптового предприятия на платформе интернет-сайта.
• Рекомендации по применению полученных результатов заключаются в следующем:
• в процессе выявления доминирующих факторов интернет-среды,
оказывающих наибольшее влияние на выбор потребителями оптового предприятия предложено использовать выявленные факторы, а именно: продающий интернет-сайт, содержащий категории товаров с
актуальной и подробной информацией; Инструменты SMM-
маркетинга, обеспечивающие продвижение в социальных сетях; Контекстная реклама.
• предложены алгоритм стимулирования сбыта для оптового предприятия на платформе интернет-сайта, включающий в себя следующие этапы: определить какие категории товаров необходимо реализовать; определить основные ценности целевой аудитории; разработать концепцию уникального торгового предложения для продажи данного товара; в соответствии с коммуникационными предпочтениями и ценностями целевой аудитории выбрать инструмент реализации; прописать возможные риски и экономические выгоды для данного предложения; согласовать данную концепцию с 1Т специалистами и коммерческим директором; разработать систему тактического контроля и оценки; реализовать идею специального предложения на сайте компании; составить отчет о проведенном мероприятии.
• Выявлены наиболее существенные тренды маркетинговой деятельности оптовых предприятий в сети Интернет.
• Усовершенствован процесс оформления заказа через Интернет-сайт компании, позволяющий сократить потери, в том числе временные, на оформление заказа.
• Разработана программа продвижения оптового предприятия ООО ТД «Сима - Ленд» в сети Интернет.
Подобные работы
- Формирование организационно-экономического механизма управления предприятием сферы услуг в крупном городе на материалах ООО «Командор-холдинг»
Главы к дипломным работам, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 7300 р. Год сдачи: 2016 - Управление снабженческо - сбытовой деятельностью предприятия (на примере
ООО «ТЕХНОПОЛЮС»)
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4760 р. Год сдачи: 2018 - ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ В ЦИФРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4380 р. Год сдачи: 2021 - Совершенствование организации и управления сбытом
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 1400 р. Год сдачи: 2018 - Разработка стратегии позиционирования предприятия
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4830 р. Год сдачи: 2016 - Особенности предпринимательской деятельности в условиях цифровой экономики: теоретико-правовой аспект
Магистерская диссертация, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4845 р. Год сдачи: 2021 - УЧЕТ, КОНТРОЛЬ И АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКИХ РАСХОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4280 р. Год сдачи: 2017 - МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
АМЕРИКАНСКИХ КОМПАНИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Диссертация , мировая экономика. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2022





