ВВЕДЕНИЕ 9
1 ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА 12
1.1 ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ПРОДУКТА 12
1.2 ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА РЫНКА 17
1.3 ОБОСНОВАНИЕ БИЗНЕС-МОДЕЛИ 27
2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА 33
2.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ЭТАПОВ, ИХ РЕЗУЛЬТАТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСОВ 33
2.3 ПЛАНИРОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА 36
2.4 ОБОСНОВАНИЕ СПРОСА НА УСЛУГИ 39
2.5 ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ 41
2.6 МОДЕЛЬ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ 45
3 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 53
3.1 КОРПОРАТИВНАЯ МОДЕЛЬ АРХИТЕКТУРЫ 53
3.2 СОСТАВЛЕНИЕ КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА И ДИАГРАМЫ ГАНТА62
3.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИТ-ИНСТРУМЕНТОВ 64
3.4 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 64
3.5 ОПИСАНИЕ РАЗРАБАТЫВАЕМОЙ СИСТЕМЫ 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
Прогнозы на спорт - неотъемлемая часть профессионального беттинга (игры со ставками). Игроки-любители используют прогнозы как есть, скачкообразно получая доход от спортивных ставок, то выигрывая крупные суммы, то проигрывая. Профессионалы работают более сложно и расчетливо, уменьшая разовую прибыль от каждой ставки, зато выравнивая доход с течением времени, обеспечивая стабильность собственного заработка. На сегодня в сети представлены сотни сайтов, где игрокам предоставляются прогнозы на спорт.
Цель данного исследования - создать конкурентоспособную систему моделирования и предсказания результатов футбольных матчей Российской Премьер-лиги с учётом специфики рынка. В соответствии с поставленной целью в работе будут решены следующие задачи:
• организация проекта, которая включает в себя определение методики управления, устава проекта, календарного плана, используемых ресурсов, расчета стоимости и рисков проекта, собрание команды проекта;
• формирование требований к системе, анализ рынка с выявлением источника доходов; объяснение того, как технически и организационно выглядит реализация идеи для корректного определения исходных данных для расчетов, обработка полученной информации;
• проектирование макета сайта, выполняемого для понимания того, как будут располагаться информационные блоки, графика и прочие элементы дизайна, описание общей схемы разработки проекта (определение архитектуры), его структуры, предоставление предварительных решений (прототипов), эскизов, оформление рабочей документации;
• разработка технической части, тестирование, обзор, запуск, проверка работоспособности проекта;
• анализ эффективности проекта путем ввода его в действие, включающего пусконаладочные работы, проведение опытной эксплуатации и приемосдаточных испытаний;
- поддержка работоспособности и наполнение системы актуальной информацией.
Для выбора идеи проекта были применены методы мозгового штурма и номинальной групповой техники. Далее применяется анализ рынка сбыта продукции.
Для проекта выбрана наиболее подходящая гибкая методология управления проектами Agile. Инновационная методика Agile вовлекает всех участников в работу, сохраняя при этом их привычные обязанности. Подход нацеливает каждого на достижение результата в виде конечного продукта.
Благодаря дискуссионному совещанию, командой проекта была выбрана бизнес-модель «Подписка». Это модель, которая обеспечивает доступ к материалам сайта за оплату определённого периода.
Для составления календарного плана создана диаграмма Ганта. Диаграмма Ганта - это тип столбчатых диаграмм (гистограмм), который используется для иллюстрации плана, графика работ по проекту. Является одним из методов планирования проектов.
Проведено управление рисками. Управление рисками - это процесс принятия и выполнения управленческих решений, направленных на снижение вероятности возникновения неблагоприятного результата и минимизацию возможных потерь проекта, вызванных его реализацией. Основной задачей при управлении рисками является своевременное определение факторов, негативно влияющих на доходность проекта, а также оптимальное планирование действий по минимизации этих факторов.
Разработка всех элементов сервиса «RPL Bet» производится в Microsoft Visual Studio. Программа для расчёта вероятностей исхода предстоящего матча создаётся при помощи объектно-ориентированного языка программирования C#. Для создания сайта предполагается использование стандартизированного языка разметки HTML.
Создан уникальный метод расчёта результатов матчей, берущий за основу результаты предматчевого анализа.
Созданная система позволит пользователям покупать рассчитанные программой прогнозы на различные периоды, что позволит им в первую очередь использовать их для ставок в букмекерских конторах.
Цель данного исследования заключалась в создании
конкурентоспособной системы моделирования и предсказания результатов футбольных матчей Российской Премьер-лиги с учётом специфики рынка. В соответствии с поставленной целью решены следующие задачи:
• Организация проекта, которая включает в себя определение методики управления, устава проекта, календарного плана, используемых ресурсов, расчета стоимости и рисков проекта, собрание команды проекта;
• Формирование требований к системе, анализ рынка с выявлением источника доходов; объяснение того, как технически и организационно выглядит реализация идеи для корректного определения исходных данных для расчетов, обработка полученной информации, разработка базы данных, согласование;
• Разработка технической части, тестирование, обзор, запуск, проверка работоспособности проекта.
Для выбора идеи проекта были применены методы мозгового штурма и номинальной групповой техники. Далее проведён анализ рынка сбыта продукции.
Для проекта выбрана наиболее подходящая гибкая методология управления проектами Agile.
Благодаря дискуссионному совещанию, командой проекта была выбрана бизнес-модель «Подписка». Это модель, которая обеспечивает доступ к материалам сайта за оплату определённого периода.
Для составления календарного плана как создана диаграмма Ганта, то есть тип столбчатых диаграмм (гистограмм), который используется для иллюстрации плана, графика работ по проекту. Является одним из методов планирования проектов.
Проведено управление рисками, то есть процесс принятия и выполнения управленческих решений, направленных на снижение вероятности возникновения неблагоприятного результата и минимизацию возможных потерь проекта, вызванных его реализацией.
Разработка всех элементов сервиса «RPL Bet» произведена в Microsoft Visual Studio. Программа для расчёта вероятностей исхода предстоящего матча написана при помощи объектно-ориентированного языка программирования C#.
Создан уникальный метод расчёта результатов матчей, берущий за основу результаты предматчевого анализа.
Созданная система позволит пользователям покупать рассчитанные программой прогнозы на различные периоды, что позволит им в первую очередь использовать их для ставок в букмекерских конторах.
1. Номинальная групповая техника. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://lektsii.org/5-76730.html.
2. Рейтинг сервисов прогнозов на спорт. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://smartgambling.ru/prediction rating/.
3. Метод оценки потенциальной аудитории. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://studbooks.net/1690784/finansy/metod otsenki potentsialnoy auditori i.
4. Главная цель бизнеса. Как ставить бизнес-цели. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fb.ru/article/312669/glavnaya-tsel-biznesa-kak-stavit- biznes-tseli.
5. Управление проектом. Основы проектного управления: учебник/кол. авт,; под ред. проф. М. Л. Разу. - М.: КНОРУС, 2006. - 786 с
6. Управление рисками. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Управление рисками.
7. План действий при управлении рисками проекта. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://proj ectimo.ru/upravlenie-riskami/riski- proekta.html.
8. Жизненный цикл организации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https: //ru.wikipedia. огд/Мк1/Жизненный цикл организации.
9. Новости спорта, спортивная аналитика. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://news.sportbox.ru.
10. Архитектура ИТ решений. Часть 1. Архитектура предприятия. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://habr.com/ru/post/347204/.
11. Календарное планирование. Назначение и состав календарных планов.
[Электронный ресурс]. Режим доступа:
https: //studfiles. net/preview/6302425/page:19/.
12. Этапы разработки информационных систем. [Электронный ресурс].
Режим доступа:
https://vuzlit.ru/979035/etapy razrabotki informatsionnyh sistem.
13. ТОП-4 Методологии управления проектами. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.pmservices.ru/project-management-news/top- 4-metodologii-upravleniya-proektami/.
14. Методы управления проектами. 16 методологий управления проектами. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https: //gantbpm.ru/metody- upravleniya-proektami/.
15. Принципы Agile методологии - 12 основных областей. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://gantbpm.ru/principy-agile-metodologii/...