Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка систем продвижения услуг компании ООО «Цифровые технологии»

Работа №10016

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы95
Год сдачи2016
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1081
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат 5
Определения, обозначения, сокращения, нормативные ссылки 6
Введение 9
1 Теоретические основы программы продвижения товара 12
1.1 Понятие, функции и виды продвижения 12
1.2 Характеристика средств продвижения 15
1.3 Планирование мероприятий по продвижению товара 18
1.4 Факторы внешней среды, воздействующие на эффективность
продвижения 27
2 Анализ эффективности программы продвижения услуг ООО
«Цифровые технологии» 35
2.1 Общая характеристика предприятия
305
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Цифровые
технологии» 39
2.3 Существующая программа продвижения услуг ООО «Цифровые
технологии» 47
3 Разработка программы продвижения услуг ООО «Цифровые
технологии» 54
3.1 Анализ среды предприятия 54
3.2 Проведение маркетинговых исследований 63
3.3 Факторы, влияющие на выбор системы продвижения товара.. 72
3.4 Разработка программы продвижения услуги на рынок 75
Корпоративная социальная ответственность 90
Заключение 97


Продвижение товаров - важный регулятор рыночной системы и инструмент экономики. В нашей стране, в период совершенствования рыночной экономики, когда большинство фирм были приватизированы и стали независимыми, их успешное функционирование стало практически невозможным без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Многие отрасли испытывают огромную потребность в информационном взаимодействии с покупателями товаров и услуг. Комплекс продвижения продукции (его часто называют комплексом маркетинговых мероприятий), включающий в себя рекламу, стимулирование сбыта, персональную продажу и паблик рилейшнз - это информационный выход на потребителя. Продвижение с одной стороны это форма коммуникаций с рынком, а с другой стороны разработка программ для проникновения новой продукции на рынок.
Продвижение помогает значительно ускорить реализацию продукции, оказывает воздействие на сокращение потерь материальных ценностей, т. к. при замедленной реализации неизбежно снижение качества продукции, её моральное устаревание. От продвижения во многом зависит эффективность коммерческой деятельности.
При правильной организации продвижение очень эффективно, и способствует быстрой бесперебойной реализации продукции и услуг на рынок. Возврат оборотных денежных средств организации при этом ускоряется, возрастает спрос, устанавливаются деловые контакты фирм-производителей с потребителями продукции, и это, несомненно, является основой объективной причиной развития фирмы и повышения эффективности ее экономической деятельности.
Грамотное продвижение товаров - мощнейшее средство наращивания объемов реализации продукции и услуг предприятия. Исследование различных средств продвижения включает выбор и предварительные испытания, а также изучение эффективности их воздействия после применения.
Основная функция продвижения - знакомство с ним потенциальных потребителей, передача информации о товаре, убеждение потенциальных потребителей в необходимости приобретения услуги или товара.
Новые условия организации и ведения бизнеса требуют разработки совершенно новых способов коммуникативной маркетинговой политики и программ продвижения фирмы на рынке, изменения взглядов на сущность и содержание маркетинговых функций для обеспечения эффективной деятельности фирмы в целом. При этом нужно учитывать следующие особенности коммуникативной маркетинговой политики: покупательную способность населения, не полностью сформированное рыночное мировоззрение, специфику психологического восприятия.
Актуальность данной темы работы в том, что грамотная программа продвижения в условиях жесткой конкуренции может сыграть решающую роль. Из-за поверхностного подхода к программе продвижения зачастую принятые решения бывают либо ошибочными, либо сомнительными, что в результате может привести к очень высоким, неоправданным затратам, и как следствие, снижение конкурентоспособности фирмы. Поэтому, в современных условиях актуальность разработки программы продвижения не вызывает сомнения, что и определило выбор темы выпускной квалификационной работы.
Цель данной работы - разработать программу продвижения услуг и продукции компании с учетом сложившейся в настоящее время ситуации на рынке.
Объект исследования в работе предприятие ООО «Цифровые технологии».
Предметом исследования являются: совокупность внутренних и внешних факторов, определяющих целесообразность использования тех или иных мер по продвижению новой продукции на рынок.
При выполнении работ по разработке программы продвижения компании ООО «Цифровые технологии» необходимо решить следующие задачи:
- дать общую характеристику компании;
- проанализировать слабые и сильные стороны;
- проанализировать деятельность организации по элементам комплекса маркетинга;
- разработать программу продвижения;
- дать оценку эффективности проектных решений по внедрению программы продвижения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Для повышения эффективности производства и сбыта продукции необходимыми условиями являются изучение и профессиональное использование новых для отечественной экономики методов организации предпринимательской деятельности предприятия, ориентированных на выявление нужд и потребностей потребителей продукции предприятия, обеспечение их наиболее эффективными и продуктивными, чем у конкурентов, способами.
Продвижение продукта подразумевает под собой выбор маркетинговой стратегии и тактики на всем протяжении от появления продукции до ее продажи, послепродажного обслуживания; мониторинг оперативной информации о рынке, переход на прямые поставки продукции.
Политика продвижения продукта разделена на три тесно взаимосвязанные части.
1. Подготовительный этап. На этом этапе производятся планирование и выработка стратегии действий по осуществлению политики продвижения услуги. Рассчитываются (прогнозируются) объемы продвижения в соответствии с конкретным местом распределения потребителей и определенным отрезком времени (поквартально или по месяцам), создаются или выбираются каналы продвижения услуги, проводится изучение и выбор оптовиков и агентов. Степень продуманности и качество работы, выполненной на этом этапе, во многом предрешают успех или неудачу всей последующей деятельности по продвижению услуги;
2.Этап конкретной деятельности по организации системы физического перемещения оборудования от изготовителя до покупателей
3.Этап организации продвижения услуги, то есть работа с конечными покупателями, приобретающими услуги и оборудование, перемещаемые в рамках канала.
Разработке политики продвижения услуги предшествует анализ оценки эффективности существующей системы, как в целом, так и по отдельным ее элементам, соответствие проводимой фирмой политики. Анализу подвергаются не столько количественные показатели объемов продаж по услуге, сколько весь комплекс факторов, оказывающих влияние на размеры продвижения услуги: организация сбытовой сети; эффективность рекламы и других средств стимулирования продвижения продукта, правильность выбора рынка, времени и способов выхода на рынок.
Целью выпускной квалификационной работы являлась разработка программы продвижения продукта на рынок на примере ООО «Цифровые технологии».
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1. Изучены теоретические аспекты системы продвижения продукта на рынок, а именно:
- понятие, сущность и цели продвижения продукта;
- стратегия продвижения продукта;
- каналы продвижения продукта на рынок;
- маркетинговые стратегии на этапах жизненного цикла товара.
2. Рассмотрена характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Цифровые технологии»:
- организационно-правовая характеристика предприятия;
- анализ существующей системы;
- анализ товарооборота предприятия
3. Разработана система продвижения продукта на примере ООО «Цифровые технологии»:
- произведены маркетинговые исследования;
- проанализирован финансово-экономический показатель 2015 года;
- внесены предложения по улучшению продвижения продукта и произведен анализ эффективности развития системы.
Для этого на предварительном этапе разработки политики продвижения продукта произведен анализ элементов и форм реализации существующей деятельности, определены факторы, влияющие на выбор канала продвижения продукта;
- по результатам анализа определены цели продвижения продукта, разработан перечень мероприятий по стимулированию данной деятельности;
- в качестве одного из мероприятий по улучшению сбытовой деятельности проведена рекламная компания и произведен анализ ее эффективности.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ