Сравнительный анализ налога на добавленную стоимость в РФ и КНР
|
АННОТАЦИЯ 1
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ 10
1.1 СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ 10
1.2 НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 18
1.3 НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КНР 26
2 АНАЛИЗ ПОСТУПЛЕНИЙ НДС В РФ И КНР 30
2.1 АНАЛИЗ ПОСТУПЛЕНИЯ НДС В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РФ 30
2.2 АНАЛИЗ ПОСТУПЛЕНИЯ НДС В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ КНР .... 38
2.3 МЕТОДЫ НАЛОГОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В РФ И КНР 64
3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОСТУПЛЕНИЯ НДС В РФ И КНР 73
3.1 СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ МЕТОДОВ НАЛОГОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 73
3.2 АНАЛИЗ ПОСТУПЛЕНИЯ НДС В СИСТЕМУ В КНР И РФ 79
3.3 ПЕРСПЕКТИВЫ ИЗМЕНЕНИЯ НАЛОГОВЫХ СТАВОК ПО НДС В РФ И КНР 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 95
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ 10
1.1 СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ 10
1.2 НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 18
1.3 НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КНР 26
2 АНАЛИЗ ПОСТУПЛЕНИЙ НДС В РФ И КНР 30
2.1 АНАЛИЗ ПОСТУПЛЕНИЯ НДС В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РФ 30
2.2 АНАЛИЗ ПОСТУПЛЕНИЯ НДС В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ КНР .... 38
2.3 МЕТОДЫ НАЛОГОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В РФ И КНР 64
3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОСТУПЛЕНИЯ НДС В РФ И КНР 73
3.1 СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ МЕТОДОВ НАЛОГОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 73
3.2 АНАЛИЗ ПОСТУПЛЕНИЯ НДС В СИСТЕМУ В КНР И РФ 79
3.3 ПЕРСПЕКТИВЫ ИЗМЕНЕНИЯ НАЛОГОВЫХ СТАВОК ПО НДС В РФ И КНР 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 95
Актуальность темы. В настоящее время в налоговой системе России сформирован определенный порядок исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость, а вместе с ним сложилась система налогового администрирования. Но, несмотря на выработанный налоговыми органами механизм налогового контроля за налогоплательщиками, многие практические направления по НДС требуют дальнейшего совершенствования в области имеющихся проблем, таких как низкий уровень собираемости данного налога, уклонение от его уплаты и незаконного возмещения.
Налог на добавленную стоимость - один из основных налогов системы налогов и сборов РФ. Сложный с точки зрения исчисления и уплаты налог на добавленную стоимость вызывает постоянные вопросы в сфере практики его применения, вынуждая государственные органы, наделенные полномочиями в области финансов, издавать большое количество письменных разъяснений и рекомендаций, а споры по налогу на добавленную стоимость составляют значительную долю судебной практики в сфере налогообложения.
Противоречивость и неопределенность норм законодательства РФ о налогах и сборах, регулирующих вопросы исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость, показывают, что данная проблема решена не полностью.
С учетом развития внешней торговли и создания Таможенного союза дальнейшая разработка проблемы обложения налогом на добавленную стоимость становится все более актуальной. Однако в ее рамках необходимо не только совершенствовать законодательство РФ в данной области, но и упорядочить нормативно-правовое регулирование порядка исчисления налога на добавленную стоимость, в том числе при реализации товаров на территории Таможенного союза и за его пределами. В Китае ставки налогов полностью зависят от полученного дохода, а не от принятого режима налогообложения, также китайцы имеют еще одну небольшую, а может и большую привилегию.
Анализ особенностей регулирования, а также специфики механизма применения системы обложения налогом на добавленную стоимость позволит выявить недостатки нормативно-правовой регламентации и сформулировать предложения, направленные на устранение пробелов и коллизий налогового законодательства в целом.
Теоретическую основу данной статьи составили труды отечественных ученых, нормативно-правовые акты, а также аналитические материалы сайта Федеральной налоговой службы.
Основную литературу, создающую базу для исследования налога на добавленную стоимость изучили такие авторы, как:
Информационную базу статьи составили: Налоговый кодекс РФ (часть вторая, глава 21); приказы, письма, методические рекомендации и другие нормативные акты Минфина РФ, ФНС РФ; показатели статистической отчетности и аналитические материалы Федеральной налоговой службы, позволяющие определить зависимость между поступлениями НДС в бюджет страны и основными изменениями в налоговом администрировании данного налога.
Целью данного исследования является выявление проблем и разработка путей совершенствования сбора налога на добавленную стоимость в Китае и России.
Для достижения этой цели необходимо выполнить следующие задачи:
- изучены теоретические аспекты определения состава налогоплательщиков и объектов налогообложения НДС;
- рассмотрены теоретические аспекты построения налоговой базы и налоговых ставок;
- определены теоретические аспекты применения налоговых вычетов и порядок уплаты НДС;
- представлены теоретические аспекты и порядок взимания НДС в развитых странах;
- анализ приемки основных налогов и сборов в консолидированный бюджет Китая и России за период 2017-2019 гг.;
- сравнительный анализ поступлений НДС в бюджеты Китая и России;
- формируются перспективы взимания НДС в Китае и России.
Объектом данного исследования является практика взимания налога на добавленную стоимость в России и Китае, процессы реформирования НДС и фискальные последствия проводимых налоговых реформ.
Предметом исследования являются отношения субъектов налоговой системы (государства и налогоплательщиков-юридических лиц) при сборе налога на продажу с партийного государства в Китае и России.
Степень научной разработанности проблемы. Значительный вклад в изучение проблем налоговой политики, налогообложения, в том числе и в отношении физических лиц, внесли в отечественной практике практики и ученые-экономисты: С. А. Майбуров, С. В. Барулин, Л. И. Гончаренко, В. Г. Пансков, Д. Г. Черник и др.
Теоретические основы диссертационного исследования представлены в классических и современных работах экономистов по вопросам развития налоговой системы Китая и России, налоговой политики и налоговой реформы на добавленную стоимость.
Методология данного исследования основана на теории налогообложения, положениях диалектической логики в рамках общей теории системы. Используются общенаучные методы: эмпирические знания (эксперимент, описание, наблюдение), общие и логические методы (синтез и анализ, дедукция и индукция, обобщение, абстракция, классификация, моделирование) и частные научные методы (организация, материалы, монографии). Структурный анализ, экспертные оценки, статистические группы, сравнительные сравнения.
Научная новизна исследования:
- Разработать способы увеличения поступлений НДС путем непринятия налога на прибыль (в отдельные случаях-самостоятельные перечисления налога) в пользу бюджета на этапе перечисления денежных средств поставщику товаров (работ, услуг), позволяющие исключить возможность возврата НДС, что не может быть обосновано бюджетом.
- Предлагаемая реформа НДС-3 CIL.
- Единый НДС в рамках ЕАЭС, постепенно приближающийся к единой информационной системе, общей для ставок и механизма сбора.
Практическая значимость исследования заключается в увеличении поступлений в бюджет налога на продажу. Сравнительный анализ поступлений НДС в бюджеты Китая и России позволяет прогнозировать перспективы взимания НДС в Китае и России, так как это положительно скажется на доходной части бюджета обеих стран.
Структура исследования. Это исследование состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Налог на добавленную стоимость - один из основных налогов системы налогов и сборов РФ. Сложный с точки зрения исчисления и уплаты налог на добавленную стоимость вызывает постоянные вопросы в сфере практики его применения, вынуждая государственные органы, наделенные полномочиями в области финансов, издавать большое количество письменных разъяснений и рекомендаций, а споры по налогу на добавленную стоимость составляют значительную долю судебной практики в сфере налогообложения.
Противоречивость и неопределенность норм законодательства РФ о налогах и сборах, регулирующих вопросы исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость, показывают, что данная проблема решена не полностью.
С учетом развития внешней торговли и создания Таможенного союза дальнейшая разработка проблемы обложения налогом на добавленную стоимость становится все более актуальной. Однако в ее рамках необходимо не только совершенствовать законодательство РФ в данной области, но и упорядочить нормативно-правовое регулирование порядка исчисления налога на добавленную стоимость, в том числе при реализации товаров на территории Таможенного союза и за его пределами. В Китае ставки налогов полностью зависят от полученного дохода, а не от принятого режима налогообложения, также китайцы имеют еще одну небольшую, а может и большую привилегию.
Анализ особенностей регулирования, а также специфики механизма применения системы обложения налогом на добавленную стоимость позволит выявить недостатки нормативно-правовой регламентации и сформулировать предложения, направленные на устранение пробелов и коллизий налогового законодательства в целом.
Теоретическую основу данной статьи составили труды отечественных ученых, нормативно-правовые акты, а также аналитические материалы сайта Федеральной налоговой службы.
Основную литературу, создающую базу для исследования налога на добавленную стоимость изучили такие авторы, как:
Информационную базу статьи составили: Налоговый кодекс РФ (часть вторая, глава 21); приказы, письма, методические рекомендации и другие нормативные акты Минфина РФ, ФНС РФ; показатели статистической отчетности и аналитические материалы Федеральной налоговой службы, позволяющие определить зависимость между поступлениями НДС в бюджет страны и основными изменениями в налоговом администрировании данного налога.
Целью данного исследования является выявление проблем и разработка путей совершенствования сбора налога на добавленную стоимость в Китае и России.
Для достижения этой цели необходимо выполнить следующие задачи:
- изучены теоретические аспекты определения состава налогоплательщиков и объектов налогообложения НДС;
- рассмотрены теоретические аспекты построения налоговой базы и налоговых ставок;
- определены теоретические аспекты применения налоговых вычетов и порядок уплаты НДС;
- представлены теоретические аспекты и порядок взимания НДС в развитых странах;
- анализ приемки основных налогов и сборов в консолидированный бюджет Китая и России за период 2017-2019 гг.;
- сравнительный анализ поступлений НДС в бюджеты Китая и России;
- формируются перспективы взимания НДС в Китае и России.
Объектом данного исследования является практика взимания налога на добавленную стоимость в России и Китае, процессы реформирования НДС и фискальные последствия проводимых налоговых реформ.
Предметом исследования являются отношения субъектов налоговой системы (государства и налогоплательщиков-юридических лиц) при сборе налога на продажу с партийного государства в Китае и России.
Степень научной разработанности проблемы. Значительный вклад в изучение проблем налоговой политики, налогообложения, в том числе и в отношении физических лиц, внесли в отечественной практике практики и ученые-экономисты: С. А. Майбуров, С. В. Барулин, Л. И. Гончаренко, В. Г. Пансков, Д. Г. Черник и др.
Теоретические основы диссертационного исследования представлены в классических и современных работах экономистов по вопросам развития налоговой системы Китая и России, налоговой политики и налоговой реформы на добавленную стоимость.
Методология данного исследования основана на теории налогообложения, положениях диалектической логики в рамках общей теории системы. Используются общенаучные методы: эмпирические знания (эксперимент, описание, наблюдение), общие и логические методы (синтез и анализ, дедукция и индукция, обобщение, абстракция, классификация, моделирование) и частные научные методы (организация, материалы, монографии). Структурный анализ, экспертные оценки, статистические группы, сравнительные сравнения.
Научная новизна исследования:
- Разработать способы увеличения поступлений НДС путем непринятия налога на прибыль (в отдельные случаях-самостоятельные перечисления налога) в пользу бюджета на этапе перечисления денежных средств поставщику товаров (работ, услуг), позволяющие исключить возможность возврата НДС, что не может быть обосновано бюджетом.
- Предлагаемая реформа НДС-3 CIL.
- Единый НДС в рамках ЕАЭС, постепенно приближающийся к единой информационной системе, общей для ставок и механизма сбора.
Практическая значимость исследования заключается в увеличении поступлений в бюджет налога на продажу. Сравнительный анализ поступлений НДС в бюджеты Китая и России позволяет прогнозировать перспективы взимания НДС в Китае и России, так как это положительно скажется на доходной части бюджета обеих стран.
Структура исследования. Это исследование состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Появление налога на добавленную стоимость может эффективно избежать или даже полностью решить неточную ситуацию возврата налогов. Поскольку налог на добавленную стоимость взимается при одинаковом налоговом бремени на каждом этапе, от производства до продажи, общая сумма налога, уплачиваемого на каждом этапе, равна конечному значению налога на добавленную стоимость для покупателя по цене покупки.
Таким образом, необходимо только рассчитать налог на добавленную стоимость, уплаченный на последнем этапе перед экспортом, и возместить налог, чтобы налог можно было полностью снять перед экспортом, чтобы гарантировать, что товары поступят на международный рынок без налога.
Изучая отечественное законодательство в механизме ответственности, мы сталкиваемся с такой проблемой, как возраст привлечения к ответственности. Прослеживается некая схожесть с административной ответственностью.
По нормам налогового законодательства данный возраст составляет 16 лет.
Хотя на законных опекунов и возлагается обязанность по уплате налогов за опекаемого, но налоговое законодательство не предусматривает норм ответственности за такого рода неуплату налогов.
Привлечение к ответственности за данное нарушение, возможно осуществить только через суд. Предлагаем закрепить норму в налоговое законодательство, которая бы обязывала опекунов или законных представителей несовершеннолетнего выполнять обязанность по уплате налогов.
По нашему мнению, важной проблемой является выявление и пресечение налоговых правонарушений.
Таким образом, сумма налога закладывается именно в самой стоимости продукции (работы, услуги). Следовательно, производители (организации, индивидуальные предприниматели) продукции (работ, услуг) уплачивают в бюджет исчисленный налог с их «приращенной» (добавленной) стоимости. Тем не менее, фактически последними плательщиками НДС выступает население и иные потребители благ, которые уплачивают продающим продукцию (работы и услуги) всю сумму НДС, указанную в ценнике.
Высокая динамика поступлений НДС идет в разрез с макроэкономическими трендами и обусловлена фактором налогового администрирования, что находит выражение в снижении удельного веса налоговых вычетов;
Начисления НДС, которые должны играть определяющую роль в динамике поступлений, находятся под давлением достаточно слабого внутреннего спроса;
Дальнейший динамика поступлений будет во многом зависеть от тенденции изменения макроэкономических показателей, что связано с объективной ограниченностью дальнейшего повышения эффективности налогового администрирования.
Сегодня речь идет практически о том, чтобы отменить НДС и заменить то, что продается в налоге, или снизить ставку НДС, потому что в кризисные времена доходы бюджета меньше, в реальном выражении, и вряд ли это положительно скажется на экономике.
Сравнивая эти две экономически сильные страны, становится ясно, что они различаются с точки зрения мировоззрения, менталитета населения, налоговой политики и организации налогообложения. В каждой стране система власти стремится улучшить благополучие своего народа и государства и выбирает свой путь к достижению успехов в социально-экономическом развитии общества.
Сравнив основы российской системы налогообложения с основами диаметрально различной налоговой системы - Китая, можно заметить ряд преимуществ последних. Главное - это прогрессивный характер ставок, происходит учет интересов категории налогоплательщиков с низким уровнем доходов, то есть, кто располагает меньшими доходами, соответственно платит меньше.
Таким образом, как недостаток данная система собирает большие суммы налогов за счёт высокодоходных плательщиков, что увеличивает их налоговое бремя. Российская фискальная политика предполагает пропорциональный сбор налогов, уравнивая все категории налогоплательщиков и снижая в целом уровень налогового бремени.
В ходе сравнительного анализа выявлены общие черты и различия систем НДС по выбранным критериям.
1. «Органы государственной власти» для России характерна централизация государственных органов в области налогообложения, для Китая - децентрализация государственных органов в области налогообложения. Полномочия Министерства финансов в России шире, чем полномочия аналогичного ведомства в Китае. Местные же налоговые органы в Китае имеют большую свободу действий в сравнении с российскими. Налоговые бюро вправе выпускать дополнительные постановления относительно порядка исчисления и уплаты НДС. В России подобная практика не применяется.
2. «Законодательная база»: законодательство в России представлено единым Налоговым кодексом, в то время как в Китае действует не менее 10 нормативно-правовых актов министерств и ведомств разного уровня.
3. «Ставки налога и плательщики НДС»: в России действует три ставки НДС и несколько режимов налогообложения, позволяющих НДС не платить. В Китае применяется пять ставок по НДС в зависимости от категории налогоплательщики (общий или малый) и от категории товара или услуги, которую реализует компания.
4. «Возврат экспортного НДС»: в обеих странах экспорт товаров облагается по ставке 0 %, однако любая экспортная операция должна быть подтверждена в законодательном порядке. Если в России после подтверждения факта экспорта компания может получить возврат ранее уплаченного НДС в полном объеме, то в Китае действует система скидок.
За исключением особых экономических зон, китайские законы строгие по всей стране. Эти территории были созданы для привлечения и удержания иностранных инвестиций, поэтому они используют как упрощенные процедуры регистрации иностранных компаний, так и специальные системы налогообложения. Для иностранных компаний при организации коммерческой деятельности в Китае целесообразно не только составление бизнес-плана, но и предварительное консультирование с территориальным налоговым органом. Различия, обнаруженные в исследовании различий между китайской и российской системами НДС, указывают на то, что внутренний рынок Китая не открыт для внешних инвесторов.
Таким образом, необходимо только рассчитать налог на добавленную стоимость, уплаченный на последнем этапе перед экспортом, и возместить налог, чтобы налог можно было полностью снять перед экспортом, чтобы гарантировать, что товары поступят на международный рынок без налога.
Изучая отечественное законодательство в механизме ответственности, мы сталкиваемся с такой проблемой, как возраст привлечения к ответственности. Прослеживается некая схожесть с административной ответственностью.
По нормам налогового законодательства данный возраст составляет 16 лет.
Хотя на законных опекунов и возлагается обязанность по уплате налогов за опекаемого, но налоговое законодательство не предусматривает норм ответственности за такого рода неуплату налогов.
Привлечение к ответственности за данное нарушение, возможно осуществить только через суд. Предлагаем закрепить норму в налоговое законодательство, которая бы обязывала опекунов или законных представителей несовершеннолетнего выполнять обязанность по уплате налогов.
По нашему мнению, важной проблемой является выявление и пресечение налоговых правонарушений.
Таким образом, сумма налога закладывается именно в самой стоимости продукции (работы, услуги). Следовательно, производители (организации, индивидуальные предприниматели) продукции (работ, услуг) уплачивают в бюджет исчисленный налог с их «приращенной» (добавленной) стоимости. Тем не менее, фактически последними плательщиками НДС выступает население и иные потребители благ, которые уплачивают продающим продукцию (работы и услуги) всю сумму НДС, указанную в ценнике.
Высокая динамика поступлений НДС идет в разрез с макроэкономическими трендами и обусловлена фактором налогового администрирования, что находит выражение в снижении удельного веса налоговых вычетов;
Начисления НДС, которые должны играть определяющую роль в динамике поступлений, находятся под давлением достаточно слабого внутреннего спроса;
Дальнейший динамика поступлений будет во многом зависеть от тенденции изменения макроэкономических показателей, что связано с объективной ограниченностью дальнейшего повышения эффективности налогового администрирования.
Сегодня речь идет практически о том, чтобы отменить НДС и заменить то, что продается в налоге, или снизить ставку НДС, потому что в кризисные времена доходы бюджета меньше, в реальном выражении, и вряд ли это положительно скажется на экономике.
Сравнивая эти две экономически сильные страны, становится ясно, что они различаются с точки зрения мировоззрения, менталитета населения, налоговой политики и организации налогообложения. В каждой стране система власти стремится улучшить благополучие своего народа и государства и выбирает свой путь к достижению успехов в социально-экономическом развитии общества.
Сравнив основы российской системы налогообложения с основами диаметрально различной налоговой системы - Китая, можно заметить ряд преимуществ последних. Главное - это прогрессивный характер ставок, происходит учет интересов категории налогоплательщиков с низким уровнем доходов, то есть, кто располагает меньшими доходами, соответственно платит меньше.
Таким образом, как недостаток данная система собирает большие суммы налогов за счёт высокодоходных плательщиков, что увеличивает их налоговое бремя. Российская фискальная политика предполагает пропорциональный сбор налогов, уравнивая все категории налогоплательщиков и снижая в целом уровень налогового бремени.
В ходе сравнительного анализа выявлены общие черты и различия систем НДС по выбранным критериям.
1. «Органы государственной власти» для России характерна централизация государственных органов в области налогообложения, для Китая - децентрализация государственных органов в области налогообложения. Полномочия Министерства финансов в России шире, чем полномочия аналогичного ведомства в Китае. Местные же налоговые органы в Китае имеют большую свободу действий в сравнении с российскими. Налоговые бюро вправе выпускать дополнительные постановления относительно порядка исчисления и уплаты НДС. В России подобная практика не применяется.
2. «Законодательная база»: законодательство в России представлено единым Налоговым кодексом, в то время как в Китае действует не менее 10 нормативно-правовых актов министерств и ведомств разного уровня.
3. «Ставки налога и плательщики НДС»: в России действует три ставки НДС и несколько режимов налогообложения, позволяющих НДС не платить. В Китае применяется пять ставок по НДС в зависимости от категории налогоплательщики (общий или малый) и от категории товара или услуги, которую реализует компания.
4. «Возврат экспортного НДС»: в обеих странах экспорт товаров облагается по ставке 0 %, однако любая экспортная операция должна быть подтверждена в законодательном порядке. Если в России после подтверждения факта экспорта компания может получить возврат ранее уплаченного НДС в полном объеме, то в Китае действует система скидок.
За исключением особых экономических зон, китайские законы строгие по всей стране. Эти территории были созданы для привлечения и удержания иностранных инвестиций, поэтому они используют как упрощенные процедуры регистрации иностранных компаний, так и специальные системы налогообложения. Для иностранных компаний при организации коммерческой деятельности в Китае целесообразно не только составление бизнес-плана, но и предварительное консультирование с территориальным налоговым органом. Различия, обнаруженные в исследовании различий между китайской и российской системами НДС, указывают на то, что внутренний рынок Китая не открыт для внешних инвесторов.
Подобные работы
- Проблемы и перспективы совершенствования НДС в Китае и России
Дипломные работы, ВКР, региональная экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2018 - ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ В РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ(12.00.14 )
Диссертации (РГБ), налогообложение. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2001 - Сравнительный анализ модели налогообложения прибыли в Китае и России
Магистерская диссертация, региональная экономика. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2017 - СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАЛОГОВЫЕ РЕЖИМЫ КАК ЭЛЕМЕНТ СТИМУЛИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
Бакалаврская работа, Государственное и муниципальное управления. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2017 - НАЛОГОВОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ В РФ И КНР: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Дипломные работы, ВКР, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - СРАВНЕНИЕ УЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ РОССИИ И КИТАЯ
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2020 - Развитие международных финансовых центров: особенности России и Китая
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4295 р. Год сдачи: 2023 - ТАМОЖЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В
ЭКОНОМИКУ РФ
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - Организация коммерческой деятельности китайских розничных торговых предприятий и её совершенствование в условиях антикризисного регулирования
Курсовые работы, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 2790 р. Год сдачи: 2015



