РАЗВИТИЕ Е-КОММЕРЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТА МАРКЕТИНГА ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ КИТАЙСКОГО РЫНКА
|
Введение 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ Е-КОММЕРЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТА МАРКЕТИНГА 6
1.1. Сущность э-коммерции в маркетинге 6
1.2. Особенности развития э-коммерции на зарубежном и китайском
рынках 11
1.3. Инструменты э-коммерции как связь потребителей и маркетологов ... 19
2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОВЕДЕНИЯ КИТАЙСКОГО
ПОКУПАТЕЛЯ В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ И АНАЛИЗ МОДЕЛИ Э- КОММЕРЦИИ XIAOMI 27
2.1. Анализ факторов влияющих на поведение китайского онлайн-
покупателя 27
2.2. Анализ модели э-коммерции Xiaomi 47
3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО
БРЕНДА СМАРТФОНОВ XIAOMI ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН В КИТАЕ 55
3.1. Прединвестиционные маркетинговые исследования рынка онлайн
продаж смартфонов Xiaomi в Китае 55
3.2. Программа реализации проекта по созданию привлекательного бренда
смартфонов Xiaomi через интернет-магазин в Китае 68
3.3. Управление рисками и оценка эффективности проекта 82
Заключение 88
Список используемой литературы 92
Приложение А 99
Приложение В
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ Е-КОММЕРЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТА МАРКЕТИНГА 6
1.1. Сущность э-коммерции в маркетинге 6
1.2. Особенности развития э-коммерции на зарубежном и китайском
рынках 11
1.3. Инструменты э-коммерции как связь потребителей и маркетологов ... 19
2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОВЕДЕНИЯ КИТАЙСКОГО
ПОКУПАТЕЛЯ В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ И АНАЛИЗ МОДЕЛИ Э- КОММЕРЦИИ XIAOMI 27
2.1. Анализ факторов влияющих на поведение китайского онлайн-
покупателя 27
2.2. Анализ модели э-коммерции Xiaomi 47
3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО
БРЕНДА СМАРТФОНОВ XIAOMI ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН В КИТАЕ 55
3.1. Прединвестиционные маркетинговые исследования рынка онлайн
продаж смартфонов Xiaomi в Китае 55
3.2. Программа реализации проекта по созданию привлекательного бренда
смартфонов Xiaomi через интернет-магазин в Китае 68
3.3. Управление рисками и оценка эффективности проекта 82
Заключение 88
Список используемой литературы 92
Приложение А 99
Приложение В
Темой данной работы является «Развитие Е-коммерции как инструмента маркетинга для удовлетворения потребностей китайского рынка».
Актуальность темы определяется рядом следующих факторов:
Интернет как наиболее доступная и удобная система глобального обмена информацией между пользователями не только доказала свою жизнеспособность, но и начинает вытеснять иные способы и каналы коммуникаций, что происходит благодаря более низкой стоимости услуг, высокой скорости передачи данных, более широкому спектру представляемой и передаваемой информации. Возникновение глобальной компьютерной сети ознаменовалось появлением новой коммуникативной среды и рынком с большим количеством потенциальных потребителей, владеющих довольно высоким уровнем дохода. Электронная коммерция в целом и интернет- маркетинг в частности сегодня выполняют функции коммуникации и предоставляют возможности заключения сделок, выполнения покупок и совершения платежей. При этом сегмент интернет-маркетинга и рекламы растёт как в потребительском секторе, о чем свидетельствует появление с каждым днем все новых интернет-магазинов, так и на рынке Б2Б (бизнес- бизнес). Для современных компаний электронная коммерция является наиболее важным инструментом маркетинга.
Цель исследования состоит в изучение теоретических и практических подхода к управлению е-коммерции.
Задача исследования состоит в том, чтобы понять факторы, влияющие на поведение оплайн-покупателей, изучить продвинутые модели электронной коммерции и позволить инструментам электронной коммерции лучше обслуживать существующие предприятия.
Объект исследования: поведение онлайн-потребителей на китайском рынке.
Предмет исследования: маркетинговая деятельность компании Х1аот1 в национальной онлайн-среде.
Аспекты научной новизны:
- определение факторов, влияющих на поведение китайских онлайн- покупателей с разных точек зрения;
- характеристика маркетинговой модели Xiaomi в области электронной коммерции заключается в использовании духа и методов интернет- разработки продуктов во взаимодействии с покупателями: модель «Fans- маркетинг»; модель «прямая продажа» и модель «Из уст в уста маркетинг».
Структура диссертации:
- Теоретические основы е-коммерции как инструмента маркетинга.
- Анализ особенностей поведения китайского покупателя в интернет-среде.
- Разработка проекта по созданию привлекательного бренда смартфонов Хiaomi через интернет-магазин в Китае
Метод исследования: объединение теоретических инструментов электронной коммерции с реальной ситуацией развития электронной коммерции. Исследовать характеристики инструментов электронной коммерции; исследовать факторы, влияющие на поведение китайского онлайн-покупателя; исследовать модели э-коммерции Xiaomi.
Актуальность темы определяется рядом следующих факторов:
Интернет как наиболее доступная и удобная система глобального обмена информацией между пользователями не только доказала свою жизнеспособность, но и начинает вытеснять иные способы и каналы коммуникаций, что происходит благодаря более низкой стоимости услуг, высокой скорости передачи данных, более широкому спектру представляемой и передаваемой информации. Возникновение глобальной компьютерной сети ознаменовалось появлением новой коммуникативной среды и рынком с большим количеством потенциальных потребителей, владеющих довольно высоким уровнем дохода. Электронная коммерция в целом и интернет- маркетинг в частности сегодня выполняют функции коммуникации и предоставляют возможности заключения сделок, выполнения покупок и совершения платежей. При этом сегмент интернет-маркетинга и рекламы растёт как в потребительском секторе, о чем свидетельствует появление с каждым днем все новых интернет-магазинов, так и на рынке Б2Б (бизнес- бизнес). Для современных компаний электронная коммерция является наиболее важным инструментом маркетинга.
Цель исследования состоит в изучение теоретических и практических подхода к управлению е-коммерции.
Задача исследования состоит в том, чтобы понять факторы, влияющие на поведение оплайн-покупателей, изучить продвинутые модели электронной коммерции и позволить инструментам электронной коммерции лучше обслуживать существующие предприятия.
Объект исследования: поведение онлайн-потребителей на китайском рынке.
Предмет исследования: маркетинговая деятельность компании Х1аот1 в национальной онлайн-среде.
Аспекты научной новизны:
- определение факторов, влияющих на поведение китайских онлайн- покупателей с разных точек зрения;
- характеристика маркетинговой модели Xiaomi в области электронной коммерции заключается в использовании духа и методов интернет- разработки продуктов во взаимодействии с покупателями: модель «Fans- маркетинг»; модель «прямая продажа» и модель «Из уст в уста маркетинг».
Структура диссертации:
- Теоретические основы е-коммерции как инструмента маркетинга.
- Анализ особенностей поведения китайского покупателя в интернет-среде.
- Разработка проекта по созданию привлекательного бренда смартфонов Хiaomi через интернет-магазин в Китае
Метод исследования: объединение теоретических инструментов электронной коммерции с реальной ситуацией развития электронной коммерции. Исследовать характеристики инструментов электронной коммерции; исследовать факторы, влияющие на поведение китайского онлайн-покупателя; исследовать модели э-коммерции Xiaomi.
Интернет является наиболее удобной системой для глобального обмена информацией между пользователями, которая не только доказывает свою осуществимость, но и начинает заменять ее из-за более низких затрат на обслуживание, более высокой скорости передачи данных и более широкого спектра представляемой и передаваемой информации.
В то же время с популяризацией электронной коммерции и изменениями в привычках потребления основных групп потребителей Интернета поставщики услуг электронной коммерции предоставляют профессиональные услуги по всем аспектам транзакций, эффективно сокращая транзакционные издержки, что побуждает все больше автономных традиционных предприятий участвовать в электронной торговле активно запуская интернет во время трансформации. Для современных компаний электронная коммерция уже является необходимым маркетинговым инструментом.
Пользователи онлайн-центров потребления по-прежнему в основном молодые люди в возрасте до 31 года. Молодежь имеет сильное признание и способность адаптироваться, и ее легко привлекают новые вещи. Постоянное появление новых технологий постоянно разрушает и перестраивает привычки потребительского потребления. Непрерывное совершенствование технологий привело к бесконечному сокращению циклов продуктов и ускорению скорости обновления, заставляя потребителей приспосабливаться к скорости изменений, которая создала их чрезвычайно короткий период свежести продукта, а затем всегда выдвигать новые и другие требования.
Покупатели в Интернете сначала должны рассмотреть общую информацию о товаре при покупке, а затем выходить в интернет для выбора таких товаров. В процессе выбора они также будут придерживаться принципа запроса дешевых и красивых товаров, чтобы медленно анализировать оценку товаров и, наконец, выбирать предпочитаемые. Покупатели этого продукта, интернет-потребители, чрезвычайно целеустремленные, и поскольку они не покупают в автономном режиме, они также могут видеть различные оценки многих потребителей, поэтому они также будут очень четко понимать свои собственные цели.
В традиционной модели физического потребления отношения между потребителями и производителями являются «лицом к лицу». Это является огромным импульсом роста. Однако в связи с быстрой популярностью Интернета, постоянным совершенствованием моделей электронной коммерции, зрелостью современной логистической отрасли и постоянным совершенствованием методов оплаты, таких как онлайн-банкинг и мобильные телефоны, масштабы транзакций онлайн-покупок продолжают расширяться. В последнее десятилетие все уровни экономического и социального развития и различные социальные группы активно участвуют в этом новом типе модели покупок, и эта постепенно популяризируемая модель потребления также глубоко повлияла на концепции и поведение потребителей. Взаимодействие между потребителями и производителями все в большей степени зависит от инструментов электронной коммерции, изучения привычек поведения онлайн-покупателей, изучения использования производителями и инноваций электронной коммерции, а также обеспечения нового импульса для будущего развития рынка.
Определение факторов, влияющих на поведение потребителей в интернете.
Пол. Гендер оказывает большее влияние на поведение покупателей на традиционном физическом рынке, и это продолжает влиять на поведение онлайн-покупок.
Возраст. Возраст является важным фактором, влияющим на потребителей Интернета, и люди разных возрастов по-разному относятся к покупкам в Интернете.
Психологические факторы. Помимо обычной психологической мотивации, существуют и другие психологические причины, вызванные применением сетевых технологий.
Уровень образования и экономический доход. Чем выше уровень образования онлайн-покупателей, тем меньше трудностей в понимании и овладении знаниями в Интернете, и тем легче принятие концепции онлайн- покупок.
Социальные факторы. Реалистичные социальные факторы оказывают относительно большое влияние на поведение покупателей в Интернете. Стабильность общества определяет безопасность процесса онлайн-покупок, а также влияет на доверие потребителей к онлайн-покупкам.
Культурные факторы. Культурные факторы в реальной жизни существуют через Интернет, а интернет-культура создает множество групп подсетей посредством формирования виртуальных сообществ или чатов и т.д., на основе которых формируются различные культуры подсетей. Другие факторы влияют на поведение потребления онлайн все время.
Будучи одним из субъектов онлайн-покупок, интернет-потребители могут в наибольшей степени влиять на маркетинг предприятий, поэтому маркетологи должны понимать факторы, которые влияют на поведение онлайн-покупателей, в полной мере использовать соответствующую информацию и средства для понимания поведения интернет-потребителей и влиять на них.
Как использовать электронную коммерцию в качестве инструмента и исследовать свой уникальный путь развития — это то, о чем должно знать и думать каждое предприятие. На примере Xiaomi, помимо использования основных инструментов электронной коммерции, представлена практика внедрения модельных инноваций. Успешная маркетинговая модель Xiaomi в области электронной коммерции заключается в использовании духа и методов интернет-разработки программных и аппаратных продуктов, во взаимодействии с пользователями, увеличении количества пользователей, привлечении поклонников, расширении базы пользователей и создании превосходного бренда.
В связи с постоянным развитием инноваций в области технологий электронная торговля как важный инструмент маркетинга также развивается. В дополнение к основным инструментам электронной коммерции компании также должны иметь возможность внедрять инновации и разрабатывать новые электронные бизнес-инструменты для разработки новых моделей маркетинга в электронной коммерции. Только компании, которые понимают онлайн- потребителей и эффективно используют электронную коммерцию для установления хороших отношений с потребителями, могут достичь долгосрочного развития.
В то же время с популяризацией электронной коммерции и изменениями в привычках потребления основных групп потребителей Интернета поставщики услуг электронной коммерции предоставляют профессиональные услуги по всем аспектам транзакций, эффективно сокращая транзакционные издержки, что побуждает все больше автономных традиционных предприятий участвовать в электронной торговле активно запуская интернет во время трансформации. Для современных компаний электронная коммерция уже является необходимым маркетинговым инструментом.
Пользователи онлайн-центров потребления по-прежнему в основном молодые люди в возрасте до 31 года. Молодежь имеет сильное признание и способность адаптироваться, и ее легко привлекают новые вещи. Постоянное появление новых технологий постоянно разрушает и перестраивает привычки потребительского потребления. Непрерывное совершенствование технологий привело к бесконечному сокращению циклов продуктов и ускорению скорости обновления, заставляя потребителей приспосабливаться к скорости изменений, которая создала их чрезвычайно короткий период свежести продукта, а затем всегда выдвигать новые и другие требования.
Покупатели в Интернете сначала должны рассмотреть общую информацию о товаре при покупке, а затем выходить в интернет для выбора таких товаров. В процессе выбора они также будут придерживаться принципа запроса дешевых и красивых товаров, чтобы медленно анализировать оценку товаров и, наконец, выбирать предпочитаемые. Покупатели этого продукта, интернет-потребители, чрезвычайно целеустремленные, и поскольку они не покупают в автономном режиме, они также могут видеть различные оценки многих потребителей, поэтому они также будут очень четко понимать свои собственные цели.
В традиционной модели физического потребления отношения между потребителями и производителями являются «лицом к лицу». Это является огромным импульсом роста. Однако в связи с быстрой популярностью Интернета, постоянным совершенствованием моделей электронной коммерции, зрелостью современной логистической отрасли и постоянным совершенствованием методов оплаты, таких как онлайн-банкинг и мобильные телефоны, масштабы транзакций онлайн-покупок продолжают расширяться. В последнее десятилетие все уровни экономического и социального развития и различные социальные группы активно участвуют в этом новом типе модели покупок, и эта постепенно популяризируемая модель потребления также глубоко повлияла на концепции и поведение потребителей. Взаимодействие между потребителями и производителями все в большей степени зависит от инструментов электронной коммерции, изучения привычек поведения онлайн-покупателей, изучения использования производителями и инноваций электронной коммерции, а также обеспечения нового импульса для будущего развития рынка.
Определение факторов, влияющих на поведение потребителей в интернете.
Пол. Гендер оказывает большее влияние на поведение покупателей на традиционном физическом рынке, и это продолжает влиять на поведение онлайн-покупок.
Возраст. Возраст является важным фактором, влияющим на потребителей Интернета, и люди разных возрастов по-разному относятся к покупкам в Интернете.
Психологические факторы. Помимо обычной психологической мотивации, существуют и другие психологические причины, вызванные применением сетевых технологий.
Уровень образования и экономический доход. Чем выше уровень образования онлайн-покупателей, тем меньше трудностей в понимании и овладении знаниями в Интернете, и тем легче принятие концепции онлайн- покупок.
Социальные факторы. Реалистичные социальные факторы оказывают относительно большое влияние на поведение покупателей в Интернете. Стабильность общества определяет безопасность процесса онлайн-покупок, а также влияет на доверие потребителей к онлайн-покупкам.
Культурные факторы. Культурные факторы в реальной жизни существуют через Интернет, а интернет-культура создает множество групп подсетей посредством формирования виртуальных сообществ или чатов и т.д., на основе которых формируются различные культуры подсетей. Другие факторы влияют на поведение потребления онлайн все время.
Будучи одним из субъектов онлайн-покупок, интернет-потребители могут в наибольшей степени влиять на маркетинг предприятий, поэтому маркетологи должны понимать факторы, которые влияют на поведение онлайн-покупателей, в полной мере использовать соответствующую информацию и средства для понимания поведения интернет-потребителей и влиять на них.
Как использовать электронную коммерцию в качестве инструмента и исследовать свой уникальный путь развития — это то, о чем должно знать и думать каждое предприятие. На примере Xiaomi, помимо использования основных инструментов электронной коммерции, представлена практика внедрения модельных инноваций. Успешная маркетинговая модель Xiaomi в области электронной коммерции заключается в использовании духа и методов интернет-разработки программных и аппаратных продуктов, во взаимодействии с пользователями, увеличении количества пользователей, привлечении поклонников, расширении базы пользователей и создании превосходного бренда.
В связи с постоянным развитием инноваций в области технологий электронная торговля как важный инструмент маркетинга также развивается. В дополнение к основным инструментам электронной коммерции компании также должны иметь возможность внедрять инновации и разрабатывать новые электронные бизнес-инструменты для разработки новых моделей маркетинга в электронной коммерции. Только компании, которые понимают онлайн- потребителей и эффективно используют электронную коммерцию для установления хороших отношений с потребителями, могут достичь долгосрочного развития.
Подобные работы
- КРОСС-КУЛЬТУРНЫЕ БАРЬЕРЫ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ КИТАЙСКИХ КОМПАНИЙ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2024 - ВИДЕОИГРЫ «WORLD OF WARCRAFT», «MINECRAFT», «WORLD OF TANKS» КАК ЭЛЕМЕНТ МАССОВОЙ РОССИЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ 2016 гг.)
Бакалаврская работа, культурология. Язык работы: Русский. Цена: 5600 р. Год сдачи: 2016 - ВИДЕОИГРЫ «WORLD OF WARCRAFT», «MINECRAFT», «WORLD OF TANKS» КАК ЭЛЕМЕНТ МАССОВОЙ РОССИЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ (2008-2016 гг.)
Бакалаврская работа, культурология. Язык работы: Русский. Цена: 5600 р. Год сдачи: 2016 - Развитие партнерских отношений логистической компании на рынке электронной коммерции в рамках китайско-российской торговли (Санкт-Петербургский Государственный Экономический Университет)
Дипломные работы, ВКР, логистика. Язык работы: Русский. Цена: 2200 р. Год сдачи: 2024 - ОСОБЕННОСТИ КИТАЙСКОЙ ПОЛИТИКИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ЮИШДУ»
Магистерская диссертация, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4845 р. Год сдачи: 2019 - СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ВЕБ-РЕСУРСА СРЕДСТВАМИ ТРАДИЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ РЕКЛАМЫ
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - ИЗМЕРЕНИЕ ВЛИЯНИЯ КРОСС-КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ НА
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ САХАРИСТЫХ
КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4960 р. Год сдачи: 2018 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ
КОММУНИКАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В МЕЖДУНАРОДНОЙ
ЦЕПИ ПОСТАВОК
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2017



