Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Методы принятия управленческих решений в задаче эффективной работы концертного агентства ООО «АРТ БИЛЕТ»

Работа №100812

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

экономика

Объем работы89
Год сдачи2019
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
122
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 2
1 УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ И КАЧЕСТВО ИСТОЧНИКОВ
ИНФОРМАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ ОТЕЧЕС ТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ
ИССЛЕДОВАНИЯХ 5
1.1 АНАЛИЗ БИЛЕТНОГО РЫНКА В РОССИИ 5
1.2 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ООО «АРТ БИЛЕТ» . ... 13
2. ВЫБОР МЕТОДИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОНЦЕРТОВ 27
2.1 СБОР ИНФОРМАЦИИ О СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДАХ ОНЛАЙН-
ПРОДВИЖЕНИЯ 27
2.2. ВЫБОР БИЛЕТНОЙ СИСТЕМЫ 33
2.3 ОБЗОР БИЛЕТНОЙ СИСТЕМЫ RADARIO 42
2.4 ВЫБОР ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ЧЕРЕЗ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ 47
3. РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЯ ДЛЯ ООО «АРТ БИЛЕТ» 55
3.1 ПОЛНАЯ МОДЕЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 55
3.2 ПОСТРОЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ AS-IS И TO BE 61
3.3 ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА 62
3.4 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 62
3.5МОДЕЛЬ TO BE 68
3.6. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81

Актуальность темы связана с развитием концертной деятельности в Российской Федерации, которая происходит в результате роста количества артистов, разнообразия новых концертов и спектаклей и качества сервисов, работающих в развлекательной сфере. В связи с изменениями в ФЗ № 54 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации», организациям необходимо предоставлять билеты в онлайн-кассы, следовательно, возникает необходимость созданию собственной автоматизированной системы для продажи билетов онлайн.
В век информатизации, большие количество продаж происходит через онлайн-сервисы. Люди уже перестали ходить в магазин для покупки нужной вещи, поскольку существует множество сервисов для онлайн-покупки. Однако не у всех компаний существуют собственные сайты, для продажи товара. Также данная проблема и возникает в концертной деятельности. Клиенту проще купить билет на нужные мероприятия используя интернет ресурсы. Поэтому возникает необходимость создания собственного сайта для продвижения мероприятий онлайн.
Цель магистерской работы: методы принятия управленческих решений в задачи эффективной работы концертного агентства ООО «АРТ БИЛЕТ», с целью совершенствования каналов продажи организации.
Для достижения поставленной цели были сформированы следующие задачи:
• произвести анализ билетной системы РФ;
• произвести анализ внутренней и внешней среды организации;
• выбрать методы онлайн-продажи билетов;
• разработать полную модель предприятия;
• разработать план-график внедрения;
• внедрить средства онлайн-продажи;
• произвести оценку результатов внедрения;
• выполнить расчет экономической эффективности внедрения.
Используемые методы исследования:
• РЕЗТ-анализ;
• Конкурентный анализ - 5 сил Портера;
• SWOT-анализ;
• Анализ билетного рынка РФ;
Степень разработанности темы исследования
Проблема создания онлайн-сервиса для продажи концертных билетов входит в перечень основных современных проблем. Данная тема исследована и задокументирована в ФЗ №54 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации».
Основные пункты научной/методологической новизны диссертации
В ходе написания магистерской диссертации была подобрана и изучена литература по заданной тематике. Для целей исследования был произведен анализ конкурентов и билетной системы.
Практическая значимость исследования
Результаты работы могут быть использованы для еуепЕкомпаний, увеличения потока клиентов и повышения эффектности работы организации.
Эмпирическая база:
При написании магистерской диссертации были представлены результаты собственных исследований, исследования других авторов, нормативно­справочные материалы и другие источники.
Структура магистерской диссертации включает в себя введение, три раздела, заключение, список использованной литературы.
В первой главе проводится анализ проблем билетной системы Российской Федерации, анализ внешней и внутренней среды организации, с целью выявления проблем.
Вторая глава посвящена выбору методов онлайн-продвижения компании, рассмотрены основные каналы продаж, а также выбран пример оформления сайта и страниц в социальных сетях компании.
В третьей главе была составлена полная модель предприятия, был разработан план-график проекта, создан сайт и аккаунты в социальных сетях компании и произведен расчет экономической эффективности проекта.
Результаты работы: практическим результатом работы стало создание собственного сайта и аккаунтов в социальных сетях, выбраны методы продвижения рекламной кампании компании, а также была внедрена билетная система.
В процессе выполнения работы были использованы следующие инструменты: MS Excel, MS Word, MS PowerPoint, MS Visio, MS Project.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В первой главе был произведен анализ билетной системы Российской Федерации, а также анализ внутренней и внешней среды предприятия, на основание которого были выявлены основные проблемы данной организации.
Одна из основных задач при организации концертной деятельности является реклама. Наиболее новым и наименее разработанным является направление продвижение через социальные сети и сайт.
Социальные сети подразделяют на сети традиционного общения, такие как Facebook и социальные сети нового поколения, ярким примером является Instagram.
Instagram предполагает обмен между пользователями короткими сообщениями, максимальное внимание уделяется обменом изображениями, видео- , аудио-материалами.
Для сетей нового поколения вырастает роль таргетирования групп, четкое определение целевой группы с правильной расстановкой тегов, позволяющих фоловеру найти интересующую информацию.
Продвижение в социальных сетях является сложным процессом, который можно разделить на процессы внешней раскрутки (SMM) и внутреннего продвижения (SMO).
Продвижение в социальных сетях является отдельным направлением Интернет-маркетинга.
Во второй главе были рассмотрены методики продвижения компании через Интернет-ресурсы.
Рассмотрены основные способы продвижения предприятия:
1. Радио.
2. PR.
3. Контекстная реклама.
4. Сайт компании.
5. Аккаунт в социальных сетях.
Обоснован выбор билетной системы для удобства онлайн-покупки билетов.
Обоснован выбор рекламной кампании в социальной сети для продвижения организации.
Приведен обзор автоматических средств продвижения в Instagram.
Таким образом, подтверждена целесообразность проведения рекламной кампании по привлечению новых клиентов в Instagram, что делает целесообразным перейти непосредственно к продвижению через Instagram.
Третья глава посвящена разработке информационного продукта для программы продвижения кампании на рынке.
Была составлена полная модель архитектуры предприятия, модели AS IS и TO BE, был разработан сайт и реализована рекламная кампания организации. Также была проведена оценка экономической эффективности проекта, в результате которой был сделан вывод, что данное решение рентабельно.


1. Громов, А.И. Управление бизнес-процессами: современные методы. монография / А.И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 367 с. (дата обращения 09.03.2019).
2. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: Учебник
В.Г. Елиферов. [Текст] - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - с.319. (дата
обращения 11.03.2019).
3. Репин В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление. - «Манн, Иванов и Фербер», Москва. 2013. - 513 с. (дата обращения 12.03.2019).
4. Силич В.А., Силич М.П. Системные технологии проектирования бизнес- процессов: учеб. пособие. Томск: ТПУ, 2015. с. 108. (дата обращения 13.03.2019).
5. Ширяев, В.И. Управление бизнес-процессами: учебно-метод. Пособие. [Текст] / В.И. Ширяев. - М.: ФиС, ИНФРА-М, 2009. - с.464. (дата обращения 18.03.2019).
6. Лапшина С. Н. Инструменты управления проектами: методические
указания и индивидуальные задания к выполнению домашних работ Екатеринбург: ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2004. 39 с. (дата
обращения 25.03.2019).
7. Тебайкина Н.И. Управление проектами в MS Project: Учебно - методическое пособие. [Текст] - Екатеринбург, 2009 г. (дата обращения 02.04.2019).
8. Тебайкина Н.И. Методическое пособие «Бизнес-модель компании»
[Презентация] / УрФУ 2015. (дата обращения 10.04.2019).
9. Никсон, Робин. Создаем динамические веб-сайты с помощью PHP, MySQL и JavaScript / Робин Никсон. - М.: Питер, 2013. - 496 с. (дата обращения 08.05.2019).
10. Гарретт, Д. Веб-дизайн. Элементы опыта взаимодействия / Д. Гарретт. -
СПб.: Символ-плюс, 2015. - 192 c. (дата обращения 10.05.2019).
11. Прохоренок, Н. А. HTML, JavaScript, PHP и MySQL. Джентльменский набор Web-мастера / Н.А. Прохоренок, В.А. Дронов. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2015. - 768 с. (дата обращения 27.04.2019).
12. Толмачев А.В. Оценка экономической эффективности ИТ-проектов. [Презентация] / УрФУ 2018. (дата обращения 05.05.2019).
13. Скрипкин К.Г. Экономическая эффективность информационных систем. - М.: ДМК Пресс, 2003. (дата обращения 10.05.2019).
14. Низов А.Н. Методические указания для выполнения экономической части [Текст] // А.Н.Низов - Екатеринбург. УрФУ, 2015 - с.23. (дата обращения 15.05.2019).
15.4 действительно эффективных способа раскрутить бизнес в социальных сетях. [Электронный ресурс]. URL: https://lifehacker.ru/plibber (дата обращения: 05.05.2018)...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ