Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Деловые конфликты и их роли в процессе управления (Братский Государственный Университет)

Работа №100421

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

менеджмент

Объем работы20
Год сдачи2021
Стоимость350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
31
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Работа сделана на примере салона сотовой «Теле2» ( г. Братск ).

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…3
1 Теоретические основы конфликта..…5
1.1 Понятие, виды и причины конфликта……5
1.2 Система управления конфликтами в организации……….…………..9
2 Исследование и анализ системы управления конфликтами на примере салона сотовой связи "ТЕЛЕ2"... 11
2.1 Характеристика объекта исследования…11
2.2 Анализ системы управления конфликтами в организации на примере салона сотовой связи «Tele2».......14
Заключение…………19
Список использованных источников ……20

Актуальность исследования. В период глобализации и в условияхрыночнойэкономикиважнейшимусловиемэффективногофункционирования организаций различного уровня выступает объективная потребность конструктивного решения проблемы управления конфликтами. Реальность такова, что по имеющимся в мире наблюдениям, управляющие предприятий тратят до четверти своего рабочего времени на урегулирование различного рода конфликтов. Трудно представить руководителя, который ни разу не сталкивался бы с проблемой сглаживания конфликтов между подчиненными ему сотрудниками, отделами или подразделениями. Обычно такая ситуация воспринимается как сбой в работе организации, как помеха в нормальной трудовой деятельности.
Большинство руководителей, столкнувшись с конфликтной ситуацией, чувствуют раздражение и недовольство, вызванные необходимостью отвлекаться от прямых задач и тратить время, которого всегда не хватает, на улаживание мелких дрязг или крупных склок.
В российской социальной жизнедеятельности выживание организаций в условиях предельно жесткой конкуренции остро ставит проблемы, связанные с разработкой механизмов и программ, защищающих организации от дисфункциональных конфликтов, которые усиливают их психологическую и экономическую надежность.
Управление организацией по своей роли обычно находится в эпицентре каждого конфликта. Руководитель призван решать их доступными для него способами. Управление конфликтами выступает одной из числа главных функций управленца. В среднем управленцы затрачивают 20% своего рабочего времени, чтобы решать разные конфликты. Каждый руководитель должен знать не только структуру конфликта, но и способ, и методы предотвращения, предугадывать возможность появления конфликтов том или другом случаях.
Все вышесказанное заставляет нас обратить внимание на актуальность и необходимость разработки новых подходов к системе управления конфликтами в организации и их предупреждения.
Цель контрольной работы: исследование деловых конфликтов и их роль в процессе управления.
Задачи исследования:
-изучить понятие, виды и причины деловых конфликтов;
- рассмотреть систему управления деловыми конфликтами;
- провести анализ состояния управления деловыми конфликтами на примере салона сотовой связи «Tele2»;
Объект исследования: cалон сотовой связи «Tele2».
Предмет исследования: система управления конфликтами.
Методы исследования:
- методы организации исследования – метод срезов, сравнительный;
- эмпирические методы: архивный метод (анализ документов), наблюдение;
- методы обработки данных – качественный и количественный анализ;
- метод интерпретации результатов исследования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения курсовой работы нами были сделаны выводы, конфликт — это латинское conflictus, то есть столкновение. Можно выделить четыре основных вида конфликтов в организации: внутриличностный конфликт; межличностные конфликты; конфликт между человеком и группой; конфликт между группами. Существование причин, конфликтов увеличивает возможность их возникновения. В такой ситуации необходимо управление конфликтом. В зависимости от того, насколько эффективным оно будет, последствия конфликта пойдут на пользу коллективу, или же навредят ему.
Проведя анализ финансово-хозяйственной деятельности «Теле2» мы видим, что рост в 2019 году товарооборота привёл к росту коммерческих расходов, а также расходов, не связанных с реализацией товара, что в конечном итоге вызвало ещё больший убыток по сравнению с 2018 годом. В 2020 году товарооборот снизился. Также снизилась себестоимость проданного товара. Как положительный момент можно выделить рост балансовой прибыли в 2020 году. Это говорит о том, что не всегда большой объём товарооборота приносит большую прибыль. Необходимо постоянно изыскивать такой уровень товарооборота, при котором предприятие будет получать большую прибыль (оптимизация прибыли). Более того, причина роста прибыли -преднамеренная политика предприятия по оптимизации затрат.
Стоит отметить, что в последнее время, в коллективе стали происходить конфликтные ситуации все чаще. Возникают они, как на профессиональном уровне, так и на межличностном. Также выделяются конфликты, возникающие на почве существующей оплаты труда.В целом в компании достаточно факторов, которые приводят, и возможно, в будущем ещё приведут к конфликтам. И чтобы этого избежать, должна быть разработана система мер по предотвращению конфликтов.



1 .Анцупов, А.Я. Конфликтология:Учебное пособие/А.Я. Анцупов,А.И. Шипилов. — М. : Юнити-Дана, 2018-478 с.
2. Ворожейкин, И.Е. Конфликтология:Учебное пособие/ И.Е. Ворожейкин, А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров. — М. : ИНФРА-М, 2020-323 с.
3. Гришина, Н.В. Психология конфликта: Учебное пособие / Н.В. Гришина. — СПб. : Питер, 2020- 456 с.
4. Громова, О.Н. Конфликтология: курс лекций /О.Н. Громова. — М.,2020- 213 с.
5. Дмитриев, А.В. Конфликтология: Учебное пособие /А.В. Дмитриев. — М. : Гардарика, 2020- 134 с.
6. Конфликтология : учебник / под ред. А.С. Кармина. — СПб., 2019- 239 с.
7. Курбатов, В.И. Конфликтология:Учебное пособие /В.И. Курбатов. — Ростов н/Д : Феникс, 2018-412 с.
8. Лукин, Ю.Ф. Управление конфликтами: Учебное пособие для менеджеров / Ю.Ф. Лукин. — Архангельск, 2020 -267 с.
9. Майерс, Д. Социальная психология / Д. Майерс. —СПб. : Питер, 1999
10. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента; пер. с англ. – М.: Вильямc, 2009. – 672 с.
11. Основы конфликтологии: Учебное пособие /под ред.акад. РАН В.Н. Кудрявцева. —М. : Юристъ, 2019- 345 с.
12. Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Управление организацией:Учебное пособие– М.: ИНФРА-М, 2008.
13. Тебекин А.В., Касаев Б.С. Менеджмент организации: учебник. – М.: КНОРУС, 2011. – 424 с.
14. Чумак, В. Г. Менеджмент персонала. Учебное пособие / В.Г. Чумак. Ростов:Феникс, 2019. – 448 с.
15. Годовой отчет салона сотовой связи «Теле2» г. Братск за 2018-2020 гг.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ