Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


МАРКЕТИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ТОПЛИВНО- ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

Работа №100637

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

маркетинг

Объем работы154
Год сдачи2019
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
132
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ 10
1.1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ПРОЕКТНОМ
УПРАВЛЕНИИ 10
1.2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЦЕННОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ИХ УЧАСТНИКОВ В КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ 26
1.3.ЭЛЕМЕНТЫ МАРКЕТИНГА В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНЫМИ ПРОГРАММАМИ 41
2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПРИМЕНЕНИЯ ГАЗОМОТОРНОГО ТОПЛИВА НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ В Г. ЕКАТЕРИНБУРГЕ .... 49
2.1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА ГАЗОМОТОРНОГО ТОПЛИВА ДЛЯ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 49
2.2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ ЕКАТЕРИНБУРГ» КАК ИСПОЛНИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 70
2.3. ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ ПОВЫШЕНИЯ ЦЕННОСТИ
ГАЗОМОТОРНОГО ТОПЛИВА ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА 92
3. АПРОБАЦИЯ МЕТОДИКИ РАЗРАБОТКИ КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА
ПОВЫШЕНИЯ ЦЕННОСТИ ДЛЯ КЛЮЧЕВЫХ УЧАСТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ 114
3.1. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГАЗОМОТОРНОГО ТОПЛИВА НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ 114
3.2. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ
ОБЛАСТЯМ ПРОЕКТА 127
3.3. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПРОЕКТА 137
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 143
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 145
ПРИЛОЖЕНИЕ А 151

Актуальность выбранной темы связана с тем, что топливно­-энергетический комплекс (ТЭК) является одной из важнейших направлений деятельности человека. Он представляет собой сочетание различных производств, которые заняты добычей важнейших ресурсов и их развитием. Топливно-энергетический комплекс Российской федерации ориентирована на следующие ресурсы: нефть, природный газ и уголь. Успешное функционирование данного направления деятельности способствует формированию благоприятной жизни общества за счет обеспечения его необходимым для жизни топливом, полезными ископаемыми и различными энергоресурсами, ориентируясь на удовлетворение его физиологических и социальных потребностей, а также в безопасности жизнедеятельности.
На российском рынке за развитие и функционирование данной сферы отвечает Министерство энергетики Российской Федерации и ряд крупных компаний являющихся монополистами или олигополистами на различных рынках и направлениях деятельности в рамках ТЭК, такие как ПАО «Газпром», ПАО «НК «Роснефть», ПАО «НОВАТЭК», ПАО «Россетти», ПАО «Лукойл» и другие. Деятельность данных компаний ориентирована на добычу, транспортировку и экспортные поставки, а также технологическое развитие топливно-энергетических ресурсов и способов их применения. Однако, развитие ТЭК невозможно без государственной поддержки, а именно без участия Совета федерации РФ, Президента РФ и Министерства энергетики РФ. Государственная поддержка способствует получению субсидий, финансовых займов и льгот компаниям топливно - энергетического комплекса для эффективного и активного развития инновационных технологий и повышения уровня жизни общества в разных субъектах Российской Федерации. Наиболее действенным способом развития топливно-энергетического комплекса и применения технологий в стране для ее развития и повышения уровня благосостояния, являются государственные программы.
Государственная программа - это инструмент государственного регулирования, обеспечивающий достижение перспективных целей и задач путем использования имеющихся ресурсов и определяющий компании, участие которых будет способствовать благоприятной реализации программы.
Помимо того, что процесс разработки государственной программы трудоемкий, необходимо отметить, что и процесс реализации сложный. Необходимо разработать эффективную стратегию по разработке и реализации государственных программ, ориентируясь на производственные возможности компаний-участников, учитывая актуальность и необходимость разработки и реализации государственных программ для общества. Обязательными факторами должны являться потребительские потребности и желания, на которые следует ориентироваться и удовлетворять их посредством реализации государственных программ. Для их полноценного удовлетворения необходимо систематизировать и организовать эффективную и целесообразную работоспособность всех функциональных участников государственных программ, а также обеспечивать необходимыми ресурсами для их благоприятной реализации. Наилучшим способом для достижения вышеупомянутых аспектов будет применение маркетингового и проектного подхода в управлении и реализации государственных программ, применение инструментов которых способствуют учету всех необходимых параметров, глубокому анализу рынка, тщательному анализу потребителей и их потребностей, разработке стратегии реализации, определения вектора развития и самое главное, разработке эффективной государственной программы.
На данный момент, доля выбросов вредных веществ в атмосферу на территории Российской Федерации является актуальной проблемой и негативно влияет на уровень жизни населения страны. В России наибольшее
количество вредных выбросов осуществляется автотранспортом, доля загрязнения которого составляет 81% от совокупного количества выбросов вредных веществ в атмосферу. Тем самым, можно утверждать, что данная проблема является важной и требует незамедлительных решений. Газомоторное топливо способствует сокращению уровня выбросов вредных веществ в атмосферу, улучшение характеристик транспортных средств (увеличение продолжительности использования, увеличение
продолжительности хода), экономичность потребления и снижение финансовых затрат на обеспечение транспортных средств топливом. Таким образом, данный вид топлива позволит снизить вред, наносимый окружающей среде и сократить значительные финансовые затраты на топливо для транспортных средств. Данный предмет исследования был выбран в связи с актуальностью и целесообразностью реализации данной государственной программы в настоящее время.
Цель магистерской диссертации: Разработка маркетинговых решений в проектном управлении для реализации государственной программы внедрения газомоторного топлива в г. Екатеринбурге.
Исходя из цели работы, определятся задачи исследуемого вопроса:
• рассмотреть теоретико-методологические аспекты применения маркетинга и проектного управления в государственном управлении для баланса интересов ключевых участников государственных программ;
• проанализировать реальную государственную программу и дать рекомендации по успешной ее реализации;
• разработать проект реализации государственной программы на основе авторской методики с включением маркетингового инструментария в жизненный цикл проекта.
Предметом исследования будет реализация государственной программы по внедрению газомоторного топлива в г. Екатеринбурге силами ООО «Г азпром трансгаз Екатеринбург»...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В магистерской диссертации была продемонстрирована значимость маркетингового подхода в рамках проектного управления. Данный интеграционный подход способствует более глубокой проработке каждого этапа проектов и способствует более эффективному достижению поставленных целей. В соответствии с текущей тенденцией совершенствования процессов государственного управления посредством государственных программ предложен оптимальный процесс их разработки и реализации в условиях подхода маркетингового сопровождения проектного управления. Данный подход способствует учету ценностей и потребностей всех ее ключевых участников, поэтапно и систематизировано осуществить реализацию проектов, а также позволит выстроить двухсторонний контакт между государством и гражданами для совместного развития страны.
В рамках активной реализации государственной программы направленной на потребление газомоторного топлива и развитие данной отрасли проведен анализ и выявлено, что потребление данного продукта и развитие этого направления способствует активному развитию государства, улучшению экологической и экономической нестабильной ситуации в стране. Определено, что ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» как один из исполнителей государственной программы по развитию и применению газомоторного топлива на территории Уральского Федерального округа способно успешно осуществлять целенаправленное развитие данного направления и распространение его полезных эффектов потребителям. Для развития газомоторной отрасли на территории г. Екатеринбурга проведено исследование факторов повышения его ценности для жителей города и определены стимулирующие мероприятия для потребителей, способствующие увеличению объемов его потребления и получением полезных его эффектов, а также развитием газомоторной отрасли на территории УрФО.
В соответствии со значимостью и важностью газомоторной отрасли для Российской Федерации и необходимостью реализации государственной программы разработан проект целесообразного использования газомоторного топлива на транспортной технике жителей г. Екатеринбурга в условиях интеграции инструментов проектного управления и бережливого производства. Данный проект направлен на полноценное, целенаправленное развитие данной отрасли, успешную реализацию государственной программы, учет ценностей и удовлетворение потребностей его ключевых участников, предоставляя каждому из них выгоды от реализации государственной программы.


1. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года от 17 ноября 2008 г.
N 1662-р;
2. Постановление Правительства Российской Федерации №588 (с изменениями на 31 августа 2018 года) «Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации»;
3. Государственная программа: «Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива на транспорте и техникой специального назначения»;
4. А. А. Андреев, В.Н. Бурков, В.И. Воропаев и др. Управление проектами: основы профессиональных знаний. М.: Проектная практика, 2010. 260 с.;
5. Д.В. Арутюнова «Стратегический маркетинг» Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010 г.;
6. А.И. Борнин Особенности маркетинга в государственном и муниципальном управлении // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016;
7. В.И.Воропаев «Управление проектами Основы профессиональных знаний Национальные требования к компетентности специалистов», Межд. Ассоц. Упр. Пр. СОВНЕТ, Москва, 2010, 265 с.;
8. Государственный доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации в 2015 году». - М.: Минприроды России; НИА- Природа. - 2016. - 639 с.;
9. А.А. Другов, А.Р. Сафин, С.В. Сендецкая Государственный маркетинг как важный фактор совершенствования механизма управления социально-экономическими процессами в обществе, Маркетинг в России и за рубежом, Статья №4;
10. Е.В. Козлова Концептуальные основы системы мотивации и
стимулирования трудовой деятельности персонала организации. // Социальная политика и социология. № 6. — 26 с.;
11. А.П. Константинов Экология и здоровье: опасности мифические и реальные. Журнал: Экология и жизнь, № 8, 2012 г.;
12. Ф. Котлер Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. / Под ред.
С.Г. Божук СПб.: Питер, 2006. 464 с.;
13. Ф. Котлер Основы маркетинга. пер. на русский язык: Бобров В. Б. —
1990. // эл. публикация: Центр гуманитарных технологий, 2012 г.;
14. И.В. Котляревская, Романова С.А. Маркетинг: учебное пособие Ч. 1 / Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2007;
15. И.В. Котляревская Учебный курс «Стратегический маркетинг»...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ