Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ЭВОЛЮЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРИЛЛЕРА КАК ПРОДУКТА АУДИОВИЗУАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА

Работа №100450

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

социология

Объем работы112
Год сдачи2020
Стоимость4920 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
129
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава I. Теоретические проблемы киноискусства в контексте эволюции аудиовизуального творчества 9
1.1. Становление кино как продукта синтеза техники и творчества 9
1.2. Развитие жанровой системы. Истоки триллера 15
1.3. Аудиовизуальная основа кинообраза как специфика его
психологического воздействия 25
Глава II. Феномен психологического триллера в кино 32
2.1. Психоанализ в контексте драматических киножанров 32
2.2. Специфика триллера как продукта аудиовизуального творчества 43
2.3. Психологический триллер в аудиовизуальной культуре эпохи
постмодерна 46
2.4. Трансформация психологического триллера в условиях современной
массовой культуры XXI века 62
Глава III. Сайт-хронология «Психологический триллер в кино» 88
3.1. Описание проекта 88
3.2. Выбор платформы для размещения сайта 90
3.3. Разработка общего дизайн-решения сайта 91
3.4. Создание обложки сайта 92
3.5. Создание основной части сайта 95
3.6. Создание «словаря» сайта 96
Заключение 97
Список использованных источников 100
Приложение


По сравнению с относительно недавним прошлым, будь то 1990-е годы или первое десятилетие XXI века, количество площадок, где состоятся показы полноценных аудиовизуальных произведений, увеличилось минимум в три раза. Традиционный формат (кинотеатры и телевидение) был дополнен, а впоследствии и замещен в меньшей мере социальными сетями, в большей — потоковыми (стриминговыми) сервисами, среди которых необходимо выделить:
• YouTube — выросший из обыкновенного видеохостинга в гигантскую, коммерчески прибыльную для всех сторон (компания, создатели видео, рекламодатели) платформу с уникальным, авторским видеоконтентом;
• Netflix — революционная для аудиовизуальной сферы компания, которую с полной уверенностью можно назвать главным феноменом XXI века в кино- и теле- индустриях. С 2014 года Netflix — не просто ретранслятор существующих фильмов и сериалов, а и их крупнейший производитель-релизер-дистрибьютор, а это значит, что он является сегодня одним из важных аспектов аудиовизуального творчества.
Более того, глобализация стримингов и YouTube меняет аудиовизуальную сферу практически полностью. Для зрителей — это упрощение доступа к контенту, возможность выбирать его по обширному количеству параметров, выработка привычки потреблять только контент высокого уровня качества (которое на Netflix обрело «поточный» вид, все, что производит стриминг имеет узнаваемую оболочку, в связи с этим порой «оригинальный контент» становится менее оригинальным в привычном смысле этого слова). Для сотрудников кинобизнеса — это новые условия: бешеная конкуренция, подсчет не только бокс-офиса, а и количества уникальных просмотров на стримингах, возможность подстраиваться под запросы аудитории (популярность Netflix в том числе связана с встроенным алгоритмом, который анализирует, как и что пользователи смотрят, высчитывает популярные запросы и т.д.).
Если при глобализации телевещания в XX веке посредством экрана было захвачено массовое сознание, то сейчас сам экран и его всевозможные модификации, стали этим самым сознанием. К описанному ранее феномену стримингов стоит добавить изобилие новых технологий, подходов, трендов и банальное количество существующего видеоконтента, затрудняющее возможность уследить за взаимодействием между аудиовизуальным произведением и зрителем. Но в это трудное, перенасыщенное время в художественном кино продолжает активно развиваться полноценный жанр психологического триллера (официально считающийся поджанром триллера; сокр. психотриллер), выступающий в роли экранного эквивалента здравого смысла и зеркала современного общества.
Актуальность работы сводится к тому, что психологический триллер, как один из жанров современного аудиовизуального творчества, остается одним из самых неизученных. Редкие материалы, посвященные изучению психотриллера в англоязычных литературных и интернет-источниках, имеют ограниченный характер. На русском языке этот жанр и вовсе лишен внимания.
Степень научной разработанности проблемы определяется трудами, в которых изучаются аудиовизуальное творчество, специфика киножанров (в особенности триллера), пересечение психологии и психоанализа в аудиовизуальной сфере, включая кинематограф.
Теоретической базой данного работы выступили труды исследователей по общим проблемам культуры и социально-культурной деятельности. Речь идет о работах О. Астафьевой, М. Бахтина, Ж. Бодрийяра, Л. Выготского, Ю. Лотмана, А. Менегетти, К. Огнева, В. Цвика и др.
Второй блок исследований связан с трудами философов и киноведов, анализирующих специфику экранной культуры и аудиовизуального творчества, включая кинематограф, в частности: И. Беленького, Ж. Делеза, А. Долина, С. Жижика, Н. Кирилловой, К. Разлогова, Ж. Садуля, Р. Соболева, Н. Хилько, Р. Юренева; в этом же списке источников — работы известных кинорежиссеров: С. Люмета, Ф. Трюффо, С. Эйзенштейна.
Третий блок исследований — это литература по психологии и психоанализу в экранной культуре как основы структуры жанра триллера. Это работы И. Бауэра, Э. Дюркгейма, Е. Змановской, Т. Донских, Ц. Короленко, В. Руднева, Т. Салахиевой-Талал, С. Сонтага, З. Фрейда, К. Юнга.
Четвертый блок работ посвящен триллеру как продукту аудиовизуального творчества в историческом контексте, он представлен в основном англоязычными источниками и электронными ресурсами. Среди авторов особенно выделяются труды зарубежных киноведов и кинокритиков: C. Barker, C. Derry, J. Frey, P. Kael, L. Knapp, K. Mecholsky, J. M. Zacks и др.
Объектом исследования является аудиовизуальное творчество как важный фактор современной социально-культурной деятельности.
Предметом исследования — психологический триллер как продукт аудиовизуального творчества.
Целью диссертационной работы является анализ эволюции психологического триллера как продукта аудиовизуального творчества.
Исходя из поставленной цели выделяются следующие задачи:
• рассмотреть становление кино как продукта синтеза техники и творчества;
• изучить особенности развития жанровой системы;
• определить истоки зарождения триллера как самостоятельного жанра;
• рассмотреть аудиовизуальную основу кинообраза как специфику его психологического воздействия;
• проанализировать роль психоанализа в контексте драматических жанров;
• выявить особенности триллера как нового явления аудиовизуального творчества;
• дать оценку психологическому триллеру в аудиовизуальной культуре эпохи постмодерна;
• проанализировать особенности трансформации психологического триллера в условиях современной массовой культуры XXI века;
• создать сайт «Хронология психологического триллера в кино».
Теоретико-методологическая основа исследования
• методологической базой работы стали общетеоретические методы анализа, синтеза и обобщений, позволяющие провести системное, комплексное исследование;
• историко-сравнительный метод, позволяющий рассмотреть эволюцию
аудиовизуального творчества и периоды формирования психологического триллера, а также выявление его характерных черт, лежащих в основе этого жанра;
• диахронический метод позволил определить временные границы исследования;
• классификационный метод помог составить содержательную классификацию психологического триллера, разделить фильмы жанра на множество объединяющих их признаков;
• структурно-функциональный метод, который стал основополагающим при изучении кинематографа как специфического вида аудиовизуального творчества;
• хронологический метод позволил сформировать строгую структуру исследования — с момента зарождения кинематографа по 2020 год;
• эмпирический метод активно использовался на протяжении всего исследования, применялся для «отсмотра» фильмов, легших в основу анализа аудиовизуального творчества и триллера как его продукта.
Теоретическая значимость исследования и его научная новизна заключаются в том, что это — один из первых опытов анализа киножанра «психологический триллер» как продукта аудиовизуального творчества на русском языке. Кроме того, в работе аудиовизуальное творчество рассматривается как важная составляющая всей социально-культурной деятельности, включающей не только досуговую сферу, но и сферу производства экранной продукции (кино-, теле-, видеофильм, компьютерные технологии, сайты Интернета и др.)
Практическая значимость исследования состоит в создании уникального одностраничного сайта «Хронология психологического триллера в кино», просматривая который любой пользователь сможет наглядно познакомиться с жанром и фильмами, представляющими его. Сайт представляет из себя простое, стильное и очень компактное пособие для любителей кино. На сайте, основываясь на теоретическом исследовании, рассмотрены наиболее значимые фильмы жанра (и несколько сериалов), преимущественно произведенные в США за последние 60 лет. В том числе упоминаются литературные корни жанра и фильмы, вышедшие совсем недавно (2019-2020 гг.). Сайт позволяет пройти долгую дорогу становления жанра коротким путем, заостряя внимания только на наиболее важных фильмах, определивших современный психологический триллер.
Цель создания сайта — популяризация киножанра, имеющего недостаточную огласку, понимание и малое количество наглядных источников, как в англоязычном, так и русскоязычном сегментах Интернета. В будущем планируется создание англоязычной версии сайта.
Апробация исследования
По теме диссертации в рамках научных конференций и семинаров были написаны 3 научные статьи, опубликованные в следующих сборниках: сборник Международной научной конференция «Человек в мире культуры: проблемы науки и образования» (XIV Колосницынские чтения, Екатеринбург, УрФУ, апрель 2019); сборник материалов Научного семинара молодых ученых «Медиакультура и медиаобразование: реалии и перспективы» (Екатеринбург, УрФУ, ноябрь 2019); сборник XIII Всероссийской с международным участием научной конференции молодых ученых «Язык. Культура. Личность» (Самара, январь 2020).
Структура исследования включает в себя Введение, 3 главы, Заключение, Список использованных источников, в том числе электронные ресурсы на русском и английских языках (всего 103 наименования), а также Приложения.
Первая глава «Теоретические проблемы киноискусства в контексте эволюции аудиовизуального творчества» посвящена теории и истории аудиовизуального творчества. Рассматриваются этапы становления кинематографа как вида искусства, последующее развитие жанров и ряд их особенностей, включая драматические жанры, в которых преобладает психологизм как форма отражения внутреннего мира человека и специфика воздействия на личность.
Вторая глава «Феномен психологического триллера в кино» являет собой детальное рассмотрение жанра: от его психологических и психоаналитических предпосылок до деления жанра на внутренние течения, обзора поднимаемых тем и режиссерских приемов (с упоминанием причастных кинодеятелей и названий фильмов) как в далеком прошлом, так и в 2010-е годы.
Третья глава «Сайт-хронология “Психологический триллер в кино”» объясняет замысел сайта, его концепцию. Также наглядно описывается процесс создания сайта.
В Заключении подводятся итоги исследования и определяются его дальнейшие перспективы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Подводя итоги исследования, можно отметить, что в условиях современности степень воздействия аудиовизуального творчества на человека не имеет аналогов в прошлом. Золотой век Голливуда, расцвет телевидения, отмена кодекса Хейса — никакие переломные события за всю историю аудиовизуальных искусств не сближали экран и человека так близко, как это происходит прямо сейчас. 2010-е годы стали декадой «нового онлайн»: глобализация смартфонов, развитие видеохостингов, появление стриминговых сервисов. Постепенно, кинематограф стал подстраиваться под обновленные форматы и реалии, становясь качественнее, доступнее, искреннее. Кинематограф становится более экспериментальным, перезагружая устои и создавая новые нормы.
В контексте этого состояния, жанр психологического триллера стал не просто инструментом навязывания ментального страха в руках режиссеров или пугающим «опытом», на который соглашаются зрители ради развлечения, а надежным фундаментом для выстраивания диалога: между режиссером и зрителем, экранным опытом и зрителем, зрителем и самим собой.
Тревожное состояние, в которое вводит каждый психологический триллер, способно заставить мыслить без предрассудков и хотя бы временно менять образ сознания, подводя зрителя к серьезному разговору. Из года в год темы меняются, а сейчас, благодаря подрастанию более открытого поколения, общественным движениям и выросшему уровню толерантности, фильмы и сериалы все чаще начинают превращаться в рупор, оглашая темы, о которых еще недавно не было принято говорить — ментальные расстройства, гомофобия, расизм, буллинг, домашнее насилие, «токсичные» отношения, загрязнение окружающей среды и др. — попадают в центр повествования в том числе и психологических триллеров.
Проведенное исследование, подробно охватившее более чем 60-летнию историю триллера (поверхностно — свыше 100 лет) и психологического триллера, стало доказательством того, что как жанр, так и поджанр неустанно эволюционировали с каждым десятилетием, приносившим качественные изменения, новые сценарные и режиссерские приемы, формировавшим отличительные черты.
Анализ особенностей у только зародившегося жанра триллера привел к пониманию того, что его главенствующим фактором является тесная связь с человеческой психологией. Это определило вектор развития исследования.
Цель диссертационной работы достигнута — было проведено исчерпывающее исследование истории, представителей и особенностей психологического триллера, являющегося продуктом аудиовизуального творчества.
Были выполнены все поставленные задачи: изучены этапы становления кино и жанровой системы, определены истоки зарождения триллера и важность роли психоанализа в драматическом кино, выявлены десятки специфических особенностей триллера и психологического триллера в разные временные эпохи.
Детальное рассмотрение психологических триллеров разных времен привело к двум главным выводам:
• современный психологический триллер далек от обычного
триллера, в котором редко раскрывается личность, а конфликт строится по принципу «хороший — плохой»; в психологическом триллере эта расстановка меняется на «неопределенный — неопределенный» — клишейный злодей с манией величия в психотриллере, вероятно, будет награжден нестираемой детской травмой, каждый раз активирующей триггер его девиантного поведения. Противоборство с ним будет происходить через игры разума, манипуляцию или же попытки разрушить психическое равновесие. Не исключено, что этим самым врагом, возможно, выступит не другой человек, а обстоятельство или внутренние проблемы (вполне не исключено раздвоение личности);
• главным и, пока что, наиболее важным этапом (после этапа
становления) для жанра является метамодернистский отрезок, берущий свое начало в конце 1990-х годов. На этом этапе фильмы балансируют между взвешенностью, конкретным (зачастую предсказуемым) посылом и иронической манерой подачи, создавая за счет этого синтеза лишенное ограничений, свободное кино настоящего и будущего. Самые яркие примеры метамодернистских психологических триллеров выходили по ходу написания исследования, которое из -за этого происходило в «живом» режиме.
Психологический триллер находится в стадии постоянного развития и со временем начинает получать недостающую ранее огласку. Тем не менее, для его дополнительной популяризации в русском сегменте Интернета в практической части исследования был создан сайт «Психологический триллер в кино». Сайт является первым, поэтапно показывающим всю хронологию психологического триллера, — от зарождения в Древней Греции до превращения в один из самых прибыльных киножанров.



1. Нормативно-правовые акты
1. Закон РФ «О средствах массовой информации» № 93-ФЗ, в ред. ФЗ от 21.07.2005.
2. Закон РФ «О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных» № 3523-1, в ред. от 02.02.2006.
3. Гражданский кодекс РФ. Ч. 4. № 230-ФЗ от 18.12.2006. (об
авторском праве и смежных правах).
4. Закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» № 149-ФЗ от 27.07.2006.
2. Однотомные издания, монографии
5. Айснер Л. Демонический экран. Москва: Rosebud Publishing, 2010. 240 с.
6. Бауэр И. Почему я чувствую, что чувствуешь ты. Интуитивная коммуникация и секрет зеркальных нейронов. Санкт-Петербург: Издательство Вернера Регена, 2009. 112 с.
7. Бахтин М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура
средневековья и Ренессанса. Москва, 2013. 640 с.
8. Беленький И. История кино: Киносъемки, кинопромышленность, киноискусство. Москва.: Альпина Паблишер, 2019. 405 с.
9. Бодрийяр Ж. Симулякры и симуляции / Пер. с фр. А. Качалова. Москва: Издательский дом «ПОСТУМ», 2015. 335 с.
10. Выготский Л. С. Психология искусства. Москва: Лабиринт, 2008. 574 с.
11. Делез Ж. Кино / Пер. с фр. Б. Скуратов. Москва: Издательство «Ад Маргинем», 2004. 624 с.
12. Дюркгейм Э. Самоубийство: социологический этюд / Пер. с фр. под ред. В. А. Базарова. Москва: Мысль, 1994. 399 с.
13. Жижек. С. То, что вы всегда хотели знать о Лакане (но боялись спросить у Хичкока). Москва: Изд-во «Логос», 2003. 336 с.
14. Змановская Е. Девиантология. Психология отклоняющегося поведения. Москва: Издательский центр «Академия», 2003. 288 с.
15. Кириллова Н. Б. Медиалогия: монография. Москва: Академический проект, 2015. 424 с.
16. Кириллова Н.Б. Аудиовизуальные искусства и экранные формы творчества. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2013. 154 с.
17. Короленко Ц.П., Донских Т.А. Семь путей к катастрофе: деструктивное поведение в современном мире. Новосибирск: Наука, 1990. 224 с.
18. Кувшинова М.Ю. Кино как визуальный код. Санкт-Петербург: Мастерская «Сеанс», 2014. 304 с.
19. Лотман Ю.М. Семиотика кино и проблемы киноэстетики // Лотман Ю.М. Об искусстве. Санкт-Петербург: Искусство, 1998. 135 с.
20. Люмет С. Как делается кино / Пер. с англ. Дмитрия Морозова, Ксении Донской. Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. 256 с.
21. Менегетти А. Кино, театр, бессознательное. Москва: НИБФ «Онтопсихология», 2001. 384 с.
22. Новые аудиовизуальные технологии / Под ред. К.Э. Разлогова. Москва: Едиториал УРСС, 2005. 488 с.
23. Нэрмор Д. Кубрик / Пер. с англ Е. Микериной. Москва: Издательство Rosebud Publishing, 2012. 400 с.
24. Огнев К., Цвик В. и др. Экранная культура в XXI веке. Москва, 2010. 480 с.
25. Разлогов К.Э. Мировое кино. История искусства экрана. Москва: ЭКСМО, 2011. 688 с.
26. Рафтери Б. Лучший год в истории кино. Как 1999-й изменил все / Пер. с англ А. Карташова, Л. Шерера. Москва: Издательствово Individuum, 2020. 416 с.
27. Руднев В.П. Словарь безумия. Москва: Независимая фирма «Класс», 2005. 400 с.
28. Садуль Ж. История киноискусства / Пер. с фр. Под ред. Г.А. Авенариуса. Москва: Издательство «Иностранная литература», 1957. 464 с.
29. Салахиева-Талал Т. Психология в кино: Создание героев
и историй. Альпина нон-фикшн, 2019. 349 с.
30. Соболев Р. Голливуд, 60-е годы. Москва: Искусство, 1975. 240 с.
31. Сонтаг С. Против интерпретации и другие эссе. Москва: Ад Маргинем Пресс, 2014. 376 с.
32. Трюффо Ф. Кинематограф по Хичкоку / Пер. с фр. Н. Цыркун. Москва, 1996. 224 с.
33. Фрейд З. Введение в психоанализ // Фрейд З. Психоаналитические этюды. Минск: Попурри, 1998. 606 c.
34. Эйзенштейн С.М. Избранные статьи. Москва: Искусство, 1956. Юнг К. Г. Эон: Исследования о символике самости / Пер. с нем. В. М. Бакусева. Москва: Академический проект, 2009. 455 с.
35. Экранная культура. Теоретическая проблемы / Под ред. К.Э. Разлогова. Санкт-Петербург: Изд-во Дмитрий Буланин, 2012. 752 с.
36. Юнг К. Г., Фуко М. Матрица безумия. — Москва: Алгоритм, 2020. 304 с.
37. Юренев Р.Н. Краткая история киноискусства. Москва: Академия,
1997. 315 с.
3. Статьи в специализированных изданиях
38. Астафьева О.Н. Многоаспектность художественной палитры в культуре современной России // Россия XXI век: политика, экономика, культура / Под ред. Л.Е. Ильичевой, В.С. Комаровского. Москва: Аналитик, 2012. С. 298-304.
39. Долин А. Андерграунд. Искусство кино. Москва. 2019. № 5/6. С.153-160.
40. Долин А. Старый новый год. Искусство кино. Москва. 2019. № 1/2. С. 5-16.
41. Уолт. Подозрение / Пер. с англ. Кононенко // Сеанс. Москва. 2019. № 72. С. 101.
42. Хилько Н.Ф. Аудиовизуальный синкретизм в истории культуры и искусства // Новые аудиовизуальные технологии / Под ред. К.Э. Разлогова, Москва: Едиториал УРСС, 2005. С. 50-54.
4. Энциклопедии и словари
43. Кино: Энциклопедический словарь / Под ред. С. Юткевича. Москва: Сов. энциклопедия, 1986. 840 с.
44. Кириллова Н.Б., Хилько Н.Ф. Аудиовизуальное творчество. Словарь терминов и понятий. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2011. 232 с.
45. Культурология. XX век. Энциклопедия. Том 1. - Санкт-Петербург,
1998. 336 с.
46. Толковый словарь психиатрических терминов / Под ред. В. Блейхера и И. Крук. Феникс, Москва, 1996. 1522 с.
5. Англоязычные источники
47. Barker C., Wiatrowski M. The Age of Netflix: Critical Essays on Streaming Media, Digital Delivery and Instant Access. McFarland & Company, 2017. С. 60;
48. Derry C. The Suspense Thriller: Films in the Shadow of Alfred Hitchcock. McFarland & Company, 1988. С. 63;
49. Frey J. How to Write a Damn Good Thriller: A Step-by-Step Guide for Novelists and Screenwriters. St. Martin's Press, 2010. С. 63;
50. Knapp L. F. David Fincher: Interviews (Conversations with Filmmakers Series). University Press of Mississippi, 2014. С. 33, 76-77;
51. Zacks J. M. Flicker: your brain on movies. Oxford University Press, 2015. С. 114-117.
6. Электронные ресурсы
52. «Жуткое» Фрейда и жанр ужасов в кино. // КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.rU/article/n/zhutkoe-freyda-i-zhanr-uzhasov-v-kino
53. 10 реальных маньяков из сериала «Охотник за разумом». // Кинопортал Фильм.ру. URL: https://www.film.ru/articles/10-realnyh-manyakov- iz-seriala-ohotnik-za-razumom
54. 100 Best Psychological Thriller Movies by Maniac. // IMDb - Ratings, Reviews, and Where to Watch the Best Movies. URL: https://www.imdb.com/list/ls052261386/
55. 11 Famous Movies That Inspired Terrifying Real-Life Crimes! // Trinikid. URL: https://trinikid.com/these-movies-inspired-real-life-crimes
56. 25 жутко захватывающих фильмов и сериалов про маньяков. // Афиша. URL: https://www.afisha.ru/article/25-zhutko-zahvatyvayuschih-filmov-i- serialov-pro-manyakov/
57. 8 режиссеров авторского кино в Голливуде: от Фрица Ланга до
Йоргоса Лантимоса. // tvkinoradio.ru. URL:
https://tvkinoradio.ru/article/article15024-8-rezhisserov-avtorskogo-kino-v- gollivude-ot-frica-langa-do-jorgosa-lantimosa
58. Historicism in “The Shining” - by Fredric Jameson. // Scraps from the loft. URL: https://scrapsfromtheloft.com/2017/03/15/historicism-in-the-shining/
59. Hitchcock Suspense and Psychological Thrillers. // IMDb - Ratings, Reviews, and Where to Watch the Best Movies. URL: https://www.imdb.com/list/ls009856868/
60. John Madden on psychological thrillers. // The Telegraph. URL: https://www.telegraph.co.uk/culture/film/starsandstories/9032326/John-Madden- on-psychological-thrillers.html
61. Kael P. Underground Man. Martin Scorsese’s “Taxi Driver”. // The New
Yorker: Reporting, Profiles, breaking news, cultural coverage, podcasts, videos, and cartoons from The New Yorker. URL:
https: //www.newyorker.com/magazine/1976/02/09/underground-man
62. List of Thriller Subgenres. // Scribbling on the Computer. URL: https://kathrineroid.wordpress.com/2011/09/12/list-of-thriller-subgenres/
63. Mecholsky K. The Psychological Thriller:
An Overview // Academia.edu. URL:
https://www.academia.edu/17484925/The_Psychological_Thriller_An_Overview
64. Mecholsky K. The Psychological Thriller:
An Overview // Academia.edu. URL:
https://www.academia.edu/17484925/The_Psychological_Thriller_An_Overview
65. Movies - Psychological Thrillers. // Psychological Thrillers - Movies, Books. URL: https://www.psychologicalthrillers.net/movies/
66. Neural evidence that suspense narrows attentional
focus. // ScienceDirect. URL:
https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0306452215005965?via%3 Dihub
67. Pressure and Obsession in the Films of David Fincher // The Fincher Analyst - The Work of Director David Fincher. URL: https://thefincheranalyst.com/articles/pressure-and-obsession-in-the-films-of- david-fincher/pressure-and-obsession-in-the-films-of-david-fincher-2/
68. The Best 2010s Psychological Thriller. // IMDb - Ratings, Reviews, and Where to Watch the Best Movies. URL: https://www.imdb.com/list/ls029933921/
69. Thriller - Suspense Films. // Greatest Films - The Best Movies in Cinematic History . URL: https://www.fîlmsite.org/thrillerfîlms.html
70. Thriller - Suspense Films. // Greatest Films - The Best Movies in Cinematic History. URL: https://www.filmsite.org/thrillerfilms.html
71. To What Do We Owe This Year’s Psychological Thriller Renaissance? // The Beat: Comics and Pop Culture News, Review, and Interviews. URL: https://www.comicsbeat.com/to-what-do-we-owe-this-years-psychological-thriller- renaissance/
72. Works of Alfred Hitchcock: An Analysis. // Theses.cz. URL: https://theses.cz/id/zt079l/?lang=en
73. Writing 101: What Is the Thriller Genre? Definitions and Examples of
Thriller in Literature. // MasterClass. URL:
https://www.masterclass.com/articles/writing-101-what-is-the-thriller-genre- definitions-and-examples-of-thriller-in-literature#what-are-the-subgenres-of- thriller-writing
74. Геометрическая эстетика «Лекарства от здоровья». // Нимус Говорит. URL: https://bit.ly/3076XWN
75. Главные религиозные отсылки в «Солнцестоянии»: от «кровавого
орла» до священного инцеста. // Disgusting Men. URL:
https://disgustingmen.com/history/midsommar-references/
76. Главные фильмы 2014 года. // Нимус Говорит. URL:
https://bit.ly/3dCdvQX
77. Главные фильмы 2018 года. // Нимус Говорит. URL:
https://bit.ly/3cz4bwa
78. Девиантное поведение // Википедия. URL: https://bit.ly/2Uf0VzH
79. Жанр в контексте культуры и научной рефлексии. // Издательство «Аналитика Родис». URL: http://publishing-vak.ru/file/archive-philosophy-2014- 1/1-burlina.pdf
80. Зачем Дэвид Финчер снимал 9-минутную сцену «Охотника за
разумом» 75 раз. // tvkinoradio.ru. URL: https://tvkinoradio.ru/article/article13824-zachem-devid-fincher-snimal-9- minutnuyu-scenu-ohotnika-za-razumom-75-raz
81. Как это снято: «Бойцовский клуб». // tvkinoradio.ru. URL:
https: //tvkinoradio .ru/article/article16453-kak-eto-snyato-boj covskij -klub
82. Как это снято: «Семь». // tvkinoradio.ru. URL:
https://tvkinoradio.ru/article/article4508-kak-eto-snyato-sem
83. Кино и мозг (Рец. на кн.: Zacks J. Flicker: Your Brain on Movies;
Pisters P. The Neuro-Image: A Deleuzian Film-Philosophy of Digital Screen Culture; Embodied Metaphors in Film, Television, and Video Games: Cognitive Approaches). // Новое литературное обозрение. URL:
https://www.nlobooks.ru/magazines/novoe_literaturnoe_obozrenie/143_nlo_1_201 7/article/12377/
84. Мастер: Альфред Хичкок. // tvkinoradio.ru. URL:
https://tvkinoradio.ru/article/article16000-master-alfred-hichkok
85. Мастер: Даррен Аронофски. // tvkinoradio.ru. URL:
https://tvkinoradio.ru/article/article12048-master-darren-aronofski
86. Мастер: Дэвид Финчер. // tvkinoradio.ru. URL:
https://tvkinoradio.ru/article/article15906-master-devid-fincher
87. Мастер: Йоргос Лантимос. // tvkinoradio.ru. URL:
https://tvkinoradio.ru/article/article13277-master-jorgos-lantimos
88. Мастер: М. Найт Шьямалан. // tvkinoradio.ru. URL:
https://tvkinoradio.ru/article/article14977-master-m-najt-shyamalan
89. Мастер: Питер Гринуэй. // tvkinoradio.ru. URL:
https: //tvkinoradio .ru/article/article10730-master-piter-grinuej
90. Мастер: Стэнли Кубрик. // tvkinoradio.ru. URL:
https://tvkinoradio.ru/article/article14091-master-stenli-kubrik
91. Приемы: Dolly Zoom или Транстрав. // tvkinoradio.ru. URL: https://tvkinoradio.ru/article/article7694-priemi-dolly-zoom-ili-transtrav
92. Приемы: Ручная камера. // tvkinoradio.ru. URL:
https://tvkinoradio. ru/article/article 14562-priemi-ruchnaya-kamera 

https://tvkinoradio.ru/article/article10128-priemi-saspens
94. Приемы: Субъективная камера в кино. // tvkinoradio.ru. URL: https://tvkinoradio.ru/article/article607-priemi-subektivnaya-kamera-v-kino
95. Раздвоение личности. // КиноПоиск. Все фильмы планеты. URL: https: //www.kinopoisk.ru/lists/m_act%5Bkeyword%5D/14161/
96. Раздвоение личности. // КиноПоиск. Все фильмы планеты. URL: https://www.kinopoisk.ru/lists/m_act%5Bkeyword%5D/19592/
97. Рецепты Вербински: Как нагнетает страх режиссер «Лекарства от здоровья». // КиноПоиск. Все фильмы планеты. URL: https://www.kinopoisk.ru/media/article/2926630/
98. Стилистические особенности жанров «триллер» и детектив. // eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37729074
99. Фильмы Альфреда Хичкока, оказавшие наибольшее влияние на кинематограф. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25981259
100. Характеристика жанра «триллер» и его поджанры. //
КиберЛенинка. URL: https: //cyberleninka.ru/article/n/harakteristika-zhanra-
triller-i-ego-podzhanry
101. Характеристика жанра «триллер» и его поджанры. //
КиберЛенинка. URL: https: //cyberleninka.ru/article/n/harakteristika-zhanra-
triller-i-ego-podzhanry
102. Цвет в фильмах Дэвида Финчера. // Нимус Говорит. URL: https://bit.ly/2MsvzRI
103. Шведская семья: «Солнцестояние» Ари Астера — Языческий хоррор с рунами и медведем. // Искусство кино. URL: https://kinoart.ru/reviews/shvedskaya-semya-solntsestoyanie-ari-astera- yazycheskiy-horror-s-runami-i-medvedem


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ