Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка инструментария продвижения логистического предприятия в интернет-среде

Работа №100481

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

реклама & PR

Объем работы123
Год сдачи2020
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
156
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические подходы к организации коммуникационной деятельности
предприятия В2В рынка в сети интернет 7
1.1Коммуникационная политика предприятия в системе бизнес- взаимодействия: особенности и инструменты 7
1.2 Сущность и генезис интернет маркетинга 14
1.3 Характеристика и эволюция коммуникационного инструментария
интернет среды 21
2. Аудит коммуникативной политики логистического предприятия в сети
интернет 40
2.1 Характеристика предприятия как субъекта (актора)
логистического рынка УрФО 40
2.2 Анализ коммуникативной активности логистического
предприятия в офф-лайн и он-лайн среде 60
2.3 Анализ целевой аудитории и активности конкурентов в сети
интернет 66
3. Разработка коммуникационной кампании предприятия В2В рынка в
интернет-среде 84
3.1 Обоснование рекомендаций по разработке стратегии продвижения
логистического предприятия 84
3.2 Апробация интернет инструментария продвижения
ТЛЦ"Северный" 93
3.3 Оценка результативности программы продвижения 109
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 113
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 115

Сегодня глобальной паутиной охвачены практически все сферы рынка — от крупных производителей до компаний из среды малого бизнеса и ИП. В среднем каждый десятый рубль, затрачиваемый на рекламу, идет сегодня на раскрутку компании в сети. Поэтому вопрос, как использовать Всемирную паутину для достижения конкурентных преимуществ, является одним из наиболее актуальных для бизнеса на сегодняшний день.
Подчеркнем, что интернет-маркетинг становится все более популярным и важным инструментом развития бизнеса. Статистические данные
свидетельствуют: если в 2009 году объем рынка составлял порядка 150 млрд. рублей, то за первые 6 месяцев 2019 года рынок в России достиг 227 млрд.рублей[81]. Согласно исследованиям компании «МеШазсоре», в 2019 году русскоязычная аудитория интернета достигла 93 млн. человек, увеличившись за последние три года на 7%. Основным типом устройства для выхода в интернет в России на сегодняшний день являются смартфоны: за последние три года их проникновение выросло на 22% и составляет 61% (вся Россия, население 12+ лет, сентябрь 2018 - февраль 2019). Самыми
востребованными ресурсами остаются социальные сети, мессенджеры, интернет-магазины и поисковые сервисы [90].
Подчеркнем, что в настоящее время интернет - это место взаимодействия как людей, так и компаний. Малый и крупный бизнес активно используют для своего продвижения страницы в социальных сетях, баннерную и таргетинговую рекламу. Тем самым обеспечивают себе конкурентное преимущество, коммерческие результаты и снижают, в том числе, немонетарные издержки потребителей.
В то же время следует отметить явный недостаток теоретико-­методологической базы маркетинговой деятельности в интернет-среде.
Вышеизложенное обусловило тематику и цель выпускной квалификационной работы.
Цель выпускной квалификационной работы - научное обоснование теоретических положений и разработка практических рекомендаций по продвижению предприятия в интернет пространстве.
Достижение этой цели предполагает решение следующих задач:
1. Изучение теоретико-методологических подходов к организации маркетинговой деятельности предприятия В2В рынка в сети интернет.
2. Аудит коммуникативной политики логистического предприятия в сети интернет.
3. Разработка программы мероприятий по продвижению логистического предприятия в интернет-среде.
Предмет исследования - процессы управления коммуникационным инетрнет-инструментарием в рамках маркетинговой деятельности предприятия на рынке терминально-складских услуг.
Объект исследования - практики продвижения компаний в интернет среде.
Степень разработанности темы
Теоретические основы интернет-маркетинга находят свое отражение в трудах отечественных и зарубежных авторов: И.Т.Балабанова, Р.Баззела, Н.И.Геращенко, В.В.Дик, Ф.Котлера, М.Г.Лужецкого, Л.Мовомлшгского, Е.А.Петрика, В.Пферча, Е.А.Петрика, Л.Д.Реймапа, Л.Д.Реймапа,
Э.Родионова, А.Н.Соколовой, А.Н.Толкачева, И.В.Успенского, и других. Вопросами эффективности продвижения и маркетинговой деятельности в сети интернет, посвящены работы: М.Акулич, Т.Бокарев, Р.Браун, А.А.Буцкая,
Л.Вебер, П.Даулинг, А.Д.Евстратов, Н.В.Костылева, Ф.Котлер, Т.Кеглер, Д.Кокс, О.Н.Кравченко, Д.Е.Митрофанов, В.Олифер, Ю.Л.Попов,
А.М.Пономарева, Е.А.Петрик, Д.М.Скотт, А.С.Селиверстов, Б.Тейлор,
И.В.Успенский. Вопросами продвижения и маркетинговых коммуникаций в сети, посвящены работы: Б.В.Артамонов, В.А.Бородай, Е.М.Дмитриева, Л.В.Новак, А.С.Петренко, В.Ю.Савицкая, Г,С,Цветкова. Специфике коммуникационной деятельности на В2В рынке посвящены работы: Ф.Котлер, О.Н.Кравченко, В.Пферч.
Положения, содержащие элементы научной новизны:
1. Уточнено определение интернет-маркетинга, как этапа развития классического маркетинга и обосновано принципиальная несводимость его сущности, только к деятельности по его продвижению.
2. Предложен алгоритм стимулирования сбыта для логистического предприятия на платформе интернет-сайта, включающий:
-поисковую сортировку;
-создание актуального контента;
-повышение внешних ссылок и увеличение внутренних;
-повышение индекса тематического цитирования;
Практическая значимость результатов исследования: результаты
научного исследования сводятся к конкретным выводам и рекомендациям. Разработка инструментария продвижения услуг логистического предприятия в сети интернет направлена на использование сайта предприятия как неотъемлемой части коммуникации потенциального потребителя с рекламным сообщением, а так же на создание и дальнейшее использование сообщества в социальных сетях. Положения, выводы и рекомендации, касающиеся перспектив развития веб-ресурсов, ориентированные на целевые сегменты позволяющие повысить эффективность управления маркетинговыми коммуникациями, являются практичными.
В главе 1 "Теоретические подходы к организации коммуникационной деятельности предприятия В2В рынка в сети интернет" раскрываются вопросы становления коммуникаций и развитие маркетинга в целом, а так же рассматриваются теоретические подходы к изучению интернет-маркетинга как составляющей традиционного маркетинга. Так же в первой главе рассматриваются особенности формирования интернет-маркетинга и коммуникаций для промышленной отрасли...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На основании исследования можно сделать вывод, что в условиях глобализации рыночных отношений компаниям необходимо постоянно совершенствовать методы продвижения товаров. Это необходимо для того, чтобы иметь преимущества перед конкурентами и увеличить занимаемую долю рынка, чтобы соответствовать постоянно меняющимся требованиям клиентов. Продвижение продукта является фундаментальной частью маркетинговых коммуникаций, поэтому поиск и реализация оригинальных идей являются предпосылкой успешного продвижения.
Нестандартные методы продвижения позволяют выделяться среди конкурентов, привлекать внимание потенциальных потребителей, активизировать продажи, а в некоторых случаях экономить на затратах. Список таких методов достаточно широк, что позволяет выбирать только те из них, которые наиболее подходят для данной области.
Для этого исследования был проведен анализ логистической компании ТЛЦ"Северный". На основе исследований и опроса было решено, что для повышения узнаваемости на рынке предприятию необходимо применять современные методы продвижения услуг, включая Интернет, поскольку это основной ресурс, к которому обращается целевая аудитория при поиске компаний. , Затем была разработана программа привлечения клиентов для предприятия ТЛЦ"Северный", основанная на оценке сильных и слабых сторон существующих методов продвижения продукции; Выяснилось, что компания не будет препятствовать улучшению программы продвижения.
Основные критерии из руководства по продвижению были определены следующим образом: низкая стоимость, креативность, сложность и, в основном, эффективность программы. На основании этих критериев были определены основные методы продвижения. Для достижения поставленных целей была проанализирована текущая ситуация на предприятии, рассмотрены основные торговые площади помещений, основные предпочтения потребителей при получении информации о компании. Сайт был проанализирован и выявлены основные недостатки с учетом современных требований.
Основные рекомендации по продвижению компании:
• Контекстная реклама;
• SEO оптимизация сайта;
• Продвижение в социальных сетях;
• Видео реклама;
• Приложение на смартфон;
• Баннерная реклама;
• Сотрудничество с организациями по схожей тематике;
• Клиентоориентированная стратегия;
Данные рекомендации соответствуют современным рыночным условиям развития технологий и коммуникаций в области маркетинга. С внедрением этих методов ожидается увеличение узнаваемости предприятия на рынке и, как следствие, увеличение спроса на складские площади.


1. И.В. Успенский. "Интернет-Маркетин". Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003. Глава 8. Организация коммуникативной политики в Интернете. [Текст]
2. Программирование с использованием Opengl.
http://www.opengl.org.ru/ ( Дата обращения 15.02.2020). [Электронный ресурс]
3. Понятие Интранет и Экстранет.
https://scicenter.online/saytov-internet-sozdanie-scicenter/ponyatiya-intranet-
ekstranet.html ( Дата обращения 15.02.2020). [Электронный ресурс]
4. Что такое Экстранет?
https://www.intranetno.ru/tags/ekstranet/ (Дата обращения 15.02.2020).
[Электронный ресурс]
5. Филип Котлер: Основы маркетинга. Перевод на русский язык:
В. Б. Бобров. — М., 1990. [Текст]
6. Интернет маркетинг Краткий курс. 2-е издание. - СПб.: Питер, 2002. - 272 с: ил. [Текст]
7. Интернет-маркетинг. Петрик Е.А. М.: МФПА, 2004. — 299 с. [Текст]
8. И.В.Успенский. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. Учебник.- СПб.: Изд-
во СПГУЭиФ, 2003. [Текст]
9. Записки маркетолога. Маркетинг социальных медиа.
http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_s/social_media_mar
keting/index.php (Дата обращения 15.02.2020). [Электронный ресурс]
10. Интернет-маркетинг как инструмент ведения бизнеса.
http://seoklub.ru/biznes/internet-marketing-kak-instrument-vedeniya-biznesa.html
(Дата обращения 15.02.2020). [Электронный ресурс]
11. Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования в Интернете / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2008 [Текст]
12. Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге/Пер. с англ.- М.: Финстатинформ, 2007 [Текст]
13. Кеглер, Томас, Даулинг, Пауль, Тейлор, Бренд, Тестерман, Джошуа. - М.: Альпина Паблишер, Реклама и маркетинг в Интернете: пер. с англ.,2009 [Текст]
14. Россия: Строительство на пороге катастрофы.
https://inosmi.ru/politic/20180208/241403530.html (Дата обращения 15.02.2020). [Электронный ресурс]
15. Этапы становления глобальной компьютерной сети «интернет». https://wiasite.com/internet-deyatelnost-pr/etapyi-stanovleniya-globalnoy- kompyuternoy.html ( Дата обращения 15.02.2020). [Электронный ресурс]
16. АКАР. Ассоциация коммуникационных агентств России...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ