Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Работа №100303

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы111
Год сдачи2021
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
209
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


РЕФЕРАТ 2
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ 9
1.1. Гражданская защита населения муниципального образования:
основные порядок создания, обеспечения и применения 9
1.2. Механизмы гражданской защиты населения муниципального
образования 20
1.3. Правовые аспекты регулирования защиты населения муниципального
образования 28
2. АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 37
2.1. Характеристика гражданской защиты населения в городе Мегион 37
2.2. Исследование эффективности гражданской защиты населения города
Мегион 40
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 56
3.1. Рекомендации совершенствования гражданской защиты населения
города Мегион 56
3.2. Инициация и мобилизация ресурсов проекта по совершенствованию
гражданской защиты населения муниципального образования 61
3.3. Управление реализацией и мониторинг проекта по совершенствованию
гражданской защиты населения муниципального образования 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 86
ПРИЛОЖЕНИЯ

Обеспечение гражданской защиты населения является первостепенной задачей нашей страны. Реализация мер, направленных на предупреждение, локализацию и устранение угроз существованию и развитию граждан, является постоянной задачей, важнейшим условием и показателем благополучия социума и его структур.
Каждый день на планете происходят тысячи чрезвычайных ситуаций: катастрофы, аварии, стихийные бедствия, в которые попадают десятки и сотни людей. Экстремальные ситуации возникают внезапно, требуя от человека незамедлительных и активных действий. С ними можно столкнуться даже в самой привычной обстановке: дома, на улице, на работе или учебе. Для того чтобы уметь выйти из них и защитить себя, необходимо обладать знаниями в области защиты населения в чрезвычайных ситуациях. 2020 год показал, что перечень таких угроз должен быть расширен, угрозу населению может представлять ухудшение эпидемиологической обстановки.
В диссертационной работе рассматривается гражданская защита населения города Мегион, а также чрезвычайные ситуации, характерные именно для города Мегиона, то есть те, которые могут коснуться непосредственно каждого, тем более что с развитием производства и научно- технологического прогресса и связанного с ними изменения климата возникает все больше угроз безопасности жизнедеятельности.
Помимо того, что человек должен уметь самостоятельно выходить из экстремальных ситуаций, в городе создано специальное учреждение - муниципальное казенное учреждение «Управление гражданской защиты населения», главная задача которого - спасать людей и ликвидировать аварии и чрезвычайные ситуации в случае их возникновения.
Гражданская защита - система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Безопасность достигается путем проведения единой государственной политики по созданию и поддержанию необходимого уровня защищенности объектов безопасности, системой мер экономического, политического, организационного и иного характера не только в масштабах всей страны, но и на региональном и местном уровнях.
Таким образом, можно сделать вывод, что актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях возникновения новых опасностей и угроз важное значение приобретает задача формирования системы обеспечения гражданской защиты населения на муниципальном уровне. Несмотря на то, что в настоящее время принимаются меры по ее решению, они требуют постоянного совершенствования на основе научных разработок и рекомендаций.
В настоящее время существует значительное число исследований, посвященных организации системы обеспечения безопасности населения. Некоторые ученые выделяют обеспечение безопасности в отдельную науку, так ее рассматривают в своих работах А.Г. Елагина, Н.В. Косолапова, Н.А. Прокопенко, В.В Угольниковой, А.А. Чеконина .
В качестве исследовательской проблемы определено неэффективное предотвращение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории города Мегион.
Объектом исследования является система гражданской защиты населения муниципального образования.
Предметом исследования является механизмы обеспечения гражданской защиты населения города Мегион.
Цель: разработка рекомендаций по совершенствованию механизмов гражданской защиты населения города Мегион.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить гражданскую защиту населения: порядок создания, обеспечения и применение.
2. Определить механизмы гражданской защиты населения муниципального образования.
3. Проанализировать правовые аспекты регулирования защиты населения муниципального образования.
4. Охарактеризовать гражданскую защиту населения в городе Мегион.
5. Осуществить оценку эффективность гражданской защиты населения города Мегион.
6. Разработать рекомендации по совершенствованию гражданской защиты населения города Мегион.
7. Разработать проект по совершенствованию механизмов гражданской защиты населения.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют положения социологии безопасности (В.Н. Кузнецов, В.Б. Медведев ) заключающиеся в определении сущности, формах, методах и средствах обеспечения безопасности жизнедеятельности. Работы опираются на положения системного подхода, изложенного в работах О.В. Ковтуна, Н.В. Свентской и др ., позволяющие рассмотреть обеспечение гражданской защиты населения как взаимообусловленную и взаимосвязанную систему, в функционировании которой участвуют как государственные структуры, так и органы местного самоуправления.
Информационной базой исследования выпускной квалификационной работы послужили:
1) федеральные и региональные нормативно-правовые акты, регламентирующие гражданскую защиту населения и территории муниципального образования;
2) нормативно-правовые документы города Мегиона;
3) справочно-аналитические материалы.
Методы эмпирического исследования выпускной квалификационной работы: классификация, анализ статистических данных, глубинное интервью, анализ документов, календарное, сетевое, ресурсное планирование
Положения, выносимые на защиту:
1. Большинство теоретических разработок вопроса безопасности в чрезвычайных ситуациях касается государственно уровня. Муниципальную защиту населения вполне можно выделить как один из видов безопасности в зависимости от территориального уровня.
2. В процессе обеспечения безопасности населения и территорий слабым звеном является механизм предупреждения внештатных ситуаций в различных сферах гражданской обороны. Гражданская оборона имеет выраженную тенденцию перехода в гражданскую защиту населения.
3. Рассмотрев законодательное обеспечение безопасности населения муниципального образования в чрезвычайных ситуациях, можно сделать вывод, что нормативная база носит типовой характер. Нормативно-правовая база регламентирует обязанности и права государственных институтов власти и граждан, закрепляет и регулирует функциональное предназначение всех органов власти в области защиты от ЧС, определяет степень и меру ответственности.
4. В процессе анализа статистической информации по теме исследования, мною были обобщены данные чрезвычайных происшествий в городе Мегион. Так, в силу географических особенностей города Мегион важнейшим направлением борьбы является предупреждение наводнений и предотвращение пожаров.
5. Проведенный анализ гражданской защиты населения города показал основные проблемные вопросы касающиеся гражданской защиты населения.
6. По результатам анализа даны рекомендации по совершенствованию механизмов гражданской защиты населения муниципального образования.
7. Разработан проект по совершенствованию механизмов гражданской защиты населения.
Новизна работы заключается в обосновании дальнейшего развития совершенствования механизмов гражданской защиты населения муниципального образования.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что рекомендации, проект и иные разработки, данные в ходе исследования, могут быть использованы органами местного самоуправления в целях повышения эффективности обеспечения безопасности населения муниципального образования. Теоретическое и практическое значение научных результатов заключается в разработке проекта, направленного на совершенствование механизмов гражданской защиты населения.
Апробация исследования. Основные положения выпускной работы представлены автором в следующей публикации: «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
Структура работы. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Обеспечение гражданской защиты населения является актуальной задачей настоящего времени. Важность обеспечения гражданской защиты населения опирается на осознанную потребность общества. Таким образом, обеспечение гражданской защиты населения, является одной из приоритетных направлений развития нашей страны и деятельности органов местного самоуправления на местах.
Проведенное теоретическое исследование в области обеспечения безопасности населения, позволило выявить такие понятия как: гражданская защита, чрезвычайная ситуация, а также классификацию ЧС, основные задачи гражданской защиты населения муниципального образования, порядок создания и т.д.
В целом, на развитие государства, ЧС оказывают негативное воздействие: происходит потеря ресурсов, используемых на социальное и экономическое развитие; ухудшающаяся инвестиционная картина, возможен рост безработицы и спад рыночного спроса в регионе ЧС, что ведет к стагнации экономики; оказывает негативное влияние на частный сектор экономики, который несет при этом как прямые, так и косвенные убытки.
Целью политики в области гражданской защиты населения является обеспечение необходимого уровня защищенности населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях.
Приоритетными направлениями в области гражданской защиты населения являются:
1) совершенствование системы управления гражданской обороной, систем оповещения и информирования населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях;
2) совершенствование методов и способов защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях;
3) повышение качества подготовки населения в области гражданской обороны.
Обеспечение гражданской защиты населения, является, в первую очередь, задачей органов власти всех уровней - федерального, регионального и местного.
Большинство теоретических разработок вопроса безопасности в чрезвычайных ситуациях касается государственно уровня, а степень разработанности проблем муниципальной защиты населения явно недостаточна. Однако, муниципальную защиту населения вполне можно выделить как один из видов безопасности в зависимости от территориального уровня. Муниципальную защиту населения определяют как состояние защищенности муниципального образования, при котором обеспечивается его целостность и устойчивое развитие за счет деятельности органов государственной власти, местного самоуправления, общественных объединений и граждан по защите интересов местного сообщества и его членов от угроз различного характера. Важно отметить, что обеспечить государственную защиту населения невозможно, если не начать с местного уровня и защиты территорий с меньшей протяженностью, что в следствии приведет к общей гражданской защите и защищенности всей страны.
Рассматривая законодательное обеспечение безопасности населения муниципального образования в чрезвычайных ситуациях, можно сделать вывод, что нормативная база носит типовой характер. Нормативно-правовая база регламентирует обязанности и права государственных институтов власти и граждан, закрепляет и регулирует функциональное предназначение всех органов власти в области защиты от ЧС, определяет степень и меру ответственности.
Функционирование системы гражданской защиты населения муниципального образования г. Мегиона обеспечивается муниципальным казенным учреждением «Управление гражданской защиты населения».
В МКУ «УГЗН» существует отдел гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, который предназначен для решения вопросов в области соблюдения жизненно важных интересов жителей муниципального образования в соответствии с единой государственной политикой России в области обеспечения безопасности и концепцией безопасности населения города Мегиона
Основной целью мероприятий, проводимых МКУ «Управление гражданской защиты населения» является повышение защиты населения и территории города Мегион от угроз возникновения чрезвычайных ситуаций и их ликвидация в мирное и в военное время.
Проанализировав процесс обеспечения гражданской защиты населения муниципального образования, можно выделить ряд проблем:
1. Не хватает выделенных средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Повышенная угроза стихийных бедствий природно-климатического характера.
3. Не хватает квалифицированного кадрового персонала.
4. Отсутствует система видеоконтроля.
Для решения выявленных проблем предлагается провести следующие мероприятия:
Для решения выявленных проблем предлагается провести следующие мероприятия:
1. Развитие направления волонтерства. Для формирования волонтерской помощи необходимо использовать с дорожную карту по реализации Концепции содействия развитию добровольчества (волонтерства) в Российской Федерации и организации взаимодействия МЧС России с социально-ориентированными общественными объединениями,
осуществляющими деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах до 2025 года. Так же на основании вышеизложенного, необходимо вместе с администрацией муниципального образования наладить привлечение добровольных пожертвований для материального обеспечения мероприятий по защите населения.
2. Стихийным бедствиям природно-климатического характера подвержена практически вся территория города. Основными источниками стихийных бедствий на территории города являются паводки и природные пожары.
Таким образом, в связи со складывающейся обстановкой рекомендуется с наступлением паводкового периода проводить следующие мероприятия:
1) осуществить контроль за готовностью местных средств телерадиовещания для экстренного оповещения населения;
2) усилить контроль за состоянием уровня воды в реке Обь;
3) подготовить места временного размещения;
4) принять нормативно-правовой акт по определению сил и средств для ликвидации возможной чрезвычайной ситуации.
Для решения проблемы, связанных с природными пожарами, необходимо на территории города Мегиона разработать план мероприятий (дорожную карту) «Развитие противопожарной и аварийно-спасательных служб города Мегион», которая определит комплекс мер, направленных на реализацию единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального района, создающая условия для повышения эффективности деятельности Единой дежурно-диспетчерской службы, которая могла бы обеспечивать безопасность жизнедеятельности населения и территории муниципального района.
Необходимость разработки дорожной карты определяется остротой и сложностью проблем обеспечения безопасности в условиях происходящих социально-экономических изменений. Данная программа поможет сузить задачи и функции учреждения, определить комплекс мер, направленных на реализацию единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3. В процессе обеспечения безопасности населения и территорий слабым звеном является функция предупреждения внештатных ситуаций в различных сферах гражданской обороны. Гражданская оборона имеет выраженную тенденцию перехода в гражданскую защиту населения. Расширяются сферы деятельности МКУ «УГЗН». Проанализировав работу отдела ГО и ЧС, был выявлен ряд недостатков, ключевым из которых является то, что предмет ведения отдела имеет очень разноплановый характер вопросов. Для эффективной реализации, которых в отделе не хватает кадровых ресурсов.
В связи с тем, что в МКУ «Управление гражданской защиты населения» не хватает штатной численности, учреждению совместно с администрацией города Мегиона необходимо разработать и утвердить план (дорожную карту) приведения ЕДДС и спасательную службы г. Мегион поэтапно количеству штатной численности утвержденного приказом норматива. Для продуктивной работы учреждения и реализации проектов необходимо большее количество сотрудников, а именно, квалифицированных кадров в сфере аналитической деятельности, проектной деятельности, также необходимо повышать квалификацию у действующих сотрудников для эффективной гражданской защиты населения города Мегион.
Для решения вышеуказанных проблем, в муниципальном образовании было бы целесообразно реализовать проект «Сеть видеонаблюдения в рамках развития АПК «Безопасный Город», который поможет достичь более высокого уровня безопасности, решить широкий круг проблем и приблизиться к достижению стратегической цели обеспечения безопасности города Мегиона.
Исходя из этого, нами был разработан проект «Сеть видеонаблюдения в рамках развития АПК «Безопасный Город» на территории муниципального образования. Целью данного проекта является обеспечение гражданской защиты населения путем расширения сети видеонаблюдения на территории города.
Данный проект позволит повысить общий уровень общественной безопасности и правопорядка; улучшить координацию деятельности сил и служб, ответственных за обеспечение безопасности данной территории; использовать материалы с видеокамер в следственных мероприятиях; дистанционно получать информацию о ситуациях в городе; принимать меры по заблаговременному реагированию, выявлять и устранять последствия большинства внештатных ситуаций.
Таким образом, реализация данного проекта может стать эффективным механизмом для решения многих вопросов, относящихся к гражданской защите населения. Тем самым, способствуя решению задач и реализации функций, с помощью действенного инструмента управления - проектного менеджмента.



1. Власов Д. М. Правовые и организационные основы режима чрезвычайного положения: дисс. ... канд.юрид.наук. М., 2002. - С. 23.
2. Воробьев Ю. Л. Основы формирования и реализации государственной политики в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций / Ю. Л. Воробьев. - М. : Деловой экспресс, 2000. - С. 247.
3. Емельянов В. М. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях. / В.М. Емельянов. - М. : Академический проспект, 2013. - С. 389.
4. Катастрофа // Гражданская защита. Энциклопедический словарь - Москва : ФГБУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ). - 2015. - С. 134.
5. Кульба В. В., Серегин А. С. Особенности управления в условиях чрезвычайных ситуаций / В. В. Кульба, А. С. Серегин. - М. : Российский социально-политический ин-т, 2017. - С. 166.
6. Мастрюков Б. С. Безопасность в чрезвычайных ситуациях / Б. С. Мастрюков. - М. : Изд. центр «Академия», 2016. - С. 336.
7. Махутов Н. А. Проблемы совершенствования основ управления безопасностью в природной и техногенной сферах / Н. А. Махутов , Г. В. Шахманский, Е. Д. Потапов. - М. : Проспект, 2000. - С. 110.
8. Мышкин В. С. Местное самоуправление в Ханты-Мансийском автономном округе (вопросы теории и практики) / В. С. Мышкин. - Челябинск : Деловой экспресс, 2006. - С.160.
9. Сергеев В. С. Защита населения и территорий в ЧС: учеб. для вузов / В. С. Сергеев. - М. : Наука, 2002. - С. 432.
10. Чепегин И. В. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях / И. В. Чепегин. - Казань : ИПУ РАН, 2005. - С. 137.
11. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс] : принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изм., одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020 // СПС «Консультант-Плюс. -
Москва, 2021. - Режим
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/
12. О чрезвычайном положении [Электронный ресурс] : федер. конст. закон от 30.05.2001 № 3-ФКЗ (с изм. на 03 июля 2016 № 6-ФКЗ) // СПС «Консультант-Плюс. - Москва, 2021. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_31866/
13. О безопасности [Электронный ресурс] : федер. закон от 28.12.2010 № 390-ФЗ (с изм. на 09 нояб. 2020 № 365-ФЗ) // СПС «Консультант-Плюс. - Москва, 2021. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_108546/
14. Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей [Электронный ресурс] : федер. закон от 22.08.1995 № 151-ФЗ (с изм. на 13 июля 2020 № 207-ФЗ) // СПС «Консультант-Плюс. - Москва, 2021. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_7746/
15. О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера [Электронный ресурс] : федер. закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ (с изм. на 30 дек. 2008 № 309-ФЗ) // СПС «Консультант-Плюс. - Москва, 2021. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5295/
16. О промышленной безопасности опасных производственных объектов [Электронный ресурс] : федер. закон от 21.07.1997 № 116-ФЗ // СПС «Консультант-Плюс. - Москва, 2021. - Режим доступа: http ://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_15234/
17. О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию
радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС [Электронный ресурс] : федер. закон от 18.06.1992 № 3060-1-ФЗ // СПС «Консультант- Плюс. - Москва, 2021. - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5323/
18. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации [Электронный ресурс] : фед. закон от 6 окт. 2003 г. №
131 (с изм. на 29 дек. 2020 № 464-ФЗ) // СПС «Консультант-Плюс. - Москва, 2021. - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571/(дата обращения: 15.08.2020)
19. Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий [Электронный ресурс] : указ Президента РФ от 11.07.2004 № 868 (с изм. на 29 июня 2020) // Гарант : сайт информ.-правовой компании. - Москва, 2021. - Режим доступа: http://base.garant.ru/187212/
20. О Единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций [Электронный ресурс] : пост. Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 (с изм. на 12 окт. 2020) // Гарант : сайт информ.-правовой компании. - Москва, 2021. - Режим доступа: http://base.garant.ru/186620/
21. О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера [Электронный ресурс] : пост. Правительства РФ от 21.05.2007 № 304 с изм. на 20 дек. 2019 № 1743 пост. Прав) // Гарант : сайт информ.-правовой компании. - Москва, 2021. - Режим доступа: http://base.garant.ru/12153609/
22. О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера [Электронный ресурс] : пост. Прав. РФ от 04 сент. 2003 № 547 (с изм. на 18 сент. 2020 № 1485 пост. Прав.) // Гарант : сайт информ.-правовой компании. - Москва, 2021. - Режим доступа: http://base.garant.ru/12132351/(дата обращения: 02.05.2019)
23. Об утверждении Положения о подготовке населения в области гражданской обороны [Электронный ресурс] : пост. Прав. РФ от 02 нояб. 2000 № 841 (с изм. на 30 сент. 2019 № 1274 пост. Прав.) // Гарант : сайт информ.-правовой компании. - Москва, 2021. - Режим доступа: http://base.garant.ru/182661/(дата обращения: 02.05.2019)
24. Об утверждении Дорожной карты и состава рабочей группы по реализации Концепции содействия развитию добровольчества (волонтерства) в Российской Федерации до 2025 года в МЧС России [Электронный ресурс] : приказ М-ва чрезвычайных ситуаций Рос. Федерации от 11.10.2019 № 578 // СПС «Консультант-Плюс. - Москва, 2021. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_338470/ (дата обращения: 01.11.2020)
25. О Положении об администрации города Мегиона [Электронный ресурс] : Решение Думы муниципального образования Мегион от 30.10.2015 № 24 // Сайт Администрации города. - Мегион, 2021. - Режим доступа: https://dumamegion.ru/laws/resheniya/detail.php?ID=5000
26. О принятии Стратегии социально-экономического развития городского округа город Мегион на период до 2035 года [Электронный ресурс] : проект Решение Думы муниципального образования Мегион 10.09.2019 № 0 // Сайт Администрации города. - Мегион, 2021. - Режим доступа: https://admmegion.ru/gov/laws/detail.php?ID=346193
27. Об утверждении служб городского звена территориальной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций [Электронный ресурс] : пост. Администрации муниципального образования Мегион от 17.01.2018 № 55 // Сайт Администрации города. - Мегион, 2021. - Режим доступа: https://admmegion.ru/gov/laws/detail.php?ID=335505
28. О своевременном оповещении и информировании населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций [Электронный ресурс] : пост. Администрации муниципального образования Мегион от 10.09.2020 № 1687 // Сайт Администрации города. - Мегион, 2021. - Режим доступа: https://admmegion.ru/gov/laws/?PAGEN_1=5
29. Об утверждении муниципальной программы «Развитие систем гражданской защиты населения города Мегиона на 2019-2025 годы» [Электронный ресурс] : пост. Администрации муниципального образования Мегион от 19.12.2018 № 2748 (с изм. на 16 окт. 2020) // Сайт Администрации
города. - Мегион, 2021. - Режим доступа:
https://admmegion .ru/gov/laws/index .php?ELEMENT_ID=3 55058
30. О модельной муниципальной программе, порядке разработки и утверждения муниципальных программ города Мегион [Электронный ресурс] : пост. Администрации муниципального образования Мегион от
19.10.2018 № 2207 (с изм. на 24 дек. 2020) // Сайт Администрации города. -
Мегион, 2021. - Режим доступа:
https://admmegion.ru/programs/municipal/normative-legal- acts/index.php?ELEMENT_ID=338253
31. Об утверждении бюджетного прогноза городского округа город
Мегион на 2019-2024 годы [Электронный ресурс] : пост. Администрации муниципального образования Мегион от 31.01.2019 № 168 // Сайт Администрации города. - Мегион, 2021. - Режим доступа:
https://admmegion.ru/gov/adm/struct_adm/dep_fin/npdocs/340612/
32. Прогноз социально-экономического развития городского округа город Мегион на 2020 год и плановый период до 2024 года [Электронный ресурс] : пост. Администрации муниципального образования Мегион от
13.11.2019 № 2405 // Сайт Администрации города. - Мегион, 2021.- Режим
доступа: https://admmegion.ru/city/economika/prognoz-plan/prognoz-
plan/index.php?ELEMENT_ID=347522
33. Об утверждении Положения о городском звене территориальной
подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций [Электронный ресурс] : пост. Администрации муниципального образования Мегион от 13.03.2020 № 491 // Сайт Администрации города. - Мегион, 2021. - Режим доступа:
https://admmegion.ru/gov/laws/index.php?ELEMENT_ID=351296
34. Об утверждении штатного расписания муниципального казенного учреждения «Управление гражданской защиты населения» [Электронный ресурс] : пост. Администрации муниципального образования Мегион от 23.06.2017 № 173 // Сайт Администрации города. - Мегион, 2021. - Режим доступа: https://admmegion.ru/gov/laws/
35. О создании и использовании резервов (запасов) материальных
ресурсов городского округа город Мегион для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера и в целях гражданской обороны [Электронный ресурс] : пост. Администрации муниципального образования Мегион от 12.01.2017 № 56 (с изм. на 29 мар. 2018) // Сайт Администрации города. - Мегион, 2021. - Режим доступа:
https://admmegion.ru/gov/laws/detail.php?ID=333369
36. Об утверждении служб городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций [Электронный ресурс] : пост. Администрации муниципального образования Мегион от 09.09.2020 № 1672 // Сайт Администрации города. - Мегион, 2021. - Режим доступа: https://admmegion.ru/gov/laws/?PAGEN_1=2
37. Об утверждении Положения о проведении эвакуационных
мероприятий на территории города Мегиона в чрезвычайных ситуациях [Электронный ресурс] : пост. Администрации муниципального образования Мегион от 10.09.2020 № 1686 (с изм. на 24 дек. 2020) // Сайт Администрации города. - Мегион, 2021. - Режим доступа:
https://admmegion.ru/gov/laws/index.php?ELEMENT_ID=356324
38. О порядке сбора и обмена информаций в области защиты
населения и территорий города Мегиона от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера [Электронный ресурс] : пост. Администрации муниципального образования Мегион от 10.09.2020 № 1685 (с изм. на 18 дек. 2020) // Сайт Администрации города. - Мегион, 2021. - Режим доступа:
https://admmegion.ru/gov/laws/index.php?ELEMENT_ID=356356&sphrase_id=3 269998
39. О своевременном оповещении и информировании населения об
угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций [Электронный ресурс] : пост. Администрации муниципального образования Мегион от 10.09.2020 № 1687 // Сайт Администрации города. - Мегион, 2021. - Режим доступа:
ййрз://айшшедюп.ги/доу/1а’№з/?Ьха]ах1й=8ай72Ь0е64ЬеЬй5й61882042Ьсе57010 &РАСАА 1 10
40. О подготовке населения городского округа город Мегион в
области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера [Электронный ресурс] : пост. Администрации муниципального образования Мегион от 28.02.2020 № 377 (с изм. на 10 дек. 2020) // Сайт Администрации города. - Мегион, 2021. - Режим доступа:
ййрз://айшшедюп.ги/доу/1а’№з/тбех.рйр?ЕЕЕМЕЫТ_10=355985
41. Об утверждении Положения о комиссии, составе комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики городского округа город Мегион в мирное и военное время [Электронный ресурс] : пост. Администрации муниципального образования Мегион от 26.04.2017 № 801 // Сайт Администрации города. - Мегион, 2021. - Режим доступа: ййр://риЬ11са1юп.ргауо.доу.ги/Посишеп1/¥1е’№/8602201711280002
42. О введение в действие плана по предупреждению и ликвидации
разливов нефти и нефтепродуктов городского округа город Мегион [Электронный ресурс] : пост. Администрации муниципального образования Мегион от 28.08.2020 № 1597 // Сайт Администрации города. - Мегион, 2021 - Режим доступа:
ййрз://айшшедюп.ги/доу/1а’№з/тбех.рйр?ЕЕЕМЕЫТ_10=339914
43. ГОСТ 19179-73. Гидрология суши. Термины и определения. - Введ. 1975-01-01. - Москва: Изд-во стандартов. 1975.
44. ГОСТ Р 22.0.02-94. Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Термины и определения основных понятий. - Введ. 1996-01-01. - Москва: Изд-во стандартов. 1996.
45. ГОСТ Р 22.1.02-95. Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Мониторинг и прогнозирование. Термины и определения. - Введ. 1997-01-01. - Москва: Изд-во стандартов. 1997.
46. ГОСТ Р 22.0.03-97. Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Природные чрезвычайные ситуации. Термины и определения. - Введ. 1996¬07-01. - Москва: Изд-во стандартов. 1996.
47. Попова H. H. Административно-правовые режимы особых территорий в Российской Федерации : дисс. ... канд. юрид. наук : 12.00.14 / Н. Н. Попова. - Москва, 2004. - 26 с.
48. Федулов Г. В. Защита населения от чрезвычайных ситуаций в РФ: конституционно-правовое регулирование : дис. . канд. юрид. наук : 05.26.02 / Г. В. Федулов. - Москва, 2017. - 157 с.
49. Ильичев И. Е. Обеспечение безопасности жизнедеятельности на муниципальном уровне / И. Е. Ильичев // Вестник Белгородского юридического института МВД России. - 2014. - №2. - С. 14-19.
50. Ковтун О. Б. Методические подходы к созданию комплексной системы безопасности жизнедеятельности населения в субъектах РФ / О. Б. Ковтун // Технологии гражданской безопасности. - 2016. - №4. - С. 63-68.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ