Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование мерчендайзинга магазина одежды

Работа №10049

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы86
Год сдачи2016
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1142
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат 4
Введение 6
1. Теоретические основы мерчендайзинга 8
1.1 Понятие, сущность и содержание мерчендайзинга 8
1.2 Основные инструменты мерчендайзинга 14
1.3 Специфика мерчендайзинга в магазинах одежды 22
2. Анализ мерчендайзинга магазина одежды «Zolla» 31
2.1 Общая характеристика магазина одежды «Zolla» 31
2.2 Анализ инструментов мерчендайзинга, применяемых в магазине одежды
«Zolla» 35
2.3 Основные недостатки существующей системы мерчендайзинга магазина
одежды «Zolla» 48
3. Совершенствование мерчендайзинга магазина одежды «Zolla» 55
3.1 Мероприятия по совершенствованию мерчендайзинга магазина одежды
«Zolla» 55
3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию
мерчендайзинга магазина одежды «Zolla» 64
Социальная ответственность компании «Zolla» 73
Заключение 80
Список использованных источников 81


На сегодняшний день розничная торговля - это одна из наиболее значимых стратегических сфер экономики по продаже товаров в стране. Сфера торговли в РФ для обслуживания населения сегодня насчитывает 384,7 тыс. предприятий розничной торговли. В целом же по РФ оборот розничной торговли в 2009 году составил 14603,0 млрд. руб., а в 2010 г. - 16435,8 млрд. руб., при этом увеличившись в сопоставимых ценах на 4,4% к 2009 году. В определенной структуре оборота розничной торговли в 2009 году и 2010 году различные продовольственные товары составили 48,6% и 48,7% соответственно, а непродовольственные - 51,4% и 51,3% соответственно [36].
Определенная концепция мерчендайзинга подразумевает под собой использование соизмеримого с различными морально-этическими нормами влияния средств, а также методов мерчендайзинга на поведение потребителей в торговом зале, с одной стороны, и приспособление определенной ситуации в торговом зале и всей деятельности розничного торгового предприятия к ключевым особенностям психологии человека, с другой стороны.
Актуальность темы данной дипломной работы обуславливается тем, что мерчендайзинг в условиях современного экономического кризиса является ключевым инструментом стимулирования продаж в местах реализации продукции, который можно рассматривать именно как самостоятельный, инновационный компонент развития всей сферы обращения. Анализ различных поведенческих теорий и принципов, ключевых целей и функций, задач и средств и методов мерчендайзинга является важной народно-хозяйственной проблемой, которая требует решения.
Проблематика работы основывается на том, что вопросам применения мерчендайзинга по большей части посвящены работы зарубежных авторов. В РФ определенная специфика развития экономики и психология потребителей, культура торговли и прочие аспекты существенно отличаются от западных. Именно поэтому народнохозяйственной задачей, которая требует решения своевременных условиях экономического кризиса, является внедрение инноваций в инструменты мерчендайзинга для развития торговли в РФ.
Целью дипломной работы является разработка мероприятий по совершенствованию мерчендайзинга магазина одежды «Zolla».
Основными задачами, обеспечивающими реализацию поставленной цели, являются:
- Изучить теоретические основы мерчендайзинга;
- Рассмотреть общую характеристику магазина одежды «Zolla»;
- Выполнить анализ инструментов мерчендайзинга, применяемых в магазине одежды «Zolla»;
- Выявить основные недостатки мерчендайзинга магазина одежды «Zolla»;
- Предложить мероприятия по совершенствованию мерчендайзинга магазина одежды «Zolla»;
- Оценить эффективность предлагаемых мероприятий по совершенствованию мерчендайзинга магазина одежды «Zolla».
Объектом исследования в дипломной работе выступает магазин одежды «Zolla».
Предметом исследования в дипломной работе служит система мерчендайзинга магазина одежды«ZoПa».
Методологическим основанием в дипломной работе выступают труды российских и зарубежных авторов в области мерчендайзинга, а также данные магазина одежды «Zolla».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Мерчендайзинг следует рассматривать как философию или самостоятельную науку, которая использует ряд психологических приемов влияния на покупателя, что способствует увеличению объема проданного товара.
В настоящее время применение современных маркетинговых технологий в процессе организации торговли является не только показателем перспективности компании, торговой точки или профессионализма руководителей. Отказ от внедрения мерчендайзинга в практику работы торговой точки автоматически предполагает ориентацию покупателя на предпочтение конкурентной продукции и, соответственно, снижение объемов продаж. Для эффективного продвижения товаров через торговую сеть необходимо внедрять системный подход как в организации мерчендайзинга, так и в процессе подготовки мерчендайзеров-профессионалов.
Таким образом, цель достигнута, решены поставленные задачи:
- Изучены теоретические основы мерчендайзинга;
- Рассмотрена общая характеристику магазина одежды «Zolla»;
- Выполнен анализ инструментов мерчендайзинга, применяемых в магазине одежды «Zolla»;
- Выявлены основные недостатки мерчендайзинга магазина одежды
«Zolla»;
- Предложены мероприятия по совершенствованию мерчендайзинга магазина одежды «Zolla»;
- Оценена эффективность предлагаемых мероприятий по совершенствованию мерчендайзинга магазина одежды «Zolla».



1. Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В.А. Алексунин. - М.: Издательский дом Дашков и К, 2009. - 614 с.
2. Бартон, Ш. Дефиле между полками: превратите розничный магазин в подиум / Ш. Бартон // Маркетолог. - 2009. - № 10 . - С. 9.
3. Бове, К. Современная реклама / К. Бове, У. Аренс-М.: ИД «Довгань», 1995. - 704 с.
4. Бузукова, Е. Мерчендайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице / Е. Бузукова, С.Сысоева. - СПб.: Питер, 2008. - 256с.
5. Веллхофф, А. Методы мерчендайзинга / А. Веллхофф// Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - № 2. - С. 60-70.
6. Винникова, Л. Мерчендайзинг: всякому товару - свое время, место и атмосфера / Л. Винникова// Город N. - 2011. - № 45. - С. 14-15.
7. Гаценко, М. Мерчендайзинг как средство достижение успеха в магазинном бизнесе / М. Гаценко// Доходное дело. - 2007. -№ 10. - С. 112-115.
8. Голова, А.Г. Мерчендайзинг продукции / А.Г. Голова // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - №1. - С. 78-82.
9. Горлов, В. В. Книга директора магазина: практ. рекомендации / В. В. Горлов // 2-е изд., улучшен. и доп. -СПб. : Питер, 2007. - 368 с.
10. Иванова, Д. В. Новые сюрпризы для маркетологов / Д. В. Иванова // Розничная торговля. - 2008. - № 9. - С. 52 - 54.
11. Канаян, К. и Р. Умный мерчендайзинг / К. и Р. Канаян // Учебное пособие. - 2 - е изд., переработанное и доп. - М.: Финансы и Статистика, 2008. - 528 с.
12. Кент, О. Розничная торговля / О. Кент. - М.: Юнити-Дана, 2007. -
720 с.
13. Котляренко, М. Маркетинг это искусство / М. Котляренко. - М.: Альфа-пресс, 2011. - 296 с.
14. Куликов, П. Уловки мерчандайзера: как «зацепить» покупателя / П. Куликов // Современная торговля. - 2008. - № 3. - С. 49-52.
15. Метелев, С.Е.Мерчендайзинг как технология продвижения товара / С.Е. Метелев. - Научное издание Омск: Издатель Омский институт (филиал) РГТЭУ, 2010. - 85 с.
16. Парамонова, Т. Н. Маркетинг в розничном торговом предприятии / Т.Н. Парамонова. - М.: Из-во МГУК, 2009. - 208 с.
17. Парамонова, Т. Н. Мерчендайзинг : учеб. пособие для вузов / Т. Н. Парамонова, И. А. Рамазанов.- М. : КноРус, 2008. - 144 с.
18. Рамазанов, И.А. Влияние мерчендайзинга на формирование статуса и стратегической значимости розничной торговой отрасли / И.А. Рамазанов // Вестник Российского торгово-экономического университета. - 2010. - №3. - С. 91-22.
19. Рамазанов, И.А. Поведенческие аспекты технологий мерчендайзинга / И.А. Рамазанов. - М. Издательский дом « Деловая литература», 2008. - 364 с.
20. Росситер, Дж. Р. Реклама и продвижение товаров / Дж. Р.Росситер. - Спб. Питер, 2010. - 521 с.
21. Семин, О.А. Сервис в торговле. Искусство торговать или секреты мерчендайзинг / О.А. Семин. М.: Дело и Сервис, 2009. - 112 с.
22. Сысоева, С. Мерчендайзинг / С. Сысоева // Вузовский учебник, 2010. - 439 с.
23. Сяглова, Ю.В. Визуальный мерчендайзинг в системе маркетинговых коммуникаций Текст.: дис. . канд. экон. наук / Ю.В. Сяглова; ГОУ ВПО «РГТЭУ». - М., 2011. - 173 с.
24. Толмачева,И.А. Эффективный мерчендайзинг. Взгляд поставщика / И.А. Толмачева. - СПб.: BHV, 2012. - 160 с.
25. Топал, С. Витрина как инструмент мерчендайзинга / С. Топал // Рекламные технологии. - 2008. - № 5. - С. 38 - 40.
26. Удалова, К. Библия мерчендайзера. Полезная теория в искусстве продаж / К. Удалова // Маркетолог. - 2009. - № 2. - С. 86.
27. Умный мерчендайзинг: Практическое пособие / А. Г. Таборова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашко в и К», 2009. - 160 с.
28. Шейнов, В.П. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг / В.П.Шейнов. - M.: АСТ, 2009. - 416 с.
29. Шуремов, Е. Анализ эффективности продаж и оптимизация ассортиментной политики / Е. Шуремов// Экономика и Жизнь. - 2009. - № 7. - С. 54-57.
30. Эстерлинг, С. Мерчендайзинг в розничной торговле 3-е изд, Пер. с англ / С. Эстерлинг. - СПб.: Питер, 2004. - 521 с.
31. Богачева Е. Зонирование магазина одежды. - [Электронный ресурс]
- Режим доступа: http://www.src-master.ru/article22339.html
32. Виды мерчендайзинга: визитный, совмещенный, категорийный. -
[Электронный ресурс] - Режим доступа: http://merchandising-
city.ru/m erchandaj zing-1/ vidy-m erchandaj zinga. htm
33. Клочкова М.С. Мерчендайзинг. - [Электронный ресурс] - Режим
доступа: http://college.top-lider.net/wp-
content/uploads/2013/08/Klochkova_M._Merchandayizing.a4.pdf
34. Мерчендайзинг как эффективная технология рекламного
продвижения товаров в местах продаж. Основные законы мерчендайзинга. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://internet-
advance.ru/mercendayzing/68-zakoni-merchendayzinga.html
35. Миллер Т. Мерчендайзинг как метод продвижения товара. -
[Электронный ресурс] - Режим доступа: pr-
club. com/assets/files/pr_lib/pr_root/Mil-Merch. doc
36. ОСНОВНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ.
- [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.gks.ru/bgd/regl/b10_11/IssWWW.exe/Stg/d1/01-01.htm
37. Особенности построения магазина одежды. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.advertology.ru/article42893.htm
38. Секреты мерчендайзинга в магазинах одежды. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.magast.m/i/secrets-merchandising.htm
39. Сидоров Д.В. Энциклопедия маркетинга. - [Электронный ресурс] -
Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-
mm/btl/merchandising_effectiveness.htm?printversion


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ