Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование механизма ценообразования на продукцию предприятий ВПК РФ

Работа №100242

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

экономика

Объем работы123
Год сдачи2021
Стоимость4955 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
201
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
И ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА
1.1 СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПОНЯТИИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ 8
1.2 СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ. ПОКАЗАТЕЛИ БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ .... 16
1.3 СИСТЕМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА 19
2 АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА,
ПРАКТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ И ОТБОРА ПРЕТЕНДЕНТОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА 39
2.1 ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ И ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ КОНКУРЕНТНОЙ
БОРЬБЫ И ОТБОРА ПРЕТЕНДЕНТОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА 39
2.2 РОССИЙСКИЙ ОПЫТ И ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ КОНКУРЕНТНОЙ
БОРЬБЫ И ОТБОРА ПРЕТЕНДЕНТОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА 51
2.3 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ НАУЧНО¬
ПРАКТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ОТБОРУ ПРЕТЕНДЕНТОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 58
2.4 ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ 68
3 МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ НА ПРОДУКЦИЮ
ОБОРОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 70
3.1 ПРОБЛЕМАТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРОДУКЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ ВПК РФ 70
3.2 МОДЕЛЬ АНАЛИЗА СУММЫ НАКЛАДНЫХ РАСХОДОВ В СОСТАВЕ
СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ 82
3.3 МЕТОДИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРОДУКЦИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА 84
3.4 ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ОБОРОННОГО ЗАКАЗА 87
3.4 АПРОБАЦИЯ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕТОДИК 91
3.5 ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ 111
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 112
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 113

Актуальность темы «Совершенствование механизма ценообразования на продукцию предприятий военно-промышленного комплекса РФ», подтверждается тем, что в сфере Гособоронзаказа (далее ГОЗ) до сих пор не решены такие проблемы как, занижение начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК) со стороны заказчика, которое, как следствие, приводит к отказу предприятий от участия в конкурсах на получение госконтракта или выставление в конкурсных заявках претендентов цен, превышающих начальную цену контракта, а также недостоверная оценка предприятиями своих возможностей при выходе на конкурс, когда головной исполнитель получает контракт, в котором прописана конкретная цена, но позже оказывается, что организации кооперации исполнителя завысили цены и поставка продукции по установленной цене, заявленной на конкурсе невозможна. Подобные нерешенные проблемы, несмотря на обилие различных исследований, и попыток законодательного совершенствования системы госзаказа говорят о необходимости изучения всех аспектов ГОЗ и рассмотрения практического опыта в данной сфере на региональном, государственном и мировом уровне.
Целью диссертационного исследования является разработка методического инструментария ценообразования на продукцию оборонных предприятий, ориентированного на получение преимуществ при распределении бюджетных средств.
Объектом исследования в диссертации являются предприятия оборонно - промышленного комплекса РФ, участвующие в выполнении Государственного оборонного заказа. Предметом исследования выступает механизм ценообразования на продукцию предприятий оборонно-промышленного комплекса, производимую и реализуемую в рамках Государственного оборонного заказа.
Для достижения заявленной цели в работе решены следующие задачи:
- исследованы теоретические и методические основы ценообразования и оценки бюджетной эффективности при выполнении Гособоронзаказа;
- проанализирован отечественный и зарубежный опыт и практические методы конкурентной борьбы и отбора претендентов на выполнение Гособорон-заказа;
- разработан методический подход к ценообразованию на продукцию оборонных предприятий, ориентированный на получение преимуществ при распределении бюджетных средств;
- проведена апробация разработанного методического подхода, применительно к оборонным предприятиям.
Разработанный методический подход к ценообразованию на продукцию предприятий оборонно-промышленного комплекса России, основан на приме-нении модели распределения накладных расходов между видами оборонной продукции, для целей формирования рейтинга конкурентоспособности претендентов по критерию эффективного использования бюджетных ресурсов. Данный подход обладает научной новизной, поскольку отличается от известных тем, что включает в себя:
- методику формирования цены, основанную на разработанной модели распределения накладных расходов между видами оборонной продукции;
- методику анализа суммы накладных расходов в составе себестоимости продукции по государственному оборонному заказу;
- методику двухуровневого формирования рейтинга предприятий, претендующих на ГОЗ;
- алгоритм отбора исполнителей ГОЗ,
что позволяет повысить конкурентные позиции добросовестных участников ГОЗ и эффективность использования бюджетных средств.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Принятый в сфере Государственного оборонного заказа тендерный способ получения контрактов имеет ряд существенных недостатков, и все попытки его участников решить проблемы связанные с ценообразованием, системой финансирования и исполнением в срок государственных заданий, пока не приносят существенных результатов.
Предложенный в работе методический подход к ценообразованию на продукцию предприятий оборонно-промышленного комплекса России, основанный на разработанной модели распределения накладных расходов между видами оборонной продукции, для целей формирования рейтинга конкурентоспособности претендентов по критерию эффективного использования бюджетных ресурсов, дает возможность уйти от торгов по ГОЗ в том виде, в каком они существуют на данный момент. При этом, конкурентная составляющая, как не-обходимое условие функционирования рынка - сохранится.
Внедрение предлагаемого методического подхода, напрямую связано с необходимостью изменения действующего законодательства, а именно: внесения изменений в «Правила разработки государственного оборонного заказа и его основных показателей», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1255.
Кроме того, предлагается внедрение нового вида отчетности предприятий ОПК РФ для целей построения рейтинга конкурентоспособности при формировании Государственного оборонного заказа. А также, применение участниками ГОЗ рекомендуемой методики определения ценовых предложений по выставляемым госзаказчиками оборонным контрактам, основанной на использовании соотношений прямых и накладных расходов в составе себестоимости продукции реализуемой на внешнем рынке вооружения и военной техники.



1 Шешукова Т.Г. Система государственных закупок: понятие, влияние на экономику / Т.Г. Шешукова // Международный бухгалтерский учет. - 2018. - Т. 21, № 5. - С. 520-527.
2 Большой юридический словарь. Под ред. Кузнецова В.В. - ПКВ: http://library.khpg.org/files/docs/1331896563.pdf/(дата обращения 07.04.2020).
ЗХисматуллин О.Ю. Некоторые финансовые аспекты повышения эффективности государственных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд / О.Ю. Хисматуллин // Аграрное и земельное право. Издательство: «Право и государство пресс». - Королев, 2017. - №4 (148). - С. 125-129.
4 Абрамов А.А. Аудит государственных закупок, представляемых как целенаправленный процесс / А.А. Абрамов, В.Л. Кожухов. - «Государственный аудит. Право. Экономика». - Издательство: Государственный научно-исследовательский институт системного анализа Счетной палаты Российской Федерации (Москва). - 2016. - № 4. - С. 47-55.
5 Калуга Н.С. Подходы к определению нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств / Н.С. Калуга, Н.Ф. Кузовлева // Актуальные проблемы обеспечения экономической безопасности и противодействия теневой экономики. Сборник научных трудов. Издательство: Общество с ограниченной ответственностью "Научный консультант" (Москва). - 2018. - С. 100¬105. - ISBN 978-5-907084-04-9.
6 Нестерович Н.В. Эффективность государственных закупок: «Экономика должна быть» / Н.В. Нестерович // ГОСЗАКАЗ: управление, размещение, обеспечение. - 2015. - №40 [апрель/июнь]. - С. 56-63.
7 Тишутина О.И. Бюджетные расходы: вопросы эффективности, результативности и разработка системы показателей оценки / О. И. Тишутина, А.В. Михайлов // Проблемы современной экономики. Издательство: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-производственная компания «РОСТ». - 2012. - №4. - С. 194-198.
8 Федченко Е.А. Формирование системы показателей эффективности использования бюджетных средств / Е.А. Федченко // Финансы: Теория и практика. Издательство: Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (Финансовый университет). -2016.- №2 (92). - С. 106-116.
9 Саунин А.Н. Эффективность бюджетных расходов: содержание понятия и методы определения / А.Н. Саунин // Государственный аудит. Право. Экономика. Издательство: Государственный научно-исследовательский институт системного анализа Счетной палаты Российской Федерации. - Москва, 2010. - №2. - С. 17-23.
10Савин К.Н. Об основных видах государственного аудита в сфере меж-бюджетных отношений / К.Н. Савин, Х.М.Х. Аль-Макзуми // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. Издательство: Тамбовский государственный технический университет (Тамбов). - 2019. - №2 (72). - С. 68-77.
11 Кохно П.А. Ценообразование на вооружение: методы управления / П.А. Кохно // Военная мысль. Издательство: Редакционно-издательский центр «Красная звезда» Министерства обороны Российской Федерации. - Москва, 2013. - №11. - С. 3-13.
12 Карепина О.И. К вопросу о показателях эффективности бюджетных расходов / О.И. Карепина // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. Ростовский государственный экономический университет. Издательство: Индивидуальный предприниматель Петрова Мария Григорьевна (Северный). Белгород. - 2015. - №7 (7). - С. 69-73.
13 Грачева А.А. Основные направления оценки эффективности использования бюджетных средств / А.А. Грачева, Д.В. Волков. // Уголовно-исполнительная политика и вопросы исполнения уголовных наказаний. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. В 2-х томах. - Издательство: Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний (Рязань). - 2016. - С. 998-1003.
14 Намитулина А.З. Эффективность бюджетных расходов, выделенных на реализацию оборонного заказа / А.З. Намитуллина, М.Н. Прокофьев // Вестник самарского университета. Экономика и управление. Издательство: Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева (Самара). - 2013. - №10 (111). - С. 197-202.
15 Электронный научный журнал «Вооружение и экономика». - 2018. - № 4 (46). - С. 41-49. URL:https://www.viek.ru/archive.html/(дата обращения 24.03.2020).
16 Иванов А.В., Кузнецов О.В. Финансовые механизмы государственного оборонного заказа: состояние и развитие / А.В. Иванов, О.В. Кузнецов // Вестник финансового университета. 2015. - №5. - С. 19-28.
17 Курбанов А.Х. Банковское сопровождение государственного оборонного заказа: специфика и особенности реализации / А.Х. Курбанов, В.Е. Наружный, В.А. Плотников // Управленческое консультирование. - 2015. - №10. - С. 101-109.
18 СамуйловАО. Проблемы реализации Гособоронзаказа / А.О. Самуйлов, В.В. Дулин // Инновационное развитие предприятий в условиях нестабильной экономики: материалы Международной научно-практической конференции. Серия «Теория и практика организации промышленного производства». Издательство: Воронежский государственный технический университет. - Воронеж, 2016. - С. 102-107. - ISBN 978-5-7731-0479-7.
19 Кандыбко Н.В. Система размещения государственного оборонного заказа: состояние и направления развития / Н.В. Кандыбко // Вестник военного университета. - 2011. - №1(25). - С. 80-84.
20 Намитулина А.З. Повышение эффективности государственного финансового контроля в сфере высокотехнологичного оборонно-промышленного комплекса / А.З. Намитулина, У.М. Беделова // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). - 2016. - Т. 7, № 2 (26). - С. 48-53.
21 Шайбакова Л.Ф. Планирование и учет затрат на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по государственному оборонному заказу / Л.Ф. Шайбакова , Р.С. Паньшин // Московский экономический журнал. - 2017. - № 4. - С. 29-39.
22 Электронный научный журнал «Вооружение и экономика». - 2012. - № 1 (17). - С. 58-65. - ПРИ:https://www.viek.ru/archive.html/(дата обращения 24.03.2020).
23 Артеменко Е.С. Разработка концептуального подхода эффективного ценообразования при формировании государственного оборонного заказа / Е.С. Артеменко, К.А. - Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. - 2014.-№ 1 (187). - С. 84-90.
24Косарев А.С. Государственная автоматизированная система сопровождения государственного оборонного заказа: экономические инструменты / А.С. Косарев // Научный вестник оборонно-промышленного комплекса России. -2017.- № 2. - С. 19-26.
25 Экономические критерии оценки эффективности использования государственной субсидии, выделенной на выполнение государственного задания: сб. науч. ст. по материалам научно-исследовательского семинара «Управление контрактной системой в сфере закупок города Москвы на основе принципа профессионализма заказчиков». Издательство: Центр образовательного и научного консалтинга (Индивидуальный предприниматель Трусова Людмила Александровна). - Чехов, 2016. - С. 121-124.
26 Особенности контроля затрат на научно - исследовательские и опытно
- конструкторские работы. Актуальные направления модернизации бухгалтерского учета, анализа и аудита в цифровой экономике: материалы научно-практического круглого стола по итогам НИР / под ред. В.В. Плотниковой. - Саратовский социально-экономический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова». - Саратов. - 2019 г. - С. 113-120. - !8ВК: 978-5-4345-0502-4.
27 Молчанов И.Н. Финансовые основы формирования инновационного- потенциала / И.Н. Молчанов, Н.П. Молчанова // Теория и Практика. Издательство: Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (Финансовый университет). - 2016. - №20 (4). - С. 56-65.
28 Продченко И.А. Основные проблемы разработки и реализации государственных программ по увеличению доли выпуска отечественным оборонно-промышленным комплексом импортозамещающих и инновационных товаров военного и двойного назначения (на примере радиоэлектронной промышленности России) / И.А. Продченко, В.Ю. Хахалев // Известия Российской академии ракетных и артиллерийских наук. Издательство: Научно-производственное объединение специальных материалов (Санкт-Петербург). - 2019. - №2 (107). - С. 28-33.
29 Итерационный метод оценки цены госконтракта на проектирование авиационной техники оборонного назначения / В.П. Панагушин [и др.] // Эффективное антикризисное управление. Издательство: Издательский дом «Реальная экономика» (Санкт-Петербург). - 2017. - №1 (100). - С. 36-41.
30Третьяков Р. М. Совершенствование государственной поддержки конкурентоспособных инвестиционных программ предприятий оборонных отраслей промышленности / Р.М. Третьяков // Теория и практика общественного развития. - 2013. - №1. - С. 355-357.
31 Дементиенко М.А. Особенности внешнего и внутреннего финансового контроля на предприятиях при исполнении гособоронзаказа / М.А. Дементиенко // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. - 2016. - №4. - С. 55-58.
32 Гузикова Л.А. Совершенствование моделей ценообразования в сфере государственного оборонного заказа / Л.А.Гузикова, А.М. Колесников, В.И. Шагун // Актуальные проблемы экономики и управления. - Издательство: Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (Санкт-Петербург). - 2019. - №4 (24). - С. 75-81.
33 Молчанов Ю.Ю. Государственный оборонный заказ: обоснование цены контрактов / Ю.Ю. Молчанов // Законность. - 2014. - № 6 (956). - С. 36-39.
34 Левенцов А.Н. Совершенствование ценообразования на продукцию оборонзаказа / А.Н. Левенцов, В.А. Левенцов // ModernEconomySuccess. - 2017. - № 5. - С. 37-41.
35 Денисов В.Т. О ценообразовании на продукцию, изготавливаемую по госзаказу / В.Т. Денисов, Д.Д. Денисов, М.Н. Ильичева // Поволжский торгово-экономический журнал. Издательство: Саратовский институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Российский государственный торгово-экономический университет» (Саратов). - 2011 г. - №5. - С. 30-36.
36 Правиков Д.И. Применение технологии блокчейна и криптовалюты для обеспечения работ по государственному оборонному заказу / Д.И. Правиков, А.Ю. Щербаков // Системы высокой доступности. - 2017. - Т. 13, № 4. - С. 25-30.
37 Военно-техническое сотрудничество. Еженедельное издание Информационного агентства России «ТАСС». - 2019. - № 30 (1187). 22 - 28 июля. - 40 с.
38 Налбандян А.А. Сравнительный анализ опыта развитых стран в организации системы государственных закупок / А.А. Налбандян // Вестник российского университета дружбы народов. Серия: экономика. Издательство: Российский университет дружбы народов (РУДН). - Москва, 2013. - №S5. - С. 118-127.
39 Гриднева Ю.В. Зарубежный опыт в регулировании закупочной деятельности / Ю.В. Гриднева // Власть и управление на востоке России. Дальне-восточный государственный университет путей сообщения. - 2016. - №2(75). - С. 158-162.
40 Курдюков А.А., Курдюков А.С. Анализ зарубежного опыта организации государственных оборонных закупок / А.А. Курдюков, А.С. Курдюков // Сборник «Проблемы управления в социально-гуманитарных, экономических и технических системах: сборник научных трудов преподавателей, аспирантов, магистров, студентов факультета управления и социальных коммуникаций». Под общей редакцией И.И. Павлова, ответственный за выпуск: Ильин О.Ю. - Том 1. Часть 2. Издательство: Тверской государственный технический университет. - 2015. - С. 97-106. - 18ВИ: 978-5-7995-0778-7.
41 Кордюков Р.Ю. Метод оптимизации размещения гособоронзаказа на предприятиях оборонно-промышленного комплекса / Р.Ю. Кордюков // Научный вестник оборонно-промышленного комплекса России. - 2015. - №2. - С. 70-73.
42 Клочков В.В., Селезнева И.Е. Конкурентные механизмы снижения затрат в российской оборонной промышленности: эффективность и риски / В.В. Клочков, И.Е. Селезнева // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. Издательский дом «Финансы и кредит». - 2015. - № 45. - С. 2-17.
43 Институт общественных закупок в современной российской экономике: Монография / С.С. Шувалов, С.И.Черных, А.П. Филиппов, И.И. Смотрицкая [и др.] ; под ред. И.И. Смотрицкой, С.И. Черных. - М. - 2016. - 280 с.; ил. - 18ВИ 978-5-7228-0256-9.
44 Покровская В.В., Ускова Е.А. Современный зарубежный опыт в области развития государственных закупок / В.В. Покровская, Е.А. Ускова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2008. - №3. - С. 25-38.
45Сравнительный анализ регулирования сферы государственных закупок в экономиках АТЭС / Баева М.А. [и др.] // Вестник АТЭС. Издательство: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Москва). - 2016. - №4 (02). - С. 26-41.
46 Протас Е.В., Шорников Е.И. Основные проблемы реализации государственного оборонного заказа / Е.В. Протас, Е.И. Шорников // Вестник Московского университета МВД России. - 2013. - №2. - С. 111-115.
47 Авдийский В.И. Экономические аспекты развития и управления оборонно-промышленным комплексом в современных условиях / В.И. Авдийский, А.А. Бакулина, П.П. Топчий. - М.: КНОРУС. - 2018. - 202 с. - ISBN 978-5-406-06327-9.
48 Центр стратегических разработок : сайт. - URL:
https://www.csr.ru/issledovaniva/atlas-kontraktnoj-sistemv/ (дата обращения
02.06.2019).
49 Смуров А.М. Проблемные вопросы реализации государственного оборонного заказа и возможные способы их решения / А.М. Смуров // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2017.-№ 4 (106). - С. 27-35.
50 Об утверждении перечня организаций, включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса :приказ № 1828от 3 июля 2015 г. : Министерство промышленности и торговли Российской федерации. - URL:https://minpromtorg.gov.rU/common/upload/files/docs/758.pdf(дата обращения 02.06.2019)
51 Реальное время : сайт. - URL:https: //realnoevremva.ru/attachments/209/(дата обращения 02.06.2019).
52 Шевченко И.В., Коробейникова М.С. Эффективность принятия управленческих решений в оборонно-промышленном комплексе России / И.В. Шевченко, М.С. Коробейникова // Экономика: теория и практика. - 2018. - № 2 (50).-С. 3-15.
53 Система государственных закупок: теоретический и практический аспекты : монография / Л.И. Юзвович, Н.Ю. Исакова, Ю.В. Истомина [и др.]. Под ред. Л. И. Юзвович, Н. Ю. Исаковой. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та. - 2019. - 233 с. - ISBN 978-5-7996-2850-5.
54 Уголок неба. Большая авиационная энциклопедия : сайт. - ПВЕ: http : //www.airwar.ru/index .html/(дата обращения 31.03.2020).
55 Балабан Е.И. Применение ценометрического метода определения стоимости серийных образцов боевой техники для выполнения долгосрочного исследовательского прогноза ее закупок / Е.И. Балабан, А.В. Гальченко, В.А. Тегин // Вооружение и экономика. - 2015г. - №1 (30). - С. 83-89.
56 Батьковский А.М. Эффективность использования производственного потенциала предприятий оборонно-промышленного комплекса / А.М. Батьковский, В.В. Клочков , А.В. Фомина // Вопросы радиоэлектроники. - 2016. - № 11. - С. 57-60.
57 Мовтян Б.А. Роль корпоративного центра в повышении эффективности выполнения гособоронзаказа предприятиями ОПК / Б.А. Мовтян, Д.П. Данила- ев // Организатор производства. - 2018. - Т. 26, № 3. - С. 44-56.
58 Попков Д.В. О необходимых мерах по повышению экономической эффективности предприятий ОПК / Д.В. Попков, В.А. Коцюбинский, С.Р. Коцюбинская // Экономическое развитие России. - 2017. - Т. 24, № 9. - С. 75¬83.
59 Попков Д.В. Причины отсутствия стимулов к развитию у предприятий ОПК России / Д.В. Попков, В.А. Коцюбинский, С.Р. Коцюбинская // Экономическое развитие России. - 2017. - Т. 24, № 8. - С. 58-66
60 Остапенко С.Н. Сопоставительная оценка производительности труда промышленных предприятий ОАО «Концерн ПВО "Алмаз-Антей"» с аналогичными зарубежными компаниями / С.Н. Остапенко, А.А. Филатов // Вестник Томского государственного университета. - 2015. - № 400. - С. 245-252.
61 Бакулина А.А. Информационно-аналитическая подсистема нормирования труда в системе управления нормированием как инструмент экономии бюджетных расходов на государственный оборонный заказ / А.А. Бакулина, А.Г. Подольский, П.П. Топчий // Образование и право. - 2018. - № 3. - С. 231¬239.
62 Колмыков В.А. Классификация факторов, влияющих на формирование производственной программы предприятий оборонно-промышленного комплекса / В.А. Колмыков, М.А. Рагозина // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета имени академика М.Ф. Решетнева. - 2010. - № 3. - С. 138-143.
63 Караваев И.Е. Оборонно-промышленный комплекс России: восстановительный рост или инновационное развитие? / И.Е. Караваев // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2012. - № 22 (112). - С. 11-21.
64 Проблемы инновационного развития предприятий ОПК : межвузовский сборник статей по материалам IV Всероссийской научно-практической конференции «Социально-экономические и технические проблемы оборонно-промышленного комплекса: история, реальность, инновации», г. Арзамас, 28-29 ноября 2017 г. / Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева ; редколл.: О.В. Глебова (отв. ред.) [и др.]. - Нижний Новгород: НГТУ им. Р.Е. Алексеева, 2017. - 303 с. - ISBN 978-5-502-00968-3.
65 Newsli.ru: сайт. - URL:https://www.newsli.ru/news/ world /ekonomika/34039/ (дата обращения 20.08.2020).
66 Тюлягин. О сайтах, маркетинге, инвестициях, технологиях и будущем : сайт. - URL:https://tvulyagin.ru/ratings/voennve-bvudzhetv-stran-mira.html/(дата обращения 02.02.2020).
67 Нравственное государство. От теории к проекту : научное издание / С.С. Сулакшин , В.Э. Багдасарян , М.В. Вилисов, М.С. Нетесова ; под общ. ред. С.С. Сулакшина. - М.: Наука и политика, 2015. - 424 С. - ISBN 978-5-906673¬13-8
68 О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую
по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и при-знании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации : Правительство Российской Федерации : Постановление от 2 декабря 2017 года № 1465. - URL:http://government.ru/docs/30409/(дата обращения 15.11.2020).
69 gozakaz.ru: сайт. - URL:https://gozakaz.ru/instrukcziva-po-registraczii-na-ast-goz/(дата обращения 15.11.2020).
70 docplayer.ru: сайт. - URL:https://docplaver.ru/39420425-Kommentariv-k-
federalnomu-zakonu-ot-29-dekabrva-2012- g-n-275-fz-o-go sudarstvennom- obo-
ronnom-zakaze-postatevnvv-vvedenie.html(дата обращения 15.11.2020).
71 nalog-nalog.ru: сайт - URL:https://nalog-nalog.ru/ analiz hozvajstven-noj devatelnosti ahd/kak opredelit rentabelnost proizvodstva formula/(дата обращения 23.12.2020).
72 Об утверждении Методики расчета показателей производительности труда предприятия, отрасли, субъекта Российской Федерации и Методики расчета отдельных показателей национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» (с изменениями на 3 декабря 2020 года): Министерство экономического развития Российской Федерации Приказ от 28 декабря 2018 года N 748 - URL:http://docs.cntd.ru/document/552128236/(дата обращения 23.12.2020)
73 Государственная Дума Федерального собрания Российской Федерации : офиц. сайт. - Москва. - URL:http://duma.gov.ru/news/28288/(дата обращения 03.12.2020).
74 О Правилах разработки государственного оборонного заказа и его основных показателей : Правительство Российской Федерации : Постановление от 26 декабря 2013 г. № 1255 Москва. - URL:http://static.government.ru/
media/files/41d4b14a9f6650a43347.pdf/(дата обращения 03.12.2020).
75 Вертолеты России : сайт. - URL:https://rhc.aero/about(дата обращения 10.12.2020).
76 Корпорация ИРКУТ : сайт. - URL:https://www.irkut.com/about/(дата обращения 10.12.2020).
77 ПРОТОН Пермские моторы : сайт. - URL:http://www.protonpm.ru/corporate/about/(дата обращения 10.12.2020).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ